Jump to content

Размер DCS


sabath

Recommended Posts

Господа,

а сколько места занимает текущий DCS

 

У меня 90 Гб, из которых 34 карта Невады.....

 

эт нормально????????????

 

+ то там то сям еще какие-то сохранения, кэши и т.д. Думаю еще Гб на 5 набежит

:music_whistling:Giga z170-X Gaming5, i7 6700k, Giga GTX1070 Gaming 1, Corsair 2666 MHz 16 Gb, SSD Kingston SUV 400, X52, DELL 24' IPS FHD( and WIN10ProX64:doh:)

Link to comment
Share on other sites

Зависит от того, сколько модулей установлено. По максимуму думаю будет гигов 170.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Господа,

а сколько места занимает текущий DCS

 

У меня 90 Гб, из которых 34 карта Невады.....

 

эт нормально????????????

 

+ то там то сям еще какие-то сохранения, кэши и т.д. Думаю еще Гб на 5 набежит

У меня сейчас 75,4 гигов + папка сохранений 8,76 гиг. Часть модулей ЛА не установлена, есть Нормандия, Невады и пролива нет.
Link to comment
Share on other sites

142гиг. Кавказ+Невада+Ормуз+все модули кроме Нормаднии, объектов WW2 и поршневиков. Стоял на SSD120гиг, перед установкой Персидского залива переместил на SSD 256гиг.

 

 

CPU: Intel Core i9 11900K 5.3 gHz RAM: 128 gb DDR4 Corsair Vengeance 3600 mHz Video: Gigabyte GeForce RTX3070 OC 8 gb 256bit

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

да, прожорлив)

у меня тут HDD умер емкий, вот и встал вопрос с уплотнением контента. DCS на системном SSD стоит (как и X Plane 11) вот и думаю, либо HDD на пару Тб подо все кроме вышеперечисленных симов ИЛИ SSD 250-500 Гб отдельно под DCS и XP а "остальное" по мере надобности на системный....

Кстати... удивительно, но откуда такие емкие карты у DCS? у ХР при значительно более высокой и детализации текстур, кол-ву РАЗНООБРАЗНЫХ объектов, все значительно компактнее.....

:music_whistling:Giga z170-X Gaming5, i7 6700k, Giga GTX1070 Gaming 1, Corsair 2666 MHz 16 Gb, SSD Kingston SUV 400, X52, DELL 24' IPS FHD( and WIN10ProX64:doh:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Кстати... удивительно, но откуда такие емкие карты у DCS? у ХР при значительно более высокой и детализации текстур, кол-ву РАЗНООБРАЗНЫХ объектов, все значительно компактнее.....

В Ихплейне автоген, "разнообразные" объекты повторяются по всему миру. По сути карта там не имеет объектов, а устанавливает их по неким правилам генерации.

Видел в интернете фотоподложку Крыма для XP. Только текстура занимает 20 гигов.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Вот где жесть: одни скины для миг 21 бис - 6 гигов весят :doh:

Вот спрашивается зачем оно надо вв таком колличестве, тем у кого этого мига нет ??? Что за оптимизация то такая???

Screenshot_1.thumb.png.5d7a46cf4ca29e62f13083e65b792dff.png

3d-designs | github

"¡Buque de guerra ruso, vete a la mierda!" ©  Los guardias fronterizos ucranianos estacionados en la isla de las Serpientes

Link to comment
Share on other sites

Это особенность ДКС - все ливреи всего всегда есть в папке. Предлагал недавно вероятное решение, отпишу ещё раз на вс. случай, т.к. появилась отдельная тема (не моя :), т.е. вопрос многих занимает):

 

- все ливреи сделать подгружаемыми с сервера ЕД в процессе создания миссии, т.е. в папке пользователей не будет никаких ливрей вообще (в т.ч. техники, и т.д..)

- т.е. после сохранения файла миссии миссиоделом, ливреи попадут в архив миссии, и будут подгружаться оттуда при загрузке миссии

- т.к. это не постоянная подгрузка с сервера пользователями (только при создании миссии), проблем с трафиком быть не должно

- для сокращения размера файла миссии (чтобы гипотетически туда не попали 6 гигабайт ливрей Миг-21 из поста выше), так-же для минимизации трафика сервер ЕД - миссиодел, ввести требования от ЕД к сторонним разрабочикам по ограничению размера ливрей до приемлемого, супер-качественные останутся у сторонних разработчиков до "светлого будущего".

 

Менее элегантный вариант, который снимает какие-либо проблемы с разработчиков, но добавляет их миссиоделу - просто выложить ливреи всего на сайт по-объектно. Т.е. создателю миссии сначала придётся "поковыряться" на сайте, скачать себе то, что собирается добавить в миссию, а дальше по вышеописанному. Наверное в этом случае у матёрых миссоделов со временем просто появится свой набор наиболее часто-используемых ливрей на компе.

 

Как-то так, наверное может сработать :).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

одно дело когда ливрея в единственном экземпляре лежит в архиве ливрей. и миссии туда обращаются для ее подгрузки. другое дело если эта ливрея будет присутствовать в нескольких миссиях внутри. проект раздует и разорвет дубликатами.

Link to comment
Share on other sites

одно дело когда ливрея в единственном экземпляре лежит в архиве ливрей. и миссии туда обращаются для ее подгрузки. другое дело если эта ливрея будет присутствовать в нескольких миссиях внутри. проект раздует и разорвет дубликатами.

 

К примеру у меня вообще никаких миссий нет, только онлайн :). Т.е. не обязательно к примеру держать миссии кампаний у себя постоянно - прошёл, удалил кампнию - очистил место, снова захотелось - снова установил. Т.е. будет выбор, и возможность избавиться от ненужного на данный момент. Просто альтернатива с учётом стремления всех к качеству - скоро будет 200 гб..

 

Конечно есть "узкое место" - энциклопедия, но она тоже может подгружать с сервера ЕД - не сидят же там люди постоянно (скорее даже наоборот), т.е. вероятно тоже не проблема. Правда если брать вариант со скачиванием с сайта - уже проблема.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
..Просто альтернатива с учётом стремления всех к качеству - скоро будет 200 гб..

Уже продают SSD 2000 гб. Диски развиваются быстрее DCS.

Большинство игроков в офлайне и недавно сильно бузили когда им хотели ограничить игру без постоянного подключения к сети. Одни и теже ливреи в каждой миссии - это DCS обгонит производителей дисков.

У Томкета ливреи наверняка будут 64К и будут занимать больше места чем сам DCS :)

Link to comment
Share on other sites

Одни и теже ливреи в каждой миссии - это DCS обгонит производителей дисков.

 

Не думаю, потому и написал про требование по ограничению размера ливрей от ЕД - конечно сложно сказать без эксперимента, как оно будет, но ИМХО не будет никаких проблем - человек же не сразу 10 кампаний проходит, и в каждой из них не по 100 миссий. Про зависимость от онлайна - никуда от этого не денешься, всё равно к этому все идёт, к тому же сеть конечному пользователю нужна только для того, чтобы скачать камапнию (миссию) - т.е. ничего в принципе не меняется, а миссиодел без онлайна - сложно себе такое представить.

 

У Томкета ливреи наверняка будут 64К и будут занимать больше места чем сам DCS :)

В том и дело - у людей, которым он не нужен, и не будет нужен, вдруг резко закончится место на винте - предложение собственно и направлено на то, чтобы от этого избавиться. К примеру будут у него кампании "потяжелее", чем у остальных - Хетблюр скорее репу почешет в направлении суразного размера ливрей, и это будут проблемы Хетблюра и пользователей его продукта, а не всех подряд.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Если нужно уменьшить занимаемое DCS место на HDD, то редко используемые папки можно перенести на другой диск, а в папке с игрой сделать ссылки на них.

Сам так не пробовал, но по идее должно работать.

Link to comment
Share on other sites

Танцы с бубном ИМХО - это неправильный путь. Можно наверное даже просто удалить ненужные ливреи (но не пробовал, и не хочется если честно). Меня к примеру просто раздражает мысль о том, что чёрт-е-сколько гигибайт лежит мёртвым грузом, и не используется никак. Т.е. у собаки менять нужно голову, а не хвост (или что-то в этом роде :)).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

132 гб = Кавказ,невада,залив+ка-50, А-10С, Мустанг, Мессер, Фоккер, Харриер, Мираж, Вигген, Хорнет, Л-39, МиГ-15,21, Сейбр, Ф-5Е, Ирокез, Ми-8 и ГС-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

=

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если нужно уменьшить занимаемое DCS место на HDD, то редко используемые папки можно перенести на другой диск, а в папке с игрой сделать ссылки на них.

Сам так не пробовал, но по идее должно работать.

 

таким же макаром можно и сам дкс перенести, работает

Link to comment
Share on other sites

Что то я тут подумал глянуть размер других своих симов. Вот:

Prepar3D v4 - 237

DCS World OpenBeta - 76

X-Plane 11 - 67

Rise of Flight -23

IL-2 Sturmovik Battle of ХХХ - 17

IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz - 7,5

X3 Reunion - 4,5

Euro Truck Simulator 2 - 3

Причём графика в последнем не уступает трём первым :).

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Что то я тут подумал глянуть размер других своих симов. Вот:

Prepar3D v4 - 237

DCS World OpenBeta - 76

X-Plane 11 - 67

Rise of Flight -23

IL-2 Sturmovik Battle of ХХХ - 17

IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz - 7,5

X3 Reunion - 4,5

Euro Truck Simulator 2 - 3

Причём графика в последнем не уступает трём первым :).

Эти?

Это стёб такой? Не смешно.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Эти?

Это стёб такой? Не смешно.

Чего это не смешно то? Последняя гонялка по виртуальным дорогам плоха только тем что шея затекает постоянно смотреть вперёд. На этих фурах чуть зазевался на узких европейских дорогах и кого нить неразумного зашлифовал к стеночке. А на "просеке" в смысле на трассе ихние гаицы злобствуют. Чуть притопил лишнего уже прилетает СМС от мимо проехавшей мигалки 400 евриков будьте добры в кассу по окончании маршрута. Иногда плюнешь на всё и пусть счётчик гайцев стучит, как притопишь на всю железку. Вот только тогда и появляется время обозреть местные красоты. И знаете там графика за пару лет как я её купил подросла если в процентах этак на 100%. Закаты, рассветы, комбайны в полях херачат аж обрубки стеблей до дороги долетают. А в лес заедешь тишина и покой, а в горах и в тунелях эхо такое прикольное. Всё продуманно, все мелочи. Резко глаза поднял на солнце словил зайчика на пару секунд. Засунул бошку назад в кабину темноватенько как то первые 1-2 секунды а потом "привыкаешь". Да и ночью если идёшь по трассе, нет луны и только приборные подсветки видны (либо шкалы если в модели подсветка не предусмотрена а обивка матовая и не отражает) и вокруг этих подсветок и экрана "круизёра" мерцание такое с подсветкой краёв около них, типа как у камина сидишь. Романтика. Когда мне не хочется стрелять и вообще меряться пиписками в других "виртуалках" лезу туда. Очень такой в себе продукт но аудиторию не малую заслужил вполне честно.
Link to comment
Share on other sites

У меня папка ED весит 308 ГБ

 

Если просто релиз то 152 ГБ

 

Бета - 114 ГБ.

 

1.5 - 42 ГБ

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Чего это не смешно то?

Так в том и дело, что сравнивать "открытый мир" с "коридором" некорректно во всех смыслах.

Авиасимулятору приходится рисовать мир несколько дальше чем автомобильному. Потому вирпилы всегда будут иметь графику хуже при прочих равных либо требования к железу выше, либо все это одновременно.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...