Jump to content

Достоинства и недостатки самолётов Миг29


Recommended Posts

Storm311 МИГ-35 есть. Мутить чего то другое 4-го поколения смысла нет уже. Можем ли мы перейти на следующую ступень? Время покажет. Может уже и переходить будет некому такими темпами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что в БРЭО хуже? Чего оно не делает?

А что АвтоВАЗ не делает, что делает Тойота или VW? Впрочем, в том числе и не делает - например в части серийных АФАР или контейнерной ОЛС для работы по земле, которые есть у обоих американцев и Рафаля, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Индийский тендер показал, что нет - не в одном. Особенно в части БРЭО.

Индийский тендер - показывает только то, что Французы смогли откатить Индусам больше бабла:D

А что АвтоВАЗ не делает, что делает Тойота или VW? Впрочем, в том числе и не делает - например в части серийных АФАР или контейнерной ОЛС для работы по земле, которые есть у обоих американцев и Рафаля, как минимум..

 

Ну вообще-то контейнер у миг35 есть

Link to comment
Share on other sites

Про ВАЗ и VW вообще лишняя фраза по моему.

Все есть, чего не так. И АФАР и контейнер. Будет заказ - будет серия.

в принципе и ПФАР может весь БК РВВ-СД залпом выплюнуть и синтезированной опертурой по земле работать. Еще в СССР все умели. КОЛС крутейшая есть.

В части АСП тоже все ничего. Если 4 пятисотки мало, я думаю на многозамковые держатели 8 КАБ 250 прицепят, если понадобится. Хотя машины работают в группе всегда. Если каждая из группы сможет 2-4 цели КАБом поразить, это-ж вполне себе. Хорнеты тоже чатенько всего 2 бомбы тащат.

Чугуния еще 9-13 мог 3 тонны таскать.

Link to comment
Share on other sites

Про ВАЗ и VW вообще лишняя фраза по моему.

Все есть, чего не так. И АФАР и контейнер. Будет заказ - будет серия.

в принципе и ПФАР может весь БК РВВ-СД залпом выплюнуть и синтезированной опертурой по земле работать. Еще в СССР все умели. КОЛС крутейшая есть.

В части АСП тоже все ничего. Если 4 пятисотки мало, я думаю на многозамковые держатели 8 КАБ 250 прицепят, если понадобится. Хотя машины работают в группе всегда. Если каждая из группы сможет 2-4 цели КАБом поразить, это-ж вполне себе. Хорнеты тоже чатенько всего 2 бомбы тащат.

Чугуния еще 9-13 мог 3 тонны таскать.

 

Вот по бомбам, какраз не очень у 35го, 4 управляемые

У Фок можно 10ками возить

 

И крылатых бомб нет, и для ПВО ни чего


Edited by Storm311
Link to comment
Share on other sites

Индийский тендер - показывает только то, что Французы смогли откатить Индусам больше бабла:D

Есть подтверждающие это факты? Или "классовое чутьё" подсказало?

 

Ну вообще-то контейнер у миг35 есть

Нет, как и самого МИГ-35. Есть прототипы, в непонятной стадии готовности и с непонятным уровнем возможностей.

Link to comment
Share on other sites

Про ВАЗ и VW вообще лишняя фраза по моему.

А по-моему, в самый раз. Отражает тот факт, что даже если забыть об отстутствии ряда элементов - есть еще момент реального качества и реальных возможностей разных машин.

Все есть, чего не так. И АФАР и контейнер.

Нет, ничего этого нет. А с АФАР вообще уже мыльной оперой пахнет - Фазотрон ее с 2007-го, еще с первой итерации MMRCA, обещает, но никак не может довести.

в принципе и ПФАР может весь БК РВВ-СД залпом выплюнуть и синтезированной опертурой по земле работать.

На МИГ-35 стоит ЩАР, и с ЩАР он в серию идёт, покамест. И опять-же, вопрос качества - поинтересуйтесь о достигнутом разрешении западных БРЛС, при работе по земле.

Еще в СССР все умели. КОЛС крутейшая есть.

Чем крутейшая-то? Например в сравнении с ОЛС Рафаля или Тайфуна. Крутейшего производства теплопеленгаторов и тепловизоров нет, а крутейшая КОЛС есть. Чудны дела твои, Господи.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

Бомб сейчас каких хош дофига. Нам наверное еще чего и не показывают. Кроме планирующих у нас много разных ракет воздух-земля. Не помню, чего там СУ-57 в Сирии пулял... например.

Для против ПВО сто лет уже Х-31 и Х-58 есть.

Не понял что такое У фок. Но Вы уверены что на одном самолете нужны 10-ки управляемых средств поражения? Их с собой в могилу не заберешь, как один умный человек сказал.

Самолет не один цель атакует, а в составе группы.

Link to comment
Share on other sites

Есть подтверждающие это факты? Или "классовое чутьё" подсказало?

.

постоянные скандалы даже после заключения контракта не смущают? И то что купили намного меньше чем хотели.

Нет, как и самого МИГ-35. Есть прототипы, в непонятной стадии готовности и с непонятным уровнем возможностей..

Сразу видно эксперта:D Миг35 уже поставляется в Египет причем в комплектацию включены и прицельные контейнеры. Причем Египет заказ не сильно меньше машин чем Франция продала Индии.
Link to comment
Share on other sites

А по-моему, в самый раз. Отражает тот факт, что даже если забыть об отстутствии ряда элементов - есть еще момент реального качества и реальных возможностей разных машин.

 

Ну да... Принцессы не какают... А в совке одно г-но.

 

Нет, ничего этого нет. А с АФАР вообще уже мыльной оперой пахнет - Фазотрон ее с 2007-го, еще с первой итерации MMRCA, обещает, но никак не может довести.

 

Понятно. В 80-х АФАР делать умели. Сейчас разучились.

Link to comment
Share on other sites

постоянные скандалы даже после заключения контракта не смущают? И то что купили намного меньше чем хотели.

Я спрашиваю - факты есть? А не конспирологические теории. И нет, скандалы не смущают - обычный торг продавца и покупателя. Смущало бы, если бы его не было, как раз-таки.

Сразу видно эксперта:D Миг35 уже поставляется в Египет причем в комплектацию включены и прицельные контейнеры. Причем Египет заказ не сильно меньше машин чем Франция продала Индии.

Уже, в 2019-ом. А MMRCA начался в 2001-ом, с пиком сравнений машины в 2007-2008.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В 90-х еще и не те решения принимали. Были мнения что и населения в стране многовато и неплохо было бы подсократить. А Вы про самолет.

Вы уже фантазировать начинаете.

 

Некотором образом пришлось послужить в конце 90-х и 2000-х. Там много чего урюхали полезного. До 2002 был полный ..ц. Потом стало получше, стал просто --ц. И года с 8-го более менее стало.

Такие решения принимаются не на эмоциях, а путем анализа и сравнения.

Я в принципе согласен с этим решением. Один рубль вложенный в Су-27 был более эффективен чем один рубль в МиГ-29 (9-12, 9-13), при прочих равных.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мутная история. Ничего не показал. Только что наши эффективные менеджеры зря зп получают.

Что в БРЭО хуже? Чего оно не делает?

Конечно хуже.

Начнем с АФАР. Где там она?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Про ВАЗ и VW вообще лишняя фраза по моему.

Все есть, чего не так. И АФАР и контейнер. Будет заказ - будет серия.

в принципе и ПФАР может весь БК РВВ-СД залпом выплюнуть и синтезированной опертурой по земле работать. Еще в СССР все умели. КОЛС крутейшая есть.

В части АСП тоже все ничего. Если 4 пятисотки мало, я думаю на многозамковые держатели 8 КАБ 250 прицепят, если понадобится. Хотя машины работают в группе всегда. Если каждая из группы сможет 2-4 цели КАБом поразить, это-ж вполне себе. Хорнеты тоже чатенько всего 2 бомбы тащат.

Чугуния еще 9-13 мог 3 тонны таскать.

Вы в каком-то потустороннем мире живете.

В части АСП Россия от запада отстала навсегда. Сравните их арсенал и российский. А еще бы неплохо на все это цены сравнить.

И Хорнеты даже старые тащат поболее чем новые МиГи.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну да... Принцессы не какают... А в совке одно г-но.

Чего по сути-то сказать хотели? Или просто обиду выразить, таким витиеватым образом?

 

Понятно. В 80-х АФАР делать умели. Сейчас разучились.

БРЛС с АФАР в 1980-х?! Будьте добры, назовите индекс этой доселе невиданной советской разработки... Впрочем, безотносительно вашего бреда про АФАР из 1980-х, многое действительно разучились делать, в том числе. Все-таки научно-технический потенциал СССР был на порядок выше нашего нынешнего.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Бомб сейчас каких хош дофига.

Не дофига. Штучный и дорогой товар, в отличие от американских JDAM.

 

Нам наверное еще чего и не показывают. Кроме планирующих у нас много разных ракет воздух-земля.

Планирующие у нас только на выставках.

 

Не помню, чего там СУ-57 в Сирии пулял... например.

Наверно ничего.

 

Для против ПВО сто лет уже Х-31 и Х-58 есть.

Им сильно далеко до новых AGM-88E.

 

Не понял что такое У фок. Но Вы уверены что на одном самолете нужны 10-ки управляемых средств поражения? Их с собой в могилу не заберешь, как один умный человек сказал.

А вы посчитайте сколько стоит поразить одну цель. У США это дешевле обходится, поскольку нужно меньше самолетовылетов.

И они меньше хоронят своих летчиков чем мы, хотя летают больше.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не дофига. Штучный и дорогой товар, в отличие от американских JDAM.

Уж всякого ВТО в частях достаточно. Постоянно фото/видео мелькают с различными высокоточными боеприпасами.

Планирующие у нас только на выставках.

Аха;) Про ракеты В-В тоже так говорили.

Им сильно далеко до новых AGM-88E..

Ты в курсе всех возможностей новых Х-31/35/58?

И они меньше хоронят своих летчиков чем мы, хотя летают больше.

 

За 4 года войны в Сирии - у самолетов только 1 боевая потеря при огне с земли- Су-25 у вертолетов 2 (4). НАТО в Афганистане тоже прилично самолетов/вертолетов потеряло.

Link to comment
Share on other sites

Говоря об оружии Миг 35!

Это всё оружие не для легко самолёта

 

Огромные ракеты бомбы

Это для тяжёлых самолётов

 

Хотелось бы чего нибудь вроде гбу 39!

(Как по мне это правильный путь)

 

Или если взять нашу игру(Вихрь правильные ракеты)

16 управляемых ракет на двух подвесах!!!!


Edited by Storm311
Link to comment
Share on other sites

постоянные скандалы даже после заключения контракта не смущают? И то что купили намного меньше чем хотели.

 

Подобную конспирологию можно и обратно завернуть. Вот, после открытого и вполне честного тендера и, как итог, покупки Рафаля, как объективно лучшего предложения, что-то какие-то скандалы начались, какие-то разбирательства. А после того, как индусы всякие твердые контракты на безконкурентной основе заключают на покупку всякой российской техники, что-то никаких бурлений нет - будто так и должно быть. Уж не откатики ли это со стороны МО и оборонных компаний РФ работают, дескать, "ах вы подлюги, не купили в этот раз нашу технику, ну держитесь!"

P.S. В связи с ситуацией с корейскими ЗРАК - теория вполне имеет право на существование. Проиграли честный тендер и, чтоб сохранить лицо, решили утопить конкурента.

 

Сразу видно эксперта:D Миг35 уже поставляется в Египет причем в комплектацию включены и прицельные контейнеры. Причем Египет заказ не сильно меньше машин чем Франция продала Индии.

 

Но ведь в Египет идет МиГ-29М...


Edited by DronneR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

НАТО в Афганистане тоже прилично самолетов/вертолетов потеряло.

И сколько-же ударных самолетов потеряли страны ISAF от огня с земли?

 

Впрочем, сам-же и отвечу - ни одного, за 18 лет.

Link to comment
Share on other sites

И сколько-же ударных самолетов потеряли страны ISAF от огня с земли?

 

Впрочем, сам-же и отвечу - ни одного, за 18 лет.

Вы так уверенны? huh.gif

"Итого: 105 вертолётов, 40 самолётов, 1 конвертоплан."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5

Link to comment
Share on other sites

Вы бы хоть сами список перечитали...
Зачем? Не думаете же Вы что там отчёты на 100% верные по причинам потерь? Я вот как то думаю что "упал по технической причине" это когда пуля от калаша например пробила\перебила что то и ЛА грохнулся. То же ведь "техническая поломка". А уж то что пендосы горазды по ушам ездить в голый вуд не ходи. А можно ещё задвинуть новинку из СМИ. Возможно, вероятно и предположительно потеряны не от огня с земли biggrin.gif.
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...