kreml Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Кстати, господа знатоки морского права, можете просветить по поводу порядка прохода через проливы? Ну пусть на примере Босфора? А то немного запутался, есть не ясные моменты. 1) требуется ли подавать заявку на проход (торговых и военных)? Если да, то за сколько заранее? 2) требуется ли подтверждение заявки? 3) если с заявкой все ок, то можно сразу проходить? Или нужно какое то отдельное "добро" уже непосредственно перед проходом. 4) соответственно, могут ли приказать ждать разрешения на проход? 5) могут ли временно закрыть пролив для прохода (без объяснения причин)? 6) могут ли власти контролирующие проход досматривать торговые суда? Если кто может пояснить, только коротко , "да/нет", без политики типа "агрессор", "совок" и прочее, буду очень благодарен. НЕТ ВОБЛЕ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 ну так, а что вы хотели, российские "радикалы" блокируют Украинские порты в Азовском море. это где ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Радикалы блокируют движение фур с российскими автомобильными номерами. Сами знаки снимают. Из-за этого дальнобойщики не могут продолжать движение. написано так...http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=3088947А нефиг туда ездить. Я и на Кавказ не ездил, там на Федеральный закон клали большой и толстый, иди жалуйся в Спортлото, а уж на Украину ехать и подавно не надо. Меня жизнь научила в стрёмные места по возможности не ехать. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted November 29, 2018 ED Team Share Posted November 29, 2018 А зачем наши фуры туда едут? Экспорт или импорт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 А нефиг туда ездить. Я и на Кавказ не ездил, там на Федеральный закон клали большой и толстый, иди жалуйся в Спортлото, а уж на Украину ехать и подавно не надо. Меня жизнь научила в стрёмные места по возможности не ехать. у людей работа такая, перевозки, торговля... это простые люди им политика не вперлась ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 ну так, а что вы хотели, российские "радикалы" блокируют Украинские порты в Азовском море.Да не вопрос. Мой ответ твёрдое «нет» даже при поездке на Кавказ. Серьёзно, готов заявление написать. Кто ездит пусть не жалуется, он прекрасно знал, что на Украине есть высокая вероятность спровоцировать российскими номерами местных радикалов. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 :)А зачем наши фуры туда едут? Экспорт или импорт?И то и другое. Это в телевизоре разрыв всего и вся, а бизнес приторговывает где может. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 у людей работа такая, перевозки, торговля... это простые люди им политика не вперлась ...Я сам такой. Сожгут тягач с товаром на десятки миллионов, а груз не застрахован из-за жлобства барина... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Я сам такой. Сожгут тягач с товаром на десятки миллионов, а груз не застрахован из-за жлобства барина... работа есть работа, либо отказываешься сразу либо дела делаешь ... ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 работа есть работа, либо отказываешься сразу либо дела делаешь ... )))Думать надо, это минимизирует риски. Я знаю, что мне туда не надо. Мне не скучно. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самсонов Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Думать надо, это минимизирует риски. Я знаю, что мне туда не надо. Мне не скучно. это правильно, на гражданке каждый волен выбрать себе занятие по душе.. )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Когда крестик рисуют обычно синими боеприпасами стреляют:doh::megalol: ты реально думаешь что я не знаю что происходит на фотографиях которые выкладываю ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 (edited) про карандаши Edited November 29, 2018 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 ты реально думаешь что я не знаю что происходит на фотографиях которые выкладываю ? ... Ну Ок, я же сказал "обычно". Хотя ты сам же и подтвердил мою гипотезу. Посмотри какая Шилка чистая в районе гусениц до попадания и какая закопчёная после. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
kreml Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Кстати, господа знатоки морского права, можете просветить по поводу порядка прохода через проливы? Ну пусть на примере Босфора? А то немного запутался, есть не ясные моменты. 1) требуется ли подавать заявку на проход (торговых и военных)? Если да, то за сколько заранее? 2) требуется ли подтверждение заявки? 3) если с заявкой все ок, то можно сразу проходить? Или нужно какое то отдельное "добро" уже непосредственно перед проходом. 4) соответственно, могут ли приказать ждать разрешения на проход? 5) могут ли временно закрыть пролив для прохода (без объяснения причин)? 6) могут ли власти контролирующие проход досматривать торговые суда? Если кто может пояснить, только коротко , "да/нет", без политики типа "агрессор", "совок" и прочее, буду очень благодарен. Сам себе пока поотвечаю, если никто не против))) Может кто дополнит. вот что нашел: 1) да. Обычно за 8 суток, но не менее чем за трое. Для некоторых судов за 10 суток. 2) ??? 3) ??? 4) ??? 5) да. Согласно документу, за Анкарой сохраняется право закрыть проливы для любых военных кораблей, исходя из собственных соображений безопасности. также Судоходство в Проливах может быть кратковременно приостановлено Администрацией в следующих случаях: при крайней необходимости; опасных ситуациях (столкновение судов, посадка на мель, пожар, загрязнение окружающей при среды, операции, связанные с общественной безопасностью); при крупных строительных работах (сооружение мостов или тоннелей, бурение, надводные и подводные работы); при кратковременной остановке движения судов, связанной с внезапной опасностью для судоходства 6) нет? Ст. 38. Проверка на предмет безопасности и таможенный досмотр при следовании по системе разделения движения, установленной в проливе Босфор, не осуществляются НЕТ ВОБЛЕ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 (edited) … И где в данных записях переговоров говорится о поражении какой-либо цели, да и вообще о типе выпущенных ракет? Натягиваем сову на глобус? … про карандаши Насчёт «карандашей»: насколько я слышу, «947-й» не получает разрешение на стрельбу (наоборот – идёт её запрет), потом запрос на остаток. Вы знаете всю предысторию? Откуда прилетели эти два Ка-52? Может их с полигона дёрнули? Поэтому и запрашивают об остатке у них «карандашей» – на предмет их возможного применения в дальнейшем, а заодно и про остаток топлива. Командир звена «947-й» отвечает, что у него расхода «карандашей» не было, у «949-го» – минус 2 «карандаша» (возможно использованные ещё ранее, на полигоне). Можно до бесконечности гадать на кофейной гуще… На данный момент, можно лишь с определённой долей уверенности сказать, что два Ка-52 разрешение на применение оружия не получали, а всё остальное от лукавого. Edited November 29, 2018 by S.E.Bulba дополнение. Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD_MIKE Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Добавлю, что на Шилке проломлено железо, а на катере скорее всего алюминиевый сплав. i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 (edited) И где в данных записях переговоров говорится о поражении какой-либо цели, да и вообще о типе выпущенных ракет? Натягиваем сову на глобус? в видео говорят о карандашах, так и написал, а ты чё, очки поправь :D Edited November 29, 2018 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marks Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 И где в данных записях переговоров говорится о поражении какой-либо цели, да и вообще о типе выпущенных ракет? Натягиваем сову на глобус? внимательно случайте доклад пилота, о том что отработал по цели двумя ракетами. Добавлю, что на Шилке проломлено железо, а на катере скорее всего алюминиевый сплав. интересно, ты и правда тормоз или только прикидываешся? по Шилке работали Гидрой-70, это немного другая ракета )). [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 (edited) Это единственное фото повреждений катера Попадание в рубку (или как это тут зовется), где сидит основной экипаж => в место скопления людей. Обшивка - алюминий. Попадание С-8 (или снаряда побольше) - это: - с фугасной боевой частью == ощутимые повреждения внешней конструкции и характерный след c попаданием осколков, если взрыв внутри => минус экипаж. - с кумулятивной БЧ => минус экипаж Там 3 раненых, попадание 30 мм - единственное, что могло вывести их из строя, не убив при таком попадании. Edited November 29, 2018 by Glimmer Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.E.Bulba Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 в видео говорят о карандашах, так и написал, а ты чё, очки поправь :D И что? Что это должно доказывать? И я тоже написАл. У нас тут я смотрю, многие пишут, что только в голову взбредёт (меняя свои посты по нескольку раз). Так что кому тут надо поправить «очки» – это ещё вопрос. :) внимательно случайте доклад пилота, о том что отработал по цели двумя ракетами… Читать умеешь? Ещё раз: … где в данных записях переговоров говорится о поражении какой-либо цели… Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 (edited) - с кумулятивной БЧ => минус экипаж дайте угадаю, из-за ужасного скачка давления? И что? Что это должно доказывать? сдался ты мне доказывать тебе еще, гуляй Edited November 29, 2018 by Heli Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 дайте угадаю из-за ужасного скачка давления? А что вы представляете себе, когда думаете о попадании такого снаряда в замкнутое пространство рубки сторожевого катера? Много ли людей выживают при пробитии кумулятивным снарядом (не важно в виде чего)? Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heli Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 А что вы представляете себе, когда думаете о попадании такого снаряда в замкнутое пространство рубки сторожевого катера? я представляю что кумулятивный снаряд оснащается взрывателем мгновенного действия и может попасть в замкнутое пространство рубки только при неисправности оного Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 я представляю что кумулятивный снаряд оснащается взрывателем мгновенного действия и может попасть в замкнутое пространство рубки только при неисправности оного Я не про сам снаряд, а о его поражающих элементах. Хей, это не мои слова Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts