Jump to content

Су-35


Recommended Posts

Фланкер, а я не про топливо, я про то как он летит со всеми этими подвесками ВП. Ты думаешь, он на сверхзвук с нмии пойдет? Ты думаешь он с ними хорошо разгоняется? Маневрирует? Зачем ему много ракет в реальной жизни, а не для демонстрации возможностей? Для того редкого случая, когда 10 самолетов одновременно оказались в ЗРП случайнейшим образом?

Щито?:D

Вообще-то,я тоже думаю,что подвеска 4 ракет под пузом(если она есть -все-таки фотографий я не видел) это скорее способ уменьшить ЛС и,в какой-то спепени -ЭПР.

А сказать,я думаю,Фланкер хотел,что как только экспорт по-советски для Миг-29 закончился,то объем продаж для данного ЛА сразу просел.А для Су-27/30 -наоборот,вырос.При том,что рынок тяжелых истребителей традиционно ограничен

Link to comment
Share on other sites

кстати, а вот в жуковском же весной испытывали разные схемы подвески вооружения на Су-35. почему ж тогда не испытали Р-77 на сдвоенных пилонах ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

кстати, а вот в жуковском же весной испытывали разные схемы подвески вооружения на Су-35. почему ж тогда не испытали Р-77 на сдвоенных пилонах ?

 

Откуда ты знаешь что не испытывали? Отсутствие фоток- то это показатель. Да и к том же испытания с вооружение не так давно идут.

Link to comment
Share on other sites

По поводу серийных бортов: с камуфляжем уже определились? Там сколько вообще вариантов планировалось?

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

Откуда ты знаешь что не испытывали? Отсутствие фоток- то это показатель. Да и к том же испытания с вооружение не так давно идут.

в случае с жуковским имхо отсутствие фоток - показатель

влияние подвесок на лтх самолётов обычно там проверяют, а споттеры там чуть ли не живут 24/7

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

.....в общем этот кто то сказал что сейчас по гособоронзаказу Су-35С до 2020 года будет в ВВС в достатке, а на данный момент уже поступили 10 машин.

Су-35 уже начали в части доставлять? :huh:

Говорить у нас любят больше чем делать, серийными выпущенные СУ-35 можно назвать в огромной натяжкой (и они и большая часть ПКИ и СЧ изготовлены по документации с литерой "О") пока идут испытания и накопившихся вопросов достаточное количество, что касается фразы "....Су-35С до 2020 года будет в ВВС в достатке "возникает вопрос- в достатке для чего? Для показательных выступлений - это одно количество, для выполнения определённых задач, совершенно другое....да и сомневаюсь что за данный временной промежуток смогут "наклепать" несколько сотен...
Link to comment
Share on other sites

А какое число выходов на такую перегрузку для 30-40 лет?:)

Всё это естественно, регламентировано, но если расширят рамки без изменения планера - ресурс поедет.

Помните несколько лет назад F-15 на прикол ставили из за обнаруженных трещин в силовых элементах конструкции?:smilewink: довыходились...

Link to comment
Share on other sites

Гоша,а Вы не в курсе по поводу предыдущего вопроса -о спаренных подвесках?

........пардон, но промолчу :( а то как то выложил "картинки", а правообладателям это не понравилось...:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

А человек изменен, чтобы эти перегрузки переносить?:)

В принципе данный параметр подлежит тренировке, есть специальный раздел "воздушно-космической медицины" занимающийся подобной тематикой, есть комплексы упражнений (в основном дыхательных) помогающих справляться с перегрузкой, ППК, ВКК, изменение наклона спинки кресла и т.д и т.п....у наших рекорд вроде 36g, амеры до 40g....случаи конечно единичные, но как говориться - нет предела совершенству...:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

По моему это уже мнооого раз обсуждали........... В плане ударных задач Су35 намного опережает по возможностях самолеты семейства Миг29.

Много чего обсуждали, только всё как то забываете, что СУ-27 и МИГ-29 разрабатывались не для конкуренции друг с другом, а для дополнения и взаимодействия в комплексе с другими л/а и "системами"...

Существовала концепция (вроде никто и не отменял) тяжёлого и лёгкого истребителя с количественным соотношением.... приблизительно 1:2....Так что ничего плохого в закупках МИГ-35(М2) для ВВС РФ не вижу, наоборот сплошные плюсы, в том числе практически вдвое меньшая чем у СУ-35 цена...и не забывайте, что существуют боевые задачи, для которых применение слишком мощных комплексов вооружения избыточно, а в случае неудачи и потери (ТУ-22 в Грузии) и недопустима...в некоторых ситуациях "махать мечём" неэффективно, проще "ткнуть кинжалом"...Да и таскание кучи разнотипного оружия хорошо только для авиасалонов, в реальном мире больше одного захода на цель, сделать не дадут, и назначение истребителя, всё же уничтожение воздушных, а не наземных целей, для которых свой требуется свой, во многом отличающийся КБП...

Link to comment
Share on other sites

Гоша,а Вы не в курсе по поводу предыдущего вопроса -о спаренных подвесках?

 

xf7YY.jpg

http://www.knaapo.ru/media/rus/about/production/military/su-35/su-35_buklet_rus.pdf

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Иногда желаемое пытаются выдавать за действительное... :music_whistling::pilotfly:

 

Это тоже оптический обман зрения и не сдвоенный пилон, причем не Су-35, такое тоже не может быть:)?

4141991_large.jpg

 

То официальный буклет и мурзилка с навеской вооружения должна соответствовать действительности, если не прав опровергните офф сайт производителя.


Edited by AlexHunter

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Помните несколько лет назад F-15 на прикол ставили из за обнаруженных трещин в силовых элементах конструкции? довыходились...

Заводской брак там был.

В принципе данный параметр подлежит тренировке, есть специальный раздел "воздушно-космической медицины" занимающийся подобной тематикой, есть комплексы упражнений (в основном дыхательных) помогающих справляться с перегрузкой, ППК, ВКК, изменение наклона спинки кресла и т.д и т.п....у наших рекорд вроде 36g, амеры до 40g....случаи конечно единичные, но как говориться - нет предела совершенству...

48 там было. Но это всё грудь-спина, а не голова-таз.

Это тоже оптический обман зрения и не сдвоенный пилон, причем не Су-35, такое тоже не может быть?

Стрельнуть нарами - это несколько иное, нежели пустить УРВВ.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Заводской брак там был.

 

48 там было. Но это всё грудь-спина, а не голова-таз.

 

Стрельнуть нарами - это несколько иное, нежели пустить УРВВ.

 

Вопрос не ко мне вопрос к производителю, смотрите конфигурацию подвески наров по табличке на СУ-35 на эти же точки крепления, тот же двойник предусматривается, судя по фото су-27СМ на него крепятся разные держатели, видимо религия не позволяет АПУ-170/АКУ-170 подвесить, исходя из таблицы вроде позволяет на центральные?

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Это тоже оптический обман зрения и не сдвоенный пилон, причем не Су-35, такое тоже не может быть:)?

То официальный буклет и мурзилка с навеской вооружения должна соответствовать действительности, если не прав опровергните офф сайт производителя.

БДЗ не АКУ(АПУ) и показателем не является, официальный сайт на то и официальный, что бы выдавать выгодную для производителя информацию...

по поводу "доказательств", есть такая "организация" КТРВ в которую входит ОАО «Гос МКБ «Вымпел», так вот например зам. главного конструктора данного предприятия (разработчика "изд 170") как то "не в курсе" о пусках своих изделий со спаренных АПУ...:smilewink:, а что там будет в будущем, поживём увидите...

Link to comment
Share on other sites

БДЗ не АКУ(АПУ) и показателем не является, официальный сайт на то и официальный, что бы выдавать выгодную для производителя информацию...

по поводу "доказательств", есть такая "организация" КТРВ в которую входит ОАО «Гос МКБ «Вымпел», так вот например зам. главного конструктора данного предприятия (разработчика "изд 170") как то "не в курсе" о пусках своих изделий со спаренных АПУ...:smilewink:, а что там будет в будущем, поживём увидите...

 

Извини , "бабка" какая то где то сказала, со слов того то - не внушает доверия. Зато вижу даный адаптер под фюзеляжем у су-34 го, вижу там же где по таблице у СУ-35го нары аналогично на фоте СУ-27см, вижу в ОФ таблице подвески вооружения СУ-35го - это факты, а кто то слышал, что "бабка" сказала это...:)

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Алекс,наверно,не только Вы хотите,чтобы данная опция была реализована.Я думаю,что разница с 34-м в том,что там был сброс,а здесь пуск.А пуск ракеты СД,НЯЗ,это всегда геморрой для конструкции,начиная еще с Миг-23

Link to comment
Share on other sites

Извини , "бабка" какая то где то сказала, со слов того то - не внушает доверия. Зато вижу даный адаптер под фюзеляжем у су-34 го, вижу там же где по таблице у СУ-35го нары аналогично на фоте СУ-27см, вижу в ОФ таблице подвески вооружения СУ-35го - это факты, а кто то слышал, что "бабка" сказала это...:)

Может у тебя и "бабка сказала", я же напрямую могу общаться и с главными конструкторами и ген. директорами и "по железу лазить"...продолжайте и дальше верить рекламным мурзилкам но на данный момент серийного АПУ для установки на СУ-35С и пуска 2-х РВВ-АЕ нет.:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Алекс,наверно,не только Вы хотите,чтобы данная опция была реализована.Я думаю,что разница с 34-м в том,что там был сброс,а здесь пуск.А пуск ракеты СД,НЯЗ,это всегда геморрой для конструкции,начиная еще с Миг-23

Совершенно верно, кроме самого АПУ, требуется доработка борта, прокладка новых кабелей, адаптация СУВ и "работы" с силовой установкой + солидный комплекс испытаний.....

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, кроме самого АПУ, требуется доработка борта, прокладка новых кабелей, адаптация СУВ и "работы" с силовой установкой + солидный комплекс испытаний.....

 

И... продолжайте продолжайте, на оф сайте есть табличка с навесом по крайне мере все виденные ранее варианты подвеса вооружения совпадают (а ведь нар это тоже не бомбы там тоже требуется прокладка новых кабелей, адаптация СУВи...), мыслим логически, зачем стороннего заказчика в водить в заблуждение, а борт подается на экспорт, возникает вопрос у заказчика? Поэтому пока нет опровержения данным с ОФ источника по навески вооружения, то следуя банальной логике таково и есть на самом деле ибо сказав А надо говорить Б.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

И... продолжайте продолжайте, на оф сайте есть табличка с навесом по крайне мере все виденные ранее варианты подвеса вооружения совпадают (а ведь нар это тоже не бомбы там тоже требуется прокладка новых кабелей, адаптация СУВи...), мыслим логически, зачем стороннего заказчика в водить в заблуждение, а борт подается на экспорт, возникает вопрос у заказчика? Поэтому пока нет опровержения данным с ОФ источника по навески вооружения, то следуя банальной логике таково и есть на самом деле ибо сказав А надо говорить Б.
Это всё "философия"...даже в ТТЗ(ТЗ) такого понапишут, что просто охреневаешь....

к тому же нет никаких официальных источников, есть картинка от "рособоронпоставки" с рекламой того, что когда нибудь, может быть будет продаваться...а вообще, что вы лично пытаетесь доказать, что лучше разработчиков знаете о ходе работ? Придёт момент и всё вам расскажут и покажут (правда зачем это делают для всех не понимаю)...

Link to comment
Share on other sites

Это всё "философия"...даже в ТТЗ(ТЗ) такого понапишут, что просто охреневаешь....

к тому же нет никаких официальных источников, есть картинка от "рособоронпоставки" с рекламой того, что когда нибудь, может быть будет продаваться...а вообще, что вы лично пытаетесь доказать, что лучше разработчиков знаете о ходе работ? Придёт момент и всё вам расскажут и покажут (правда зачем это делают для всех не понимаю)...

 

Нет не пытаюсь доказать, естественно вообще без понятие какие они новые АСП испытывают и как подвешивать их будут в будущем, пользуюсь только официально доступной информацией об АСП, и увиденным фото существующих самолетов и вариантов подвеса из этого и исхожу, а то что пока нет информации опровергающей на том и суда нет, может они вообще стелс контейнер планируют вешать между мотогондол или еще что то, так что по концу лета (МАКС) и осени цыплят и посчитаем, будут итоги, новые таблицы , мурзилки и т.д.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...