Jump to content

Recommended Posts

Плюс ограничений на машину Р-37 точно наложит больше просто ввиду массо-габаритных характеристик.

Если под носителем подразумевается су35, то данная ракета ограничений на него не наложит.


Edited by MaxMPower

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Mozet kto zaimetsja etim istrebitelem, bylo by horosho na nem poletat!!! Су-35 (Су-27БМ) Перспективный единый истребитель. В начале века, в одном из интервью Михаил Погосян выразил мнен

Не рассматривается ли возможность создания ниши "летабельных" ботов под эгидой, скажем  "Aggressors", которая бы не требовала аутентичности бортовых систем и профессиональных флайт моделей для таких б

Су-35 этого не может.

 

Если брать на борт штуки четыре, то с потолка на махе ~ 2.0 отработает. А если брать штук восемь, то с потолка на махе ~1.5 я думаю потянет.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Если брать на борт штуки четыре, то с потолка на махе ~ 2.0 отработает. А если брать штук восемь, то с потолка на махе ~1.5 я думаю потянет.

 

Ну 31-й все равно, получается, имеет преимущество. А лишние 0.5 Маха начальной скорости лишними не бывают:)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Ну 31-й все равно, получается, имеет преимущество. А лишние 0.5 Маха начальной скорости лишними не бывают:)

 

Тут не поспоришь:) Если конечно этот тепловоз больше не привезёт, а то как накочегарят, так там и лишний мах может наберется!

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Если под носителем подразумевается су35, то данная ракета ограничений на него не наложит.

Все-таки 2.4 т массы (600х4) и изменения в аэродинамике - неужели совсем ничего?

Link to post
Share on other sites
Все-таки 2.4 т массы (600х4) и изменения в аэродинамике - неужели совсем ничего?

 

Всякие рафали-еврофайтеры бессменно по три ПТБ носят и никто аэродинамику не считает.

Link to post
Share on other sites
Если брать на борт штуки четыре, то с потолка на махе ~ 2.0 отработает. А если брать штук восемь, то с потолка на махе ~1.5 я думаю потянет.

 

Первые четыре сойдут, разгоняйся дальше))

Link to post
Share on other sites
Все-таки 2.4 т массы (600х4) и изменения в аэродинамике - неужели совсем ничего?

 

На аэродинамику повлияет, это будет выражено в повышенном расходе топлива относительно пустого самолета. Будет разгоняться чуть медленнее это все логично. Но ограничения по перегрузке, по высоте, по скорости, по угловым скоростям вращения при этом никакому влиянию не подвержены. На наших самолетах подвески в-в ограничений не накладывают, так изначально проектируются машины. Суть в том чтобы он в воздушном бою выдавал максимум. А для сравнения могу сказать что с боевой зарядкой 2хр73+2хр27эт+2хр77+4хфаб-500м62 самолёт без проблем крутит сложный пилотаж на большой высоте 5-8 км.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Всякие рафали-еврофайтеры бессменно по три ПТБ носят и никто аэродинамику не считает.

 

у них ПТБ очень ну просто очень при очень аэродинамичны ,аэродинамичнее самого самолета, что могут летать вовсе без самого самолета ...

;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
...

А для сравнения могу сказать что с боевой зарядкой 2хр73+2хр27эт+2хр77+4хфаб-500м62 самолёт без проблем крутит сложный пилотаж на большой высоте 5-8 км.

 

до восьми км высоты наверное все ж средние высоты ,а вот выше восьми уже большие ,или что то изменилось в классификации в ВКС РФ

при СССР было до 3км ,от 3 до 8км и свыше 8км :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
На аэродинамику повлияет, это будет выражено в повышенном расходе топлива относительно пустого самолета. Будет разгоняться чуть медленнее это все логично. Но ограничения по перегрузке, по высоте, по скорости, по угловым скоростям вращения при этом никакому влиянию не подвержены. На наших самолетах подвески в-в ограничений не накладывают, так изначально проектируются машины. Суть в том чтобы он в воздушном бою выдавал максимум. А для сравнения могу сказать что с боевой зарядкой 2хр73+2хр27эт+2хр77+4хфаб-500м62 самолёт без проблем крутит сложный пилотаж на большой высоте 5-8 км.

а вот баки все таки накладывают ограничения

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites

Да и потом подразумевается, что когда настанет время "крутить пилотаж" (считай БВБ), почти всего этого барахла на самолёте не будет.

2хр73+2хр27эт+2хр77+4хфаб-500м62
Link to post
Share on other sites

да наличие подвески В-В и В-З на пилотаже это не вопрос для самолетов четвертого поколения ,вон не не сильно уважаемый утконос (Су34) тоже может крутить пилотаж с нагрузкой ,другой вопрос ,а нафига козе баян когда однотипный ЛА с нагрузкой и без нагрузки в одних и тех же условиях полета показывают РАЗНЫЕ результаты на маневре ...

 

возможно то здесь свидетели улучшения аэродинамик путем подвески ПТБ топят за то что полностью увешенное крыло лучше частично завешенного и даже совсем чистого крыла

;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
до восьми км высоты наверное все ж средние высоты ,а вот выше восьми уже большие ,или что то изменилось в классификации в ВКС РФ

при СССР было до 3км ,от 3 до 8км и свыше 8км :)

 

Сложняк в диапазоне 6-8 считается «на большой высоте», 2-4 «на средней». А если по классификации высот, то ФАПП регулирует так:

 

-на предельно малых высотах - до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

-на малых высотах - свыше 200 м до 1 000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

-на средних высотах - свыше 1 000 м до 4 000 м включительно;

-на больших высотах - свыше 4 000 м до 12 000 м (до тропопаузы) включительно;

-в стратосфере - свыше 12 000 м (выше тропопаузы);

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
у них ПТБ очень ну просто очень при очень аэродинамичны ,аэродинамичнее самого самолета, что могут летать вовсе без самого самолета ...

;)

 

Эх...вот бы нам такие технологии...да на су24....:lol:

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
да наличие подвески В-В и В-З на пилотаже это не вопрос для самолетов четвертого поколения ,вон не не сильно уважаемый утконос (Су34) тоже может крутить пилотаж с нагрузкой ,другой вопрос ,а нафига козе баян когда однотипный ЛА с нагрузкой и без нагрузки в одних и тех же условиях полета показывают РАЗНЫЕ результаты на маневре ...

 

возможно то здесь свидетели улучшения аэродинамик путем подвески ПТБ топят за то что полностью увешенное крыло лучше частично завешенного и даже совсем чистого крыла

;)

 

Если говорить про р37 и су35, то я уверен что на крыле она будет крайне редко появляться (если вообще будет). Для того чтобы возить большой груз долго и далеко на сушках используются другие точки, на них практически отсутствует аэродинамическое влияние груза ;) на характеристики самолета.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Сложняк в диапазоне 6-8 считается «на большой высоте», 2-4 «на средней». А если по классификации высот, то ФАПП регулирует так:

 

-на предельно малых высотах - до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

-на малых высотах - свыше 200 м до 1 000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

-на средних высотах - свыше 1 000 м до 4 000 м включительно;

-на больших высотах - свыше 4 000 м до 12 000 м (до тропопаузы) включительно;

-в стратосфере - свыше 12 000 м (выше тропопаузы);

 

:) да я по КБП ,по нему пилотаж ниже 3км уже на малой высоте ,было так ,ежели нынче снизили до 1 км то просто суппер бл, но блин страшно больно же ...

;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
:) да я по КБП ,по нему пилотаж ниже 3км уже на малой высоте ,было так ,ежели нынче снизили до 1 км то просто суппер бл, но блин страшно больно же ...

;)

 

На малой сложняк крутится в диапазоне 300-1800 (2000 при первоначальном обучении с запасом на дурака). А вообще когда погода поджимала, то средним считалось с 3км до 1км.

https://instagram.com/maxmpower?r=nametag - взгляд из кабины....в основном под музыку :pilotfly:

Acer Predator Helios 300



TWCS throttle + VPC MongooS-50CM2.

Nevada, Persian Gulf, FC3, Ми-8, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33, F-16, Harrier, F-18, F-14, Supercarrier

Link to post
Share on other sites
На аэродинамику повлияет, это будет выражено в повышенном расходе топлива относительно пустого самолета. Будет разгоняться чуть медленнее это все логично. Но ограничения по перегрузке, по высоте, по скорости, по угловым скоростям вращения при этом никакому влиянию не подвержены. На наших самолетах подвески в-в ограничений не накладывают, так изначально проектируются машины. Суть в том чтобы он в воздушном бою выдавал максимум. А для сравнения могу сказать что с боевой зарядкой 2хр73+2хр27эт+2хр77+4хфаб-500м62 самолёт без проблем крутит сложный пилотаж на большой высоте 5-8 км.

Интересно, спасибо за ответ.

Link to post
Share on other sites
На наших самолетах подвески в-в ограничений не накладывают, так изначально проектируются машины. Суть в том чтобы он в воздушном бою выдавал максимум. А для сравнения могу сказать что с боевой зарядкой 2хр73+2хр27эт+2хр77+4хфаб-500м62 самолёт без проблем крутит сложный пилотаж на большой высоте 5-8 км.

Су-35 с комплектом ФАБ-500 может выдавать 9g?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
On 10/5/2020 at 4:57 AM, Chizh said:

Су-35 с комплектом ФАБ-500 может выдавать 9g?

Вы ли принимаете решение по добавлению некоторых элементов? Можно ли надеяться на такой спаренный подвес для СУ-34 или других бортов в DCS? 

Спасибо.

36009210.jpg

----RED FLAG---- DCS Server. Discord: https://discord.gg/2PjQ52V

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, musolo сказал:

Вы ли принимаете решение по добавлению некоторых элементов? Можно ли надеяться на такой спаренный подвес для СУ-34 или других бортов в DCS? 

Спасибо.

36009210.jpg

Это Су-35С. Когда планы дойдут до этой модели - сделаем.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Chizh said:

Это Су-35С. Когда планы дойдут до этой модели - сделаем.

Речь идёт только о Боте Су-35С я правильно понял? В связи с новым законом надежд на современные русские модули в DCS  уже нет.

----RED FLAG---- DCS Server. Discord: https://discord.gg/2PjQ52V

Link to post
Share on other sites
On 10/5/2020 at 6:57 AM, Chizh said:

Су-35 с комплектом ФАБ-500 может выдавать 9g?

Для сложного пилотажа 9G не надо, достаточно 5G, а на высоте 5-8км и вовсе 4G.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...