DimKo Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 На аэродроме Дземги поперек ВПП метрах в трехстах от торца еще и железнодорожные пути проходят! [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 а может у них выхода другого не было. Им дали задание сделать там, они сделали. А Кошкину между прочем было сказано не развивать идею Т-34... Не в тему, от конца полосы Иркутска-2 до тех домов километра 3-4 и куча заводских построек, завод ЖБИ, во многих гражданских аэропортах дома ближе. Руслан просто не в ту сторону взлетал, сейчас уже в эту сторону не взлетают, но зато садятся...:huh: Что есть 3-4 км для реактива? В Кубинке пилотажники заходят на посадку с семи, там же у них и разворота... DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Что есть 3-4 км для реактива? В Кубинке пилотажники заходят на посадку с семи, там же у них и разворота... Ага, с семи, держи карман шире :) С четырех, ровно над головой... 1 Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Опять ОБС. Сегодня, в воскресенье 26 апреля, около 10 ч МСК в Комсомольске-на-Амуре в ходе подготовки к первому полету, предварительно намеченному на понедельник 27 апреля, во время скоростной рулежки потерпел аварию третий летный экземпляр истребителя Су-35 (Су-35-4). Летчик Евгений Фролов благополучно катапультировался. Круг замкнулся. http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1162366 В Комсомольске-на-Амуре разбился истребитель Су-35 Как сообщают участники форумов forumavia.ru и sukhoi.ru, 26 апреля днем в Комсомольске-на-Амуре разбился новейший российский истребитель Су-35. Авария произошла при взлете с аэродрома Комсомольского-на-Амуре производственного авиационного объединения имени Гагарина (КнААПО). По предварительным данным, это был первый, испытательный полет нового Су-35 — третьего летного экземпляра истребителя данного типа. Пилот Евгений Фролов сумел катапультироваться и остался жив. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lonsdail Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 (edited) grOOmi теперь влетит? :huh: Edited April 26, 2009 by lonsdail [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Ага, с семи, держи карман шире :) С четырех, ровно над головой... Года два назад точно уходили очень далеко, с смотровой площадки для гостей видно не было :noexpression: Может сейчас и запретили так далеко уходить, дачки же кругом... DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Года два назад точно уходили очень далеко, с смотровой площадки для гостей видно не было :noexpression: Может сейчас и запретили так далеко уходить, дачки же кругом... Да десять лет минимум так заходят :) Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Да десять лет минимум так заходят :) Алексей, ты ошибаешься. DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Алексей, ты ошибаешься. Я не ошибаюсь, я живу там на даче :) Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Ок, на каком расстоянии самолет невозможно найти в небе или его просто становится не видно? Пусть будет Су-27. DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Ок, на каком расстоянии самолет невозможно найти в небе или его просто становится не видно? Пусть будет Су-27. ХЗ, как повезет. Зависит от многих параметров, например от освещения. У нас бывает, что 29-й глазуально за 50 км обнаруживают по дымным колтунам, а можно и вблизи потерять. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VSK Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Вроде первый более - менее официоз по сабжу: По факту крушения новейшего российского истребителя Су-35 на испытаниях в Комсомольске-на-Амуре сформирована специальная комиссия, которая приступила к выяснению обстоятельств происшествия. Об этом РИА Новости сообщил в понедельник Виталий Тюлькин, советник гендиректора по связям с общественностью Комсомольского-на-Амуре авиационно-производственного объединения, осуществляющего производство самолетов компании "Сухой". Кроме того, Тюлькин подтвердил информацию, опубликованную в газете "Взгляд", уточнив, что "авария произошла в 9:55 (по московскому времени) в воскресенье на аэродроме 'Дземги' при рулежке и пробежке опытного изделия Су-35". Пилот машины, летчик-испытатель Евгений Фролов, не пострадал - ему удалось катапультироваться; жертв на земле нет, добавил Тюлькин. Информация о крушении прототипа новейшего российского истребителя Су-35-4 появилась в СМИ в ночь на понедельник. Сообщалось, что Су-35 новейшей модификации взлетал с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре, однако в конце разбега самолет столкнулся с неким препятствием, в результате чего полностью разрушился и сгорел. По информации издания "Взгляд", разбившийся самолет - одна из четырех машин, построенных к настоящему моменту - представлял собой Су-35 под серийным номером "03" и был третьим летным экземпляром истребителя. "Общество овец со временем неминуемо породит правительство волков". Bertrand de Jouvenel "Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные" Братья Стругацкие Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 (edited) ХЗ, как повезет. Зависит от многих параметров, например от освещения. У нас бывает, что 29-й глазуально за 50 км обнаруживают по дымным колтунам, а можно и вблизи потерять. Ну в общем Су-27 на показах, при отличной погоде разруливались вне зоны видимости. И не ясно, почему нельзя в конце полосы натягивать при подобных экспериментах "сеть"? Edited April 27, 2009 by Dronas DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
zsomega Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 А почему вы думаете что авария произошла за пределами полосы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Думаешь наши инженеры пошли дальше-строить теплотрасы прямо на полосе? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
lonsdail Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=126358&cid=43 Авария прототипа новейшего российского самолета-истребителя Су-35 в Комсомольске-на-Амуре произошла при проведении наземных испытаний двигателей. Об этом сообщили сегодня в МЧС Хабаровского края. Во время разгона машины на взлетно-посадочной полосе аэродрома авиационного производственного объединения отказала тормозная система самолета. Машина вылетела с полосы, загорелся левый двигатель. Летчик-испытатель катапультировался и остался жив. Истребитель выгорел полностью. Создана комиссия по расследованию причин ЧП. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
zsomega Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Да сеть бы пригодилась или тормозной гак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуду Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 - Вообще-то, при отказе основной тормозной системы положено использовать аварийную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 http://www.vostokmedia.com/n43640.html Уже названы две причины аварии СУ-35-4 в Комсомольске-на-Амуре 08:59, 27.04.2009 | Хабаровский край Столкновение с препятствием на взлете и неполадки в системе подачи топлива КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ. 27 апреля. ВОСТОК-МЕДИА — 26 апреля в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении потерпел аварию самолёт, проходящий лётные испытания на заводе. По сведениям газеты «Взгляд» в воскресенье, около 18:00, во время испытаний на заводском аэродроме прототип перспективного истребителя Су-35 в конце взлётной полосы столкнулся с препятствием, полностью разрушился и сгорел. Лётчику-испытателю Евгению Фролову удалось спастись, воспользовавшись системой катапультирования. По словам сотрудников «Скорой помощи», пилот с ожогами и травмами был доставлен в больницу. Жертв на земле нет, передает корреспондент РИА «Восток-Медиа». Разбившийся Су-35 был четвёртым из построенных на заводе самолётов этой серии. Этот полёт должен был стать первым для Су-35-4. Известно, что первоначально он был назначен на прошлую пятницу, 24 апреля, но, как сообщают источники, на четвёртом Су-35, по сравнению с его тремя предшественниками, был установлен новый, усовершенствованный двигатель, который в пятницу запустить не удалось. Решение проблемы было найдено лишь к воскресенью, поэтому испытания пришлось перенести. Что касается причины произошедшего, о ней пока не сообщается. Как говорится в материале газеты «Взгляд», официальное сообщение о катастрофе, по всей вероятности, появится не ранее полудня понедельника. А вот по сообщению сайта komcity.ru., из источников на самом заводе стало известно, что в самолёте заклинило систему подачи топлива, и пилот просто не смог ни взлететь, ни вовремя затормозить. Сайт напоминает, что в начале апреля состоялся сотый полёт по программе испытаний самолетов Су-35. Предполагалось, что с подключением к программе разбившегося экземпляра, во втором квартале 2009-го года общее количество полётов опытных машин будет доведено до 150-160. Сейчас же заводчане опасаются, что из-за гибели самолёта стоимостью в 36-38 миллионов долларов за машину, ОАО КнААПО рискует и вовсе остаться без этого перспективного заказа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sv-rus Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 А кто производитель гидросистемы? "Рубин" -? http://www.ak-rubin.ru/ **** * ***** Link to comment Share on other sites More sharing options...
dub Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Су35 Минус один... В Комсомольске-на-Амуре неудачей закончились испытания одного из прототипов перспективного российского истребителя Су-35. В воскресенье, 26 апреля, самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с препятствием. В результате аварии истребитель разрушился и сгорел. Летчик-испытатель Евгений Фролов в последний момент успел катапультироваться. Для расследования причин инцидента создана специальная комиссия. http://www.lenta.ru/articles/2009/04/27/fire/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimASS Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Уже есть такая тема. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Что-то фигня какая-то... Аварийную отсечку топлива никто не отменял, аварийное торможение тоже. Если только сразу полыхнуло сильно и тут уже не до торможения, успевай выходить из кабинета... Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Legus Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 А может все-таки на взлете, уже успел оторваться от ВПП? Тяга одного упала, самолет крениться начал... Автопилот включается в режим ВОЗВРАТ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Да сеть бы пригодилась или тормозной гак. Су-35БМ ещё и палубник? Кстати, про барьеры, сети и прочие силки. http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=637286&postcount=534 An F-16 performs a barrier engagement certification at Kirkuk Regional Air Base, Iraq, Dec. 16. The north and south barriers were tested after the south Mobile Aircraft Arresting System was replaced due to a hydraulic leak. (U.S. Air Force photo/Senior Airman Randi Flaugh). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts