Jump to content

Су-35


Recommended Posts

К Канаде и Австралии?

Это не полный список. К тому же даже "придатки" деляться на страны первого,второго и третьего мира.

Link to comment
Share on other sites

Это не полный список. К тому же даже "придатки" деляться на страны первого,второго и третьего мира.
Любите делить на сорта?

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Ты просил привести пример в обычных полетах, я привел. Улучшенная управляемость, безопасность полетов выше.

 

В обычных полетах и даже на обычных и боевых режимах маневренности и скорости УВТ не используется.

Есть там один момент, когда в обычном полете он может принести маленькую выгоду. Но все это весьма шатко с точки зрения эффективности.

 

То что на СУ-35 сажают летчиков только 1 класса это ИМХО временная мера. Боевой самолет должен быть рассчитан на среднего летчика. Пройдет чуток времени и начнут осваивать все.

 

Это ИМХО. ;)

Су-35С это не простой боевой самолет. И не дешевый.

Сажать в него среднего летчика, это знаешь ли, для меня как налогоплательщика знак нецелевого (неэффективного) расходования средств.

Су-27СМ с крайне схожим планером имеет для летчиков разных классов существенные ограничения по полетам. До сих пор. Хотя машина не такая уж и сложная. Су-35С с его интеллектуальной начинкой все равно существенно сложнее. Даже в законах управления.

 

Кстати, вот интересное сравнение можно сделать. На текущий момент американцы на свои F-22 летчиков с каким классом и налетом сажают?

 

Ну и вспомни 41 год. Форсмажор. На новую не освоенную до конца, сложную в пилотировании технику (скажем МИГ-1 и МИГ-3) сажали того пилота, который был в распоряжении комполка.

 

41-й год и состояние страны того времени несколько отличается от нашего времени.

Сейчас у нас все еще есть ядерный зонтик, все еще достойно функционирующее ПВО и весьма эффективные тактические комплексы разных классов.

Как говорится, с таким арсеналом просто так заигрывать не будешь.

 

Тему с противоракетным маневром самолета, оборудованного УВТ, ты так и не раскрыл...

 

Тут раскрывать нечего. Вероятности и влияние разных факторов можно и самому прикинуть, если с математикой в ладах. Другой вопрос, что та информация которой я владею не предназначена для всех.

Если говорить обобщенно, не раскрывая цифр. То в математическом плане наличие УВТ влияет на сотые доли коэффициента вероятности поражения истребителя в ВБ. Т.е. влияние есть, но оно крайне мало. С точки зрения реальности, влияние на вероятность падает еще в двое.

Это взято не с потолка.

 

А что вы хотели? Испытания не завершены, "рекомендации" лётному составу не выработаны... всему своё время... на МиГ-31 тоже начинали с 1-го класса.

Когда переучивались на Су-25, так вместо спарки были L-39, у соседей на МиГ-29 вообще Миг-23УБ пригнали....

 

Это все здорово. Но, Су-35С не так прост, как говорят. Это не МиГ-31 и не Су-25.

Да и не стоит забывать, что до 20-го года времени в обрез, уже 6-е поколение (беспилотное) пришло на нашу планету. А у нас 4+++++++ еще не до испытано и 5-е тоже как то с натугом идет.

 

Есть в том числе и такое понятие как "приёмистость".... и форсажный режим который вы описали не одно и тоже

 

Есть. Но различие в 1-2 сек. особой роли не играет, т.к. разброс между разными номерами движков может составлять большие цифры.

Т.е. свежий Су-27СМ после ремонта со своими движками может быть не хуже, а даже лучше, чем слегка полетавший Су-35С с его слегка ушатанными движками.

 

Мы тоже учимся.....

 

Дык не спорю. Но они все таки вкладывают не малые средства (хотя и там воруют не меньше наших) в техническое оснащение, в перспективные темы. Прогресс у них действительно мощными темпами шагает.

А как у нас в стране обстоят дела с ЭРИ (элементной базой)? Я могу сразу сказать, в целом есть. Но многое в дефиците, брак не так редок, как пишут в ТУ на ЭРИ. Станки, оснастка, ПО (за редким исключением), во многом не нашего производства.

Ну да, мы тоже учимся. Только надо приписывать, учимся мы как массы (народ), а наверху сам знаешь что происходит.

 

 

Возможность взлета с очень коротких АУД или поврежденной полосы все же достаточно серьезное преимущество УВТ(имхо).

 

А если с этих АУД больше никто взлететь не сможет? Толку? Война, она же не только для истребителей.

У нас очень много ВПП, где полотно само по себе может носить статус поврежденной. ((

 

 

Это пока так как самолет новый, но тот же Богдан&Ко из испытателей, говорили летать может легко даже ребенок, не в какое сравнение в послушности и прощении ошибок с другими машинами.

 

Это аллегория. Что бы простому обывателю было хорошо понятно, что самолет таки отличается от того, что было до него.

Безусловно, ни ребенка, ни летчиков 3-го и 2-го классов сажать в него (даже после испытаний) не стоит. Я напишу здесь ИМХО. Но, поглядим со временем, будет ли так, как утверждаешь ты или все таки так и будут сажать только хорошо подготовленных летчиков. Посмотрим.

 

И да в небе полигонных условий не будет где эффективность ракет ДВБ реализуема по максимуму, будет печаль в которой даже РЛС не всегда в помощь будет, а идентификация свой чужой будет сами знаете как, и это обоюдно.

 

Смотря где и над какой территорией. Города фонят. Большие города, сильно фонят. Это влияет на дальность обнаружения, да и активные помехи безусловно внесут свой вклад. Тем не менее, на этом фоне стрельба активными или полуактивными ракетами существенно влияет на итоговый результат.

 

Ага когда нос вверх управляемость у обычного самолета некоторое время никакая зато Ф-22 или СУ30М**(35) спокойно легко делают управляемый и полностью контролируемый клевок на пикирование куда надо и разгон. Посмотрите эти маневры Богдан демонстрировал и не раз, да и Ф-22 тоже.

 

Когда нос вверх (т.е. на большом угле), это признак малой скорости. А это признак... в общем в координированном бою медленных выносят первыми.

Еще раз повторяю. Хорошая маневренность это здорово. Это очень здорово для боя 1 на 1. Однако, в боях пара на пару и звено на звено разницы между Су-27СМ и МиГ-29С нет. Хотя считается что на скоростях маневренного боя, Су-27СМ поэффективнее Мигаря.

Так что, задрал нос вверх, затормозился, и ты в прицеле противника как легкая и слабо маневрирующая цель.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Мюррей, ну если "та информация которой я владею не предназначена для всех", то и обобщенно говорить не стоит, это все равно, что отсутствие информации ну лично для меня. Лучше вообще про это не упоминать. А то люди с серыми глазками никогда не дремлют.

 

Про летчиков, да, время покажет. СУ-35С все же не F-22, да и вообще есть ли смысл создавать элитный самолет для асов. Истребитель должен быть массовым. Малое количество даже очень хороших самолетов с прекрасными летчиками не сможет оказать решающего влияния на войну в воздухе. Рано или поздно даже лучших сбивают из-за плевой оплошности, усталости и синдрома выгорания или просто сложившихся непреодолимых обстоятельств.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Есть. Но различие в 1-2 сек. особой роли не играет, т.к. разброс между разными номерами движков может составлять большие цифры.

Т.е. свежий Су-27СМ после ремонта со своими движками может быть не хуже, а даже лучше, чем слегка полетавший Су-35С с его слегка ушатанными движками.

 

Это как????????????????????? Компрессия падает???:lol: или НР изнашивается и давление топлива слабеет:lol: . Извините за сорказм, но как "авиационному" человеку мне немного непонятно, конечно, может это особенность 41-го движка..? Ещё раз извиняюсь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мюррей, ну если "та информация которой я владею не предназначена для всех", то и обобщенно говорить не стоит, это все равно, что отсутствие информации ну лично для меня. Лучше вообще про это не упоминать.

 

Почему не писать? Ты спросил, я тебе ответил, на какой знак и примерный диапазон в коэф. вероятности поражения влияет наличие УВТ.

Не хочешь верить, не верь. Я уже писал, мне все равно, верит мне кто то или нет. На мою зп это никак не влияет, на качество жизни тоже. :)

 

А то люди с серыми глазками никогда не дремлют.

 

Это виртуальный форум. Любой может представиться кем угодно и писать что угодно. Людям с серыми глазками больше нечего делать, как сцеживать весь этот поток информации.

И кстати, я прекрасно знаю, что я могу писать и что категорически низя. Поэтому я веду дискуссии далеко не в каждой теме и не по каждому известному мне вопросу.

 

Про летчиков, да, время покажет. СУ-35С все же не F-22, да и вообще есть ли смысл создавать элитный самолет для асов.

 

Если ты не понял, то именно это я и пытаюсь сказать.

На текущий момент и в ближайшем будущем это будет именно такой самолет.

Сравни (хотя бы примерно), сколько у нас сейчас на вооружении стоит Су-27СМ/СМ2/СМ3? Сколько Су-30 в разных модификациях?

Какой процент будет представлять в них Су-35С в будущем (на какое кол-во МО заявило себя)?

Это не просто элитный истребитель, он действительно будет доступен только асам. При том, что он не представитель чистого 5-го поколения. :)

 

Истребитель должен быть массовым. Малое количество даже очень хороших самолетов с прекрасными летчиками не сможет оказать решающего влияния на войну в воздухе. Рано или поздно даже лучших сбивают из-за плевой оплошности, усталости и синдрома выгорания или просто сложившихся непреодолимых обстоятельств.

 

Теперь ты понимаешь мои опасения.

Да что там опасения, с Су-35 сейчас именно так и есть.

 

 

Это как????????????????????? Компрессия падает???:lol: или НР изнашивается и давление топлива слабеет:lol: .

 

Факторов много. Но я не понимаю, что именно тебя так развеселило.

 

Извините за сорказм, но как "авиационному" человеку мне немного непонятно, конечно, может это особенность 41-го движка..? Ещё раз извиняюсь.

 

Почему только 41-го? Различия между параметрами приемистости, выхода на разные режимы (М,МФ,ПФ) у одного и того же движка, но разных серий выпуска может (и будет) различаться далеко не на 1%.

Мало того, у 31Ф с его модификациями время выхода на режимы работы двух движков на одном истребителе может различаться в пару секунд.

Я что, что то новое в этом плане открыл?

Что написано в доках на тот же 31Ф? Посмотрите допуски.

И тяга "свежего" движка будет отличаться от тяги движка с налетом в 500 часов. Хотя межремонтный у 31Ф довели до 1000-1500 часов.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Хотя машина не такая уж и сложная. Су-35С с его интеллектуальной начинкой все равно существенно сложнее. Даже в законах управления.

 

Почему Су-35 должен быть сложнее Су-27 в плане управления? Управляемость Су-35 насколько я понимаю зависит от того насколько хорошо настроена СДУ, а информации насчет этого нет. Один и тот же планер с разной СДУ - это другой самолет в плане управления. Тот же Як-130 с первой версией СДУ и нынешней, как пример.

По идее она как раз подстраховывает летчика от ошибок. Поскольку нет информации от летчиков о сложности управления Су-35, насколько я понимаю она может быть от очень сложной до очень простой, в зависимости от того как доведена СДУ.

Да, очевидно сам самолет довольно сложный в плане электроники по сравнению с Су-27, но в плане управления я бы не был так уверен.

 

Это все здорово. Но, Су-35С не так прост, как говорят. Это не МиГ-31 и не Су-25.

 

Могу конечно ошибаться, но насколько я слышал МиГ-31 (как и к слову Су-24, отчасти отсюда аварийность) самолет довольно сложный в управлении, чего не скажешь о МиГ-29, Су-27 и уж тем более о Су-25. Опять же говорить в одном контексте про Су-25 и МиГ-31 нелогично даже с точки зрения электронной начинки.

Link to comment
Share on other sites

Сколько сейчас на вооружении стоит Су-27СМ/СМ2/СМ3? Сколько Су-30 в разных модификациях?

Какой процент будет представлять в них Су-35С в будущем (на какое кол-во МО заявило себя)?

Это не просто элитный истребитель, он действительно будет доступен только асам. При том, что он не представитель чистого 5-го поколения. :)

Теперь ты понимаешь мои опасения.

Да что там опасения, с Су-35 сейчас именно так и есть.

Сколько, какой (хотя бы примерно)?

О да, вот теперь понял!:doh::) Я, брат, давно имею эти опасения, эдак с середины 90-х, когда объезжал вч в Ленобласти. Но на сегодняшний день ситуация меняется к лучшему. Об остальном промолчу...

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Бои ведуться парами и звеньями. Ведуться со средних дистанций. Стараются в БВБ не входить, в БМВБ тем более. Но, если случится, то скорости ведения БМВБ будут никак не на режимах сверхманевренности. По причинам выживаемости. Черепахи в БМВБ ликвидируются первыми.

статистика

 

Вьетнам АIM-7

Довоенная оценка Рк = 0,7 ( такая же грамотно-бумажная)

Продемонстрированная Рк = 0,08

 

AIM-120

17 пусков в боевых условиях и 10 поражений.

 

С появлением ракет большой дальности до 1991 года было сбито 527 самолетов, из которых в ДВБ 4

С 1991 года по 2008 сбито 61 самолет, из которых 20 в ДВБ (10 ракетами АIM-120)

 

Из 17 пусков АIM-120 четыре произведены в БВБ и 13 в ДВБ.

Из 13 пусков ДВБ 6 успешно поразили цель (Рк=0,46)

РЭБ отсутствовала при атаках.

Иракский Миг не маневрировал

Сербский J-21 не имел радара.

 

У сербских Миг-29 были выключены радары.

У всех соперников в бою отсутствовало сопоставимое вооружение и США имели превосходство или паритет в бою.

 

AIM-54C 2 пуска в ДВБ по МИГ-25, попаданий = 0

 

бвб

АIM-9 во Вьетнаме:

Тестовая Рк=0,65, в бою против Мигов Рк=0,15

АIM-9l на Фолькландах:

26 пусков, 19 попаданий, Рк=0,73

АIM-9М Буря в пустыне:

48 пусков, 11 попаданий (из доклада, около 20 пусков из 36 с F-16 были случайными, неудобная эргономика ручки управления )

 

 

 

причины такого реального исхода для ракет СД/БД :начиная от подслеповатости авиационных БРЛС и по сегодняшний день в условиях быстрого сблжения и скоротечности боя, идентификация свой-чужой и .т.п.

 

На бумагах и по сей день всё решается на средних дистанциях.

 

Поймите, АИМ-120 в помеховой обстановке или нет, это всего лишь влияние на Кп и на саму вероятность поражения. Но на поле боя вероятности даже в 0,4 уже крайне опасны и будут приводить к серьезным (дорогостоящим) потерям.

 

"Помехи" слишком растяжимое понятие. Пока хотя бы в беспомеховой обстановке статистику хорошую сформировать.


Edited by Динис
Link to comment
Share on other sites

причины такого реального исхода для ракет СД/БД :начиная от подслеповатости авиационных БРЛС и по сегодняшний день в условиях быстрого сблжения и скоротечности боя, идентификация свой-чужой и .т.п.

Откуда дровишки?

Ну теперь точно-точно, техника тогда была примитивнее, с ограниченными возможностями...и так каждый раз. :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Лучше задуматься, какой в ней смысл с точки зрения ВБ? ;)

 

 

 

Если бой дойдет до этой стадии... это жуткий фэйл как одной, так и другой стороны.

Времена давно уже не те.

Но, я сразу замечу, что тренировать БВБ и БМВБ необходимо по многим причинам. Даже не взирая на то, что БМВБ в наше время это не только тактический фэйл, но и общий.. ;)

А зачем в 5м поколении пушка?

Если уж пуски ракет в БМВБ фейл то переход на пушку как назвать?

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Это ИМХО. ;)

Су-35С это не простой боевой самолет. И не дешевый.

Сажать в него среднего летчика, это знаешь ли, для меня как налогоплательщика знак нецелевого (неэффективного) расходования средств.

Су-27СМ с крайне схожим планером имеет для летчиков разных классов существенные ограничения по полетам. До сих пор. Хотя машина не такая уж и сложная. Су-35С с его интеллектуальной начинкой все равно существенно сложнее. Даже в законах управления.

 

Кстати, вот интересное сравнение можно сделать. На текущий момент американцы на свои F-22 летчиков с каким классом и налетом сажают?

.

Разве не очевидно, лучшие самолеты лучшим летчикам, главком по крайне мере у нас это озвучивал, но это не отменяет простоты управления в пилотировании из за того что лучшее отдают лучшим. Их банально мало таких самолетов.
Link to comment
Share on other sites

Су-35С это не простой боевой самолет. И не дешевый.

Сажать в него среднего летчика, это знаешь ли, для меня как налогоплательщика знак нецелевого (неэффективного) расходования средств.

Это все здорово. Но, Су-35С не так прост, как говорят. Это не МиГ-31 и не Су-25.

Да и не стоит забывать, что до 20-го года времени в обрез, уже 6-е поколение (беспилотное) пришло на нашу планету. А у нас 4+++++++ еще не до испытано и 5-е тоже как то с натугом идет.

Стесняюсь спросить, а чем он "сложен"? Для ЛЁТНОГО СОСТАВА, НАОБОРОТ, управление, навигация, обнаружение, определение и уничтожение целей от поколения к поколению упрощаются... заставь пилота например 777 боинга, слетать в СМУ на ЛИ-2 на пару тыс. вёрст... далеко и главное куда он "улетит"?

 

 

Есть. Но различие в 1-2 сек. особой роли не играет, т.к. разброс между разными номерами движков может составлять большие цифры.

Т.е. свежий Су-27СМ после ремонта со своими движками может быть не хуже, а даже лучше, чем слегка полетавший Су-35С с его слегка ушатанными движками.

Смотря где и при каких условиях... и я говорил не двигателе, а о л/а в совокупности...
Link to comment
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а чем он "сложен"? Для ЛЁТНОГО СОСТАВА, НАОБОРОТ, управление, навигация, обнаружение, определение и уничтожение целей от поколения к поколению упрощаются... заставь пилота например 777 боинга, слетать в СМУ на ЛИ-2 на пару тыс. вёрст... далеко и главное куда он "улетит"?

 

Тут логичней обратная аналогия. Заставить пилота Ли-2 слетать на боинге 777....

Link to comment
Share on other sites

Тут логичней обратная аналогия. Заставить пилота Ли-2 слетать на боинге 777....

Я сто раз так делал в FSX :D

Забил маршрут, взлетел, убрал шасси и можно спать ложиться. И серьёзно бывало укладывался.

Два пилота, + сменный экипаж. Скукотища.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Откуда дровишки?

Ну теперь точно-точно, техника тогда была примитивнее, с ограниченными возможностями...и так каждый раз. :)

"из леса, вестимо" )

это к слову о времени обзора "значимого" сектора с заданой вероятностью обнаружения вц истребительными РЛС с ФАР и наземными обзорными и МФРЛС.

Откуда желание воткнуть в БРЛС побольше излучателей, воткнуть на истербитель больше одной БРЛС / всунуть мех. доворот полотна.... Уменьшить время обзора на АФАРках за счет усечения дальности, в следствии одного из режимов работы ........

Link to comment
Share on other sites

Я сто раз так делал в FSX :D

Забил маршрут, взлетел, убрал шасси и можно спать ложиться. И серьёзно бывало укладывался.

Два пилота, + сменный экипаж. Скукотища.

 

Я в KSP на Марс летал, и что?! че ты несешь:lol:

Link to comment
Share on other sites

Почему только 41-го? Различия между параметрами приемистости, выхода на разные режимы (М,МФ,ПФ) у одного и того же движка, но разных серий выпуска может (и будет) различаться далеко не на 1%.

Мало того, у 31Ф с его модификациями время выхода на режимы работы двух движков на одном истребителе может различаться в пару секунд.

Я что, что то новое в этом плане открыл?

Что написано в доках на тот же 31Ф? Посмотрите допуски.

И тяга "свежего" движка будет отличаться от тяги движка с налетом в 500 часов. Хотя межремонтный у 31Ф довели до 1000-1500 часов.

 

Спасибо за ответ Dell_Murrey-RUS, но и всё-же вы немного не правы -это я про тягу, приёмистость и выход двух на режимы (обороты могут разниться до определённой процентности, на определённом режиме-возможно, но не допускается...-в нормальной авиачасти). Тяга нового и "старого" (ремонтного) двигателя не будет отличаться ни на грамм...(хотелось бы узнать, как вы определяли разность?) Но и тут есть, но, когда-то был у нас борт который "давал всем фору"-именно по тяге, но и после замены движков ничего не менялось, осмелюсь предположить, что дело было в топливной сис-ме... Ну а двигатели собирают и испытывают, как новые так и "старые" -одинаково. Бог с ними -с этими сериями, если вы связанны с АЛ-31Ф, то знаете какая серия преобладает в войсках... Выделил 41-ый двиг. потому, что не знаю его эксплуатационные ТД. Хотелось-бы узнать ваше мнение по выше описанному.

Link to comment
Share on other sites

То, что до полетов на су35 допускаются летчики не ниже первого класса, это неправда. (Незнаю откуда Делл это взял).Поначалу было не ниже второго, но это поначалу и не долго. Даже на видео из Дземог, видно на су35 летают достаточно молодые летчики.


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

 

А если с этих АУД больше никто взлететь не сможет? Толку? Война, она же не только для истребителей.

Странная постановка вопроса.Я говорю о реальном (и важном) преимуществе ОВТ,а в ответ "а толку".Никто не ставит такой вопрос в отношении F-35B,а ведь и кроме них с УДК "больше никто взлететь не сможет". :)

Каждым утром мы холодной водой сны вытираем из глаз.

Link to comment
Share on other sites

По скольку тут затронута тема ракет.. на паралае выложили скриншот из видео (оригинала видео пока нет) от КТРВ...

 

Такой вопрос: а что это за ракеты в ряд лежат? Они толще и короче чем РВВ-СД. Как мне кажется в длину они не больше 2-х метров. Неужто какая то новинка?

 

6994813.jpg


Edited by Flаnker
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос: а что это за ракеты в ряд лежат? Они толще и короче чем РВВ-СД. Как мне кажется в длину они не больше 2-х метров. Неужто какая то новинка?
Они и есть, видео растянуто по вертикали. Так точнее:

1656258082_-.thumb.jpg.f58d2e80e3e532d40e99efdedd0e5583.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...