Jump to content

Recommended Posts

Mozet kto zaimetsja etim istrebitelem, bylo by horosho na nem poletat!!!



Су-35 (Су-27БМ)

Перспективный единый истребитель.

В начале века, в одном из интервью Михаил Погосян выразил мнение, что после запуска в серию китайских и индийских лицензионных Су-30МК дальнейшее развитие линии Т-10 лишено смысла...

 

Новые подробности о Су-35.

статья из журнала "Взлёт" № 12 / 2005.

Компания «Сухой» впервые представила на авиасалоне в Дубае подробную информацию о разрабатываемом ей многофункциональном истребителе Су-35, который должен выйти на испытания в следующем году. В распространявшихся на выставке рекламных материалах в первый раз приводились характеристики и состав вооружения новой модификации Су-27. Кроме того, демонстрировалась модель Су-35 с бортовым №901 - впервые она была показана два года назад именно на выставке в Дубае, когда «Сухой» обнародовал свое видение нового облика Су-35 - без ПГО, с измененным вертикальным оперением и т.п.

Как известно, в свое время именно Объединенным Арабским Эмиратам был обязан своим рождением многофункциональный истребитель Су-37 (Т10М-11, бортовой №711) - дальнейшее развитие Су-27М и его экспортного варианта Су-35. В 1993 г. самолет был предложен на тендер ВВС ОАЭ, предусматривающий выбор для последующей закупки 60 перспективных многоцелевых истребителей. Одержать победу в тендере тогда не удалось: ОАЭ отдали предпочтение французам (был подписан контракт на закупку 31 «Миража» 2000-9 и модернизации имеющихся «Миражей» 2000E/D), а в мае 1993 г, было принято решение о приобретении еще и 80 американских F-16C/D «блок 60». Тем не менее, «эмиратская» история Су-35 продолжалась и в последующие годы. «Сухой» в инициативном порядке проработал еще несколько вариантов Су-35 для ОАЭ (в т.ч. та­ких экзотических, как с конформ­ными отсеками вооружения между воздушными каналами двигателей, значительно увеличенным внутренним запасом топлива, измененными воздухозаборниками и т.п.). Ни одному из них однако, так и не довелось воплотиться в металле. Су-35 в исходной конфигурации участвовал также в тендерах на перспективный истребитель ВВС Южной Кореи и Бразилии, однако по не зависящим от компании-разработчика причинам соответствующих контрактов заключено также не было.

Вместе с тем два года назад обновленный Су-35 был заявлен руководством компании «Сухой» как основная перспективная экспортная модификация семейства Су-27/Су-З0, которая должна стать своего рода переходной ступенью к истребителю пятого поколения и наряду с модернизируемыми самолетами серии Су-З0МК призвана обеспечить «Сухому» сохранение позиций на мировом рынке военных самолетов в период 2006-2012 гг. Конструктивно обновленный Су-35 достаточно существенно отличается от ранее предлагавшегося потенциальным заказчикам истребителя с тем же названием. Некоторые подробности нового облика Су-35 стали известны в ходе авиасалона МАКС-2005 (см. «Взлёт» №10/2005. с. 10).

Согласно официально опубликованным компанией «Сухой» материалам, «многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 является результатом глубокой модернизации самолета Су-27М с использованием новейших достижений в области аэродинамики, конструкционных материалов, двигателестроения и электроники. На самолете установлен новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, включающий элементы искусственного интеллекта, многофункциональную радиолокационную станцию большой мощности и систему управления вооружением, обеспечивающие автоматическое целеука­зание и применение оружия одновременно по нескольким цепям. Применение управления вектором тяги, объединенного с системой управления самолетом, обеспечивает сверхманевренность Су-35, т.е. снижение минимальной скорости полета и возможность выполнения пилотажа на малых скоростях без ограничений по углам атаки. Данное качество позволяет истребителю получить превосходство над противником в ближнем бою.

В распространявшихся на авиасалоне в Дубае рекламных материалах приводились основные расчетные данные нового истребителя. Нормальная взлетная масса его должна составить 25300 кг, максимальная 34500 кг. Максимальная скорость полета Су-35 у земли достигнет 1400 км/ч, на большой высоте - 2400 км/ч (М=2,25), прак­тический потолок - 18000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка - 9. Практическая дальность полета у земли составит 1580 км, на большой высоте 3600 км, перегоночная (с двумя подвесными баками) - 4500 км. На борту будет иметься система дозаправки топливом в полете. В состав силовой установки войдут два модернизированных двигателя с УВТ «изделие 117С» тягой 14500 кгс. Одна из существенных особенностей обновленного Су-35 - значительное увеличение ресурса самолета и его силовой установки. Согласно распространявшимся в Дубае данным, назначенный ресурс Су-35 составит 6000 ч или 30 лет эксплуатации (у нынешних Су-З0МК - 3000 ч и 25 лет), двигателя - 4000 ч (у ныне поставляемых на экспорт АЛ-31Ф - 1500 ч).

В состав вооружения класса «воздух-воздух» самолета Су-35, наряду с уже применяемыми ракетами средней дальности Р-27ЭР1 (до 8 шт. на борту), Р-27ЭТ1 (до четырех) и РВВ-АЕ (до 12), а также ракетами ближнего боя Р-73Э (до шести), войдут две-четыре ракеты средней дальности с пассивными головками самонаведения Р-27ЭП1 и до пяти новых ракет большой дальности. Управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» будет представлено как уже известными ракетами Х-31А, Х-31П, Х-29ТЕ, Х-29Л (до 6 шт. в боекомплекте), так и новыми противокорабельными ракетами: пятью Х-59МК, тремя более крупными (системы «Клаб») и одной особо дальней (типа «Яхонт»), а также пятью новыми противорадиолокационными ракетами увеличенной дальности. В числе при­меняемых корректируемых бомб уже известные КАБ-500Кр и КАБ-500-ОД (до 8 шт.), КАБ-1500Кр (до трех), а также новые: до восьми КАБ-250Л (LGB-250) и КАБ-500С-Э, до трех КАБ-1500ЛГ. Максимальная масса боевой нагрузки, как и раньше, составит 8000 кг.

Как сообщил журналистам после встречи с губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым в октябре этого года генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян, первый Су-35 будет выпущен на КнААПО в 2006 г. «Будущее мы связываем с созданием новых самолетов, таких как Су-35, и уже в следующем году на нашем заводе в Комсомольске-на-Амуре начнется производство их опытных образцов», - сказал Михаил Погосян. А.Ф.

 

------------

 

Авиахолдинг "Сухой" планирует в 2006 году начать производство опытных образцов самолета Су-35 на Комсомольском-на Амуре авиационно-производственном объединении им. Гагарина (КнААПО).

Как заявил во вторник в Хабаровске журналистам после встречи с губернатором Хабаровского края Виктором Ишаевым глава авиахолдинга Михаил Погосян, "будущее мы связываем с созданием новых самолетов, таких как Су-35, и уже в следующем году на нашем заводе в Комсомольске-на Амуре начнется производство опытных образцов".

 

 

Раменское ПКБ, изготовитель авиационной радиоэлектроники для ПАК ФА и Су-35, объявило, что в кабине Су-35 не будет никаких аналоговых приборов. Перед пилотом будут только два жидкокристаллических дисплея, дополнительно, необходимая информация будет дублироваться на экране шлема пилота.

Su-27BM_New.thumb.jpg.173bb7f9b3de2e932144d7fbc54bd188.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Mozet kto zaimetsja etim istrebitelem, bylo by horosho na nem poletat!!! Су-35 (Су-27БМ) Перспективный единый истребитель. В начале века, в одном из интервью Михаил Погосян выразил мнен

Не рассматривается ли возможность создания ниши "летабельных" ботов под эгидой, скажем  "Aggressors", которая бы не требовала аутентичности бортовых систем и профессиональных флайт моделей для таких б

Полетать бы на нем, конечно хорошо... Но для этого нужно знать, что это такое из документов, а не из журнальных статей, которые не следует приводить здесь. Так как на этом форуме люди в большинстве своем и так знают, что заявляют через статьи об этих самолетах.

Уважаемый YOneeger, не стоит громоздить тут копию эйрвара и других ресурсов, лучше просто говорите своими словами, что хотите сказать:) Только учтите, что просьбы типа "Дайте мне, я хочу" тут не в цене;)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites

Это потенциально лучший истребитель мира кроме 22-го (будет)

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
Одноместники не надоели? :)

 

А чем так круты двухместники?

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
Новые интересные режимы в игре, а обычные это расширение вширь...

 

А двухместные это сужение в узь

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
А двухместные это сужение в узь

 

Дурак, это развитие симулятора в глубь, а не тупое наращивание кол-ва самолётов.

Link to post
Share on other sites
Дурак, это развитие симулятора в глубь, а не тупое наращивание кол-ва самолётов.

 

Может ты и прав( я не про дурака):)

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Сорри, не хотел, просто очень хочется спарку :)

 

Я тоже хочу спарку ,особеннов онлайн

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites

Особенно Л-ку...

"Педаль до упора, штурвал на себя и вдруг что-то

Меня опрокинет, закружит, потянет к земле.

Сочувствую всем, кто ни разу не пробовал штопор,

Считаю, что им не достался счастливый билет..."

 

3gv0sm1.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Штучка! Напоминает JSFовскую. Интересно, а панели такие же "жиденькие" на переключатели и кнопки? Или это только на макете упростили

Link to post
Share on other sites
Kabina Su-27BM(Su-35)

 

Долго-долго смотрел - что же с картинкой не так:huh: . Потом дошло - пилота нет! :) . И ИЛС где-то сбоку светится...

 

Это, как я понимаю, тренажер?

 

Я сегодня жуть какой догадливый :megalol:

Русский - это судьба...

Link to post
Share on other sites

ухтышка ... и ИЛС новый, и индикация его набагато функциональней.

Токма вот эклектика картинки на правом МФИ настораживает

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to post
Share on other sites
ухтышка ... и ИЛС новый, и индикация его набагато функциональней.

Токма вот эклектика картинки на правом МФИ настораживает

 

Че там разглядеть-то можно, на ИЛС-е то?

Link to post
Share on other sites

Главное чтоб в войсках это великолепие увидели.

Ирбис Рулит.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
Че там разглядеть-то можно, на ИЛС-е то?
это не единственная картинка с кадром ИЛС, и если знаешь что там может быть все набагато проще ;) ....а эклектику тоже не углядел?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to post
Share on other sites
это не единственная картинка с кадром ИЛС, и если знаешь что там может быть все набагато проще ;) ....а эклектику тоже не углядел?

 

Ну, на ИЛИ-се настораживает какая-то бодяга справа от "силуэта" самолета, похоже на целое отдельное табло с кучей параметров.

 

Телевизорчики под носом и под ИЛС достаточно симпатичные, только вот не понятно что эта за маленькая хрень типа еще одного авиагоризонта справа вверху, да и панель под нее, словно фанерная, короче, весь дизайн портит.

 

P.S. А где еще можно посмотреть фотки ИЛС Су-35?

Link to post
Share on other sites

Да нет там никакого привычного самолетика, он нынче претерпел серьезные изменения, но благо осталсяв странном виде вместе с благоприобретенныйми нужностями западных машин- то левая полвина авиагоризота. Там же шкалы скорости, высоты и всевозможная навигационность.

На любом агрегате есть всегда дубль информации о пространственном положении.

Картинка ИЛС очень близка с Су-27М и Су-30, прикрепить ничего не могу - лимит.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to post
Share on other sites
Да нет там никакого привычного самолетика, он нынче претерпел серьезные изменения, но благо осталсяв странном виде вместе с благоприобретенныйми нужностями западных машин- то левая полвина авиагоризота. Там же шкалы скорости, высоты и всевозможная навигационность.

На любом агрегате есть всегда дубль информации о пространственном положении.

Картинка ИЛС очень близка с Су-27М и Су-30, прикрепить ничего не могу - лимит.

 

 

Зря они самолетик поуродовали, ИМХО, намного интуитивнее и приятнее чем на запыдных крафтах отображал пространственное положение ЛА...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...