Jump to content

Ищу информацию по LockOn


Recommended Posts

У важаемые товарищи вирпилы, вот решил таки пересесть со своего Ил-а на современную боевую машину. Честно признаться процесс для меня оказался тяжеловатым... :( Все быстро, все резко (я в Ил-2 только в офлайн рубился как в сети не знаю), это мне не фрицев ганять. Ну и решил залезть в инет посмотреть что по Локону есть, и оказалось то что русскоязычных сайтов то раз два и обчелся. А я уж было на школу Локон как для ил два губу раскатывал. Так вот не могли бы вы подсказать есть ли в сети неофиуциальные руководсвта по тактике ведения боевых действий в Локон (именно под этот сим) и также мож какие миссии и компании обучающие есть где последовательность действий разжевана. Сайт Ironhandа я нашел но трафик мне позваляет закачать только трэки видеофайлы уж больно здоровые. Если у кого есть аналаги в виде треков поделитесь пожалуйста.

И еще один вопрос, у наших истребителей действительно такая балтанка по тангажу от малейшего движения русом или я чегото плохо настроил, уж очень неприятно пилотировать не могу нос по тангажу ровно держать. Также подскажите какую компанию закачать которая попроще, а то те что с диском уж больно для новичка сложные. Да и вообще интересно узнать последовательность обучения, что лучше тренеровать сначала например ближний бой, или дальний, или преодоление ПВО, кто как тренировался ?

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Для истребителей и А-10А кривые отклика "РУС" именно кривые.

  • Like 1

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

что ты имеешь ввиду, что их каряво сделали :lol: или просто надо грамотно кривые настроить ?

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
что ты имеешь ввиду, что их каряво сделали :lol: или просто надо грамотно кривые настроить ?

Нет. Просто когда отклик "прямой" это больше соответствует напольному, полноразмерному РУСу, а "кривые" с пониженной чувствительностью средней зоны - это для джоя.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

что ты имеешь ввиду, что их каряво сделали :lol: или просто надо грамотно кривые настроить ?

Имеется в виду, что они должны быть скривлины. Для Су-25(Т) кривые должны быть прямые.

  • Like 1

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. их можно настроить до приемлего состояния, чте бы такой болтанки не было и это не баг, скриншотом не поделитесь у кого как настройки выставлены ?

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Т.е. их можно настроить до приемлего состояния, чте бы такой болтанки не было и это не баг, скриншотом не поделитесь у кого как настройки выставлены ?

На истребителях и А-10 у меня стоят те, что по умолчанию(ползунок посередине, по-моему), но я в основном летаю на Су-25Т, так что в основном они у меня приямые. Сделай, как тебе удобно, и не парься.:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

:) да мне на сухаре и миге никак не удобно, я как только не перепробывал, по тангажу калбасит от малейших движенний ручкой прям раскачивает, не могу четко тангаж держать, фигуры толком не получаются

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

:) да мне на сухаре и миге никак не удобно, я как только не перепробывал, по тангажу калбасит от малейших движенний ручкой прям раскачивает, не могу четко тангаж держать, фигуры толком не получаются

С мертвой зоной играться пробовал?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

ага пробывал, если большую выставляешь то сначала машина не реагирует а потом, резко уходит, с Грачами вроде нормально, там на прямые ставлю и четко вроде получается, но мне на штурмы не охота садится итак в ил два только на горбатых летал, пора на истрибители садиться

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Ну то шо истребители резкие до конца это ривыми не исправишь

Особенности реализации тсзть.

 

Меня эта нервозность по тангажу у Су-27 и иже с ним так добила, шо я терь тока на грачах летаю

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

:( Ну е мае, а как же пилотажники на них такие фигуры выделывают, я ролики смотрел у ЦВПЛ, это же как нежно надо джоем работать я даже представить не могу

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Ну как-как, тренировка.

Кстати мне и в Иле самолеты кажутся довольно нервными по тангажу.

Но все же не так как в ЛО на истребителях

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

:( Ну е мае, а как же пилотажники на них такие фигуры выделывают, я ролики смотрел у ЦВПЛ, это же как нежно надо джоем работать я даже представить не могу

Вот тут обсуждаются пилотажные кривые - http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=14079&highlight=%EA%F0%E8%E2%FB%E5

BT =921= DroTick

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Guest RamL

Ну например я тут пилотажем занялся всилу неопределенности занятия в симе. И именно на Су-27. Все вполне реально и нормально просто ход РУСа (джоя) очень маленький и поэтому смотришь не на угол отклонения джоя а на реакцию машины, поэтому пролет над полосой в пределах 2-10 метров не представляется невыполнимым или особо сложным.

Тут дело настройки и привычки ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Рибят. ну а что по первой части вопроса, кто как обучался, кто какие миссии для себя создавал, кто как обучался, мож файлы какие интересные в помощь обучению у кого остались ?

Война приходящее а музыка вечна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

У важаемые товарищи вирпилы, вот решил таки пересесть со своего Ил-а на современную боевую машину. Честно признаться процесс для меня оказался тяжеловатым... :( Все быстро, все резко (я в Ил-2 только в офлайн рубился как в сети не знаю), это мне не фрицев ганять. Ну и решил залезть в инет посмотреть что по Локону есть, и оказалось то что русскоязычных сайтов то раз два и обчелся. А я уж было на школу Локон как для ил два губу раскатывал. Так вот не могли бы вы подсказать есть ли в сети неофиуциальные руководсвта по тактике ведения боевых действий в Локон (именно под этот сим) и также мож какие миссии и компании обучающие есть где последовательность действий разжевана. Сайт Ironhandа я нашел но трафик мне позваляет закачать только трэки видеофайлы уж больно здоровые. Если у кого есть аналаги в виде треков поделитесь пожалуйста.

И еще один вопрос, у наших истребителей действительно такая балтанка по тангажу от малейшего движения русом или я чегото плохо настроил, уж очень неприятно пилотировать не могу нос по тангажу ровно держать. Также подскажите какую компанию закачать которая попроще, а то те что с диском уж больно для новичка сложные. Да и вообще интересно узнать последовательность обучения, что лучше тренеровать сначала например ближний бой, или дальний, или преодоление ПВО, кто как тренировался ?

Треки например можешь взять на форуме РАФ точно, есть и ДВБ и БВБ и посадка ночью и на ТАКР, наверное еще где- то есть. Истребитель надо триммировать, а не парировать все ручкой. И кривых по умолчанию достаточно для начала. Заходи в ХЛ и ТС общайся с людьми и тебе помогут!

Link to comment
Share on other sites

2Fencer, не заморачивайся. Скорее всего у тебя неправильно выставлены триммеры. Посмотри на световое табло. Надо нажать Ctrl+T (возврат триммеров в нейтраль). "Дикие скачки" проявляются

чаще всего во время пикирования на цель, посадки и т. д. Благодарить не надо.

:smilewink: :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

2Fencer, не заморачивайся. Скорее всего у тебя неправильно выставлены триммеры. Посмотри на световое табло. Надо нажать Ctrl+T (возврат триммеров в нейтраль). "Дикие скачки" проявляются

чаще всего во время пикирования на цель, посадки и т. д. Благодарить не надо.

:smilewink: :thumbup:

По моему в дырочку!

Скорее всего в этом проблема.

  • Like 1

People Can Fly!

Link to comment
Share on other sites

Рибят. ну а что по первой части вопроса, кто как обучался, кто какие миссии для себя создавал, кто как обучался, мож файлы какие интересные в помощь обучению у кого остались ?

Ну что здесь тебе посоветовать?... Я когда начинал, то спросить мне тоже было не у кого. В сквады не вступал, из-за нехватки времени, чтобы выполнять их требования. Так и сидел в форумах (в основном здесь и на РАФе), нет-нет и проскользнет где-нибудь полезный совет (выплывет из ямы секретности :)). Если интересуют полеты off-line, то начинай в редакторе быстрых сражений 1х1 с ботом на истребителе любого типа, только сразу ставь бота с превосходным уровнем мастерства. Перед этим внимательно почитай всю доступную информацию о вооружении разных типов самолетов. Какие ракеты АРГСН, ПАРГС, ТГСН и т.п. Когда все это знаешь, легче ориентироваться на березу и планировать противоракетные маневры.

Если рано или поздно пойдешь летать в сеть, то советую на первых порах писать трек, а после того, как тебя сбили (или после посадки, если повезет) открывать программкой Lome внешние виды и ярлыки и смотреть, как летают другие пилоты. Иногда бывает очень познавательно. Пока все. Будут еще вопросы, welcome...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

главное желание... остальное нарастёт... и самое основное 4 раза изучи как работает система опознования свой-чужой - потом очень пригодится...

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

главное желание... остальное нарастёт... и самое основное 4 раза изучи как работает система опознования свой-чужой - потом очень пригодится...

 

Там нечего изучать. Одна полоса - стреляй. Две - ставь на предохранитель.

Если знаешь что-то еще, поделись информацией, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Проблема с расбалансировкой восникает только у старых моделей с СФМ.

У грачей в ЛО ГС новая ФМ. В ЛО СБА у тех же грачей та же история.

Триммеры надо ставить в нейтраль. Они используются в основном при полете

строем или при продолжительном горизонтальном полете. При посадке, маневрировании,

атаке цели они не нужны. Вроде так.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...