Jump to content

Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра


Recommended Posts

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Позвольте Вам не позволить. :)

На моей коре дуба ФПС прыгает пока не назначишь одно ядро. :doh:

 

А у меня не прыгает. Ничего никому не назначаю. Причем не прыгал с самого начала.

 

Дим, на самом деле что значит "прыгает" - на процессорах от АМД судя по форуму дело до отрицательных чисел доходило. А просто изменения ФПС в зависимости от нагруженности сцен и т.д. под прыгает не попадает.

 

Речь кстати идет о встроенном в Локон счетчике.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
...Так что пока я жду игр, оптимизированных под новую архитектуру.

 

Так чего ждать-то - 10 мелкософтный сим с SP1 плюс твики от производителя для многоядерных систем- полная реальная поддержка двуядерных процов, сам убедился.

 

http://blogs.msdn.com/ptaylor/archive/2007/05/15/new-tweaks-in-sp1.aspx

 

Загрузка нулевого ядра 100% стабильно , первого в среднем 85%

 

На 6600 идёт с максимальной графикой плавно, без лагов и фризов.

We scare because we care

Link to post
Share on other sites

 

Дим, на самом деле что значит "прыгает" - на процессорах от АМД судя по форуму дело до отрицательных чисел доходило. А просто изменения ФПС в зависимости от нагруженности сцен и т.д. под прыгает не попадает.

 

Про упрямых, надеюсь, молодой человек, вы не меня имели ввиду? Так как упрямство и неумение читать свойственно вам. У меня счетчик ИМЕННО переходит в отрицательные показания. Читайте первый пост, собственно ради этого и открыл тему. И конечно у меня Intel.

Link to post
Share on other sites
Про упрямых, надеюсь, молодой человек, вы не меня имели ввиду? Так как упрямство и неумение читать свойственно вам. У меня счетчик ИМЕННО переходит в отрицательные показания. Читайте первый пост, собственно ради этого и открыл тему. И конечно у меня Intel.

 

Да ну что Вы дедушка. К Вам никоим боком. Я старость уважаю. Ибо знаю что не бессмертны.

 

А если по делу, то под понятием "драйвер под процессор" может скрываться "INF Update Utility" или "Intel® Chipset Software Installation Utility" - может стоит обновить? или переустановить?

 

ЗЫ. У меня плата на 965P и E6600.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

У меня была проблема с двуядерным АМД (прыгал сильно счетчик ФПС) ,но поставив заплатку для 64х процессоров и оптимизатор для двуядерного процессора от АМД, под Windows ХP, проблема пропала. Все эти проги качивал с сайта АМД

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites
Народ, вы воду в ступе толочь не устали? Не знаете как работает Локон на Коре2 - спросите в конце концов тех, у кого это самое коре2 есть.

 

У меня есть. Тот самый 6600 который 2.40. Так вот, Локон РЕАЛЬНО работает быстрее и лучше, чем на П4 3.2 HT. Первый раз я включил все настройки кроме воды - она осталась средней, 1280x1024 4aa 4af, зеркала высокие, отражения, дымы, теплый воздух, производительность карты качество, L0 и L1 увеличил выше тех что что стояли по умолчанию. 25-30 (не менее) ФПС всегда при красивой картинке. Более того, падения ФПС не вызывает фризов. Игра идет плавно и ровно.

 

Ил-2 трек "Черная смерть" даже в самом нагруженном участке проигрывал все и достаточно плавно.

 

Мне плевать, на что и как заточен движек Локона. Я ЗНАЮ что на Коре2 он работает лучше, чем на чем либо другом. И счетчик ФПС не глючит.

 

Аминь.

 

Я полность согласен. C2D это действительно прирост производительности при меньших гигагерцах. У меня 6700, 975X, 7900GTX, Creative X-Fi, 2Gb RAM-ы, горя я не знаю. Кстати поиграл еще и в сталкер, ВСЕ парераметры на хай - нет проблем.

Да можно возрозить какая винда (ларечная или свеже-обновленная у мелкософта), какие драйвера у видеокарты (кстати больная тема у кого стоят видеокарты 7000-ой и 8000-ой версии nVIDIA Display Driver), под какие процессоры "заточен" движок, и т.д. но поверте C2D работает ЛУЧШЕЕ. Всем кто не верит, остается два варианта либо попробывать либо спустить себя в туалете.

А вы знаете что есть такие процессоры QX6700 и QX6600? это полноценные четырех ядерные процессоры. И цены на них в конце июля будут такие как сейчас на E6700 и E6600 соответственно. Заманчивое предложение. Вот теперь вопрос к разработчикам будут ли они переделывать движок ЛО для мультипроцессорной платформы? Я понимаю что вопрос некоректный, но все-же. Можно предположить что да, исходя из того факта что они заточили его под висту. И всетаки господа разработчики мы неответили на самый главный вопрос темы "Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра?"

Link to post
Share on other sites

...

И всетаки господа разработчики мы неответили на самый главный вопрос темы "Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра?"

 

По моему ясно ответили, что никак..

Link to post
Share on other sites
Покуда толку от 4 ядер не видно, разве что серверам, да кто активно видео жмет.
Ээээ... Вот тут не согласен. Если движок переделывать, то под многоядерные/многопроцессорные системы сразу, не ограничивая себя количеством ядер на отдельно взятом кристалле.

Не так там все сложно, на самом деле, когда я писал первый свой многопоточный код на Java, я плевался. Когда так же кодил на Дельфи - тихо матерился. Когда на С - матерился в голос.

Однако сейчас для меня писать однопоточную программу - противоестественно. С какого перепугу весь код должен чего-то ждать, когда можно заняться чем-нибудь полезным, в приложении к играм - обсчетом ИИ наземки, например. Или приборной доской. Или разрушениями объектов сцены... Добавить по вкусу.

Когда движок изначально оптимизирован под параллельную обработку, то и пониженная частота не проблема, а если код оптимизировать уменьшением числа условных переходов (непростая, но интересная задача), да задействовать SIMD/SSSE3 для обработки одинаковых объектов, то летать будет зело комфортнее. :)

Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.com)

Link to post
Share on other sites

Rediska

Покуда толку от 4 ядер не видно, разве что серверам, да кто активно видео жмет.

 

=BVA=Zmey

 

Originally Posted by mic_michael viewpost.gif

...

И всетаки господа разработчики мы неответили на самый главный вопрос темы "Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра?"

 

По моему ясно ответили, что никак..]

 

Вы хотите сказать что разработчики не будут переделывать движок под многоядерные/многопроцессорные системы ??

Это как-то звучит нелогично. Понятно что будет с ними, если они в принцепе не согласны его переделывать.

Поэтому вопрос "Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра?" задан своевременно и правильно уже сейчас нужно над этим задуматься и нам и разработчикам.

Link to post
Share on other sites
Когда движок изначально оптимизирован под параллельную обработку, то и пониженная частота не проблема :)

 

Он должен быть не оптимизирован, а полностью переделан. Мне так кажется.

Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать что разработчики не будут переделывать движок под многоядерные/многопроцессорные системы ??

Это как-то звучит нелогично. Понятно что будет с ними, если они в принцепе не согласны его переделывать.

Поэтому вопрос "Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра?" задан своевременно и правильно уже сейчас нужно над этим задуматься и нам и разработчикам.

 

Чет мне кажется что все мы многово хотим от ED и акулу и движок под многопроцессорные системы...:)

Сделают акулу и если дальше будут делать симы, то обязательно сделают новый движок. Все разработчики игр рано или поздно будут делать под много процессоров. Вот только не факт что, будушие игры будут играться без тормозов - они же будут круче!:)

Link to post
Share on other sites
Поэтому вопрос "Core 2 Duo 6600 как заставить работать два ядра?" задан своевременно и правильно уже сейчас нужно над этим задуматься и нам, и разработчикам.

А вам то чего задумываться?

 

По-английски может написать, раз по-русски не доходит?

There is NO multyprocessor support for Lock On engine (including addons).

Understand? (англ.)

Du verstehst? (нем.)

Tu comprends ? (фр.)

Comprendes? (исп.)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Ну Дима, ты даешь! ...мало того что русский язык знаешь лучше граждан России, так еще и полиглот! ...где тут моя шляпа для сниманий?

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to post
Share on other sites
Он должен быть не оптимизирован, а полностью переделан. Мне так кажется.

Тут главное слово - "изначально", я вообще-то про переделку движка ЛО под ЧА и последующие симы. Переделывать движок ЛО под ЛО - трата времени.

Oleg "Romeo" Kirillov (http://www.aviachamp.com)

Link to post
Share on other sites
А летать-то быстрее стало?

Да конечно, ФПС подрос и самое главное перестал прыгать, а то мотался от 10 до 100

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites

Приоритет в реальное время можно задать.

Запускать строкой start /high lockon.exe

Набери в командной строке start /? и почитай подробнее.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...