Jump to content

LOCK-ON 1.1 Горячие скалы - скриншоты


Recommended Posts

  • ED Team

Flagon - прислушайся, что Dmut говорит, он тоже профессиональный разработчик и знает "кухню" изнутри.

 

To Lassel

Тени от облаков были и на первой версии.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ни с кем и не собираюсь спорить. Да, я далёк от разработки ПО и всего лишь высказал мнение как конечный пользователь :wink:

Трезвому летать конечно приятно, но уж больно скучно.:)

Link to comment
Share on other sites

Как я говорил ранее, ФПС в кабине Су-25Т, в среднем ниже старых самолетов на 10-15%, из-за работы AFM. Снаружи, разницы нет.

 

Это, что значит, пока ты в кабине AFM действует, а нажимаем мы F2 - и усё? Лафа кончилась? КААРАУЛ! :lol:

"Это не очень похоже на жизнь, но симулятор хороший..." © MG_Klocska aka Максим Прут, КРИ 2006.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Нет не кончилась.

Это я про пилотируемый Су-25Т и бот Су-25Т. У ботов, естественно не АФМ. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
...Слишком сложная программа получилась, нужно было попроще делать :)

 

Эти слова предлагаю вынести на обложку диска с эддоном, ну и на мануал в качестве эпиграфа :wink:

Если бы мы сделали существенно попроще, то взвыла бы другая часть комьюнити, у которых уже имеется приличный FPS :) На всех не угодишь.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Нет не кончилась.

Это я про пилотируемый Су-25Т и бот Су-25Т. У ботов, естественно не АФМ. ;)

 

А как же они летают? У них нет эмулятора джоя, как это сделанно в Ил-2? Или ради упрощения у них просто заложены разные формулы для пилотирования и степень агрессии на разные раздражители?

"Это не очень похоже на жизнь, но симулятор хороший..." © MG_Klocska aka Максим Прут, КРИ 2006.

Link to comment
Share on other sites

...Если бы мы сделали существенно попроще, то взвыла бы другая часть комьюнити, у которых уже имеется приличный FPS :) На всех не угодишь.

 

Ну я как раз всецело "одобрямс" такой подход в симуляторах. По сути Лок Он - это целый пакет интерактивного моделирования тактической (надеюсь, что с появлением динамической кампании и стратегической) боевой ситуации в реальном времени. Затрудняюсь назвать аналог такого продукта, может быть некие бизнес-пакеты, специализированный экономический или военный софт :roll:

 

И то, что разработчики максимально нагружают программу возможностями экспорта, анализа симуляции и т.п. - верный подход.

 

Уверен, что такой софт был бы реально полезен боевым пилотам в отработке тактики БОЕВОГО применения (не тренажёр!), особенно полёты по сети.

 

И вопрос разработчикам насчёт самого первого шота на первой странице темы, там вид на Су-25Т с низу, камера почти на полосе...

Как это сделано? До 1.02 такого не было...Камеры стали двигаться иначе?

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И вопрос разработчикам насчёт самого первого шота на первой странице темы, там вид на Су-25Т с низу, камера почти на полосе...

Как это сделано? До 1.02 такого не было...Камеры стали двигаться иначе?

Config\View\View.lua:

CameraTerrainRestriction = false

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

И вопрос разработчикам насчёт самого первого шота на первой странице темы, там вид на Су-25Т с низу, камера почти на полосе...

Как это сделано? До 1.02 такого не было...Камеры стали двигаться иначе?

 

Угл обзора по-меньше, растояние подальше и по-ниже... и усё. Делается легко :P

"Это не очень похоже на жизнь, но симулятор хороший..." © MG_Klocska aka Максим Прут, КРИ 2006.

Link to comment
Share on other sites

Тут было много вопросов про fps в новой версии. Не ставьте всё на максимум и тормозов не будет. Я покопался в настройках, кое-что изменил, в итоге различий от максимума я не заметил, зато получил 29 - 42 fps у земли и 60 - 80 на высоте; было даже 120 fps 1 раз...

Link to comment
Share on other sites

УРА! УРА! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Спасибо разработчикам

 

ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВЫХОДА ПАТЧА

Встречай - вылетел

 

ТОПОЛЬ М

Link to comment
Share on other sites

Тут было много вопросов про fps в новой версии. Не ставьте всё на максимум и тормозов не будет. Я покопался в настройках, кое-что изменил, в итоге различий от максимума я не заметил, зато получил 29 - 42 fps у земли и 60 - 80 на высоте; было даже 120 fps 1 раз...

 

А можно немного подробнее о "кое-чем" что надо изменить, чтобы FPS вырос и при этом практически не было различий от максимума... Ну и конфигурацию Вашего компьютера было бы неплохо узнать, а то если у Вас P-IV 3600 2Gb RAM, GeForce 6800Ultra, то все вопросы в таком случае теряют свой смысл... :) Спасибо!

Si vis pacem - para bellum!

Link to comment
Share on other sites

Нет не кончилась.

Это я про пилотируемый Су-25Т и бот Су-25Т. У ботов, естественно не АФМ. ;)

 

А как же они летают? У них нет эмулятора джоя, как это сделанно в Ил-2? Или ради упрощения у них просто заложены разные формулы для пилотирования и степень агрессии на разные раздражители?

 

Они летают как их научили. На них законы физики не влияют они их сами изображают «эмулируют» если все боты летали бы так же как ты то не каких ресурсов не хватило бы. Хотя было бы интересно посмотреть как этот бот угодил в штопор и пытается из него выйти. К сожалению по правилам летаешь только ты а боты перемещаются по карте с условиями, высота, скорость, макс угол атаки. и п.р.

Комплекс «Андреич 84» производства УзССР с ЦБВМ «Аналитик-Т», РЭБ «ПОЭТ-МА 21В», ПрНК «Jameson 23» производит поиск цели типа «Т» для взятия на АС и последующего ТО согласно ИЭ книги «К», а так же для нерегламентированных работ.

Link to comment
Share on other sites

Config\View\View.lua:

CameraTerrainRestriction = false

 

Век живи - век учись :) Если б ещё бы кто написал методичку по конфигурированию ЛокОн через файлы с описанием всех параметров :roll:

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Config\View\View.lua:

CameraTerrainRestriction = false

 

Век живи - век учись :) Если б ещё бы кто написал методичку по конфигурированию ЛокОн через файлы с описанием всех параметров :roll:

Вот, научишься - и напишешь :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Нет не кончилась.

Это я про пилотируемый Су-25Т и бот Су-25Т. У ботов, естественно не АФМ. ;)

 

А как же они летают? У них нет эмулятора джоя, как это сделанно в Ил-2? Или ради упрощения у них просто заложены разные формулы для пилотирования и степень агрессии на разные раздражители?

 

Они летают как их научили. На них законы физики не влияют они их сами изображают «эмулируют» если все боты летали бы так же как ты то не каких ресурсов не хватило бы. Хотя было бы интересно посмотреть как этот бот угодил в штопор и пытается из него выйти. К сожалению по правилам летаешь только ты а боты перемещаются по карте с условиями, высота, скорость, макс угол атаки. и п.р.

 

 

В Ил-2 нормально летають. И не тормозить :P И даже то, что у них "мозги" на Джаве написанны 8)

"Это не очень похоже на жизнь, но симулятор хороший..." © MG_Klocska aka Максим Прут, КРИ 2006.

Link to comment
Share on other sites

Ну, по утверждению ОМ, все боты, летающие на летабельных для игрока самолетах, имеют ту-же модель полета, и им надо так-же управлять движком. Но всетаки -не все так хорошо. Чисто визуально мне кажется, что там ботов не колбасит от стрельбы из пушек-пулеметов.. Со всеми вытекающими.. Другое дело, что дальность видимости в этой игре мала, карта по-моему меньше, облака не такие извратные,(кстати, боты все еще сквозь них видят..)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Разработчики может подкинете еще скриншотов!!!!!!!

 

Да, да, дайте нам еще грамм 200 хорошего настроения. :D :lol: :lol:

 

Ждем основной дозы с превеликим нетерпением. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Завтра сделаю еще серию. 8)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

To sdm:

Ну сильно мудрёного ничего.

Текстуры - на максимуме.

Сцены - средние.

Тепл взд - отсутствует, хотя, его наличие почти роли не играет.

Дальн вид - минимум.

Загр тер - минимум.

Туман - продвинутый (восход 6:40 - супер).

Эффекты - максимум (вплотную к горящему самолёту - 19 fps)

Вода - среднее (разницы, кроме потери fps я не заметил)

Если что забыл, потом допишу.

 

И ещё, комп у меня pentium 2000, видео radeon 9600 XT, оперативка 512 mb.

 

To РАЗРАБОТЧИКИ:

Переговоры голосом между ведущим и ведомыми звена в сетевой игре будут смотреться на много реалистичнее, будет оперативнее передача информации. А просто чат по Ctrl+M не совсем удобен. Можно ли ожидать в будущих версиях "радиосвязи" между пилотами дружественных коалиций?

Link to comment
Share on other sites

Еще на будущее, к господам разработчикам. Сейчас во время ночных миссий единствеными оазисами света являются аэродромы. Можно было бы реализовать в будущем россыпь огней городов, магистралей? Помоему визуальный эффект просто абалденный. Кто видел тот знает, а кто не видел пусть посмотрит фотографии :wink: . Также неплого было бы увидеть свет фар автомобилей - представте - как выглядят ночами автоколоны :roll: . И такой вопрос - становится ли игровой процесс более темным при наличии облаков?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...