Jump to content

Виртуальная реальность в DCS


Tsynique

Создание черного списка отдельных, выдающихся кадров. Дабы не терять нить топика и время для поиска нужной информации.  

9 members have voted

  1. 1. Необходимо ли заносить в черный список пользователей, посты которых систематически не несут никакой смысловой нагрузки и являются оффтопом и простым флудом?

    • Поддерживаю
      8
    • Нет, пусть флудят своим оффтопом! А че, прикольно же!
      1

This poll is closed to new votes

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 03/14/21 at 09:00 PM

Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи. В ил-2 есть функция ограничения движений головы, т.е. нельзя высунуть голову сквозь кабину. А в dcs что-то подобное есть? Не могу найти. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Alexis1 сказал:

Здравствуйте, товарищи. В ил-2 есть функция ограничения движений головы, т.е. нельзя высунуть голову сквозь кабину. А в dcs что-то подобное есть? Не могу найти. 

Вроде нет такого в VR. С другой стороны, VR не TrackIr - чтобы пробить головой фонарь нужно прям хорошо так завалиться куда нибудь. Подозреваю, это не просто так, а чтобы не вызывать неприятных ощущений когда картинка в VR внезапно перестает соответствовать перемещению головы.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, biotech said:

Вроде нет такого в VR. С другой стороны, VR не TrackIr - чтобы пробить головой фонарь нужно прям хорошо так завалиться куда нибудь. Подозреваю, это не просто так, а чтобы не вызывать неприятных ощущений когда картинка в VR внезапно перестает соответствовать перемещению головы.


1.  Согласен, ощущения реально так себе, когда аватар головой упирается, а твоя реальная еще движется. Порою даже отвратительные, я бы сказал. 

 

2.  С другой стороны, это пока что легальный чит, потому что можно как нефиг оглядываться, высовывая голову сквозь фонарь. Очень, кстати, удобно. А у меня еще кондей так стоит, что дует на тебя холодным аккурат как голову из фонаря высунул 🙂 

i7 13700K,  DDR5 32Gb, Gigabyte GeForce RTX 4090 GAMING OC, Pico 4 VR

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, iyhan_spb сказал:


1.  Согласен, ощущения реально так себе, когда аватар головой упирается, а твоя реальная еще движется. Порою даже отвратительные, я бы сказал. 

 

2.  С другой стороны, это пока что легальный чит, потому что можно как нефиг оглядываться, высовывая голову сквозь фонарь. Очень, кстати, удобно. А у меня еще кондей так стоит, что дует на тебя холодным аккурат как голову из фонаря высунул 🙂 

А у меня справа стенка с фонарем совпадает прям) Погружение 100% когда в нее бошкой бьешься. 😆

  • Like 3

DCS rig: Ryzen 7 5800X3D; 128gb DDR4 3600, RTX4090; 1tb samsung 960 evo; HP Reverb G2-> Quest Pro.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Link to comment
Share on other sites

28.08.2021 в 23:59, huligan сказал:

на самом деле удобней просто мышкой,но отвязанной от взгляда,чего разрабы категорически делать не хотят:(((

а держать в руке и тач и РУС-такое себе удобство

все хотят,один что ли? )))))))))))))))))))))))))))))))

я всегда жмакаю LAlt+С(или X не помню) и нет его :)))

 

Спасибо, но тогда не работает кликабельная кабина с контроллеров шлема. Т.е. навести контроллером на тумблеры можно, а вот задействовать нельзя.

Блин, не понимаю, что не так? Раньше с HTC VIVE у меня не было такого. Крестика не было и контроллерами я мог все переключать в кабине, а теперь с HP Reverb G2 и его контроллерами вот такое. Плюс еще с контроллерами от HP нельзя одновременно держать виртуальный РУС и нажимать на гашетку. Т.е. две кнопки на одном контроллере сразу нельзя задействовать, получается или ты держишь РУС зажимая кнопку на ручке контроллера, или стреляешь нажимая на гашетку, но кнопку захвата РУС тогда надо отпустить.

В общем, надо связывать старые контроллеры от HTC VIVE с HP и проверять как будет в таком варианте, тем более отслеживание контроллеров HP все равно не дает нормально крутить головой, они теряются.

 

29.08.2021 в 00:13, huligan сказал:

это сделано специально для уменьшения нагрузки на железо и поднятия производительности в шлеме!

Но,если очень надо,то можно и вернуть

мод VR HMDMask OFF.zip

...но вроде щаз можно уже в настройках где то отключить эту рамку,где то видел-да , точно есть -"Урезать до прямоугольного" 

 

Ах вот зачем так сделали. Понял.

С модом что-то не запускается, выдает ошибку (см. скрин). Изначально пробовал в опциях "Урезать до прямоугольного", но тоже не работает или это функция имеет какой-то другое свойство.

0000.jpg


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DAVEY MORS сказал:

нельзя одновременно держать виртуальный РУС

лучше всё же хоть какой то,но РУС-о-джой!Виртуальный не чувствуешь совсем:(((

4 часа назад, DAVEY MORS сказал:

пробовал в опциях "Урезать до прямоугольного", но тоже не работает

тоже в непонятках-нафига эта опция-у меня тоже ничего не делает

4 часа назад, DAVEY MORS сказал:

С модом что-то не запускается, выдает ошибку (см. скрин).

ща проверю у себя(давно его не ставил)

...точно! перестал модик работать!((( теперь даже и не знаю как убрать


Edited by huligan

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В вашем моде грубая ошибка, очень рукожопная.

 

Попробуйте вручную прописать отключение маски в файле HMDMask.fx.

Значения в строке:

float4 vsOctagonMask(in float2 pos:POSITION0): SV_POSITION0
{
    return float4(pos, 1, 1);
}

 

Должны стать:

 

float4 vsOctagonMask(in float2 pos:POSITION0): SV_POSITION0
{
    return float4(pos, 0.1, 0.1);
}

 

Не надо вставлять туда две строки через слово to. Скопипастили с источника не подумав.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, DAVEY MORS сказал:

с контроллерами от HP нельзя одновременно держать виртуальный РУС и нажимать на гашетку

Вот что действительно НЕЛЬЗЯ, так это пытаться управлять ЛА в симуляторе используя контроллеры для этого не приспособленные убиваю все ощущения от виртуального полета.

У меня уже 3-й ВР-шлем, и ни в одном штатные контроллеры даже из коробки не доставались.

  • Like 2
 

VR HP Reverb G2, Monitor Samsung C32HG70, CPU Ryzen 5800Х3D, MSI X570 ACE, RAM CMK32GX4M2F4000C19 2X16Gb (@3600), M.2 960PRO 500Gb, M.2 2000Gb, VGA RedDevil 6900XTU, EKWB CPU+GPU

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, huligan сказал:

лучше всё же хоть какой то,но РУС-о-джой!Виртуальный не чувствуешь совсем:(((

8 часов назад, alessander сказал:

Вот что действительно НЕЛЬЗЯ, так это пытаться управлять ЛА в симуляторе используя контроллеры для этого не приспособленные убиваю все ощущения от виртуального полета.

У меня уже 3-й ВР-шлем, и ни в одном штатные контроллеры даже из коробки не доставались.

 

Очень даже можно. Все ощущения от виртуального полета я получаю только в шлеме и только используя контроллеры, чтобы управлять РУС, РУД, а так же всеми переключателями и тумблерами только в виртуальной кабине.  Причем с контроллерами от первого HTC VIVE, но для рулей управления я использую реальные педали.

Возможно потому, что я юзаю поршневую авиацию Второй мировой, поэтому для меня это не критично, но все равно, мне очень комфортно летать таким образом, хотя продав свой HOTAS Cougar, я все равно собираюсь взять HOTAS Warhog для Ka-50. Вот тогда, мне уже будет не комфортно управлять контроллерами, и то, только из-за расширенного функционала ЛА, хаток и кнопок на РУС и РУД и т.п. 

 

Цитата

В вашем моде грубая ошибка, очень рукожопная.

 

Попробуйте вручную прописать отключение маски в файле HMDMask.fx.

Значения в строке:

float4 vsOctagonMask(in float2 pos:POSITION0): SV_POSITION0
{
    return float4(pos, 1, 1);
}

 

Должны стать:

 

float4 vsOctagonMask(in float2 pos:POSITION0): SV_POSITION0
{
    return float4(pos, 0.1, 0.1);
}

 

Не надо вставлять туда две строки через слово to. Скопипастили с источника не подумав.

Я так и подумал, что-то тут не то. Только открыв файл меня смутила строка "to" и я удалил только ее, оказалось что надо было все менять.))))

Да, спасибо, теперь проецирование на монитор работает как раньше, т.е. без маски. Но есть вопрос, пройдясь по ссылке на англоязычную ветку обсуждения, я так и не понял, этот параметр с удалением маски все таки понижает производительность или нет?  Вроде особо разницы пока не заметил. Или все таки лучше вернуть маску ради той самой производительности?


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к обладателям HP Reverb G2.

Какие у вас стоят настройки в этом меню для DCS? Стоят ли галочки в двух нижних опциях ("оптимизация отрисовки" и "используйте исправление шаблона")?

Стоит ли их включать?

set.jpg

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня на квест 2 в oкулус хоме  требует контроллер включить или выйти из  хома с помощью клавиш громкости. Поэтому приходится один контроллер рядом держать. Во всех остальных случаях есть точка в центре шлема, которой можно кликать. Как это решить? И ещё как убрать постоянное подтверждение защитной зоны, да и саму зону тоже?

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, DAVEY MORS сказал:

Вопрос к обладателям HP Reverb G2.

Какие у вас стоят настройки в этом меню для DCS? Стоят ли галочки в двух нижних опциях ("оптимизация отрисовки" и "используйте исправление шаблона")?

Стоит ли их включать?

 

У меня так.

Снимок экрана (2).png

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alexis1 сказал:

Как это решить? И ещё как убрать постоянное подтверждение защитной зоны, да и саму зону тоже?

Нужно активировать настройки разработчика, далее в настройках отключить защитную зону.

 

Mi-8MTV2 The border campaign

Ka-50 2 Pandemic campaign

Mi-24P The border - prequel campaign

 

Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080.

Link to comment
Share on other sites

31.08.2021 в 22:16, DAVEY MORS сказал:

используя контроллеры, чтобы управлять РУС, РУД,

это не серьёзно! Обязательно нужно чувствовать нагрузку хотя бы просто пружин на РУС и педалях!!! Без этого это просто резиновая женщина получается!

16 часов назад, Alexis1 сказал:

приходится один контроллер рядом держать

не нужно там ничего рядом держать! Это просто сообщение-предупреждение,которое появляется,если снять и одеть шлем. оно бесит,но исчезает через пару сек и всё

31.08.2021 в 14:12, alessander сказал:

Вот что действительно НЕЛЬЗЯ, так это пытаться управлять ЛА в симуляторе используя контроллеры для этого не приспособленные убиваю все ощущения от виртуального полета.

У меня уже 3-й ВР-шлем, и ни в одном штатные контроллеры даже из коробки не доставались.

АДНАЗНАЧНА!!!💪

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

31.08.2021 в 08:40, SL PAK сказал:

Не надо вставлять туда две строки через слово to. Скопипастили с источника не подумав.

блин!точняк! А я у кого то тут готовый файлик скопипастил не проверив и не подумав:wallbash: 💩🥵

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

31.08.2021 в 22:16, DAVEY MORS сказал:

Или все таки лучше вернуть маску

вероятно понижает,но не критично.Если не мешает-можно оставить

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за предыдущие ответы, но снова вопрос по HP Reveb G2.)

 

Почему если в SteamVR включить "Отображение VR", то это самое отображение какое-то неправильное. На скриншоте, если ориентироваться на прицел, это как я вижу в шлеме и соответственно в зеркале DCS на мониторе, а чуть выше стимовское окошко "Отображение VR". Т.е. какой бы я глаз не выбирал в SteamVR или в самом DCS все равно показывает неправильно. Из-за этого, через плагин OpenVR Capture в проге OBS для стримов и записи видео, тоже показывает так же криво как и в SteamVR.

Повторюсь снова, c HTC VIVE такого не было.

 

153.jpg


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, DAVEY MORS said:

Всем спасибо за предыдущие ответы, но снова вопрос по HP Reveb G2.)

 

Почему если в SteamVR включить "Отображение VR", то это самое отображение какое-то неправильное. На скриншоте, если ориентироваться на прицел, это как я вижу в шлеме и соответственно в зеркале DCS на мониторе, а чуть выше стимовское окошко "Отображение VR". Т.е. какой бы я глаз не выбирал в SteamVR или в самом DCS все равно показывает неправильно. Из-за этого, через плагин OpenVR Capture в проге OBS для стримов и записи видео, тоже показывает так же криво как и в SteamVR.

Повторюсь снова, c HTC VIVE такого не было.

 

153.jpg

 

 

Возможно в настройках OBS нужно выбрать дисплей(левый или правый) с которой идет трансляция.


Edited by Ma5ta
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ma5ta сказал:

 

Возможно в настройках OBS нужно выбрать дисплей(левый или правый) с которой идет трансляция.

 

Да нет, в том то и дело, что в настройках OBS я тоже выбираю правый глаз, но как и в SteamVR это почти ничего не меняет, все тоже самое, разница минимальна при выборе между правым и левым глазом. Т.е. плагин OBS, я так понимаю, берет проецирование именно из SteamVR. А вот если в OBS делать захват окна зеркала DCS, соответственно, всё ок. Но это не совсем то, что нужно. Мне непонятно, почему SteamVR так странно делает проекцию на монитор с HP Reverb G2. Стоит искать программную ошибку у себя или такое у всех обладателей этого шлема?


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

 

Интересное интервью с командой ED, где в том числе можно узнать о работе над VR-направлением DCS (c 16:40).

DCS rig: Ryzen 7 5800X3D; 128gb DDR4 3600, RTX4090; 1tb samsung 960 evo; HP Reverb G2-> Quest Pro.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем,

После 4 месяцев битв за качество картинки DCS в Oculus Quest 2 в сочетании с ноутом Lenovo Legion 7 (RTX 2070 Super + Max Q) заказал ПК с RTX 3090. 

Подскажите плз, стоит ли заодно поменять Oculus Quest 2 на Reverb G2 или какой другой, есть ли смысл? Спасибо!

Конфиг заказанного ПК:

- видеокарта Gigabyte RTX 3090 Gaming OC

- мат. плата MSI Mag Z590 Torpedo

- процессор i9 11900K

- память 32GB

- SSD Samsung 980 PRO, 1TB, PCIE4

 i9-11900K, MSI MAG Z590 TORPEDO, DDR4 32,0GB RAM, Gigabyte RTX3090, Samsung SSD 980 PRO 2TB, Quest 3, standalone DCS.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
11 минут назад, Mik32 сказал:

Подскажите плз, стоит ли заодно поменять Oculus Quest 2 на Reverb G2 или какой другой, есть ли смысл?

Салют! Нужно дождаться новой конфигурации и посмотреть какая картинка получится в имеющемся шлеме. Если какой параметр не устроит, то смотреть шлемы где этот параметр реализован лучше.

Link to comment
Share on other sites

17.06.2021 в 11:50, vladz70 сказал:

Сел в р51. Ширина кабины 800мм. Взял у жены метр гибкий. Подгядывая в щелку между маской выставлял значения в настройках пока примерно не добился нужного значения ширины кабины. Вот и все. Получилось 49.

 

А откуда эта инфа про ширину кабины P-51 в 800 мм? Просто ищу схему чертеж FW 190 A-8 с масштабной линейкой, чтоб сделать такие же замеры.


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...