Jump to content

Виртуальная реальность в DCS


Tsynique

Создание черного списка отдельных, выдающихся кадров. Дабы не терять нить топика и время для поиска нужной информации.  

9 members have voted

  1. 1. Необходимо ли заносить в черный список пользователей, посты которых систематически не несут никакой смысловой нагрузки и являются оффтопом и простым флудом?

    • Поддерживаю
      8
    • Нет, пусть флудят своим оффтопом! А че, прикольно же!
      1

This poll is closed to new votes

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 03/14/21 at 09:00 PM

Recommended Posts

7 часов назад, count_zero сказал:

Причем прироста фпс можно добиться без всех выкрутасов с подменой библиотек, понизив разрешение и частично подправить картинку известными модами для VR.

Я как раз так и сделал - снизил разрешение рендеринга, но использую оба шейдерных мода. В А-10С можно считывать символы на TAD без зума, шкалы "будильников" хорошо различимы. Однако чтобы использовать Universal Shader мод и не запускать игру через SteamVR, нужно подменять библиотеку на OpenComposite.


Edited by biotech
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, count_zero said:

Считаю что чуда не случилось, все тот же размен мыла на фпс. Причем прироста фпс можно добиться без всех выкрутасов с подменой библиотек, понизив разрешение и частично подправить картинку известными модами для VR.

 

Чуда сложно ожидать с исполнением в виде т.к. мод в любом случае будет применятся после рендера картинкой DCS т.е. после всех пост эффектов и т.д. нативно в играх я так понимаю FSR применяется до постобработки на чистое изображение. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, count_zero сказал:

Вы скачали исходный код, скомпилированные файлы смотрите справа в рзделе Releases, конкретно нужен архив openvr_fsr.zip.
 

В общем, качнул я его и распаковал. В системе стоял openvr_api.dll с предидущей страницы (см. сообщение biotech), который позволяет использовать моды повышения четкости из oculus api мимо steam vr, запуск из DCS Updater от Skate Zilla. Настройки апскейла в конфиге по умолчанию 0.75, в oculus стоит нативное разрешение на линке, 5408х2736 72Гц, видеокарта 5700xt.
На миссии свободный полет, хорнет кавказ прирост 10-12 фпс над городом и аэродромом. Прирост FPS впечатляет, при том, что стим VR запускается поверх Oculus, но на дисплеях сплошное мыло. При этом моды new universal vr shader и от kegetis стоят и работают с новой длл-кой, но положение не исправляют.
Считаю что чуда не случилось, все тот же размен мыла на фпс. Причем прироста фпс можно добиться без всех выкрутасов с подменой библиотек, понизив разрешение и частично подправить картинку известными модами для VR.

 

Спасибо за пояснения. Решил что не буду заморачиваться. На данный момент имею четкую картину с парой известных всем модами. SS100%(3156x3092), DP-1. Репроекция включена. 45ФПС стабильно. 

i7-14700KF-5,7GHz , 32GB DDR5-72000 , MSI 4090 SUPRIM X , M.2-1Tb+SSD-500 GB+M.2-1Tb , MSI MPG Z690 CARBON WIFI  ,  VPC WarBRD MT-50CM2 Flightstick+TWCS Throttle , IIyama prolite xb3270qs-b1 ,  HP Reverb G2 Quest 3

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, biotech said:

Я как раз так и сделал - снизил разрешение рендеринга, но использую оба шейдерных мода. В А-10С можно считывать символы на TAD без зума, шкалы "будильников" хорошо различимы. Однако чтобы использовать Universal Shader мод и не запускать игру через SteamVR, нужно подменять библиотеку на OpenComposite.

 

Аналогично. Использую длл-ку из вашего поста, под выкрутасами с подменой библиотек имел ввиду библиотеку из мода AMD FSR. Имхо это лучший вариант в соотношении четкость/FPS на текущий момент для летающих на продукции окулуса.


Edited by count_zero
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Bartosso сказал:

перфоманс субъективно лучше +/- картинка та же, правда надо колдовать с конфигом что steamVR + DCS что с конфигом мода

Задаунскейленная картинка не бывает "+/- та же", она ровно настолько менее информативна, на сколько стало меньше пикселей. Ни один из алгоритмов апскейлинга не улучшает ситуацию, а лишь создает видимость четкости у людей с не очень хорошим зрением.

Конкретно в шлемах-ВР наибольшей проблемой является нехватка разрешения, что выражается в потере мелких деталей, таких как шрифты дисплеев, а так же предметы на большом удалении (99,9% всего видимого мира). Все это выливается не просто в снижении визуальной красоты, а в ухудшении игрового процесса и реальное снижение боеспособности.

 

Для DCS существует великое множество способов повысить ФПС не особо теряя в способностях выполнить боевое задание, и даунапскейлинг к ним точно не относится.


Edited by alessander
  • Like 1
 

VR HP Reverb G2, Monitor Samsung C32HG70, CPU Ryzen 5800Х3D, MSI X570 ACE, RAM CMK32GX4M2F4000C19 2X16Gb (@3600), M.2 960PRO 500Gb, M.2 2000Gb, VGA RedDevil 6900XTU, EKWB CPU+GPU

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, alessander сказал:

Для DCS существует великое множество способов повысить ФПС не особо теряя в способностях выполнить боевое задание, и даунапскейлинг к ним точно не относится.

 

Поэтому ждем:

-4090 (в новостях пишут приличный прирост по сравнению  3090)

- Вулкан

- Коронавирус, который поражает только майнеров!

  • Like 2

i7-14700KF-5,7GHz , 32GB DDR5-72000 , MSI 4090 SUPRIM X , M.2-1Tb+SSD-500 GB+M.2-1Tb , MSI MPG Z690 CARBON WIFI  ,  VPC WarBRD MT-50CM2 Flightstick+TWCS Throttle , IIyama prolite xb3270qs-b1 ,  HP Reverb G2 Quest 3

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, vladz70 сказал:

Поэтому ждем:

-4090 (в новостях пишут приличный прирост по сравнению  3090)

Я бы тогда ждал и цен на эту видеокарту тыщ 500 российских рублей...

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Bartosso сказал:

нужен стим виар

и команда для запуска через стимВР для чпокулусов 😄

в ярлыке

"...\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_steam_VR

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vladz70 сказал:

Поэтому ждем:

-4090 (в новостях пишут приличный прирост по сравнению  3090)

- Вулкан

- Коронавирус, который поражает только майнеров!

Мне будет достаточно и 6900, что бы перейти на HP G2, а уже с ними мечтать о следующем поколении видеокарт.

Вулкан - это главная ждалка в апдейтах DCS. Когда о нем начинались только разговоры, я обещался купить все модули после перехода DCS на Vulkan. С тех пор количество модулей возросло раз в 10...

Видел я живых майнеров - завидовать там особо нечему, с такой волатильностью криптовалют они на валидол большую часть заработка тратят.

  • Like 2
 

VR HP Reverb G2, Monitor Samsung C32HG70, CPU Ryzen 5800Х3D, MSI X570 ACE, RAM CMK32GX4M2F4000C19 2X16Gb (@3600), M.2 960PRO 500Gb, M.2 2000Gb, VGA RedDevil 6900XTU, EKWB CPU+GPU

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, alessander said:

Мне будет достаточно и 6900, что бы перейти на HP G2, а уже с ними мечтать о следующем поколении видеокарт.

Я тоже так думал, однако нет 🙂 даунскейлить картинку все равно нужно чтобы выезжать на репроекции стабильно (5900х, 6900, 32 гб 3600мгц, игра на ссд, reverb g1, все чудо оптимизации совершены, SAM включен) в мультиплеере (хоггит или другие ПВЕ сервера), в соло тоже (то что имею в стандартной компании на ми-8), при том что дальность средняя, текстуры земли низко, тени на минимуме, все объекты и т.д. на минимум

 

5 hours ago, alessander said:

Задаунскейленная картинка не бывает "+/- та же"

 

Окей, если быть душным то бывает (DLSS > 1 версии тому подтверждение), думаю если бы FSR отрабатывал до пост обработки и был бы заимплеменчен в DCS от ED то картинка так бы не мылилась и пердолится в конфиги так сильно чтобы получить что то сносное не нужно было бы, а если бы еще и был бы DLSS.

 

5 hours ago, alessander said:

Все это выливается не просто в снижении визуальной красоты, а в ухудшении игрового процесса и реальное снижение боеспособности.

 

😐 Толи дело с 20 до 45 кадров скакать смотря на лес и видя замечательные артефакты репроекции пытаться что то захватить пока в глазах двоится при повороте воздушного судна и это все при выкрученной в ноль картинке.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bartosso сказал:

Я тоже так думал, однако нет 🙂 даунскейлить картинку все равно нужно чтобы выезжать на репроекции стабильно (5900х, 6900, 32 гб 3600мгц, игра на ссд, reverb g1, все чудо оптимизации совершены, SAM включен) в мультиплеере (хоггит или другие ПВЕ сервера), в соло тоже (то что имею в стандартной компании на ми-8), при том что дальность средняя, текстуры земли низко, тени на минимуме, все объекты и т.д. на минимум

Я не думал, я все уже давно проверил - с заменой SamsungOdyssey+VEGA 64 на HPG2+6900XT получаются приблизительно те же ФПС с одинаковыми настройками в одинаковых сценах, а минимальный ФПС даже выше. Меня все устраивает, кроме нынешней цены видеокарты.

2 часа назад, Bartosso сказал:

Окей, если быть душным то бывает (DLSS > 1 версии тому подтверждение), думаю если бы FSR отрабатывал до пост обработки и был бы заимплеменчен в DCS от ED то картинка так бы не мылилась и пердолится в конфиги так сильно чтобы получить что то сносное не нужно было бы, а если бы еще и был бы DLSS.

DLSS ничем не отличается от FSR от слова вообще, кроме вбуханных на его маркетинговую раскрутку денег. Хомяков, которые вздыхают по отрендеренным в фотошопе скриншотам я всерьез не воспринимаю. Все видел своими глазами в реальном игровам процессе, а не в ютубе. DLSS - полное говно во всех своих ипостасях. На моем стареньком телевизоре Филипс алгоритм апскейлинга выдает на порядок лучшую картинку чем это раскрученное недоразумение.

 

2 часа назад, Bartosso сказал:

Толи дело с 20 до 45 кадров скакать смотря на лес и видя замечательные артефакты репроекции пытаться что то захватить пока в глазах двоится при повороте воздушного судна и это все при выкрученной в ноль картинке.

45 мне вполне достаточно, но для избежания проседаний ниже нужно иметь около 60 в среднем. Именно под такие значения я и настраиваю игру. В случае сюрпризов после обновлений, легко могу отказаться от теней, улучшенной воды, теплого воздуха, тучек, каплей и прочих "красот" не имеющих к игровому процессу никакого отношения. Но пока даже не приходится особо себя ущемлять.

 

VR HP Reverb G2, Monitor Samsung C32HG70, CPU Ryzen 5800Х3D, MSI X570 ACE, RAM CMK32GX4M2F4000C19 2X16Gb (@3600), M.2 960PRO 500Gb, M.2 2000Gb, VGA RedDevil 6900XTU, EKWB CPU+GPU

Link to comment
Share on other sites

Нашел еще один мод, который призван прокачать картинку в VR. Ну как нашел... ему оказывается уже 2 года...

https://forums.eagle.ru/topic/207154-3dmigoto-vr-mod-for-dcs-label-masking-color-enhancement-sharpen-fxaa-copypaste-of-radio-msg

Имеет внутриигровое меню настройки, с которым придется повозиться, но в принципе всё понятно.

Кроме улучшайзинга картинки имеет еще пару полезных функций - запоминание текста радиосообщения (например чтобы видеть сообщение JTAC) и перекрытие меток элементами кабины, если играете с ярлыками. Еще умеет разворачивать очко 🙊 ночного видения на весь экран. Удобно, но вопрос насколько это реалистично?

Kegety's shaders нужно удалить, несовместимы они вроде как. И в настройках DCS отключить эффект линзы и отражения в кабине.

Пока есть такое ощущение, что в комплекте с этим модом вообще бомба! (как его включить для окулуса писал пару страниц назад). Продолжаю испытания.

 

  • Like 3
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

Может кому понадобится

 

  • Like 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

Касательно вышеуказанного видео. В чем, блин, идея уменьшения разрешения рендеринга в настройках стимвиар, но увеличения суперсемплинга (PD) в игре?

А так интересно конечно себя ведет этот стимвиар. Окулусоводам не понять 🙂


Edited by biotech
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

12.07.2021 в 23:16, biotech сказал:

Нашел еще один мод, который призван прокачать картинку в VR. Ну как нашел... ему оказывается уже 2 года...

https://forums.eagle.ru/topic/207154-3dmigoto-vr-mod-for-dcs-label-masking-color-enhancement-sharpen-fxaa-copypaste-of-radio-msg

Имеет внутриигровое меню настройки, с которым придется повозиться, но в принципе всё понятно.

Кроме улучшайзинга картинки имеет еще пару полезных функций - запоминание текста радиосообщения (например чтобы видеть сообщение JTAC) и перекрытие меток элементами кабины, если играете с ярлыками. Еще умеет разворачивать очко 🙊 ночного видения на весь экран. Удобно, но вопрос насколько это реалистично?

Kegety's shaders нужно удалить, несовместимы они вроде как. И в настройках DCS отключить эффект линзы и отражения в кабине.

Пока есть такое ощущение, что в комплекте с этим модом вообще бомба! (как его включить для окулуса писал пару страниц назад). Продолжаю испытания.

 

Отказался в итоге от этого мода, хотя он и имеет ряд положительных моментов. Остановился на связке Kegetys и Universal VR Shader.

Причина: несмотря на общее увеличение четкости, достигаемое чем-то вроде оконтуривания, текст на МФД стал читаться хуже. Скорее всего причина в использовании этим модом FXAA сглаживания.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

Еще раз пожалуйсто о Universal VR Shader. Все openVr.dll разные какая из них не пойму.

Ryzen 7 5800X @ 4,85 GHz; DDR4 32GB RAM; Nvidia RTX 3090 FE 24GB; Samsung 32' 3440x2880; Oculus Quest 2; Win10; Thrustmaster Hotas Warthog, VKB Gunfighter + Thrustmaster Grip.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, K_Virt сказал:

Еще раз пожалуйсто о Universal VR Shader. Все openVr.dll разные какая из них не пойму.

Здесь: https://gitlab.com/znixian/OpenOVR/blob/master/README.md#system-wide-installation

Скачать 64-битную openvr_api.dll, т.к. DCS у нас 64-битное приложение.

В папке bin с игрой заменить указанную dll (лучше превратить это в мод через любой менеджер модов).

Запускать игру через утилиту DCS Updater от Skate Zilla, указав драйвер рендера Steam VR API, либо выяснить какая нужна строка для запуска с такими параметрами через ярлык.

Все вышеуказанное касается окулуса. Если шлем с прямой поддержкой стимВР, то ничего этого для запуска мода не нужно.


Edited by biotech
  • Like 1
Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

30.05.2021 в 17:01, huligan сказал:

для 30-го хома так

Снимок экрана (7).png

На что влияет Encode Resolution Width? Почему именно 3990?

А почему Encode Bitrate 500? На что это влияет?


Edited by Tsynique
 

RYZEN 7700X | 32GB DDR5 (2x16)@5600MHz | MSI GeForce RTX 3090 Gaming X Trio| Quest 3

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tsynique сказал:

На что влияет Encode Resolution Width? Почему именно 3990?

А почему Encode Bitrate 500? На что это влияет?

 

Имхо, ни на что оно не влияет уже. Может быть раньше влияло. Я вернул все по-умолчанию (0)  и никакой разницы не заметил.

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, biotech сказал:

ни на что оно не влияет уже

ну тогда выстави там 1000 и перезапусти рантайм(если 23-я версия хома,то оно там на лету меняется) и увидишь разницу

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

ну тогда выстави там 1000 и перезапусти рантайм(если 23-я версия хома,то оно там на лету меняется) и увидишь разницу
Так, господа. Попрошу по существу вопроса)))

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

 

RYZEN 7700X | 32GB DDR5 (2x16)@5600MHz | MSI GeForce RTX 3090 Gaming X Trio| Quest 3

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tsynique сказал:

На что влияет Encode Resolution Width?

на размер картинки который заранее рендерится.На старых версиях хома 4080 макс. возможное,на новых хомах,если больше 3664,то появляется белая полоска в самом низу экрана

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

на размер картинки который заранее рендерится.На старых версиях хома 4080 макс. возможное,на новых хомах,если больше 3664,то появляется белая полоска в самом низу экрана
Ок,понятно. А битрейт почему именно 500?

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

 

RYZEN 7700X | 32GB DDR5 (2x16)@5600MHz | MSI GeForce RTX 3090 Gaming X Trio| Quest 3

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tsynique сказал:

почему Encode Bitrate 500?

эта максимально качественная картинка для линка

как для видео фильма-кодирует,чем выше,тем лучше

Чем ниже битрейт,тем выше сжатие картинки при кодировании,т.е. тем хуже сама картинка

17.07.2021 в 19:32, biotech сказал:

выяснить какая нужна строка для запуска с такими параметрами через ярлык.

"J:\GAMES\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_enable_VR --force_steam_VR

это,если не ставить галку в настройких игры на VR

если ставить,то просто

"J:\GAMES\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_steam_VR

я не ставлю,чтобы в любой момент запустить просто на монитор через DCS.exe

без галки для запуска без стимВР (окулус)

"J:\GAMES\DCS World OpenBeta\bin\DCS.exe" --force_enable_VR


Edited by huligan
  • Like 1

win10 21H2 | i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI RTX2080ti Ventus OC 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Pico4 VR | | https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...