Jump to content

Рыскание . Управляемость по рысканию в DCS


Recommended Posts

В продолжении темы хотел поделиться своими записями двухлетней давности где проводил тесты на реакцию самолета ( на примере ЯК-18Т ) в канале рысканье.

 

[YOUTUBE]IukC997Hsas[/YOUTUBE] [YOUTUBE]3uLI_VJ_edc[/YOUTUBE]

 

Обратите внимание на сколько быстро он стремится опустить нос при даче одной только педали . На градус отклонения штурвала по крену при скольжении и на тенденцию Яка опускать нос в правом вираже в отличии от левого.

В дополнении добавлю что при даче газа у 52 го капот уходит вправо ( что хорошо заметно не только на взлете но и в полете ) а если наоборот убрать, то влево . При этом всегда

необходимо немного парировать разворот педалью. Дал газ - даёшь левую педаль, убираешь -правую . И самое главное при работе педалями не чувствуешь абсолютно никакой "раскачки" по рысканью . Если она и существует в реале то её вообще не заметно .

Присутствует небольшая тряска, но она от обдувки винта по фюзеляжу при скольжении что тоже было бы неплохо по возможности реализовать в DCS.

Link to post
Share on other sites

"Если она и существует в реале то её вообще не заметно .

Присутствует небольшая тряска, но она от обдувки винта по фюзеляжу при скольжении что тоже было бы неплохо по возможности реализовать в DCS"

+1 Раскачка в симе чрезмерна.

Link to post
Share on other sites

+1

 

в принципе, самолёты WWII потяжелее "Тэшки", да и двигатели у них - существенно мощнее. Что должно добавлять моментов.

Edited by -=archer=-

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
"Если она и существует в реале то её вообще не заметно .

Присутствует небольшая тряска, но она от обдувки винта по фюзеляжу при скольжении что тоже было бы неплохо по возможности реализовать в DCS"

+1 Раскачка в симе чрезмерна.

 

Предлагаю господину эксперту еще раз и внимательно ознакомиться вот с этим...

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=203148

Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
В продолжении темы хотел поделиться своими записями двухлетней давности где проводил тесты на реакцию самолета ( на примере ЯК-18Т ) в канале рысканье.

 

[YOUTUBE]IukC997Hsas[/YOUTUBE] [YOUTUBE]3uLI_VJ_edc[/YOUTUBE]

 

Обратите внимание на сколько быстро он стремится опустить нос при даче одной только педали . На градус отклонения штурвала по крену при скольжении и на тенденцию Яка опускать нос в правом вираже в отличии от левого.

В дополнении добавлю что при даче газа у 52 го капот уходит вправо ( что хорошо заметно не только на взлете но и в полете ) а если наоборот убрать, то влево . При этом всегда

необходимо немного парировать разворот педалью. Дал газ - даёшь левую педаль, убираешь -правую . И самое главное при работе педалями не чувствуешь абсолютно никакой "раскачки" по рысканью . Если она и существует в реале то её вообще не заметно .

Присутствует небольшая тряска, но она от обдувки винта по фюзеляжу при скольжении что тоже было бы неплохо по возможности реализовать в DCS.

 

 

Все это понятно. надо только учесть, что Як-18Т - это совсем под другое заточенный самолет, и боковая устойчивость у него другая. Но в целом, ничего противоречащего не вижу.

И таки да - летающая по всей кабине камера не способствует оценке пространственного движения самолета. Попробуйте ее закрепить жестко - увидите много интересного. :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Сколько помню, но с путевой устойчивостью у Яка-52 было всё нормально. Стоило прекратить давить педаль, и он тут же возвращался на путевую ось без продольной раскачки. Не знаю, какие параметры взяты тут для расчёта динамической и статической устойчивости, но путевая динамическая явно страдает. Видимо, тут что-то упущено.

И какая разница, под что "заточен" Як-18Т, если путевая устойчивость в симуляторе одинаково хромая для всех ЛА?

Для тех, кто не в теме путевой устойчивости, то это способность ЛА самостоятельно восстанавливать состояние путевого равновесия.

Если это состояние путевого равновесия восстанавливается не сразу, но с раскачкой, то этот ЛА считается в этом отношении НЕУСТОЙЧИВЫМ.

Link to post
Share on other sites
Предлагаю господину эксперту еще раз и внимательно ознакомиться вот с этим...

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=203148

Не "ещё раз", Вы меня с кем то путаете. Охотно верю что всё делалось по графикам и таблицам. Но ведь есть поговорка "лучшее враг хорошего". Вспомните пресловутый первый "Битва за Британию" где народ критиковал продукт за по сути тоже самое. ...И первую мусю тут кстати тоже music_whistling.gif. Я к чему - реакция в оригинале всегда имеет обратную связь где мы интуитивно на моторике парируем те или иные сдвиги в пространстве с Ж воздействующие на пилота одновременно с машиной. Именно поэтому организмом все эти радости воспринимаются и парируются одновременно с их возникновением и поэтому менее заметны. О чём я? Ближайший пример - езда на мотоцикле. Имеем три варианта:

1. Езда за рулём в качестве водителя.

2. Езда сзади на месте пассажира.

3. Езда в симуляторе мотогонок (по фигу на каком месте biggrin.gif ).

Тот кто пробовал все эти случаи поймёт о чём я намекаю.

Плохой симулятор это вариант 3 когда всё тупо и хрен удержишься на трассе, нет прямой связи почти в обе стороны. И по фигу насколько хороший ездок ты в реале.

Идеальный вариант это когда, да, в реале. Реакция через жопомер моментальная в обе стороны. Очень трудно не суметь ездить на таком хотя бы со второй попытки, только если полная клиника. Любой хороший тренажёр с серво-движками 3Д экранами и прочими шумелками, обдувалками стремится как можно точнее передать именно связь туда-обратно для адекватной реакции пилота (ездока).

Наш вариант это вариант два -ХОРОШИЙ симулятор! ...А дальше вспоминайте свои ощущения сидя сзади водителя мотоцикла. Чем крупнее и скоростнее болид и перцы на нём сидящие тем чаще слышен отборный мат с заднего места на крутых поворатах и перекрёстках lol.gif. Ну вы поняли.

И в итоге я подвёл к тому что если очень точно симулируются процессы машины то хотя бы частично должно в обсчётах влияющих на конечный результат учитываться реакция мозга и тушки его носителя. Прецеденты мы уже имеем в виде затруднённого дыхания и блека на перегрузках. Но чем точнее модель, чем она менее линейна тем больше должно быть этих проявлений, шире спектр и отработка по вероятной обратной реакции пилота.

пс Конкретно касательно нашей темы когда машина заваливается мы машинально давим на педаль и\или рус для корректировки. Опять же перо РН стоит по потоку и если у ЛА пошёл заброс в сторону мы позволяем потоку со смещением сдвинуть перо РН не препятствую этому ногами и только парируем на необходимую величину в случае завалов тушки ЛА. В симе РН всегда там где мы его держим ногами или "ногами" и естественно он более активно сопротивляется изменению, скосу потока на новый вектор кстати по фигу на больший или меньший что и вызывает ощущение не естественности повышенной раскачкой.

У меня кстати отсутствует мёртвая зона на всех осях в том числе и на педалях. После первого опробования Яка у меня сразу появилось желание создать небольшую мёртвую зону в центре. Это вполне понятно для чего, некие костыли запрещающие мне держать РН всегда по центру. Что бы сим в этой зоне сам ворочал РН так как положено по потоку.

Edited by rybik69
Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Не "ещё раз", Вы меня с кем то путаете. Охотно верю что всё делалось по графикам и таблицам. Но ведь есть поговорка "лучшее враг хорошего". Вспомните пресловутый первый "Битва за Британию" где народ критиковал продукт за по сути тоже самое. ...И первую мусю тут кстати тоже music_whistling.gif. Я к чему - реакция в оригинале всегда имеет обратную связь где мы интуитивно на моторике парируем те или иные сдвиги в пространстве с Ж воздействующие на пилота одновременно с машиной. Именно поэтому организмом все эти радости воспринимаются и парируются одновременно с их возникновением и поэтому менее заметны. О чём я? Ближайший пример - езда на мотоцикле. Имеем три варианта:

1. Езда за рулём в качестве водителя.

2. Езда сзади на месте пассажира.

3. Езда в симуляторе мотогонок (по фигу на каком месте biggrin.gif ).

Тот кто пробовал все эти случаи поймёт о чём я намекаю.

Плохой симулятор это вариант 3 когда всё тупо и хрен удержишься на трассе, нет прямой связи почти в обе стороны. И по фигу насколько хороший ездок ты в реале.

Идеальный вариант это когда, да, в реале. Реакция через жопомер моментальная в обе стороны. Очень трудно не суметь ездить на таком хотя бы со второй попытки, только если полная клиника. Любой хороший тренажёр с серво-движками 3Д экранами и прочими шумелками, обдувалками стремится как можно точнее передать именно связь туда-обратно для адекватной реакции пилота (ездока).

Наш вариант это вариант два -ХОРОШИЙ симулятор! ...А дальше вспоминайте свои ощущения сидя сзади водителя мотоцикла. Чем крупнее и скоростнее болид и перцы на нём сидящие тем чаще слышен отборный мат с заднего места на крутых поворатах и перекрёстках lol.gif. Ну вы поняли.

И в итоге я подвёл к тому что если очень точно симулируются процессы машины то хотя бы частично должно в обсчётах влияющих на конечный результат учитываться реакция мозга и тушки его носителя. Прецеденты мы уже имеем в виде затруднённого дыхания и блека на перегрузках. Но чем точнее модель, чем она менее линейна тем больше должно быть этих проявлений, шире спектр и отработка по вероятной обратной реакции пилота.

 

В той ветке были не "графики и таблицы" а результаты натурных испытаний, почувствуйте разницу. Ну и по графикам и таблицам все изначально и делается.

К сожалению для многих, мы не делаем симулятор "чувства полета". Мы делаем симулятор самолета. делаем с помощью очень сложной физической модели, в которой нельзя произвольно ( "я так вижу" ) менять какие-то параметры. Не будет колебаться ( а в реале он очень даже колеблется, захочешь увидеть - увидишь, проблема в том, что на полетушках мозги и так у катаемого перегружены лавиной новой информациеи, а пилоту обычно тоже не до этого, хотя есть и исключения, о них ниже) - будет в других аспектах вести себя неправдоподобно, поскольку один и тот же параметр участвует в целой куче нюансов поведения.

 

Когда вышел Мустанг для большинства оказалось в новинку, что , оказывается, на взлете и на пробеге самолет с хвостовым колесом неустойчив, как велосипед на малой скорости и его надо ловить педалями.

 

Ничего, со временем привыкли, появилось то самое чувство взамен отсутствующего ж-мера, а у кого не появилось, тем предоставили помощника, который честно отрабатывает рефлекс от вестибулярки и мышц.

 

Потом VR с его периферийным зрением появился и тоже частично заменил его.

 

По поводу колебаний. опять же, разговаривали на тему колебаний после фигур - они видны даже с земли судьям, так что нужны они в модели, ох как нужны.

 

Почему их не видно на видео - очень просто, камеры незакрепленные гуляют сами по себе, движение самолета поэтому очень тяжело увидеть. На фиксированных камерах его очень хорошо видно. Когда выпускали Л-39 были тоже жалобы на то, что после бочки болтает. Нашли аналогичное болтание на видео, причем после той же ошибки пилота - после задира носа не зафиксировал прямолинейный полет, начал вращение на бОльшем УА, который при быстром вращении, как известно, переходит в УС. Остановил вращение с УС, который колебательно уменьшался.

 

 

Так в

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

В целом согласен, всё как всегда постоянное нудное дрочево десятки часов напролёт всегда даёт свои положительные плоды. ...Кстати в космосимах с несуществующими пепелацами та же история. У кого больше виртуальный налёт тот и папа biggrin.gif.

Ладно, намёк понял, пошёл "дрочить палку", тьфу вы не о том подумали, заменим "палку" на "кочергу" megalol.gif .

пс А к кому обращаться по поводу кривой писалки с Яком? Я уже пару раз спрашивал, и до сих пор тишина. Даже не знаю только ли у меня такие грабли? music_whistling.gif

Link to post
Share on other sites

Почему их не видно на видео - очень просто, камеры незакрепленные гуляют сами по себе, движение самолета поэтому очень тяжело увидеть. На фиксированных камерах его очень хорошо видно. Когда выпускали Л-39 были тоже жалобы на то, что после бочки болтает. Нашли аналогичное болтание на видео, причем после той же ошибки пилота - после задира носа не зафиксировал прямолинейный полет, начал вращение на бОльшем УА, который при быстром вращении, как известно, переходит в УС. Остановил вращение с УС, который колебательно уменьшался.

Так в

 

Очень интересно . А видео не покажите ? И тут даже не про бочки ( их можно выполнять с ошибкой не надо путать ) а вообще про рысканье дал ногу - убрал в горизонте в DCS - сильная раскачка .

Link to post
Share on other sites

У меня кстати отсутствует мёртвая зона на всех осях в том числе и на педалях. После первого опробования Яка у меня сразу появилось желание создать небольшую мёртвую зону в центре. Это вполне понятно для чего, некие костыли запрещающие мне держать РН всегда по центру. Что бы сим в этой зоне сам ворочал РН так как положено по потоку.

Разве в мертвой зоне ось не будет точно по центру? Насколько я понимаю в текущей реализации осей РН не может сам установиться по потоку, в мертвой зоне вирт педали просто держат его в центре. YoYo так же это работает?

Или вы про взлет с помощником?

Edited by BR=55=Sevas
Link to post
Share on other sites
Разве в мертвой зоне ось не будет точно по центру?

Или вы про взлет с помощником?

Я не пользуюсь "помощниками" принципиально, но вот после поста Ю-Ю может и поэкспериментирую.

А в данном случае ось может и будет в центре но хотя бы не завалена немного в бок что у меня не редкость. В целом следить за этим в игре, а сим как не крутись всё же игра, не вижу смысла. В реале то поток не даст вам поставить его в то положение что мешает и затрудняет полёт. А тут без мёртвой зоны это в порядке вещей и если в жизни это чувствуешь по давлению на педали и парируешь не глядя на шарик итп то тут шарик и вариометр постоянно приходится держать в поле зрения. Нет жопомера и как я уже писал чистое дрочество как наказание. Вырабатывать рефлексы чисто по картинке. Это кстати я уже упоминал что если строго следовать РЛЭ то всё в шоколаде. Но туже глиссаду можно корректировать а тут не особо то получится - ЛА начинает артачится и светит уход на второй а то и третий. И с этим кроме задротства ничего не поделаешь. Только выработка моторики по картинке. ФФ кстати тоже не особо отыгрывает. По мне так его ещё доводить и доводить.

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Очень интересно . А видео не покажите ? И тут даже не про бочки ( их можно выполнять с ошибкой не надо путать ) а вообще про рысканье дал ногу - убрал в горизонте в DCS - сильная раскачка .

 

Это не раскачка, а затухающие колебания. Графики. думаю, записанные в полете (угловые скорости по трем координатам) - гораздо более информативны. В DCS устанавливались те же высота и скорость и давался импульс педалями. Так как точно подобрать величину импульса невозможно, полученная в DCS угловая скорость масштабировалась. Это вполне корректно, потому что процесс линейный в разумном диапазоне УС. Ну и нас, собственно, интересует частота и затухание колебаний.

 

Но есть и видео именно этих моментов, могу поискать, но не уверен, что они сейчас со мной.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Разве в мертвой зоне ось не будет точно по центру? Насколько я понимаю в текущей реализации осей РН не может сам установиться по потоку, в мертвой зоне вирт педали просто держат его в центре. YoYo так же это работает?

Или вы про взлет с помощником?

 

В текущей он уже стриммирован примерно на 220 км/ч.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Я не пользуюсь "помощниками" принципиально, но вот после поста Ю-Ю может и поэкспериментирую.

А в данном случае ось может и будет в центре но хотя бы не завалена немного в бок что у меня не редкость. В целом следить за этим в игре, а сим как не крутись всё же игра, не вижу смысла. В реале то поток не даст вам поставить его в то положение что мешает и затрудняет полёт. А тут без мёртвой зоны это в порядке вещей и если в жизни это чувствуешь по давлению на педали и парируешь не глядя на шарик итп то тут шарик и вариометр постоянно приходится держать в поле зрения. Нет жопомера и как я уже писал чистое дрочество как наказание. Вырабатывать рефлексы чисто по картинке. Это кстати я уже упоминал что если строго следовать РЛЭ то всё в шоколаде. Но туже глиссаду можно корректировать а тут не особо то получится - ЛА начинает артачится и светит уход на второй а то и третий. И с этим кроме задротства ничего не поделаешь. Только выработка моторики по картинке. ФФ кстати тоже не особо отыгрывает. По мне так его ещё доводить и доводить.

 

Хорошие педали с хорошей загрузкой помогают. С остальным согласен. Но вот сейчас у меня педали вполне ощутимые, хотя их приходится к стулу привязывать, чтобы не ездили... :). Это , пожалуй, лучшее, что мне приходилось видеть. Правда от Баура не пробовал еще.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Дык про прогрессирующую раскачку не кто и не заикался. Я в общем это всё скопом называю "раскачкой" как действие системы ЛА+челобрекус-пилотикус. Пардон за мой стёб, но так привык, тем самым отмежовываюсь от не любимых мной научных терминов. В данном аспекте раскачка вызванная попытками известными действиями парировать увод с курса и последствия явно выходящие за рамки временного ограничения достаточного на сей несложный процесс. То есть когда я недуром тяну рус до пупка предварительно не успев поставить всё в нули по курсу то сей процесс колебаний меня совсем не смущает потому как я в курсе что они могут быть и прогрессирующие и можно даже сковырнуть в штопор или там встать на нож. А вот когда это идёт при линейном движении с погашенными предварительно колебаниями это уже совсем другое. ...Ну да ладно, плевать. Надо его прогнать по школьному с проверкой всех моментов на рысканье. Может там и нет ничего страшного, моторика то ещё не выработана. Всё приходится с будильниками на экране и РЛЭ в башке сравнивать.

Link to post
Share on other sites
В текущей он уже стриммирован примерно на 220 км/ч.
О как. А я его загоняю в фигурки на 280-350 и выползает он оттуда в диапазоне от 120 до 170 км\ч. Усреднённо в самый раз.

пс Педальки у меня самые первые, сайтековские. Центр уже практически не ловиться даже при полной затяжке. В смысле он никуда не делся но небольшой люфт при моей любви к закритике на около-нулевых скоростях на вертикалях играют со мною злую шутку. Падение на хвост, хвостом вниз короче колокол и свеча очень сильно зависят от того куда у тебя в последние пару моментов "хвост повёрнут" то бишь очень дозированно нудно обыграть вектор движения на остатках энергии пока не свалишься. В общем то после переезда у меня педали тупо валяются перед ногами и надо бы из при-шурупить и выдохнуть своё "негодование". Я уже знаю как полезно действуют на нервы закреплённые девайсы. То что казалось невозможным становится возможным и даже легко.

Edited by rybik69
Link to post
Share on other sites
Это не раскачка, а затухающие колебания. Графики. думаю, записанные в полете (угловые скорости по трем координатам) - гораздо более информативны. В DCS устанавливались те же высота и скорость и давался импульс педалями. Так как точно подобрать величину импульса невозможно, полученная в DCS угловая скорость масштабировалась. Это вполне корректно, потому что процесс линейный в разумном диапазоне УС. Ну и нас, собственно, интересует частота и затухание колебаний.

 

Но есть и видео именно этих моментов, могу поискать, но не уверен, что они сейчас со мной.

 

Вы такой замер проводите каждый раз по каждому модулю отдельно в зависимости от типа ЛА или проводили только однажды на одной скорости и импульсом ? На каком ЛА ?

 

Если я правильно понимаю эти самые колебания проявляются всегда при резкой даче ноги независимо отрабатываешь ты ручкой при этом или нет. В этом я и вижу проблему . Заметил что если давать ногу очень очень плавно то колебаний можно избежать .

Но не всегда же в жизни так плавно приходится давать педаль , да и сила с которой давишь ( угол отклонения ) от скорости зависит .

Если рассматривать координированный разворот как пример то нет зависимости резко ты будешь работать рулями или плавно. Если делаешь его правильно то колебаний не получишь .

В жизни даёшь педаль и ручку одновременно даже вначале педаль затем ручка при этом довольно резко и всё без каких либо колебаний .

В DCS педаль приходится давать очень плавно всегда с запозданием от ручки что бы не придать тот самый импульс и не получить колебания. Но я бы не назвал это выработкой правильной моторики.

Link to post
Share on other sites
  • ED Team

Куча вопросов снимется, если обратиться к первоисточникам : можно к ПА як-52, а можно и к 18т. Там в разделе путевой устойчивости. Там есть графики, характеризующие параметры этих колебаний, в том числе их зависимость от скорости. Зависимость эта - простая аналитическая, т. к. коэффициенты самолёта от скорости не меняются.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Мне не приходилось в жизни при работе РН испытывать такие сильные колебания какие сейчас в DCS . Если и были то не такие . Они тут же сами собой гасятся не успев даже начаться . Простыми словами нос ходит за педалью без раскачки не зависимо от силы с которой давишь на педаль .

Либо у вас с ними перебор ,либо есть какая то настройка осей на педалях про которую никто не знает .Если их вообще убрать станет более естественно .

Link to post
Share on other sites

Поднастрой кривые по педалям то, сделай чуть мягче !

 

В жизни работая резче педалями ты и будешь ощущать раскачку ,при плавных (умеренный темп дачи ноги) движениях педалями твой вестибулярный аппарат не замечает малого и плавного рысканья ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Поднастрой кривые по педалям то, сделай чуть мягче !

 

В жизни работая резче педалями ты и будешь ощущать раскачку ,при плавных (умеренный темп дачи ноги) движениях педалями твой вестибулярный аппарат не замечает малого и плавного рысканья ...

 

Подстраивал кривую не помогло .

В том и дело что настолько малого и плавного что даже не заметно . Я бы не сказал что в dcs малого , ведь об этом и речь .

Link to post
Share on other sites

Возможно, этого эффекта путевой неустойчивости можно было бы и избежать, если бы был реализован обзор не зафиксированной в кабине камерой, не динамической камерой (L Ctrl+F1), которая всё только усугубляет, а камера с некой долей гироскопичности (глаза, голова, шея).

Тогда был бы другой разговор. А пока путевая устойчивость неважная, и графики не в помощь, а в усугубление.

Link to post
Share on other sites
  • Super Moderators
Возможно, этого эффекта путевой неустойчивости можно было бы и избежать, если бы был реализован обзор не зафиксированной в кабине камерой, не динамической камерой (L Ctrl+F1), которая всё только усугубляет, а камера с некой долей гироскопичности (глаза, голова, шея).

Тогда был бы другой разговор. А пока путевая устойчивость неважная, и графики не в помощь, а в усугубление.

Так есть такая. Смотрите в настройках игры.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак



Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...