UGOL_ATAKI Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 50 минут назад, GektorRUS сказал: Да вобще как бы должен. Желтой вертикальной стрелкой в центре по желтой шкале (см фото). На данный момент, она словно прибита и не подвижна. Отработывает только шарик скольжения. Самое интересное что в задней кабине работает как надо быть Link to post Share on other sites
ivan_sch Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 1 hour ago, GektorRUS said: Да вобще как бы должен. Желтой вертикальной стрелкой в центре по желтой шкале (см фото). На данный момент, она словно прибита и не подвижна. Отработывает только шарик скольжения. В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота: Прибор ДА-30П предназначен: для измерения вертикальной скорости самолета, т.е. скорости подъема или спуска до 30м/с; для осуществлений контроля горизонтального полета; для указания правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 400км/ч. ну и: Шкала указателя поворота - равномерная, расположена в центральной части шкалы прибора и имеет три деления вправо и влево от нулевой отметки с оцифровкой 45° на крайних делениях. Деления шкалы рассчитаны на показания разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечными кренами 15, 30 и 45° при скорости полета 400км/ч. Угловая скорость разворота самолета при данных кренах соответственно составляет 1,3; 2,9 и 5 град/с. ЗЫ. Что она не работает я почему-то даже не сомневаюсь. ой забанят меня скоро за критику местных насяльников.... Link to post Share on other sites
GektorRUS Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 37 minutes ago, UGOL_ATAKI said: Самое интересное что в задней кабине работает как надо быть серьезно что ли?! Я во 2м кабинете не сидел даже толком и уж тем более не летал. Ну, вот-с из таких малых багулей и складывается ощущения огорчения. Модуль то сам по себе замечателен. Просто нужно довести его до конца коль уже взялись. 10 minutes ago, ivan_sch said: В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота: Прибор ДА-30П предназначен: для измерения вертикальной скорости самолета, т.е. скорости подъема или спуска до 30м/с; для осуществлений контроля горизонтального полета; для указания правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 400км/ч. ну и: Шкала указателя поворота - равномерная, расположена в центральной части шкалы прибора и имеет три деления вправо и влево от нулевой отметки с оцифровкой 45° на крайних делениях. Деления шкалы рассчитаны на показания разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечными кренами 15, 30 и 45° при скорости полета 400км/ч. Угловая скорость разворота самолета при данных кренах соответственно составляет 1,3; 2,9 и 5 град/с. ЗЫ. Что она не работает я почему-то даже не сомневаюсь. Будем надеться, что разработчики заглянут в эту ветку и возьмут на заметку для будущего исправления в патчах. Intel Core i7 pr.3770; AMD Radeon HD 8760 2GB; 32 GB DDR 3 ; 2 TB HD + 16 GB SSD [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Toriy Posted December 25, 2020 Share Posted December 25, 2020 Если в инструкторской кабине включить все имитации отказов, то в первой кабине указатель разворота начинает работать:))) 1 Link to post Share on other sites
Red_Rex Posted January 18 Share Posted January 18 Доброго дня, Уважаемые! Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в режиме непосредственной демонстрации (мультиэкипаж) укажет мне на ошибки и возможные нюансы. НО! Началось все с того, что после запуска двигателя мной из передней кабины, с его места винт самолета как был без движения, так и остался, а показания приборов (давление, температура, обороты) отличались от моих. Инструктор «вышел» из самолета и зашел опять (запущенный мной двигатель продолжал работу), но когда я подтвердил ему разрешение на «вход», то перекрывной кран, рукоятка оборотов, рукоятка шага винта и магнето перепрыгнули в начальное (выключено) положение и мотор заглох. После повторного запуска и передаче управления инструктору на стоящем на земле самолете вдруг стали прыгать вверх-вниз указатели стоек шасси, хотя со стороны с самолетом все выглядело нормально (был еще один пилот на Як-52, который мог это оценить). При передаче управления инструктору пилот передней кабины не может закрыть фонарь (ни назначенной клавишей, ни мышкой), так и летали весь бой с моей открытой кабиной. В процессе учебного боя вдруг остановился мотор (опять магнето, ПК, РУД и обороты), пришлось запускаться в воздухе. Кран выпуска / уборки шасси – положения «вверх/вниз» перепутаны местами (баг с 2018 года) ДМ, конечно, рудиментарная, хотя развалить самолет о землю можно, но и деревья на аэродроме вполне можно спиливать машиной без ущерба для нее, сев с убранными шасси. На стоящем самолете вполне возможно убрать шасси, а потом их опять выпустить. Взлететь с убранных шасси также возможно, что доставило. ))) Подытожив – мы, конечно, получили удовольствие от ЛМ аппарата и покрутились достаточно весело, но данный модуль в его теперешнем состоянии для целей обучения НЕ ПРИГОДЕН по причине рассинхронизации как в отображении действий обоих членов экипажа, так и в показаниях приборов и реакции машины. Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D. С уважением. 1 2 Link to post Share on other sites
biotech Posted January 18 Share Posted January 18 1 час назад, Red_Rex сказал: Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D. Модуль все еще в раннем доступе и в патчноутах по нему никаких новостей не появляется. Предположу, что его либо отложили в очень дальний ящик, либо вообще бросили. Quod licet bovi non licet Iovi Link to post Share on other sites
Toothless Posted January 18 Share Posted January 18 1 час назад, Red_Rex сказал: Доброго дня, Уважаемые! Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в режиме непосредственной демонстрации (мультиэкипаж) укажет мне на ошибки и возможные нюансы. НО! Началось все с того, что после запуска двигателя мной из передней кабины, с его места винт самолета как был без движения, так и остался, а показания приборов (давление, температура, обороты) отличались от моих. Инструктор «вышел» из самолета и зашел опять (запущенный мной двигатель продолжал работу), но когда я подтвердил ему разрешение на «вход», то перекрывной кран, рукоятка оборотов, рукоятка шага винта и магнето перепрыгнули в начальное (выключено) положение и мотор заглох. После повторного запуска и передаче управления инструктору на стоящем на земле самолете вдруг стали прыгать вверх-вниз указатели стоек шасси, хотя со стороны с самолетом все выглядело нормально (был еще один пилот на Як-52, который мог это оценить). При передаче управления инструктору пилот передней кабины не может закрыть фонарь (ни назначенной клавишей, ни мышкой), так и летали весь бой с моей открытой кабиной. В процессе учебного боя вдруг остановился мотор (опять магнето, ПК, РУД и обороты), пришлось запускаться в воздухе. Кран выпуска / уборки шасси – положения «вверх/вниз» перепутаны местами (баг с 2018 года) ДМ, конечно, рудиментарная, хотя развалить самолет о землю можно, но и деревья на аэродроме вполне можно спиливать машиной без ущерба для нее, сев с убранными шасси. На стоящем самолете вполне возможно убрать шасси, а потом их опять выпустить. Взлететь с убранных шасси также возможно, что доставило. ))) Подытожив – мы, конечно, получили удовольствие от ЛМ аппарата и покрутились достаточно весело, но данный модуль в его теперешнем состоянии для целей обучения НЕ ПРИГОДЕН по причине рассинхронизации как в отображении действий обоих членов экипажа, так и в показаниях приборов и реакции машины. Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D. С уважением. Подтверждаю! Летали в сети на Яке в одной кабине, интерес пропал сразу: рассинхроны (больше чем раньше), двигателю всё равно на перегревы, модели повреждения нет... Сейчас, купив самолёт за почти 4000р, мы не можем на нём летать в сети, а в оффлайне процесс неполноценный. Link to post Share on other sites
Red_Rex Posted January 18 Share Posted January 18 36 минут назад, biotech сказал: Модуль все еще в раннем доступе и в патчноутах по нему никаких новостей не появляется. Предположу, что его либо отложили в очень дальний ящик, либо вообще бросили. В таком случае, со стороны разработчиков было бы честно ввести практику 7 дневного пробного периода пользования перед покупкой для модулей из раннего доступа, которые "отложили в долгий ящик или забросили". Это не Хорнет, функционал которого требует долгого допиливания и, по понятным причинам, не может быть реализован быстро - здесь ожидание и тестирование создаваемого функционала вполне уместно. Это Як-52, проще которого, наверное, только "Бланик". Здесь или весь функционал работает или не работает. "Немножко учебный" не подходит. Предположу, что проблема в рассинхронизации функционала между местами экипажа закопана глубже и как-то связана с доработкой "MultiCrew", но и отсутствие реакции со стороны разработчиков разочаровывает. 1 Link to post Share on other sites
rybik69 Posted January 24 Share Posted January 24 14.12.2020 в 21:49, ivan_sch сказал: В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота +1 По сути это угол сноса и к скольжению отношения не имеет. Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted January 30 Share Posted January 30 На часах не работает минутная стрелка секундомера. Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted January 30 Share Posted January 30 Комплект ГМК работает с ошибкой, а именно контроль 0-300. В положении 300 курс чаще показывает верное значение (300+/-10’), а в положении 0 чаще неправильные значения – от 30 до 60 градусов порою.Ну и скорость вращения шкалы курса желательно выставить меньше, иначе не возможно точно выставить заданный курс в режиме ГПК. Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 7 Share Posted February 7 По поводу ГМК ещё заметил, что при переключении режима МК–ГМК происходит смещение курсовой шкалы на пару градусов.Ещё одно, конечно не БАГ, но хорошее дополнение к модулю. Сделать дополнительное меню «Наземного персонала» или при запросе заправки заряжать баллон пневмосистемы. Очень нужная штука 1 Link to post Share on other sites
rybik69 Posted February 7 Share Posted February 7 2 часа назад, thunderstorm09 сказал: Сделать дополнительное меню «Наземного персонала» Да вроде там есть стандартные клавиши вызова диалога. В колодки например можно пепелац поставить... остальное пока не пашет ... ранний доступ едрёна вошь, я умру а он всё ещё будет . 1 Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 8 Share Posted February 8 Всё же невозможность поднять переднее колесо до 120 км/ч это тоже баг. Самолёт удерживается на земле даже при полном взятии ручки «на себя». Около 120 км/ч самолёт энергично задирает нос, что есть не правильно отрыв с «трёх точек». Согласно РЛЭ Як-52 в ошибках на взлёте значится: если ручка управления берётся на себя раньше, чем скорость достигнет 90 км/ч, переднее колесо энергично поднимается – возможен отрыв самолета на меньшей скорости. Так вот невозможно это исполнить. 1 Link to post Share on other sites
Toriy Posted February 9 Share Posted February 9 Поднимается колесо. Триммер на кабрирование, два пилота, ручку на себя на 90 км/ч но не резко, а то на 120 км/ч подрыв. Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 9 Share Posted February 9 Триммер на кабрирование стоит. Самолёт должен поднять нос контролируемо. Затем, пробег на основных с последующим отделением от полосы. Практически с тем же тангажом. Момент, конечно, должен присутствовать во время отрыва, но не такой как сейчас. Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 9 Share Posted February 9 В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный. Link to post Share on other sites
biotech Posted February 9 Share Posted February 9 3 часа назад, thunderstorm09 сказал: В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный. В мануале указано, что на 90 км\ч начало подъема носовой стойки. Здесь на 95 колесо уже оторвалось от бетонки. Трек я выкладывал в этой теме: Скрытый текст Quod licet bovi non licet Iovi Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 9 Share Posted February 9 [/url] В мануале указано, что на 90 км\ч начало подъема носовой стойки. Здесь на 95 колесо уже оторвалось от бетонки. Трек я выкладывал в этой теме: Скрытый текст Хорошо, спасибо Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 9 Share Posted February 9 Да, проверил треки по Tacview и там прирост тангажа начинается с 93 км/ч. Вопрос снят)) Link to post Share on other sites
thunderstorm09 Posted February 9 Share Posted February 9 Об этом я писал выше, но хоть на 95 оживает и уже не плохо Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now