Jump to content

Баги DCS: Як-52


Recommended Posts

50 минут назад, GektorRUS сказал:

Да вобще как бы должен. 🙂 Желтой вертикальной стрелкой в центре по желтой шкале (см фото). На данный момент, она словно прибита и не подвижна. Отработывает только шарик скольжения. 

 

Самое интересное что в задней кабине работает как надо быть

Link to post
Share on other sites
  • Replies 396
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго дня, Уважаемые! Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в р

Всем доброго времени суток!   Разработчики, есть ли в планах допиливать этот модуль и последующий его перевод в релиз из раннего доступа?  Понимаю, рыночная коньюктура диктует приоритеты на

Если в инструкторской кабине включить все имитации отказов, то в первой кабине указатель разворота начинает работать:)))

1 hour ago, GektorRUS said:

Да вобще как бы должен. 🙂 Желтой вертикальной стрелкой в центре по желтой шкале (см фото). На данный момент, она словно прибита и не подвижна. Отработывает только шарик скольжения. 

 

В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота:

 

Прибор ДА-30П предназначен:

  • для измерения вертикальной скорости самолета, т.е. скорости подъема или спуска до 30м/с;

  • для осуществлений контроля горизонтального полета;

  • для указания правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 400км/ч.

ну и:

 

Шкала указателя поворота - равномерная, расположена в центральной части шкалы прибора и имеет три деления вправо и влево от нулевой отметки с оцифровкой 45° на крайних делениях. Деления шкалы рассчитаны на показания разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечными кренами 15, 30 и 45° при скорости полета 400км/ч. Угловая скорость разворота самолета при данных кренах соответственно составляет 1,3; 2,9 и 5 град/с.

 

ЗЫ. Что она не работает я почему-то даже не сомневаюсь.

 

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, UGOL_ATAKI said:

Самое интересное что в задней кабине работает как надо быть

😀 серьезно что ли?! Я во 2м кабинете не сидел даже толком и уж тем более не летал. Ну, вот-с из таких малых багулей и складывается ощущения огорчения. Модуль то сам по себе замечателен. Просто нужно довести его до конца коль уже взялись. 

10 minutes ago, ivan_sch said:

В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота:

 

Прибор ДА-30П предназначен:

  • для измерения вертикальной скорости самолета, т.е. скорости подъема или спуска до 30м/с;

  • для осуществлений контроля горизонтального полета;

  • для указания правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 400км/ч.

ну и:

 

Шкала указателя поворота - равномерная, расположена в центральной части шкалы прибора и имеет три деления вправо и влево от нулевой отметки с оцифровкой 45° на крайних делениях. Деления шкалы рассчитаны на показания разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечными кренами 15, 30 и 45° при скорости полета 400км/ч. Угловая скорость разворота самолета при данных кренах соответственно составляет 1,3; 2,9 и 5 град/с.

 

ЗЫ. Что она не работает я почему-то даже не сомневаюсь.

 

Будем надеться, что разработчики заглянут в эту ветку и возьмут на заметку для будущего исправления в патчах. 🙂 

Intel Core i7 pr.3770; AMD Radeon HD 8760 2GB; 32 GB DDR 3 ; 2 TB HD + 16 GB SSD

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Если в инструкторской кабине включить все имитации отказов, то в первой кабине указатель разворота начинает работать:)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Доброго дня, Уважаемые!

Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в режиме непосредственной демонстрации (мультиэкипаж) укажет мне на ошибки и возможные нюансы.

НО!

Началось все с того, что после запуска двигателя мной из передней кабины, с его места винт самолета как был без движения, так и остался, а показания приборов (давление, температура, обороты) отличались от моих.

Инструктор «вышел» из самолета и зашел опять (запущенный мной двигатель продолжал работу), но когда я подтвердил ему разрешение на «вход», то перекрывной кран, рукоятка оборотов, рукоятка шага винта и магнето перепрыгнули в начальное (выключено) положение и мотор заглох.

После повторного запуска и передаче управления инструктору на стоящем на земле самолете вдруг стали прыгать вверх-вниз указатели стоек шасси, хотя со стороны с самолетом все выглядело нормально (был еще один пилот на Як-52, который мог это оценить).

При передаче управления инструктору пилот передней кабины не может закрыть фонарь (ни назначенной клавишей, ни мышкой), так и летали весь бой с моей открытой кабиной.

В процессе учебного боя вдруг остановился мотор (опять магнето, ПК, РУД и обороты), пришлось запускаться в воздухе.

Кран выпуска / уборки шасси – положения «вверх/вниз» перепутаны местами (баг с 2018 года)

ДМ, конечно, рудиментарная, хотя развалить самолет о землю можно, но и деревья на аэродроме вполне можно спиливать машиной без ущерба для нее, сев с убранными шасси. На стоящем самолете вполне возможно убрать шасси, а потом их опять выпустить. Взлететь с убранных шасси также возможно, что доставило. )))

Подытожив – мы, конечно, получили удовольствие от ЛМ аппарата и покрутились достаточно весело, но данный модуль в его теперешнем состоянии для целей обучения НЕ ПРИГОДЕН по причине рассинхронизации как в отображении действий обоих членов экипажа, так и в показаниях приборов и реакции машины.

Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D.

С уважением.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Red_Rex сказал:

Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D.

Модуль все еще в раннем доступе и в патчноутах по нему никаких новостей не появляется. Предположу, что его либо отложили в очень дальний ящик, либо вообще бросили.

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Red_Rex сказал:

Доброго дня, Уважаемые!

Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в режиме непосредственной демонстрации (мультиэкипаж) укажет мне на ошибки и возможные нюансы.

НО!

Началось все с того, что после запуска двигателя мной из передней кабины, с его места винт самолета как был без движения, так и остался, а показания приборов (давление, температура, обороты) отличались от моих.

Инструктор «вышел» из самолета и зашел опять (запущенный мной двигатель продолжал работу), но когда я подтвердил ему разрешение на «вход», то перекрывной кран, рукоятка оборотов, рукоятка шага винта и магнето перепрыгнули в начальное (выключено) положение и мотор заглох.

После повторного запуска и передаче управления инструктору на стоящем на земле самолете вдруг стали прыгать вверх-вниз указатели стоек шасси, хотя со стороны с самолетом все выглядело нормально (был еще один пилот на Як-52, который мог это оценить).

При передаче управления инструктору пилот передней кабины не может закрыть фонарь (ни назначенной клавишей, ни мышкой), так и летали весь бой с моей открытой кабиной.

В процессе учебного боя вдруг остановился мотор (опять магнето, ПК, РУД и обороты), пришлось запускаться в воздухе.

Кран выпуска / уборки шасси – положения «вверх/вниз» перепутаны местами (баг с 2018 года)

ДМ, конечно, рудиментарная, хотя развалить самолет о землю можно, но и деревья на аэродроме вполне можно спиливать машиной без ущерба для нее, сев с убранными шасси. На стоящем самолете вполне возможно убрать шасси, а потом их опять выпустить. Взлететь с убранных шасси также возможно, что доставило. )))

Подытожив – мы, конечно, получили удовольствие от ЛМ аппарата и покрутились достаточно весело, но данный модуль в его теперешнем состоянии для целей обучения НЕ ПРИГОДЕН по причине рассинхронизации как в отображении действий обоих членов экипажа, так и в показаниях приборов и реакции машины.

Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D.

С уважением.

Подтверждаю! Летали в сети на Яке в одной кабине, интерес пропал сразу: рассинхроны (больше чем раньше), двигателю всё равно на перегревы, модели повреждения нет...  Сейчас, купив самолёт за почти 4000р, мы не можем на нём летать в сети, а в оффлайне процесс неполноценный. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, biotech сказал:

Модуль все еще в раннем доступе и в патчноутах по нему никаких новостей не появляется. Предположу, что его либо отложили в очень дальний ящик, либо вообще бросили.

 

В таком случае, со стороны разработчиков было бы честно ввести практику 7 дневного пробного периода пользования перед покупкой для модулей из раннего доступа, которые "отложили в долгий ящик или забросили".

Это не Хорнет, функционал которого требует долгого допиливания и, по понятным причинам, не может быть реализован быстро - здесь ожидание и тестирование создаваемого функционала вполне уместно.

Это Як-52, проще которого, наверное, только "Бланик". Здесь или весь функционал работает или не работает. "Немножко учебный" не подходит.

 

Предположу, что проблема в рассинхронизации функционала между местами экипажа закопана глубже и как-то связана с доработкой "MultiCrew", но и отсутствие реакции со стороны разработчиков разочаровывает.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14.12.2020 в 21:49, ivan_sch сказал:

В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота

+1 По сути это угол сноса и к скольжению отношения не имеет.

Link to post
Share on other sites

Комплект ГМК работает с ошибкой, а именно контроль 0-300. В положении 300 курс чаще показывает верное значение (300+/-10’), а в положении 0 чаще неправильные значения – от 30 до 60 градусов порою.
Ну и скорость вращения шкалы курса желательно выставить меньше, иначе не возможно точно выставить заданный курс в режиме ГПК.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

По поводу ГМК ещё заметил, что при переключении режима МК–ГМК происходит смещение курсовой шкалы на пару градусов.

Ещё одно, конечно не БАГ, но хорошее дополнение к модулю. Сделать дополнительное меню «Наземного персонала» или при запросе заправки заряжать баллон пневмосистемы. Очень нужная штука

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, thunderstorm09 сказал:

Сделать дополнительное меню «Наземного персонала»

Да вроде там есть стандартные клавиши вызова диалога. В колодки например можно пепелац поставить... остальное пока не пашет 😄... ранний доступ едрёна вошь, я умру а он всё ещё будет 🥺.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Всё же невозможность поднять переднее колесо до 120 км/ч это тоже баг. Самолёт удерживается на земле даже при полном взятии ручки «на себя». Около 120 км/ч самолёт энергично задирает нос, что есть не правильно отрыв с «трёх точек». Согласно РЛЭ Як-52 в ошибках на взлёте значится: если ручка управления берётся на себя раньше, чем скорость достигнет 90 км/ч, переднее колесо энергично поднимается – возможен отрыв самолета на меньшей скорости. Так вот невозможно это исполнить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Поднимается колесо. Триммер на кабрирование, два пилота, ручку на себя на 90 км/ч но не резко, а то на 120 км/ч подрыв.

Link to post
Share on other sites

Триммер на кабрирование стоит. Самолёт должен поднять нос контролируемо. Затем, пробег на основных с последующим отделением от полосы. Практически с тем же тангажом. Момент, конечно, должен присутствовать во время отрыва, но не такой как сейчас.

Link to post
Share on other sites

В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, thunderstorm09 сказал:

В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный.

В мануале указано, что на 90 км\ч начало подъема носовой стойки. Здесь на 95 колесо уже оторвалось от бетонки.

Трек я выкладывал в этой теме:

Скрытый текст

 

 

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...