UGOL_ATAKI Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 50 минут назад, GektorRUS сказал: Да вобще как бы должен. Желтой вертикальной стрелкой в центре по желтой шкале (см фото). На данный момент, она словно прибита и не подвижна. Отработывает только шарик скольжения. Самое интересное что в задней кабине работает как надо быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivan_sch Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 1 hour ago, GektorRUS said: Да вобще как бы должен. Желтой вертикальной стрелкой в центре по желтой шкале (см фото). На данный момент, она словно прибита и не подвижна. Отработывает только шарик скольжения. В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота: Прибор ДА-30П предназначен: для измерения вертикальной скорости самолета, т.е. скорости подъема или спуска до 30м/с; для осуществлений контроля горизонтального полета; для указания правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 400км/ч. ну и: Шкала указателя поворота - равномерная, расположена в центральной части шкалы прибора и имеет три деления вправо и влево от нулевой отметки с оцифровкой 45° на крайних делениях. Деления шкалы рассчитаны на показания разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечными кренами 15, 30 и 45° при скорости полета 400км/ч. Угловая скорость разворота самолета при данных кренах соответственно составляет 1,3; 2,9 и 5 град/с. ЗЫ. Что она не работает я почему-то даже не сомневаюсь. Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов. 1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GektorRUS Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 37 minutes ago, UGOL_ATAKI said: Самое интересное что в задней кабине работает как надо быть серьезно что ли?! Я во 2м кабинете не сидел даже толком и уж тем более не летал. Ну, вот-с из таких малых багулей и складывается ощущения огорчения. Модуль то сам по себе замечателен. Просто нужно довести его до конца коль уже взялись. 10 minutes ago, ivan_sch said: В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота: Прибор ДА-30П предназначен: для измерения вертикальной скорости самолета, т.е. скорости подъема или спуска до 30м/с; для осуществлений контроля горизонтального полета; для указания правильного выполнения разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45° при скорости полета 400км/ч. ну и: Шкала указателя поворота - равномерная, расположена в центральной части шкалы прибора и имеет три деления вправо и влево от нулевой отметки с оцифровкой 45° на крайних делениях. Деления шкалы рассчитаны на показания разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечными кренами 15, 30 и 45° при скорости полета 400км/ч. Угловая скорость разворота самолета при данных кренах соответственно составляет 1,3; 2,9 и 5 град/с. ЗЫ. Что она не работает я почему-то даже не сомневаюсь. Будем надеться, что разработчики заглянут в эту ветку и возьмут на заметку для будущего исправления в патчах. Intel Core i7 pr.3770; AMD Radeon HD 8760 2GB; 32 GB DDR 3 ; 2 TB HD + 16 GB SSD [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toriy Posted December 25, 2020 Share Posted December 25, 2020 Если в инструкторской кабине включить все имитации отказов, то в первой кабине указатель разворота начинает работать:))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red_Rex Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 Доброго дня, Уважаемые! Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в режиме непосредственной демонстрации (мультиэкипаж) укажет мне на ошибки и возможные нюансы. НО! Началось все с того, что после запуска двигателя мной из передней кабины, с его места винт самолета как был без движения, так и остался, а показания приборов (давление, температура, обороты) отличались от моих. Инструктор «вышел» из самолета и зашел опять (запущенный мной двигатель продолжал работу), но когда я подтвердил ему разрешение на «вход», то перекрывной кран, рукоятка оборотов, рукоятка шага винта и магнето перепрыгнули в начальное (выключено) положение и мотор заглох. После повторного запуска и передаче управления инструктору на стоящем на земле самолете вдруг стали прыгать вверх-вниз указатели стоек шасси, хотя со стороны с самолетом все выглядело нормально (был еще один пилот на Як-52, который мог это оценить). При передаче управления инструктору пилот передней кабины не может закрыть фонарь (ни назначенной клавишей, ни мышкой), так и летали весь бой с моей открытой кабиной. В процессе учебного боя вдруг остановился мотор (опять магнето, ПК, РУД и обороты), пришлось запускаться в воздухе. Кран выпуска / уборки шасси – положения «вверх/вниз» перепутаны местами (баг с 2018 года) ДМ, конечно, рудиментарная, хотя развалить самолет о землю можно, но и деревья на аэродроме вполне можно спиливать машиной без ущерба для нее, сев с убранными шасси. На стоящем самолете вполне возможно убрать шасси, а потом их опять выпустить. Взлететь с убранных шасси также возможно, что доставило. ))) Подытожив – мы, конечно, получили удовольствие от ЛМ аппарата и покрутились достаточно весело, но данный модуль в его теперешнем состоянии для целей обучения НЕ ПРИГОДЕН по причине рассинхронизации как в отображении действий обоих членов экипажа, так и в показаниях приборов и реакции машины. Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D. С уважением. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
biotech Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 1 час назад, Red_Rex сказал: Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D. Модуль все еще в раннем доступе и в патчноутах по нему никаких новостей не появляется. Предположу, что его либо отложили в очень дальний ящик, либо вообще бросили. Спойлер i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11. Oculus Quest Pro. "Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle. My settings for VR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toothless Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 1 час назад, Red_Rex сказал: Доброго дня, Уважаемые! Приобрел я вчера модуль Як-52 с целью поучиться мастерству пилотирования в бою на поршневых самолетах. Предполагалось, что инструктор (более опытный виртуальный пилот) в режиме непосредственной демонстрации (мультиэкипаж) укажет мне на ошибки и возможные нюансы. НО! Началось все с того, что после запуска двигателя мной из передней кабины, с его места винт самолета как был без движения, так и остался, а показания приборов (давление, температура, обороты) отличались от моих. Инструктор «вышел» из самолета и зашел опять (запущенный мной двигатель продолжал работу), но когда я подтвердил ему разрешение на «вход», то перекрывной кран, рукоятка оборотов, рукоятка шага винта и магнето перепрыгнули в начальное (выключено) положение и мотор заглох. После повторного запуска и передаче управления инструктору на стоящем на земле самолете вдруг стали прыгать вверх-вниз указатели стоек шасси, хотя со стороны с самолетом все выглядело нормально (был еще один пилот на Як-52, который мог это оценить). При передаче управления инструктору пилот передней кабины не может закрыть фонарь (ни назначенной клавишей, ни мышкой), так и летали весь бой с моей открытой кабиной. В процессе учебного боя вдруг остановился мотор (опять магнето, ПК, РУД и обороты), пришлось запускаться в воздухе. Кран выпуска / уборки шасси – положения «вверх/вниз» перепутаны местами (баг с 2018 года) ДМ, конечно, рудиментарная, хотя развалить самолет о землю можно, но и деревья на аэродроме вполне можно спиливать машиной без ущерба для нее, сев с убранными шасси. На стоящем самолете вполне возможно убрать шасси, а потом их опять выпустить. Взлететь с убранных шасси также возможно, что доставило. ))) Подытожив – мы, конечно, получили удовольствие от ЛМ аппарата и покрутились достаточно весело, но данный модуль в его теперешнем состоянии для целей обучения НЕ ПРИГОДЕН по причине рассинхронизации как в отображении действий обоих членов экипажа, так и в показаниях приборов и реакции машины. Просьба к уважаемым разработчикам обратить внимание на огромное количество багов в этой, в общем-то простой машине. Иначе смысл ее приобретения теряется, попилотажить я вполне могу и на бесплатном TF-51D. С уважением. Подтверждаю! Летали в сети на Яке в одной кабине, интерес пропал сразу: рассинхроны (больше чем раньше), двигателю всё равно на перегревы, модели повреждения нет... Сейчас, купив самолёт за почти 4000р, мы не можем на нём летать в сети, а в оффлайне процесс неполноценный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Red_Rex Posted January 18, 2021 Share Posted January 18, 2021 36 минут назад, biotech сказал: Модуль все еще в раннем доступе и в патчноутах по нему никаких новостей не появляется. Предположу, что его либо отложили в очень дальний ящик, либо вообще бросили. В таком случае, со стороны разработчиков было бы честно ввести практику 7 дневного пробного периода пользования перед покупкой для модулей из раннего доступа, которые "отложили в долгий ящик или забросили". Это не Хорнет, функционал которого требует долгого допиливания и, по понятным причинам, не может быть реализован быстро - здесь ожидание и тестирование создаваемого функционала вполне уместно. Это Як-52, проще которого, наверное, только "Бланик". Здесь или весь функционал работает или не работает. "Немножко учебный" не подходит. Предположу, что проблема в рассинхронизации функционала между местами экипажа закопана глубже и как-то связана с доработкой "MultiCrew", но и отсутствие реакции со стороны разработчиков разочаровывает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik69 Posted January 24, 2021 Share Posted January 24, 2021 14.12.2020 в 21:49, ivan_sch сказал: В описании прибора пишут что она показывает угловую скорость разворота +1 По сути это угол сноса и к скольжению отношения не имеет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted January 30, 2021 Share Posted January 30, 2021 На часах не работает минутная стрелка секундомера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted January 30, 2021 Share Posted January 30, 2021 Комплект ГМК работает с ошибкой, а именно контроль 0-300. В положении 300 курс чаще показывает верное значение (300+/-10’), а в положении 0 чаще неправильные значения – от 30 до 60 градусов порою.Ну и скорость вращения шкалы курса желательно выставить меньше, иначе не возможно точно выставить заданный курс в режиме ГПК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 7, 2021 Share Posted February 7, 2021 По поводу ГМК ещё заметил, что при переключении режима МК–ГМК происходит смещение курсовой шкалы на пару градусов.Ещё одно, конечно не БАГ, но хорошее дополнение к модулю. Сделать дополнительное меню «Наземного персонала» или при запросе заправки заряжать баллон пневмосистемы. Очень нужная штука Link to comment Share on other sites More sharing options...
rybik69 Posted February 7, 2021 Share Posted February 7, 2021 2 часа назад, thunderstorm09 сказал: Сделать дополнительное меню «Наземного персонала» Да вроде там есть стандартные клавиши вызова диалога. В колодки например можно пепелац поставить... остальное пока не пашет ... ранний доступ едрёна вошь, я умру а он всё ещё будет . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 8, 2021 Share Posted February 8, 2021 Всё же невозможность поднять переднее колесо до 120 км/ч это тоже баг. Самолёт удерживается на земле даже при полном взятии ручки «на себя». Около 120 км/ч самолёт энергично задирает нос, что есть не правильно отрыв с «трёх точек». Согласно РЛЭ Як-52 в ошибках на взлёте значится: если ручка управления берётся на себя раньше, чем скорость достигнет 90 км/ч, переднее колесо энергично поднимается – возможен отрыв самолета на меньшей скорости. Так вот невозможно это исполнить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toriy Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 Поднимается колесо. Триммер на кабрирование, два пилота, ручку на себя на 90 км/ч но не резко, а то на 120 км/ч подрыв. Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 Триммер на кабрирование стоит. Самолёт должен поднять нос контролируемо. Затем, пробег на основных с последующим отделением от полосы. Практически с тем же тангажом. Момент, конечно, должен присутствовать во время отрыва, но не такой как сейчас. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
biotech Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 3 часа назад, thunderstorm09 сказал: В общем, я провёл тестовые взлёты разных конфигураций триммера и один/два пилота, грунт/бетонка. Независимо от всех условий, нос поднимается только на скорости 105-110 км/ч. Это при полностью взятой ручке на себя. Просто ждал когда поднимет нос. Только при взлёте с грунта, мне так показалось, он поднимает нос раньше. Возможно, из-за раскачки по кочкам)) Прошу всех попробовать присмотреться на какой скорости начинается тенденция подъема носа. У себя проверил настройки осей джойстика – ход полный. В мануале указано, что на 90 км\ч начало подъема носовой стойки. Здесь на 95 колесо уже оторвалось от бетонки. Трек я выкладывал в этой теме: Скрытый текст Спойлер i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11. Oculus Quest Pro. "Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle. My settings for VR Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 [/url] В мануале указано, что на 90 км\ч начало подъема носовой стойки. Здесь на 95 колесо уже оторвалось от бетонки. Трек я выкладывал в этой теме: Скрытый текст Хорошо, спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 Да, проверил треки по Tacview и там прирост тангажа начинается с 93 км/ч. Вопрос снят)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtahel Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 c 19.40 Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 Об этом я писал выше, но хоть на 95 оживает и уже не плохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
UGOL_ATAKI Posted March 11, 2021 Share Posted March 11, 2021 (edited) Сюда вообще заглядывает кто-нибудь из разработчиков ? Ведь куча багов таких дурацких навроде прилипшего к центру указателя разворота на вариометре. Казалось бы простой самолёт, проблем с документацией, секретностью, сложностью работы систем быть точно не должно. Как товарищи справляются с правым скольжением летая на твисте ? И от куда оно берётся ? Набегающий поток от винта ? Скрытый текст Скрытый текст Edited March 11, 2021 by UGOL_ATAKI Link to comment Share on other sites More sharing options...
thunderstorm09 Posted March 12, 2021 Share Posted March 12, 2021 Да, есть такая беда. В полёте РН повернут немного влево. Я назначил ось на джойстике и смещаю немного право пока не уйдёт скольжение. Иначе, летать некомфортно. Да и не правильно так летать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edward_76 Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 12.03.2021 в 05:27, UGOL_ATAKI сказал: Как товарищи справляются с правым скольжением летая на твисте ? С педалями не намного легче, нога затекает пружину постоянно давить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts