msalama Posted November 13, 2020 Share Posted November 13, 2020 :D So OK, I did come back because the latest patch seemed so damn good - and it indeed is - but am still not buying anything (or at least no EA modules) unless and until the Yak is finished at last. The DCS Mi-8MTV2. The best aviational BBW experience you could ever dream of. Link to post Share on other sites
Shadow KT Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 What changed ? 1 'Shadow' Everybody gotta be offended and take it personally now-a-days Link to post Share on other sites
Jester986 Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Yea, I didn't see anything for it in the patch notes? Link to post Share on other sites
Shadow KT Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Sound. Update for new sound feature Origin Sphere (wip) - P-51, Spitfire, Bf 109, Yak-52, Fw 190, and others The only thing I saw, but it is super vague 1 'Shadow' Everybody gotta be offended and take it personally now-a-days Link to post Share on other sites
msalama Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Whaddaya mean what changed? https://forums.eagle.ru/forum/news/official-updates/201318-dcs-world-2-5-changelog-and-updates-of-open-beta?p=7126460#post7126460 The DCS Mi-8MTV2. The best aviational BBW experience you could ever dream of. Link to post Share on other sites
msalama Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Ah, sorry, gotcha. Nothing unfortunately changed with the Yak per se, but plenty of other stuff was fixed, and hence my reinstalling the bugger. The DCS Mi-8MTV2. The best aviational BBW experience you could ever dream of. Link to post Share on other sites
msalama Posted November 14, 2020 Share Posted November 14, 2020 Och aye! Thanks for the info Jester. 1 The DCS Mi-8MTV2. The best aviational BBW experience you could ever dream of. Link to post Share on other sites
Satarosa Posted January 9 Share Posted January 9 (edited) YAK-52B was only ops with UPK-23-250 and can maybe use UB-16-57 insread of UB-32 (to heavy for wings).. ЯК-52Б История началась в далеком 1956 году, когда руководство Министерства обороны СССР приняло ошибочное решение об упразднении штурмовой авиации и передаче функций штурмовиков истребителям-бомбардировщикам. Однако к 1970 году стало понятно, что это была грубейшая ошибка. И различные ОКБ страны получили задание на разработку штурмовиков. Результатом соревнования стало рождение Су-25, который до сих пор стоит на вооружении. Речь, однако, пойдет не о нем. На протяжении тех лет СССР постоянно участвовал в разных конфликтах. И, применение истребителей-бомбардировщиков, гласное или негласное, показало, что для действий в условиях, сложных для пилотирования, нужен особый самолет. С небольшой скоростью, но отличной маневренностью. Что-то вроде Douglas A-1 Skyraider, который, несмотря на свои "минусы", успешно использовался США в Корее и Вьетнаме. А боевые действия в Афганистане показали необходимость такого самолета, более быстрого, чем вертолет, и более маневренного, чем истребитель-бомбардировщик. Су-25 тогда только разрабатывался. "Нам нужен самолет, который может заглядывать в окна и бросать бомбы в дымовую трубу". Такая фраза кого-то из командования ВВС СССР осталась в истории. Некоторые издания, публиковавшие материалы о Як-52Б, писали, что он был создан именно во время войны в Афганистане. Потребность в создании такого самолета возникла намного раньше. И к 1978 году испытательный прототип был уже готов. Но затем начались проблемы, которые пытались решить на протяжении нескольких лет, но так и не решили. Переделывался набор крыла, усиливались крепления. К сожалению, ни к чему это не привело. Кто летал на Як-52, тот знает, что летать эта машина могла очень даже. Для учебно-спортивного самолета. Як-52Б тоже летал вполне себе, как и прародитель. А вот вести огонь так и не научился. Не смогли научить, точнее. Машина оказалась слишком легкой что для ведения пушечного огня, что для пуска ракет. При пуске НУРСов самолет мало того что застывал на месте, так еще имела место курсовая неустойчивость. Болтало его, поскольку синхронизировать пуск ракет в то время так и не удалось. А что значит зависание такого аппарата в воздухе в условиях зенитного огня, пусть даже из стрелкового оружия, объяснять, думаю, не стоит. Подобные работы так же проводились еще и в 1983 году. По инициативе заместителя главного конструктора КБ "Скорость" А.А.Яковлева, сына Генерального конструктора А.С.Яковлева, на стендах отделения 21 производились испытания самолета Як-52Б стрельбой из подвесного контейнера УПК-23-250 и пусками из орудийных блоков. Цель испытаний заключалась в проверке возможности спортивных самолетов ДОСААФ нести подвесное авиационное вооружение и выдерживать стрельбу авиационных пушек. Данные испытания в объеме 6100 выстрелов самолет выдержал и был рекомендован к летным испытаниям. В качестве альтернативного вооружения на Як-52 так же подвешивали вертолетные контейнеры (гондолы) ГУВ-8700 (9А669). Самолет оказался слишком маленьким и легким для серьезного вооружения. Не удалось решить проблему рассеивания НАР. При их пуске самолет резко тормозился и болтался по курсу, не позволяя ракетам точно идти в цель. Большим вопросом стала боевая живучесть машины, не имевшей хоть какого то бронирования и защиты жизненно важных агрегатов и экипажа. Радиус действия Яка, также не устраивал военных. Без подвесок Як мог пролететь всего 465 км, что было было явно недостаточно. В результате в конце 1983г. программу свернули, а Як-52Б оказался в Монино. Единственный экземпляр Як-52Б ныне "прописан" в запасниках музея авиации в Монино. Как некий укор тем временам, когда Н.С. Хрущев решил, что СССР может воевать только межконтинентальными ракетами. Edited January 9 by Satarosa Real War, Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCCs1uki5QsyuHUdvtmWJTOg?view_as=subscriber Real War, Voice Chat: https://discord.gg/UGa3KMe [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now