Jump to content

Recommended Posts

Ну я о том и говорю - в симе можно и на истребителе попробовать отвесно, зачем тоже написал - точность попаданий гораздо выше (и хварами в т. числе) - разлёт не так сказывается, траектория уже не "навесная" - в ДКС эти моменты хорошо моделируются, становятся понятны многие вещи когда пробуешь. А у Пе прицел есть как ни крути. Вообще судя по симу правило простое - чем больше угол, тем больше вероятность попадания, отсель и идея по всей видимости взялась создать пикирующий бомбер в принципе. С горизонта точно можно сбросить только с бреющего (совсем бреющего), войдя надолго в зону воздействия зениток (ну или уже с оборудованного прицелом бомбера с высоты, но мы вроде про ИБ и пикировщики). Если взять опять же ДКС, можно смоделировать ситуацию - хорошо прикрытая цель (точечная), и задача накрыть её не потеряв в. жизнь - самый безопасный вариант как ни крути будет Мустанг с хварами, атака с максимальнго угла пикирования. Кстати если бомбу можно скинуть с бреющего достаточно точно, то хвары с бреющего плохо ложатся (разлёт, навесная траектория) - именно ими лучше с пикирования.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
  • Replies 138
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

при сбросе с углами более 80 град, как правило относ бомбы не учитывают, т.е. он мал по сравнению с размерами цели (одиночный танк атакуют только в ДКС и в фантазиях Руделя).

Петляков имел стандартный прицел , для бомбометания с ГП или пологого пикирования(до 30 град) а вот с пикирования (30-60 град) не мог, т.к. одновременно прицеливаться и контролировать высоту сброса лётчик и впоследствии вывода не мог. Суть в том, что высота сброса должна быть минимальная, иначе этот цирк , без смысла.

Секрет Полбинского бомбометания (сначала полк , потом дивизия) в том, что летчик прицеливался, а штурман по достижению нужной высоты ударял/хлопал летчика по плечу, тот устанавливал угол сброса и выполнял сброс. Все очень сложно и потерять сознание на выводе могли оба, именно поэтому, остальные полки ВВС на Пе 2 . так не бомбили.

Для увеличения скорости в ГП (а это важно, и очень) тормозные щитки (а без них бомбить в пикировании безопасно невозможно) снимали.

 

на Швальбу , ни остальные фоки/мессеры бомбардировочных прицелов не имели. Потому и бомбили и применяли прочие АСП точно так же, как и Ил2. (в инете есть отчеты по применению АСП на Ил2 на ПОЛИГОНЕ).

 

Заставить Ласточку бомбить чугунием, это натянуть сову на глобус.. (вот если б и её и Арадо оборудовали системами применения управляемых бомб (применение по тем же транспортам. во время высадки десанта, то тогда да, получился бы А10С в 45 году ) но они были одноместные, а для управления электроникой и наведения той поры нужен был оператор в экипаже ).


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
Лишь до тех пор, пока немцы не изменили строй колонн. Собственно, только против колонн птабы и были эффективны, по одиночным целям кассетой птаба попасть весьма сложно учитывая полное отсутствие фугасного воздействия. Промах на миллиметр означал то, что танк останется не поврежденным

ставь ИМХО, когда начинаешь придумывать.

размеры большинства танков примерно 6х3 метра, это 18 квадратов,

так что миллиметры там не рулят.

при попадании практически в любую часть проекции танк выводился из строя.

Как ты себе представляешь "изменение строя колонны"?

ПТАБ хороши тем, что накрывают большую площадь.

при этом совсем неважно сколько целей на этой площади, с достаточно большой вероятностью многие будут повреждены.

С чего бы это? Откуда мысли, что истребитель, будучи изначально разработанным для как маневренный самолет с соответствующим запасом по прочности не сможет выйти из пикирования? Или предъява к скорости Ме-262? Если да, то пикирующий реактивный бомбардировщик Ar-234 вполне себе пикировал будучи весьма скоростным.

специально для тебя.

у Ю-88 Штуки были специальные тормозные щитки, она их выпускала в процессе пикирования, что бы не превысить максимальную скорость.

у истребителей таких щитков нет.

при превышении скорости пикирования нагрузка на рули просто не позволит пилоту вытянуть самолет. тогда никакой гидравлики на истребителях еще не было.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Заставить Ласточку бомбить чугунием, это натянуть сову на глобус.. (вот если б и её и Арадо оборудовали системами применения управляемых бомб (применение по тем же транспортам. во время высадки десанта, то тогда да, получился бы А10С в 45 году ) но они были одноместные, а для управления электроникой и наведения той поры нужен был оператор в экипаже ).

 

На Арадо вроде какой-то прицел стоял.

 

доп.

Кстати шурмфогели таки могли бомбить, 1 и 2 октября 1944г разбомбили 12 спитфаеров вместе с пилотами и персоналом, сами потерь не понесли.


Edited by B3OP

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites

Петляков имел стандартный прицел , для бомбометания с ГП или пологого пикирования(до 30 град)

 

Ну-ка ну-ка, что это за чудо прицел такой на пе-2 стоял, что позволял и с пологого пикирования кидать? ОПБ-1 что ли?) А то если нет(а он не позволял), то перед пилотом стоял лишь типично-истребительный прицел ничего кроме перекрестья не имеющий

 

на Швальбу , ни остальные фоки/мессеры бомбардировочных прицелов не имели. Потому и бомбили и применяли прочие АСП точно так же, как и Ил2. (в инете есть отчеты по применению АСП на Ил2 на ПОЛИГОНЕ).

 

А Ил-2 был коровой в сравнении упомянутыми выше истребителями, пикировать он вообще не мог, так что не надо, не надо) Штука, вон, тоже не имела Штуви по началу, кидали по обычному перекрестью и с глубокого, и с пологого пикировния

Link to post
Share on other sites
ставь ИМХО, когда начинаешь придумывать.

размеры большинства танков примерно 6х3 метра, это 18 квадратов,

так что миллиметры там не рулят.

при попадании практически в любую часть проекции танк выводился из строя.

Как ты себе представляешь "изменение строя колонны"?

 

Ты в ДырКоЭссе мимо цели кассеты кладешь со всеми этими совершенными средствами наведения, а тут думаешь, что пилотка на глазок был способен точно с горизонта кассетой танк накрыть

 

Как я себе представляю? В который раз отправляю тебя в гугл, уж слишком дохрена писать

 

специально для тебя.

у Ю-88 Штуки были специальные тормозные щитки, она их выпускала в процессе пикирования, что бы не превысить максимальную скорость.

у истребителей таких щитков нет.

 

Специально для тебя.

У Арадо 234 аэродинамического тормоза не было, но они что-то спокойно кидали с пикирования

Link to post
Share on other sites

 

 

Специально для тебя.

У Арадо 234 аэродинамического тормоза не было, но они что-то спокойно кидали с пикирования

 

 

спокойно ага конечно, на самолете с прямым крылом и быстро наступающим волновым кризисом

Link to post
Share on other sites

специально для одаренных,

пикировать может любой самолет, хоть вертикально.

и бомбы с пикирования кидать тоже может любой, если бомбы на внешней подвеске,

главное что бы пилоту хватило здоровья вытянуть самолет и при этом он не развалиться.

к примеру на Пе-2 вывод из пикирования начинала автоматика не зависимо от желания пилота.

 

и по поводу "отдельно стоящего танка".

ни один дибил не станет кидать кассетные боеприпасы по одному отдельно стоящему танку.

хотя ... один такой точно есть ).

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

German test pilots did not investigate the high Mach characteristics of the Ar 234B, although normal production testing involved a dive from 10,000ft (3,000m) up to a true speed of 530 m.p.h. (850km/h) - low altitude work that did not involve compressibility effects. The transonic region was, therefore, virtually fresh ground for the Royal Aircraft Establishment. In a series of dives from an altitude of 30,000ft (9,100m). The Blitz accelerated less than expected from maximum cruising speed and so a dive of some 30 degrees was needed to achieve the desired entry into the compressibility region before too much altitude was lost. This also entailed using nose-down trim, as otherwise the push force to hold the dive angle became too high. At M0.76 nose heaviness set in and the elevator began to feel sloppy. These effects were accentuated until at M0.82 full backward pull on the stick was required to hold the dive angle constant and to allow the loss of altitude to have its density effect on reducing true airspeed until recovery could be effected. For its role as a reconnaissance-bomber, therefore, the Ar 234B had a tactical Mach number of 0.75 while its top speed at around 30,000ft (9,145m) was about M0.72.

 

http://all-aero.com/index.php/contactus/44-planes-a-b-c/1058-arado-ar234

 

на скорости M0.82 штурвал надо было тянуть изо всех сил чтобы даже не вывести арадо из пикирования в 30 градусов, а просто удержать его от роста угла, замедлить о плотный воздух и восстановить управляемость

не удивительно что немецкие пилоты-испытатели не лезли в такие режимы

 

продолжительно пикировать на быстрых поршневых самолетах например P-47D (у него была относительно низкая критическая скорость M 0.71) и тем более ранних реактивах было очень опасно, множество пилотов разбилось так


Edited by Heli
Link to post
Share on other sites

 

на скорости M0.82 штурвал надо было тянуть изо всех сил чтобы даже не вывести арадо из пикирования в 30 градусов, а просто удержать его от роста угла, замедлить о плотный воздух и восстановить управляемость

не удивительно что немецкие пилоты-испытатели не лезли в такие режимы

 

:):):)

 

Арадо, пикирующий на цель со скоростью 1000кмч - это какая-то не здоровая фантазия. С бомбами и прибранным газом в пологом пикировании ему такую скорость просто напросто не развить)

Link to post
Share on other sites
:):):)

 

Арадо, пикирующий на цель со скоростью 1000кмч - это какая-то не здоровая фантазия. С бомбами и прибранным газом в пологом пикировании ему такую скорость просто напросто не развить)

 

вместо того чтобы фантазии свои выдавать приведи доказательства, что арадо бомбили хоть как то отлично от горизонтального полета


Edited by Heli
Link to post
Share on other sites
специально для одаренных,

пикировать может любой самолет, хоть вертикально.

и бомбы с пикирования кидать тоже может любой, если бомбы на внешней подвеске,

главное что бы пилоту хватило здоровья вытянуть самолет и при этом он не развалиться.

к примеру на Пе-2 вывод из пикирования начинала автоматика не зависимо от желания пилота.

 

 

Маркс, иди книжку почитай какую, умнее хоть может чутка станешь наконец. На кой ляд ты мне эту лабуду пишешь? Бомбы с пикирования кидали чуть ли не все типы истребителей, они просто не пикировали отвесно. Так вот, умочек, швальбе тоже не нужно было пикировать отвесно, с прибранным газом она до Мкрит просто не дошла бы в пологом пикировании.Прям как арадо.

 

"ни один дибил не станет кидать кассетные боеприпасы по одному отдельно стоящему танку."

 

Позвони 03, вызови себе человечков, они помогут. У тебя глюки начались похоже

Link to post
Share on other sites

так мы говорим о пикировании или о "пологом пикировании", ты уж определись.

а санитаров я тебе вызвал, скоро приедут, жди.

 

что бы тебе было понятно, все что с углом тангажа меньше 30 градусов в авиации пикированием не называют.

и еще, для тебя болезного, чем больше угол пикирования, тем точнее бомбометание,

это тоже тебе надо разжевать ?

и да, я тоже умею говорить гадости.


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
так мы говорим о пикировании или о "пологом пикировании", ты уж определись.

 

Пологое пикирование - не пикирование? Здесь речь шла только об отвесном? Иди проспись, ты опять ничерта не видишь.

Link to post
Share on other sites

для пологого пикирования не нужны специальные бомбардировщики.

посмотри как пикирует Ю-88, а потом вы....пендривайся. Умник.

Теретик гугловый.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

А как пикирует Ю-88?) Он если и кидал бомбы с пикирования, то только с пологого)

 

Короче, без понятия к чему ты тут стал написывать про чисто отвесное пикирование как кретин, речь не шла исключительно о нем, умок

Link to post
Share on other sites
Ну-ка ну-ка, что это за чудо прицел такой на пе-2 стоял, что позволял и с пологого пикирования кидать? ОПБ-1 что ли?) А то если нет(а он не позволял), то перед пилотом стоял лишь типично-истребительный прицел ничего кроме перекрестья не имеющий

 

А Ил-2 был коровой в сравнении упомянутыми выше истребителями, пикировать он вообще не мог, так что не надо, не надо) Штука, вон, тоже не имела Штуви по началу, кидали по обычному перекрестью и с глубокого, и с пологого пикировния

 

Вообще то тема про другое. но в качестве офтопа и пояснения.

"ГУГЛИТЕ" Т.О. и инструкции по эксплуатации прицелов того времени. Удачи.

Ил 2 был отличным самолётом, но для решения специальных задач. Его "совали" куда угодно командиры от пехоты и авиации не понимая, как летать надо, т.к. собственно тактики применения штурмовой авиации такого класса и уровня до этого не было. При этом, многие лётчики вообще не успевали (до 43 года, примерно) набрать на нем необходимый налёт и соответственно опыт.

 

Для начала, почитайте ВИКИ. Там много выдержек из доков. Потом можно и более серьёзные вещи изучать. Те доки. из которых выдержки. и Далее по теме..

"Не знаю, как это получилось, но не только в частях, но и в самом управлении 8-й воздушной армии не было необходимых документов по боевому применению Ил-2. А раз так, то лётчики действовали по своему разумению, часто не самым рациональным способом. Из воспоминаний маршала авиации И. И. Пстыго"

 

И да, Есть умные книги, учебники, называются Бомбометание. В сети есть 30-х и 60-х годов. Почитайте, КАК приизводится б/м с ГП и с пикирования.. /уверяю Вас. это несколько отличается от Вашего понимания данного процесса/


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites

Гуглим Me. 262 и скорость 0.85М.

На Me. 262 высокая скорость убивала. Немцы

столкнулись с эффектом затягивания самолёта в пикирование на высоких числах Маха. Поэтому Пикирование только пологое с постоянным контролем скорости. Скорее всего для Штурмфогеля отрабатывали на практике определённые фиксированные режимы бомбометания с заданными скоростью, высотой полёта и дистанцией начала атаки.

То что Штурмфогели смогли разбомбить самолёты, встроенные на аэродроме и не ожидавшие атаки, является крайне слабым аргументом об эффективности этого самолёта в качестве ударника.

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to post
Share on other sites

Ты хоть понимаешь, что 0.85 маха - это 1000км/ч? Ты думаешь, что они на тапке в пол в пике входили? Ну логику хоть минимальную включи, в воздушном бою перебрать со скоростью - это одно, а при бомбометании в пикировании - совсем другое. Разогнать швальбу до 1000кмч в пологом пикировании без двигателей на максимале возможно только в нелепой фантазии. Вот ты мне скажи, ты в игре когда на цель пикируешь тягу прибираешь, или же обороты на максимум выводишь дабы убиться нахрен?

Link to post
Share on other sites

Лишиться скорости, единственного преимущества которое позволило реактивным немецким самолётам выживать в 44 45 ради чего? кого-то сомнительного повышение точности


Edited by Heli
Link to post
Share on other sites

Не зря наших "достойных" ограждали от внутренних склок, в "шарашках" заставляли, делать САМОЛЕТЫ , а не мерятся хотелками . . Зато хоть какие то самолёты , но сделали. Не всегда, конечно то, что надо. .

Сталинское ноу хау.)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...