AlexCrow Posted September 29, 2018 Author Share Posted September 29, 2018 Заметил определенную логику в том, как сбивается центровка. Когда двигаешь сенсор в продольно-поперечных плоскостях, то ничего не происходит а вот если поворачивать его по осям, тогда сбивается центр. Причем, происходит это с задержкой в несколько секунд. Например, если направить сенсор вверх, то через пару-тройку секунд центр сбивается чуть ниже и наоборот, если сенсор направить вниз, то центровка сбивается чуть выше через какое-то время. Вобщем центровка сбивается в противоположном направлении от того, как смещается сенсор. И вибрации здесь, как оказывается ни при чем. Уверен программно это можно как-то решить, но в этом я не силён, поэтому решил повесить сенсор на 2х осевой подвес для камеры. Теперь при любом наклоне кресла сенсор всегда находится в горизонте. Не лучшее решение проблемы, но вот пока остается так. Хотя бы разгружу одну кнопку на джойстике, которая была задействована на центровку. Долго тянутся у меня танцы с бубном вокруг этого кресла, но возвращаться на статичный стул нет уже никакого интереса. i7-7700k/4.2GHz/MSI PRO Series motherboard/Asus RTX2080Ti Gaming OCi/ 32GB DDR4/ SSD 240Gb+HDD/ 64xWin 10/Oculus Rift CV1/ Pimax 5K Plus/ 2Dof motion platform/ Logitech G940 FFB Link to comment Share on other sites More sharing options...
The LT Posted October 1, 2018 Share Posted October 1, 2018 Гениальное решение с подвесом. Как я понимаю, владельцы Vive со стимвиаровскими трекерами в пролёте? Там вообще моторчики крутятся, чуть тронешь и трекинг выключается. My controls & seat Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat) Stick grips: Thrustmaster Warthog Thrustmaster Cougar (x2) Thrustmaster F-16 FLCS BRD KG13 Standby controls: BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller) BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller) Thrustmaster Cougar Throttle Pilot seat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted November 10, 2018 Share Posted November 10, 2018 Однако, системы имитации виртуальной реальности активно прогрессируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted February 8, 2019 ED Team Share Posted February 8, 2019 (edited) Питерская фирма распродает десяток моушен платформ с рулем/педалями и ручным тормозом всего за 25к. https://m.avito.ru/sankt-peterburg/igry_pristavki_i_programmy/game_stul_igrovaya_ustanovka_1614504789 На счет того что тот ящик снизу с механизмом не уверен, но написано R Motion :) Edited February 8, 2019 by SL PAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 А как осуществляется взаимодействие с игрой, по тем же средствам что реализовывались в вибронакидках от Gametrix ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kybinec Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 Здравствуйте. Хотелось бы узнать у автора решилась ли проблема центровки в окулусах при движении платформы? Intel i7 8700. Z390. Aurus 1080ti ddr4 16gb. Brd warthog , Logitech g940. Oculus rift s Link to comment Share on other sites More sharing options...
sea2sky Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 А как осуществляется взаимодействие с игрой, по тем же средствам что реализовывались в вибронакидках от Gametrix ? а как ещё? export - наше всё i5-9600K@4.8GHz ★ 32Gb DDR4 ★ Asus TUF rtx3080 OC ★ Quest Pro ★ Warthog on Virpil base Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexCrow Posted September 7, 2019 Author Share Posted September 7, 2019 (edited) Для взаимодействия с играми для подобных платформ существует свой софт который к накидке не имеет никакого отношения и поскольку это направление не на рыночном потребительском уровне, то там всё сложно. Так чтобы подключил-полетел не получится. А на счет центровки, то окулус я продал и сейчас использую пимакс 5к. Пимакс взаимодействует с базами от вайва а они должны быть статичными и двигать их нельзя. Поэтому я сейчас придумываю сделать так, чтобы платформа двигалась в противоположную наклону головы сторону. Таким образом голова внутри виртуальной кабины остается на месте. Пока вот в черновом варианте, вполне работает, плюс создалась третья ось смещения вправо-влево, что дает дополнительные ощущения к полету. Edited September 7, 2019 by Alex&Crow i7-7700k/4.2GHz/MSI PRO Series motherboard/Asus RTX2080Ti Gaming OCi/ 32GB DDR4/ SSD 240Gb+HDD/ 64xWin 10/Oculus Rift CV1/ Pimax 5K Plus/ 2Dof motion platform/ Logitech G940 FFB Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexCrow Posted September 22, 2019 Author Share Posted September 22, 2019 (edited) Удалось наконец решить вопрос со смещением головы. Платформу влево-вправо теперь двигает мотор, компенсируя передвижение виртуальной головы в кабине самолета. Edited September 22, 2019 by Alex&Crow i7-7700k/4.2GHz/MSI PRO Series motherboard/Asus RTX2080Ti Gaming OCi/ 32GB DDR4/ SSD 240Gb+HDD/ 64xWin 10/Oculus Rift CV1/ Pimax 5K Plus/ 2Dof motion platform/ Logitech G940 FFB Link to comment Share on other sites More sharing options...
Святой Posted January 13, 2021 Share Posted January 13, 2021 On 6/10/2018 at 10:33 PM, Yo-Yo said: Можно и без yaw. В 2dof проекции ускорения свободного падения имитируют продольную и боковую перегрузки. Если правильно подмешивать фильтрованные угловые скорости, можно ещё добавить эффекта, yaw в данном случае желателен. Но с другой стороны, с этим подмешиванием можно легко разрушить весь эффект. Поэтому две степени свободы вполне пойдут. Я к тому же самому выводу пришёл. Может быть для автосимов вращение по курсу и будет добавлять ощущений, потому что этого вращения там много как по угловым скоростям, так и по длительности, но для леталок оно не даст столько, сколько стоит. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts