Jump to content

DCS: F/A-18C - Баги


cikory

Recommended Posts

НАРы в режиме SGL от одного нажатия вылетают очередью из одного блока


Edited by ICS_Vortex

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Може баги, а может и не баги, а недореализация.

 

1 - На мониторе видно, что цель впереди, а она (они) в реали уже давно сзади.

 

2 - Левый РУД находится в положении МГ, а правый в неком следующем положении, из которого он не хочет переходить ни в МГ, ни в СТОП, но вперёд на максимал он ходит.

Происходит после полного останова двигателей и нескольких переводов РУДов из СТОПА и через МГ дальше. Через какое-то время вроде бы восстанавливается подвижность..... На управление с клавиатуры так же не реагировали.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, что при подключении внешнего эл.питания и нажатия тумблера EXT POWER RESET, РУДы выходят их этого положения в СТОП и уже не блокируются в таком состоянии (пока есть полноценное напряжение на шинах эл.системы). Если это не баг, то реализована какая-то электромагнитная блокировка. Причём собственные АКБ вывести из этой позиции не могут, так как явно не хватает напряжения (оно сразу начинает падать до мнимума 23-24В).

 

Интересно, а есть ли это где-нибудь в описании?

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Это очень похоже на стопор полетного малого газа. Fingerlift (не знаю, как переведены) должны помочь в преодолении этого стопора (если правильно помню, 9 и 0 по умолчанию). Насколько верно включение этих стопоров на земле, я проверю.

Link to comment
Share on other sites

Это очень похоже на стопор полетного малого газа. Fingerlift (не знаю, как переведены) должны помочь в преодолении этого стопора (если правильно помню, 9 и 0 по умолчанию). Насколько верно включение этих стопоров на земле, я проверю.

 

Да, это они. Finger Lifts.

Там же ведь нету никакой электро-магнитной блокировки.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Это очень похоже на стопор полетного малого газа. Fingerlift (не знаю, как переведены) должны помочь в преодолении этого стопора (если правильно помню, 9 и 0 по умолчанию). Насколько верно включение этих стопоров на земле, я проверю.

 

Да, это они. Finger Lifts.

Там же ведь нету никакой электро-магнитной блокировки.

Это два механических блокирующих рычага, которые можно поднимать вручную (0 и 9), если нет эл.снабжения, но если оно имеется, то вручную поднимать не надо, а если эл. снабжения нет, то только вручную фингерами :)…. только вот зачем??? В полёте действительно действует это положение, которое держит двигатели на 70% (65% в минимале). Лететь на такой тяге не получается, так как слишком мало газа.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Заметил странность похожую на баг в системе навигации, а именно в меню HSI раздел DATA. При ручном вводе координат маршрутных точек на UFC используется формат градусы минуты секунды, а на HSI отображается в формате градусы минуты и сотые доли минут.

К примеру при вводе координат на UFC N 25*14'53 E 55*22'45 на HSI будет отображаться как N 25*14.88' E 55*22.75'

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Заметил странность похожую на баг в системе навигации, а именно в меню HSI раздел DATA. При ручном вводе координат маршрутных точек на UFC используется формат градусы минуты секунды, а на HSI отображается в формате градусы минуты и сотые доли минут.

К примеру при вводе координат на UFC N 25*14'53 E 55*22'45 на HSI будет отображаться как N 25*14.88' E 55*22.75'

 

Переключатель presice не работает пока что

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

После включения тумблера АРК появляется шипение, но после выключения шипение не исчезает.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
После включения тумблера АРК появляется шипение, но после выключения шипение не исчезает.

 

Так и должно быть, почему в баги??

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Так и должно быть, почему в баги??

 

Так вроде же положение OFF отключать должно. А как тогда сбросить шум?

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Так вроде же положение OFF отключать должно. А как тогда сбросить шум?

 

Включить подавление шумов для соответствующего радио - SQCH на UFC.

При включении ADF отключается подавление шумов, при выключении ADF шумодав остается отключенным, нужно принудительно включать.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это два механических блокирующих рычага, которые можно поднимать вручную (0 и 9), если нет эл.снабжения, но если оно имеется, то вручную поднимать не надо, а если эл. снабжения нет, то только вручную фингерами ...

 

Не совсем точно. Есть три упора, один постоянный, два электрически убирающихся/выпускающихся (уточню, напишу подробно). Два преодолеваются только поднятием этих фингерлифтов, а один - форсажный - можно преодолеть большой силой.


Edited by cofcorpse
Link to comment
Share on other sites

Включить подавление шумов для соответствующего радио - SQCH на UFC.

При включении ADF отключается подавление шумов, при выключении ADF шумодав остается отключенным, нужно принудительно включать.

А, вот оно что, всё наоборот. Кажется кто-то уже задавал вопрос на эту тему буквально вчера. Спасибо, понятно теперь.

Не совсем точно. Есть три упора, один постоянный, два электрически убирающихся/выпускающихся (уточню, напишу подробно). Два преодолеваются только поднятием этих фингерлифтов, а один - форсажный - можно преодолеть большой силой.

 

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Два упора видно, они на передней части рычагов РУДов под пальцы и поднимаются либо 0 и 9 либо автоматически клавишами шифт/альт - хом/энд вместе с перемещением РУДов, а где этот форсажный? Какое у него назначение?

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Два упора видно, они на передней части рычагов РУДов под пальцы и поднимаются либо 0 и 9 либо автоматически клавишами шифт/альт - хом/энд вместе с перемещением РУДов, а где этот форсажный? Какое у него назначение?

 

Да нет же! Это не упоры. Упоры в направляющих РУД. А эти рычаги либо упираются в упор либо (если они подняты) позволяют пройти упор. Форсажный не дает включить форсаж без пересиливания упора либо подъема фингерлифтов (которые 0 и 9), если обжаты стойки и выпущен launch bar и/или гак. На земле при обжатых стойках и убранных launch bar и hook, этот упор опускается и не препятствует движению РУД. Второй подвижный упор это упор полетного малого газа. Он поднимается после взлета, когда стойки не обжаты. Ограничивает обороты МГ в воздухе чуть большим значением, чем обычный МГ на земле.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Не то чтобы баг, но в быстрой миссии "Persian Gulf FA-18C Carrier Takeoff" отсутствует TACAN авианосца.

Persian Gulf FA-18C Carrier Takeoff.miz

Screen_180602_181212.thumb.jpg.8564eea5ef74ca1e1738300a2ef913a3.jpg

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
...

2 - Левый РУД находится в положении МГ, а правый в неком следующем положении, из которого он не хочет переходить ни в МГ, ни в СТОП, но вперёд на максимал он ходит...

 

Позволю себе дополнить. Два стопора - форсажа и полетного малого газа втягиваются при наличии питания и сигнала. Поэтому на холодном самолете они будут установлены. Сейчас есть ошибка, что при первом холодном старте их нет, но после появления и последующего пропадания питания, эти стопоры появляются. Поэтому и не выключаются РУД на холодном самолете.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, разработчики в курсе, но напомню. Правый и левый DDI игнорируют режим Night, если включена страница HSI. По-видимому, будет допилено вместе с управлением центральным дисплеем.

HSI-1.thumb.png.621890c9d791e61a7095c264979bdee3.png

HSI-2.thumb.png.5e0cb06617612c2b81d6ea66381a8c3e.png

Link to comment
Share on other sites

При стрельбе НАРами с боковым ветром ракеты летят не туда куда указывает прицельная марка. Сперва подумал, что их сносит ветром, но в итоге их сносит в другую сторону. Может быть это отдача так влияет (стреляю с одной точки подвески) или что-то другое? Или это все таки баг?

 

Прилагаю два трека: в первом на Хорнете - есть снос ракет, во втором на A-10C - ракеты попадают точно. Миссия одна и та же. Для наглядности поставил дым в районе цели, чтобы было видно куда дует ветер.

F-18C.trk

A-10C.trk

Link to comment
Share on other sites

Прилетаем на миссию где бомбим. Включаем a/g, выбираем блмбу - бомбим себе(по две, но это уже известно). Затем awacs говорит - Бро, к тебе гости. Жмем кнопку a7sparrow. Самолет автоматом включает a/a. Выносим гостя и тут вуаля - нельзя выбрать бомбу для полдолжения бомбления(в режиме a/g естественно).

 

Сам попадал и видел жалобы в чате на эту же проблему

Link to comment
Share on other sites

В баге с парным сбросом бомб заметил, что если точек подвески три (по две бомбы на каждой точке), то и сбрасывает три бомбы. Т.е. очень похоже. что команда на сброс одной бомбы поступает на каждую точку подвески, оснащенную бомбой.

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Еще радар в Stand By режиме показывает цели (в оффлайн-миссиях). Правда не понял, заметили ли цели облучение.

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
На ВПП в Khasab самолёт провалился под полосу и взорвался. Это дальний от моря конец полосы сразу после пятачка для разворота по центру.

Неужели это именно Ф-18?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...