Jump to content

DCS: F/A-18C - Баги


Recommended Posts

НАРы в режиме SGL от одного нажатия вылетают очередью из одного блока

Edited by ICS_Vortex

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Може баги, а может и не баги, а недореализация.

 

1 - На мониторе видно, что цель впереди, а она (они) в реали уже давно сзади.

 

2 - Левый РУД находится в положении МГ, а правый в неком следующем положении, из которого он не хочет переходить ни в МГ, ни в СТОП, но вперёд на максимал он ходит.

Происходит после полного останова двигателей и нескольких переводов РУДов из СТОПА и через МГ дальше. Через какое-то время вроде бы восстанавливается подвижность..... На управление с клавиатуры так же не реагировали.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Оказывается, что при подключении внешнего эл.питания и нажатия тумблера EXT POWER RESET, РУДы выходят их этого положения в СТОП и уже не блокируются в таком состоянии (пока есть полноценное напряжение на шинах эл.системы). Если это не баг, то реализована какая-то электромагнитная блокировка. Причём собственные АКБ вывести из этой позиции не могут, так как явно не хватает напряжения (оно сразу начинает падать до мнимума 23-24В).

 

Интересно, а есть ли это где-нибудь в описании?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Это очень похоже на стопор полетного малого газа. Fingerlift (не знаю, как переведены) должны помочь в преодолении этого стопора (если правильно помню, 9 и 0 по умолчанию). Насколько верно включение этих стопоров на земле, я проверю.

Link to post
Share on other sites
Это очень похоже на стопор полетного малого газа. Fingerlift (не знаю, как переведены) должны помочь в преодолении этого стопора (если правильно помню, 9 и 0 по умолчанию). Насколько верно включение этих стопоров на земле, я проверю.

 

Да, это они. Finger Lifts.

Там же ведь нету никакой электро-магнитной блокировки.

i7-8700k ~4.5GHz / Asus TUF Z370 Pro Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Predator RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. Tripple Screen (3 х Acer P226HQV)

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Aviator Discord

VirpilControls partner

Link to post
Share on other sites
Это очень похоже на стопор полетного малого газа. Fingerlift (не знаю, как переведены) должны помочь в преодолении этого стопора (если правильно помню, 9 и 0 по умолчанию). Насколько верно включение этих стопоров на земле, я проверю.

 

Да, это они. Finger Lifts.

Там же ведь нету никакой электро-магнитной блокировки.

Это два механических блокирующих рычага, которые можно поднимать вручную (0 и 9), если нет эл.снабжения, но если оно имеется, то вручную поднимать не надо, а если эл. снабжения нет, то только вручную фингерами :)…. только вот зачем??? В полёте действительно действует это положение, которое держит двигатели на 70% (65% в минимале). Лететь на такой тяге не получается, так как слишком мало газа.

Edited by zetetic

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Заметил странность похожую на баг в системе навигации, а именно в меню HSI раздел DATA. При ручном вводе координат маршрутных точек на UFC используется формат градусы минуты секунды, а на HSI отображается в формате градусы минуты и сотые доли минут.

К примеру при вводе координат на UFC N 25*14'53 E 55*22'45 на HSI будет отображаться как N 25*14.88' E 55*22.75'

Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток. Заметил странность похожую на баг в системе навигации, а именно в меню HSI раздел DATA. При ручном вводе координат маршрутных точек на UFC используется формат градусы минуты секунды, а на HSI отображается в формате градусы минуты и сотые доли минут.

К примеру при вводе координат на UFC N 25*14'53 E 55*22'45 на HSI будет отображаться как N 25*14.88' E 55*22.75'

 

Переключатель presice не работает пока что

i7-8700k ~4.5GHz / Asus TUF Z370 Pro Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Predator RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. Tripple Screen (3 х Acer P226HQV)

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Aviator Discord

VirpilControls partner

Link to post
Share on other sites

После включения тумблера АРК появляется шипение, но после выключения шипение не исчезает.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
После включения тумблера АРК появляется шипение, но после выключения шипение не исчезает.

 

Так и должно быть, почему в баги??

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Так и должно быть, почему в баги??

 

Так вроде же положение OFF отключать должно. А как тогда сбросить шум?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Так вроде же положение OFF отключать должно. А как тогда сбросить шум?

 

Включить подавление шумов для соответствующего радио - SQCH на UFC.

При включении ADF отключается подавление шумов, при выключении ADF шумодав остается отключенным, нужно принудительно включать.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Это два механических блокирующих рычага, которые можно поднимать вручную (0 и 9), если нет эл.снабжения, но если оно имеется, то вручную поднимать не надо, а если эл. снабжения нет, то только вручную фингерами ...

 

Не совсем точно. Есть три упора, один постоянный, два электрически убирающихся/выпускающихся (уточню, напишу подробно). Два преодолеваются только поднятием этих фингерлифтов, а один - форсажный - можно преодолеть большой силой.

Edited by cofcorpse
Link to post
Share on other sites
Включить подавление шумов для соответствующего радио - SQCH на UFC.

При включении ADF отключается подавление шумов, при выключении ADF шумодав остается отключенным, нужно принудительно включать.

А, вот оно что, всё наоборот. Кажется кто-то уже задавал вопрос на эту тему буквально вчера. Спасибо, понятно теперь.

Не совсем точно. Есть три упора, один постоянный, два электрически убирающихся/выпускающихся (уточню, напишу подробно). Два преодолеваются только поднятием этих фингерлифтов, а один - форсажный - можно преодолеть большой силой.

 

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Два упора видно, они на передней части рычагов РУДов под пальцы и поднимаются либо 0 и 9 либо автоматически клавишами шифт/альт - хом/энд вместе с перемещением РУДов, а где этот форсажный? Какое у него назначение?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
  • ED Team
Два упора видно, они на передней части рычагов РУДов под пальцы и поднимаются либо 0 и 9 либо автоматически клавишами шифт/альт - хом/энд вместе с перемещением РУДов, а где этот форсажный? Какое у него назначение?

 

Да нет же! Это не упоры. Упоры в направляющих РУД. А эти рычаги либо упираются в упор либо (если они подняты) позволяют пройти упор. Форсажный не дает включить форсаж без пересиливания упора либо подъема фингерлифтов (которые 0 и 9), если обжаты стойки и выпущен launch bar и/или гак. На земле при обжатых стойках и убранных launch bar и hook, этот упор опускается и не препятствует движению РУД. Второй подвижный упор это упор полетного малого газа. Он поднимается после взлета, когда стойки не обжаты. Ограничивает обороты МГ в воздухе чуть большим значением, чем обычный МГ на земле.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Не то чтобы баг, но в быстрой миссии "Persian Gulf FA-18C Carrier Takeoff" отсутствует TACAN авианосца.

Persian Gulf FA-18C Carrier Takeoff.miz

Screen_180602_181212.thumb.jpg.8564eea5ef74ca1e1738300a2ef913a3.jpg

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
...

2 - Левый РУД находится в положении МГ, а правый в неком следующем положении, из которого он не хочет переходить ни в МГ, ни в СТОП, но вперёд на максимал он ходит...

 

Позволю себе дополнить. Два стопора - форсажа и полетного малого газа втягиваются при наличии питания и сигнала. Поэтому на холодном самолете они будут установлены. Сейчас есть ошибка, что при первом холодном старте их нет, но после появления и последующего пропадания питания, эти стопоры появляются. Поэтому и не выключаются РУД на холодном самолете.

Link to post
Share on other sites

Думаю, разработчики в курсе, но напомню. Правый и левый DDI игнорируют режим Night, если включена страница HSI. По-видимому, будет допилено вместе с управлением центральным дисплеем.

HSI-1.thumb.png.621890c9d791e61a7095c264979bdee3.png

HSI-2.thumb.png.5e0cb06617612c2b81d6ea66381a8c3e.png

Link to post
Share on other sites

При стрельбе НАРами с боковым ветром ракеты летят не туда куда указывает прицельная марка. Сперва подумал, что их сносит ветром, но в итоге их сносит в другую сторону. Может быть это отдача так влияет (стреляю с одной точки подвески) или что-то другое? Или это все таки баг?

 

Прилагаю два трека: в первом на Хорнете - есть снос ракет, во втором на A-10C - ракеты попадают точно. Миссия одна и та же. Для наглядности поставил дым в районе цели, чтобы было видно куда дует ветер.

F-18C.trk

A-10C.trk

Link to post
Share on other sites

Прилетаем на миссию где бомбим. Включаем a/g, выбираем блмбу - бомбим себе(по две, но это уже известно). Затем awacs говорит - Бро, к тебе гости. Жмем кнопку a7sparrow. Самолет автоматом включает a/a. Выносим гостя и тут вуаля - нельзя выбрать бомбу для полдолжения бомбления(в режиме a/g естественно).

 

Сам попадал и видел жалобы в чате на эту же проблему

Link to post
Share on other sites

В баге с парным сбросом бомб заметил, что если точек подвески три (по две бомбы на каждой точке), то и сбрасывает три бомбы. Т.е. очень похоже. что команда на сброс одной бомбы поступает на каждую точку подвески, оснащенную бомбой.

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to post
Share on other sites

Еще радар в Stand By режиме показывает цели (в оффлайн-миссиях). Правда не понял, заметили ли цели облучение.

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to post
Share on other sites
  • Super Moderators
На ВПП в Khasab самолёт провалился под полосу и взорвался. Это дальний от моря конец полосы сразу после пятачка для разворота по центру.

Неужели это именно Ф-18?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак



Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...