Jump to content

Посадка по приборам


Recommended Posts

Вот, вот, Прочитал Ломак. Большой кружок - визирная метка, Маленький - отклонение от курсо-глиссады. А теперь тоже самое по русски плиз.

Если я в центре большого значит на курсе и глиссаде?

Если я на курсе и глиссаде, то почему при этом метка отклонения от курса-глиссады может быть не в центре?

 

Тут говорят, что иди по большому - маленький сам придёт, но я беру самолёт у инструктора, когда они уже оба в центре. Держу большой в центре, а маленький начинает уползать... А в главе "Посадка по ИЛС" в Ломаке на сайте ЛокОна до сих пор директорные планки вместо кружков. Вот не знаю как дома на диске, но наверняка тоже.

 

Что значит визирная метка??? это директорная метка, пишу еще раз: она показывает какой оптимальный крен и тангаж тебе надо держать чтоб попасть в курсо-глиссадные лучи и соответственно держаться в них когда уже попал туда, а маленький кружек указывает твое положение относительно этих лучей.

Автопилот включается в режим ВОЗВРАТ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to comment
Share on other sites

И вообще тупо говорить, что надо держать большой кружек в центре это не правильно надо думать при заходе на посадку. Вот представьте ситуацию:) :

 

Юный вирпил хочет научиться заходить на посадку, спрашивает на форуме как это делается, его все посылают в... ...библиотеку читать мануалы, но он настойчиво просит чтоб ему объяснили, наконец находится "добрый" опытный товарищ, который говорит ему: "Держи большой кружек в центре и перестань совокупляться с нашими мозгами!"...

И вот юный вирпил совершает полет по кругу на высоте 400м, после выполнение 4го разворота(он типа где-то слышал про такое) приемник хватает КГ систему, удаление от полосы довольно большое, и по сему он вынырнул на пос. курс под глиссадными лучами, т.е. ниже глиссады, и естесственно святая святых большой кружек показывает ему набор высоты, и вот начитавшийся ужасов по ограничениям в РЛЭ, и весь взмокший от дерганья РУДом в целях поддержания нужного скоростного режима, мальчик в панике тянет РУС на себя, и загоняет кружек в центр, увлекшись кружком он забывает дать обороты... и набирает полный рот земли... пробует еще раз, кто-то ему сказал на форуме: "Включи автопилот и посмотри как он заходит", забавно, но автопилот делает тоже самое. Тогда юный вирпил приходит на форум и с гневом пишет "доброму" товарищу, что мол его способ - дерьмо, а сам он - "такой-то дятел", "добрый" ему отвечает, что сам он дятел если не может научится заходить. Тут приходит кто-то из бдительных модеров, и высказывает свою точку зрения, а именно, что они оба вышеупомянутые птицы, согласно пункту ... правил форума, а раз так то добро пожаловать в стаю, он предлагает им недельку покурить бамбук и успокоиться, они естесственно охотно соглашаюстя, после чего "добрый" опытный товарищ остается при своем мнении, а бедный юный вирпил идет пить горькую и играть в "Крылья России"(кажется так называется).

 

Это конечно шутка, но есть доля правды, может кому знакома такая ситуация??? Да простят меня модеры за мегооффтоп)))))

 

З.Ы. Не курю траву,)))) просто вчера был день Рождения факультета, как раз автопилотов...

Автопилот включается в режим ВОЗВРАТ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ну так не надо же все воспринимать буквально. При нормальном заходе издали можно действительно держаться за большое кольцо, куда надо - туда и приведет.

 

А вот при кривом заходе с разворота - смоделированные мозги пытаются наставить вирпила на путь истинный, не учитывая, что он таки человек. И если идти за предлагаемым директором - придется выписывать загогулины и далеко не факт, что в конечном итоге "впишешься" в глиссаду.

 

Я в таком случае просто рекомендовал бы смотреть и на маленький кружок, который показывает отклонение от глиссады. И рулить не строго по директору, а с учетом маленького. В общем, мозгами чуток пошевелить (в ПМУ, соотнося текущее положение самолета, ВПП и директорных меток) - и за один-два-три захода все нормально получится.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Ломак - это LOMAC, Lock On: Modern Air Combat. :)

Насчёт Lock On я догадался, M думал manual, а A и C типа что нибудь про авторов и копирайт :)

 

... а маленький кружек указывает твое положение относительно этих лучей.

 

Уже почти понял :)

Последний вопрос. А можно тогда самому вычислить оптимальный крен и тангаж для того чтобы попасть в лучи глиссады и курса (на маленький) и согласованными движениями РУС сразу взять в центр не большой, а маленький?

 

...И если идти за предлагаемым директором - придется выписывать загогулины и далеко не факт, что в конечном итоге "впишешься" в глиссаду...

 

Вот отсюда у меня и все проблемы: Попробуйте с главной страницы игры щёлкнуть СУ-33, и сразу попытаться сесть на Кузнецова, там кружки так убегают вправо, потом вверх, что идти по ним и не упасть надо почти на форсаже (очень много резких манёвров). А без кружков просто берёшь и садишься и попадают они в центр уже на палубе.

 

Думаю тему можно закрывать. Смысл ИМХО в том, что по кружкам надо идти только издалека и если они бегают, то не надо сразу их догонять, а делать всё плавно, легко и непринуждённо :))

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь gvsp, в двух словах объяснить у меня не получится, никто просто не хочет писать длинные посты на форуме, если хочешь я могу тебе по приезду из института в личке попробовать объяснить подробно как выполняется заход.

Автопилот включается в режим ВОЗВРАТ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to comment
Share on other sites

Кружки на ИЛСе отстой какой-то :) Учись садиться по будильникам, да поглядывай на кружки эти иногда, чтобы понять как они работают.

Мне лично они очень неудобны...

Link to comment
Share on other sites

Единственный кто этим занимается, это американец Ironhand
Прошу прощения за небольшой оффтопик, но вроде как Рич "Ironhand" Сорочак может являться американцем лишь сугубо из-за того, что его родная страна Бразилия находится в части света под названием Америка, нет ? Или я что-то путаю ?

А что в этом чёрном ящ.. ?

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь gvsp, в двух словах объяснить у меня не получится, никто просто не хочет писать длинные посты на форуме, если хочешь я могу тебе по приезду из института в личке попробовать объяснить подробно как выполняется заход.

 

Спасибо,:thumbup: основу я понял, дальше буду тренироваться. Я думаю если попробую заходить с хорошей видимостью, то всё пойму, а то я по кружкам только в нулевую видимость пытался сесть или на авианосец, а с хорошей видимостью вообще на них не обращал внимания - садился с ходу, чтобы не засветить супостату аэродром (как учили в Ил2):)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,:thumbup: основу я понял, дальше буду тренироваться. Я думаю если попробую заходить с хорошей видимостью, то всё пойму, а то я по кружкам только в нулевую видимость пытался сесть или на авианосец, а с хорошей видимостью вообще на них не обращал внимания - садился с ходу, чтобы не засветить супостату аэродром (как учили в Ил2):)

 

Что бы правильно заходить по приборам тут не только кружки требуются, еще ПНП... а большой кружек у тебя бегает, потому, что скорость не постоянная, тут еще оборотами работать надо активно...

Автопилот включается в режим ВОЗВРАТ автоматически после седьмого стакана. (МАИ 3-й фак. выпуск 2010)

Link to comment
Share on other sites

"Начальное обучение полётам в закрытой кабине проводится в простых метеорологических условиях."

 

"Пилоируя в открытой кабине, курсант должен запомнить правильные показания авиагоризонта, изменения их в зависимости от действий рулями, а также изменения показаний других пилотажно-навигационных приборов.

Затем необходимо приступить к обучению выполнения горизонтального полёта под шторкой, для чего закрыть курсанта шторкой, установить режим горизонтального полёта и дать ему возможность в течение 1-2 минут освоиться с показаниями приборов."

 

А вы сразу в СМУ, да по кружкам...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А вы сразу в СМУ, да по кружкам...

Андрей, они ж вирПИЛы. ;)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А вы сразу в СМУ, да по кружкам...

 

Ну так это только в жизни нельзя перезагрузиться.

А я вчера самолётов шесть вдребезги, а два раза даже сел, но сломав шасси в очень СМУ и не жужжу:pilotfly:

Счёт за виртуально разбитое имущество не выставят, и похоронку виртуальную жена не получит.

Нет у нас месяцев и лет учиться по науке.

Link to comment
Share on other sites

Андрей, они ж вирПИЛы. ;)

вот именно :) ...последний раз сажал на Кузнецова с одним ПНП на мониторе - сие был спор что уестествлю агрегат с первого захода именно в момент кода вирПЫЛы пылы ....выиграл :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Ну так это только в жизни нельзя перезагрузиться.

А я вчера самолётов шесть вдребезги, а два раза даже сел, но сломав шасси в очень СМУ и не жужжу:pilotfly:

Счёт за виртуально разбитое имущество не выставят, и похоронку виртуальную жена не получит.

Нет у нас месяцев и лет учиться по науке.

 

У других есть, всё дело наверное в желании ;)

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

Грубо и под пивом :), но где-то так.

 

Опытный вирпил под пивом дает трек как он лихо садит самолет :) Думаешь поможет? Необходимо желание разобраться. Судя по топику, автор не желает разбираться - ему дай здесь и сейчас тайное знание. Не бывает такого.

Link to comment
Share on other sites

Опытный вирпил под пивом дает трек как он лихо садит самолет :) Думаешь поможет? Необходимо желание разобраться. Судя по топику, автор не желает разбираться - ему дай здесь и сейчас тайное знание. Не бывает такого.

 

Да, согласен.

Думал - как я сам, учился на чужих треках. Вдруг поможет...

Ну, если не поможет, то это... Тяжко ему будет.

Русский - это судьба...

Link to comment
Share on other sites

треки однозначно помогут понять, ЧТО именно надо делать, чтоб было правильно :)) но елыпалы, удерживать директора в центре это точно не поможет :) тренируйся, товариЩ вирпил)

Link to comment
Share on other sites

У меня сегодня хорошее настроение. Я немного выпил.(будет видно в треке) Решил тож вам трек написать. По правилам. Без выпендривания. Как должно быть. Смотрите. Там сначала дозаправка, потом посадка на Кузю. И не смейтесь, что со второго раза. Я Сушку на Кузю по правилам сажал последний раз лет 5 назад.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а можно как-то добавить места для загрузки? А то 1 трек, и усе. Боля ничего не загрузить!!! Господа модераторы, может хватит место экономить? 21 век на дворе ужо все-таки!!!

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

люблю смотреть чужие треки :)

пара вопросов:

- чем крутишь головой, трекир, хеадджой ?

- не стал пересматривать, но ушёл на второй из за того что дал рано "по газам" ? кстати мало кто дает "форсаж" как ты на посадке на ТАКР, в ЛО как то неприжилось хотя необходимо в реале.

- я в роде любитель строем полетать, но дозаправка порой угнетает :)

 

в целом респект, для новичков готовая миссия по дозаправке кстати.

WR=012=SWU

Link to comment
Share on other sites

Башка-хедджой. Целеуказатель-микростик(резюки смазать надо). Форсаж дал случайно. Передавил молость. Алкохоль руки притупляет. На самом деле полный газ давать надо. Форсажи нельзя, если зацепишься на форсажах, самолет развалишь. А не давать полный газ неправильно. 33 на Кузю не сажают. ВСЕГДА делают проход с касанием. Ну а ежели зацепился, то зашибись. Можно парковаться.

Триммерами пользуюсь, но тока на 25(Т). На остальных примерно, а дальше ручкой. Слишком убогие триммера на всем остальном. А жаль, это очень удобно. (А в реале без них вообще никуда) А, ишшо ежели надобно оттримироваться на данной высоте и скорости, на несколько сек. включаю-выключаю автопилот-удержание высоты(Н), иначе никак.

Выпитая водка не влияет на ТТХ истребителей!!!

Слава ЕД!!! У меня есть АФМ к Су-33!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...