Jump to content

Recommended Posts

О! А ЧЁ это за обострение у народа??? :)

Я уже и забыл про эту тему. :)

Если потерпите, мне банкомат проблемный надо запустить, то по-позже что-нибудь сделаю (Могу понаделать сочинского неба - очень красиво бывает!).

Я все старые файлы по-сносил. Так сказать проверка технологии была.

Link to comment
Share on other sites

можешь 3Д модельку в 3ds выложиь для особо любопытных? а текстуры сами в добавок нарисуем :)

а то я с 3ДМаксом разговариваю на Вы :)

Они у тебя просто плоские ведь были?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

Ну, вы, блин, даете!

Если не выпендриваться, то два прямоугольника (один сверху, другой снизу) в один объект объединяешь - и все! В свойствах материала лучше назначить self-illumination 100, ну или как понравится.

P.S. Кстати, пробовал сделать многополигональное облако, если в него не влетать, то прикольно смотрится. Чувствуется объем, а не плоскости.

Link to comment
Share on other sites

Ну, вы, блин, даете!

Если не выпендриваться, то два прямоугольника (один сверху, другой снизу) в один объект объединяешь - и все! В свойствах материала лучше назначить self-illumination 100, ну или как понравится.

P.S. Кстати, пробовал сделать многополигональное облако, если в него не влетать, то прикольно смотрится. Чувствуется объем, а не плоскости.

 

у меня как раз основная проблема с текстурированием, из стандартного набора материалов без проблем, а из других файлов ничего не появляется...

 

P.S. В 6ом максе вроде было что то типа 2 side texture

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

кааакие все ленивые то ;)

 

Да, и облака в ЛО достаточно нормальные если-что ;)

- юзал скрины в коммерческих целях, типа того :D

 

2-flank - в свойствах материала, сразу есть галочка...

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

сколько не пытался, кроме белой плоскости ничерта не выходит...

говорю же - как работают текстуры в 3дсм мне вообще не понятно...

прилепляют tga с белым фоном и альфа каналом где прозрачности разрисованы.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

вообщем разобрался с альфа каналом, точнее не разобрался, но получилось :)

но возникала проблема...

заменил модельку tpz.lom на свои облака, но облака видны только если находишся близко к точке гда находится сама машинка, я так понял что на растоянии подменяется лод модель и вместо облаков вижу маленькую точку машины на земле...

хреновато...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

попробовал баржу - все ОК, видимо ЛОД модель одна, видна из далека...

вот только подсветить бы облака снизу, а то какие то пасмурные, играм с параметром иллюминации ничего не дает :(

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

ну вообщем все равно не то и с баржами, облака появляются километров за 30, т.е. я сделал модельку 100км на 100км, подлетая к барже неожиданно сверху появляются облака, да и какие то тени от них глупые на земле появляются, пятна какие-то :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

2 xplight Раз уж начал скрины выкладывать, опиши весь процесс (в картинках) :)

 

ЗЫ Если не в лОм :)

 

процесс конкретно чего???

 

- делания своих облаков в ло? - тут я не советчик

- прикручивания сових текстур при помоши макса, итд к ЛО - тоже без понятия. ;)

- а относительно самого макса могу подсказать, и то, тут есть люди куда более компетентные в данной области.

 

просто я юзаю макс в несколько других целях, -если интересно, конекретно для визуализации работ (читай презентации полиграфии)

 

конкретно по сабжу, относительно красивости облаков:

- откройте любой фото форум, или тот же фотосайт.ру, в строке поиска облака (итд)... - и будет вам счастье ;)

 

ЗЫ. неделю, через 2, приедут мои некоторые фотк относительно облаков ;) - спецом снимал для данного топика :thumbup:

 

ЗЫЫ. а вообще облака - это позитив :doh:

  • Like 1

[sIGPIC]http://xplight.h15.ru/bdv/bdv_logo.gif[/sIGPIC]

Дадим стране угля, - мелкого, но многа!

Link to comment
Share on other sites

Невнимательный, блин, народ. :)

Поставьте self illumination, в свойствах материала (возможно, я ставил цвет в белый, не помню), и будет вам счастье до "вечера", на "ночь" такие облака лучше не ставить.

P.S. Нашел "старые" облака, могу архивчик выложить, только куда?

Link to comment
Share on other sites

это ты невнмательный :)

 

я же говорю - игра с параметром иилюминации ничего не дало :(

хотя я в максе шарю плохо, может криво оттекстурил, я просто создал материал из битмапа и применил...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

уж не знаю как подругому играться :)

 

больше всего меня удучает то что облака появляются неожиданно на пустом месте...

либо надо делать очень регинальную облачность, типа туман в ущелье, но в виду того что облака водоплавающие, то это делаеть трудно :(

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
уж не знаю как подругому играться :)

 

больше всего меня удучает то что облака появляются неожиданно на пустом месте...

либо надо делать очень регинальную облачность, типа туман в ущелье, но в виду того что облака водоплавающие, то это делаеть трудно :(

 

А кто мешает моделью облака заменить, скажем, домик ?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...