Jump to content

Recommended Posts

Недурно так новый Кавказ отожрал видеопамяти на 16-ти гиговой Vega FE.

:thumbup:

Хорошо работают в DCS:smilewink:

 

не знаю, у меня 970 с 4 гб на борту (отжирает обычно 3.9 гб, иногда берет до 3-4 гб на видеоиз операвтики, но не всегда), все настройки графики в игре на максимуме, каких-либо тормозов тьфу тьфу тьфу не замечено, но видеокарта выкладывается на 100% (монитор не самый большой, максимальное разрешение 1680х1050, 16 гб оперативной памяти, ДКС установлен на ССД, процессор i7 7700)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После последнего обновления (2.5.0.14304) пропали рулежные полосы на всех аэродромах Невады, и похоже, что на Кавказе аналогичная картина. А так же на МиГ-21 (в игре и справочнике) визуально не отображаются подвески РН-24 и РН-28, хотя прибор для управления данным вооружением находящийся непосредственно в кабине устанавливается после запроса без проблем.


Edited by Ogil

"Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!" Юрий Гагарин

i7-4770K, Asus Z87-Deluxe/Dual, RAM 32Gb, GTX 1080 Ti Turbo.

Желаемые модули ЛА: A-7 Corsair, F-15E, МиГ-27, Су-34, Lockheed AC-130 gunship, F-117 Nighthawk, F-105 Thunderchief, Mirage 2000N/D, F/A-18A/C/F, F-4E, Eurofighter Typhoon... А вообще все тут https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=104115:thumbup:

Link to post
Share on other sites
визуально не отображаются подвески РН-24 и РН-28, хотя прибор для управления данным вооружением находящийся непосредственно в кабине устанавливается после запроса без проблем.

 

Если в Неваде так они ещё до выхода 2.5 были невидимы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Очень тусклые огни рулежки и вообще полос в целом. Я бы прибавил яркости, все таки они должны гореть поярче.

urXbInH.png

i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4

Link to post
Share on other sites
Очень тусклые огни рулежки и вообще полос в целом. Я бы прибавил яркости, все таки они должны гореть поярче.

urXbInH.png

Не в яркости дело. Тут видно, что плашка света рисуется за моделью самого светильника и закрывается ею.

Хотя можно бы и докрутить немного.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

3.thumb.png.dd39d121e47d156c5b33ff17dfb4fc4c.png

Я тоже парился с отсутствием серых тонов в кабине. В кабине все тёмные детали были просто сплошной чёрный фон. Поставил в дровах вот так. Вс стало ОК!.

i5-9600KF-5GHz/ 32GB DDR4-3000/ ASUS TUF Gaming RTX 3080 OC/ HDD-1Tb.+ SSD 500 GB+M.2 512 GB/ MSI mpg z390 gaming pro carbon/   VPC WarBRD MT-50CM2 Flightstick+TWCS Throttle/  IIyama prolite xb3270qs-b1/  Asus Xonar Essence stx/  HP Reverb G2

Link to post
Share on other sites
а как было?

у меня такого нет:shocking:

 

было вот так4.thumb.png.aeb27c1c135f02615704d2a566fcd0f6.png

i5-9600KF-5GHz/ 32GB DDR4-3000/ ASUS TUF Gaming RTX 3080 OC/ HDD-1Tb.+ SSD 500 GB+M.2 512 GB/ MSI mpg z390 gaming pro carbon/   VPC WarBRD MT-50CM2 Flightstick+TWCS Throttle/  IIyama prolite xb3270qs-b1/  Asus Xonar Essence stx/  HP Reverb G2

Link to post
Share on other sites

А можно картинку было/стало? (В кокпите)


Edited by tepl

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш" ©Chizh

Xeon e3 1241 v3, 20Gb ddr3, 1080Ti, Acer Predator XB271HKBMIPRZ 2160p

Link to post
Share on other sites

Попробуй сделать так, можно даже заметить изменения на обоях рабочего стола (у меня природа). Так вот, черный уже не совсем, как у негра в ... ну в общем, в одном месте. Немного светлее стало.

SetNV.thumb.png.20d1572780620fef4f105db7a892e709.png

 

Win10x64, Asus Z370-P, i5-9600KF, 32Gb, GTX1080TI, ViewSonic VX3211-4K, VKB devices, Odyssey+.

Link to post
Share on other sites
Попробуй сделать так, можно даже заметить изменения на обоях рабочего стола (у меня природа). Так вот, черный уже не совсем, как у негра в ... ну в общем, в одном месте. Немного светлее стало.

Этим ты просто отключаешь себе полноту отображения чёрного цвета. Поэтому светлее и становится))

Link to post
Share on other sites
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

"Другим довольно важным недостатком отложенного рендеринга является несовместимость со сглаживанием. Так как стадия освещения отделена от стадии геометрии, то аппаратный анти-алиасинг не приводит к правильным результатам. Хотя первый проход, используемый при рендеринге базовых свойств (диффузная обработка, карта высот), может использовать сглаживание, к полному освещению сглаживание неприменимо. Одной из типичных методик для преодоления этого ограничения является метод выделения границ (en:edge detection) финального изображения и затем применения размытия к граням (границам)[2]. Однако этот недостаток был актуален для Direct3D 9. В более поздних версиях появилась возможность читать и писать отдельные семплы MSAA-текстур (Render targets — в Direct3D 10, буферы глубины — в Direct3D 10.1) Это позволило разработчикам реализовывать свои алгоритмы MSAA для отложенного освещения. Примерами игр с отложенным освещением и поддержкой MSAA являются Battlefield 3, Crysis 3, Grand Theft Auto V."

 

Судя по вики шанс есть на программное MSAA.

 

Читаем там же:

"Методика отложенного рендеринга всё более часто используется в компьютерных играх, так как допускает использование неограниченного количества источников света

"

 

У нас же в движок игры шестьдесят раз в секунду рассчитывает как солнце отбрасывает тень горы и другой ландшафт, жертвуя сглаживанием. Хотя технология нужна для того, что бы отображать как свет от фар гражданского трафика отбрасывает тень на фонарный столб. Ну или взрыв от ракеты освещает фюзеляж самолета.

 

P.S. Подозреваю судя по падениям FPS, что тень от зданий (НЕПОДВИЖНЫХ) тоже каждый раз рассчитывается заново в каждом кадре. :(

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites

Солнце движется по горизонту и тени зданий тоже подвижные получаются. Если бы было одно статичное время суток, то все тени статичных объектов можно было бы "запечь" в картинку и фпсов былo бы девать некуда. Но такой подход не любят в симах.

Link to post
Share on other sites
Солнце движется по горизонту и тени зданий тоже подвижные получаются. Если бы было одно статичное время суток, то все тени статичных объектов можно было бы "запечь" в картинку и фпсов былo бы девать некуда. Но такой подход не любят в симах.

 

Ну не меняется положение солнца так быстро, что бы обсчитывать его в КАЖДЫМ кадре. Карта теней СТАТИЧЕСКИХ путь пересчитывается ну например раз в минуту. Никто разницы и не заметит, но все заметят прирост FPS раза в два на сложных сценах.

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to post
Share on other sites

Докладываю!Мною,никболтом,была произведена установка чистого мира ДКС 2.5 на двствено чистый видовз 7-64(ну,дрова,опенофис,более ничего).Комп сестры-И3 8ххх,3,9 Ггц,памяти 8,карта жераф 1050ТИ 4 гб(14 тыщ).Итог-на максе нормальный полет с незалоченой графикой в миссии свободный полет Су25Т.Тени плоские.Разрешение 1240на 1024(практика показала,пофиг на фулл ШД)ФПС 80-40,есть микрофризы при смене взгляда (направления). Докладываю-по моим соображениям,современным компам надо иметь 16 ГБ оперативы,а не ССД.И прямые руки))))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
А фризы тоесть при повороте головы?

 

Именно!Об этом писали,не раз.Но!При 16 гб оперативы и 6 гб видеопамяти эти фризы ощущаются только на контрол-брик.При игреих не видно!.Но так же было и по выходу 1.5 )))))Что день грядущий нам готовит)))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
Докладываю!Мною,никболтом,была произведена установка чистого мира ДКС 2.5 на двствено чистый видовз 7-64(ну,дрова,опенофис,более ничего).Комп сестры-И3 8ххх,3,9 Ггц,памяти 8,карта жераф 1050ТИ 4 гб(14 тыщ).Итог-на максе нормальный полет с незалоченой графикой в миссии свободный полет Су25Т.Тени плоские.Разрешение 1240на 1024(практика показала,пофиг на фулл ШД)ФПС 80-40,есть микрофризы при смене взгляда (направления). Докладываю-по моим соображениям,современным компам надо иметь 16 ГБ оперативы,а не ССД.И прямые руки))))

 

Это да, ССД только ускоряет загрузку миссии и приложения в целом раз эдак в десять и на фпс/производительность в миссии роли не играет.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to post
Share on other sites
Это да, ССД только ускоряет загрузку миссии и приложения в целом раз эдак в десять и на фпс/производительность в миссии роли не играет.

 

Ну ,по моей тупой логике,оно все и грузится сначала в оперативу,а потом на выдание))Вот думаю....мой выходной с Тарьей или Мельницей делить?Не,не скажу))

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to post
Share on other sites
Это да, ССД только ускоряет загрузку миссии и приложения в целом раз эдак в десять и на фпс/производительность в миссии роли не играет.

 

не забывайте, что если оперативки маловато - винда постоянно свопится и тут соответственно ssd тоже помогает, как минимум избавляя от фризов.

i5-9600K@4.8GHz z390 Aorus Pro 32Gb DDR4 1080ti Rift CV1 Warthog on Virpil base

Link to post
Share on other sites
Докладываю!Мною,никболтом,была произведена установка чистого мира ДКС 2.5 на двствено чистый видовз 7-64(ну,дрова,опенофис,более ничего).Комп сестры-И3 8ххх,3,9 Ггц,памяти 8,карта жераф 1050ТИ 4 гб(14 тыщ).Итог-на максе нормальный полет с незалоченой графикой в миссии свободный полет Су25Т.Тени плоские.Разрешение 1240на 1024(практика показала,пофиг на фулл ШД)ФПС 80-40,есть микрофризы при смене взгляда (направления). Докладываю-по моим соображениям,современным компам надо иметь 16 ГБ оперативы,а не ССД.И прямые руки))))

Ничего не доказывает .

1.5 ДКС на 1 г видео и 4 г ОЗУ выдает до 60 ФПС при пустой карте .

А вот люди при 8 г видео как то не могут просто поставить и играть в 2.5 ,все суетятся и настройки подбирают .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites
Ничего не доказывает .

А вот люди при 8 г видео как то не могут просто поставить и играть в 2.5 ,все суетятся и настройки подбирают .

Могут, обновил до 2.5 и спокойно играю. ФПС значительно лучше, можно играть с зеркалами. Собственно мне 2.5 ничего нового не принес, весь графон и хороший фпс получил ещё в 2.1-2.2.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...