Jump to content

DCS 2.5


SandMartin

Recommended Posts

а как было?

у меня такого нет:shocking:

 

было вот так4.thumb.png.aeb27c1c135f02615704d2a566fcd0f6.png

i7-14700KF-5,7GHz , 32GB DDR5-72000 , MSI 4090 SUPRIM X , M.2-1Tb+SSD-500 GB+M.2-1Tb , MSI MPG Z690 CARBON WIFI  ,  VPC WarBRD MT-50CM2 Flightstick+TWCS Throttle , IIyama prolite xb3270qs-b1 ,  HP Reverb G2 Quest 3

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А можно картинку было/стало? (В кокпите)


Edited by tepl

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

Попробуй сделать так, можно даже заметить изменения на обоях рабочего стола (у меня природа). Так вот, черный уже не совсем, как у негра в ... ну в общем, в одном месте. Немного светлее стало.

SetNV.thumb.png.20d1572780620fef4f105db7a892e709.png

 

Win11, Asus Z690, i5-13600KF, 32Gb, GTX 3080TI, ViewSonic VX3211-4K, FFBeast+FFB Pedal, VKB devices, HP Reverb G2 v2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Попробуй сделать так, можно даже заметить изменения на обоях рабочего стола (у меня природа). Так вот, черный уже не совсем, как у негра в ... ну в общем, в одном месте. Немного светлее стало.

Этим ты просто отключаешь себе полноту отображения чёрного цвета. Поэтому светлее и становится))

Link to comment
Share on other sites

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

"Другим довольно важным недостатком отложенного рендеринга является несовместимость со сглаживанием. Так как стадия освещения отделена от стадии геометрии, то аппаратный анти-алиасинг не приводит к правильным результатам. Хотя первый проход, используемый при рендеринге базовых свойств (диффузная обработка, карта высот), может использовать сглаживание, к полному освещению сглаживание неприменимо. Одной из типичных методик для преодоления этого ограничения является метод выделения границ (en:edge detection) финального изображения и затем применения размытия к граням (границам)[2]. Однако этот недостаток был актуален для Direct3D 9. В более поздних версиях появилась возможность читать и писать отдельные семплы MSAA-текстур (Render targets — в Direct3D 10, буферы глубины — в Direct3D 10.1) Это позволило разработчикам реализовывать свои алгоритмы MSAA для отложенного освещения. Примерами игр с отложенным освещением и поддержкой MSAA являются Battlefield 3, Crysis 3, Grand Theft Auto V."

 

Судя по вики шанс есть на программное MSAA.

 

Читаем там же:

"Методика отложенного рендеринга всё более часто используется в компьютерных играх, так как допускает использование неограниченного количества источников света

"

 

У нас же в движок игры шестьдесят раз в секунду рассчитывает как солнце отбрасывает тень горы и другой ландшафт, жертвуя сглаживанием. Хотя технология нужна для того, что бы отображать как свет от фар гражданского трафика отбрасывает тень на фонарный столб. Ну или взрыв от ракеты освещает фюзеляж самолета.

 

P.S. Подозреваю судя по падениям FPS, что тень от зданий (НЕПОДВИЖНЫХ) тоже каждый раз рассчитывается заново в каждом кадре. :(

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Солнце движется по горизонту и тени зданий тоже подвижные получаются. Если бы было одно статичное время суток, то все тени статичных объектов можно было бы "запечь" в картинку и фпсов былo бы девать некуда. Но такой подход не любят в симах.

Link to comment
Share on other sites

Солнце движется по горизонту и тени зданий тоже подвижные получаются. Если бы было одно статичное время суток, то все тени статичных объектов можно было бы "запечь" в картинку и фпсов былo бы девать некуда. Но такой подход не любят в симах.

 

Ну не меняется положение солнца так быстро, что бы обсчитывать его в КАЖДЫМ кадре. Карта теней СТАТИЧЕСКИХ путь пересчитывается ну например раз в минуту. Никто разницы и не заметит, но все заметят прирост FPS раза в два на сложных сценах.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Докладываю!Мною,никболтом,была произведена установка чистого мира ДКС 2.5 на двствено чистый видовз 7-64(ну,дрова,опенофис,более ничего).Комп сестры-И3 8ххх,3,9 Ггц,памяти 8,карта жераф 1050ТИ 4 гб(14 тыщ).Итог-на максе нормальный полет с незалоченой графикой в миссии свободный полет Су25Т.Тени плоские.Разрешение 1240на 1024(практика показала,пофиг на фулл ШД)ФПС 80-40,есть микрофризы при смене взгляда (направления). Докладываю-по моим соображениям,современным компам надо иметь 16 ГБ оперативы,а не ССД.И прямые руки))))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

А фризы тоесть при повороте головы?

 

Именно!Об этом писали,не раз.Но!При 16 гб оперативы и 6 гб видеопамяти эти фризы ощущаются только на контрол-брик.При игреих не видно!.Но так же было и по выходу 1.5 )))))Что день грядущий нам готовит)))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Докладываю!Мною,никболтом,была произведена установка чистого мира ДКС 2.5 на двствено чистый видовз 7-64(ну,дрова,опенофис,более ничего).Комп сестры-И3 8ххх,3,9 Ггц,памяти 8,карта жераф 1050ТИ 4 гб(14 тыщ).Итог-на максе нормальный полет с незалоченой графикой в миссии свободный полет Су25Т.Тени плоские.Разрешение 1240на 1024(практика показала,пофиг на фулл ШД)ФПС 80-40,есть микрофризы при смене взгляда (направления). Докладываю-по моим соображениям,современным компам надо иметь 16 ГБ оперативы,а не ССД.И прямые руки))))

 

Это да, ССД только ускоряет загрузку миссии и приложения в целом раз эдак в десять и на фпс/производительность в миссии роли не играет.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Это да, ССД только ускоряет загрузку миссии и приложения в целом раз эдак в десять и на фпс/производительность в миссии роли не играет.

 

Ну ,по моей тупой логике,оно все и грузится сначала в оперативу,а потом на выдание))Вот думаю....мой выходной с Тарьей или Мельницей делить?Не,не скажу))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Это да, ССД только ускоряет загрузку миссии и приложения в целом раз эдак в десять и на фпс/производительность в миссии роли не играет.

 

не забывайте, что если оперативки маловато - винда постоянно свопится и тут соответственно ssd тоже помогает, как минимум избавляя от фризов.

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Докладываю!Мною,никболтом,была произведена установка чистого мира ДКС 2.5 на двствено чистый видовз 7-64(ну,дрова,опенофис,более ничего).Комп сестры-И3 8ххх,3,9 Ггц,памяти 8,карта жераф 1050ТИ 4 гб(14 тыщ).Итог-на максе нормальный полет с незалоченой графикой в миссии свободный полет Су25Т.Тени плоские.Разрешение 1240на 1024(практика показала,пофиг на фулл ШД)ФПС 80-40,есть микрофризы при смене взгляда (направления). Докладываю-по моим соображениям,современным компам надо иметь 16 ГБ оперативы,а не ССД.И прямые руки))))

Ничего не доказывает .

1.5 ДКС на 1 г видео и 4 г ОЗУ выдает до 60 ФПС при пустой карте .

А вот люди при 8 г видео как то не могут просто поставить и играть в 2.5 ,все суетятся и настройки подбирают .

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не доказывает .

А вот люди при 8 г видео как то не могут просто поставить и играть в 2.5 ,все суетятся и настройки подбирают .

Могут, обновил до 2.5 и спокойно играю. ФПС значительно лучше, можно играть с зеркалами. Собственно мне 2.5 ничего нового не принес, весь графон и хороший фпс получил ещё в 2.1-2.2.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

не забывайте, что если оперативки маловато - винда постоянно свопится и тут соответственно ssd тоже помогает, как минимум избавляя от фризов.

"винда постоянно свопится" - мягко говоря необычный режим работы ПК, говорить в этом случае о производительности особого смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну както все неприлично затормозилось - не тебе релиза, не каковото промежуточного обновления, хоть какойто оптимизаций и т. п. так и прошёл месяц...

 

 

 

P.S

 

И я спрошу знающих - есть ли какойто смысл ставить SSD на Sata2?.. Ну я вот такой ущербный, нету у меня Sata3 и видюха только 4 гиговая... :(


Edited by Zzz2018

Роскомнадзор :megalol:

Link to comment
Share on other sites

И я спрошу знающих - есть ли какойто смысл ставить SSD на Sata2?.. Ну я вот такой ущербный, нету у меня Sata3 и видюха только 4 гиговая... :(

 

Естественно стоит, вся прелесть ССД это быстрый доступ к множественным данным, чего механический ЖД не может, линейное копирование только пострадает с сата2. Я думаю ты и не заметишь сата2 у тебя или сата3, если использовать для ДКС.

  • Like 1

11900KF@5GHz/64GbRAM3200/6900XT/2880x1600WMR60Hz

Link to comment
Share on other sites

Стояло 8 Гб оперативки. картинка висла после 10-15 секунд. Поставил 20Гб оперативки все равно виснет игра после 40-50 секунд. Как победить- не знаю :(

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Стояло 8 Гб оперативки. картинка висла после 10-15 секунд. Поставил 20Гб оперативки все равно виснет игра после 40-50 секунд. Как победить- не знаю :(

файл подкачки не отключён?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А что надо отключить?

нет. просто странно что с увеличением памяти зависания отодвинулись по времени. как будто память заполняется и на этом все заканчивается.

 

кстати идея. вытащите для проверки планки которые изначально были 8 гигов. может там есть дефектная. проверьте как работает сим на новых планках памяти.


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...