Jump to content

Recommended Posts

У А-10С карта на TAD кажется повернута влево немного. Летишь на ППМ на ИЛС, а на TAD немного в сторону.

Мой ПК:

 

i7-8700K@4,8Ghz, 32Gb RAM@3000Mhz, SSD, RTX 2070

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё же надеюсь дождаться ответа и на свой претензионный вопрос о «безумном десанте» и как (когда) будем лечить...! Танцы с бубном от части приносят свой небольшой эффект, но это ведь не нормально - п

Добавили новую категорию Multirole Fighters в этот список. К ней сейчас относятся следующие ЛА JF-17, F-16C, F/A-18C, M-2000C, F-4E, F-16A, MiG-29K, Su-30   Ждите в следующих апдейтах.

Хотел узнать лес из бетонных деревьев навсегда или временно? Почему сквозь кроны деревьев ни снаряд ни ракета пролететь не могут? На серверах с наземными целями часто сталкиваюсь с такой ситуацией - с

некоторая наземная техника в онлайн не отображается физически и её нельзя убить, причем создатель карты всё видит и может ошибочно считать других слепыми идиотами. Иногда она может стрелять. Миссия пересохранена из предыдущей версии. Например, видим излучение ОСЫ, хватаем её фантой, пускаем ракету, наблюдаем. Ракета прилетает куда надо, но там пусто. Из этого пусто в тебя летит ответка, уже вполне осязаемая и попадающая.

= 09 =

Link to post
Share on other sites

Крэш в EDObjects.dll при уничтожении артиллией то ли строения, то ли юнита. Воспоизводится хорошо. Логи тут https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=201604. Дублирую на всякий.

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites

Кампания A-10C - штурмовик, 1я миссия, где надо перегнать самолеты. Стабильный краш минуты через 3-5 (в зависимости от скорости) после прохождения ППМ1 над кораблями. Похоже, в этот момент запускается какой-то скрипт.

 

До кучи баги с углами камеры в сцене перед началом миссии: камера выходит из под поверхности.

dcs.log-20180204-211218.zip

It's nice to be important, but it's more important to be nice © Scooter

 

Intel Core i7 8700K, Gigabyte Z370 AORUS Gaming 5, 32Gb DDR4 CORSAIR Vengeance LPX 3200MHz, Gigabyte GeForce RTX 2080Ti Extreme, VKB Gunfighter MkII + TM HOTAS Warthog + MFG Crosswind 2, TrackIR5

Link to post
Share on other sites
некоторая наземная техника в онлайн не отображается физически и её нельзя убить, причем создатель карты всё видит и может ошибочно считать других слепыми идиотами. Иногда она может стрелять. Миссия пересохранена из предыдущей версии. Например, видим излучение ОСЫ, хватаем её фантой, пускаем ракету, наблюдаем. Ракета прилетает куда надо, но там пусто. Из этого пусто в тебя летит ответка, уже вполне осязаемая и попадающая.

Более того не видно целых колонн. На скрине атакующий не видит колонны по которой пускает НАР (действует по наводке). Сервер колонну видит. Колонна не огрызается. После атаки вся колонна целая.

Screen_180204_222100.thumb.jpg.8c3ec0afbfface0bcc563dbfe0b0eacc.jpg

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to post
Share on other sites

На k-50 при полёте над водой или просто если находишься рядом с водой после включения шквала текстура воды застывает - "становится на паузу" , после выключения всё приходит в норму. Скрины прилагать бессмысленно, видео долго, но если у вас не повторится то сделаю.

Скрин настроек прилагаю - пробовал также с выключеным эфектом линзы и выключеной глубиной резкости - баг присутствует

k50.thumb.jpg.0341071a4916c1ae679967ef397bf719.jpg

Link to post
Share on other sites
Кампания A-10C - штурмовик, 1я миссия, где надо перегнать самолеты. Стабильный краш минуты через 3-5 (в зависимости от скорости) после прохождения ППМ1 над кораблями. Похоже, в этот момент запускается какой-то скрипт.

 

До кучи баги с углами камеры в сцене перед началом миссии: камера выходит из под поверхности.

 

Про эту кампанию все известно. Не успели добавить в сборку.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Более того не видно целых колонн. На скрине атакующий не видит колонны по которой пускает НАР (действует по наводке). Сервер колонну видит. Колонна не огрызается. После атаки вся колонна целая.

 

Эта невидимая группа с отложенным стартом? Активируется по триггеру?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Эта невидимая группа с отложенным стартом? Активируется по триггеру?

Да, походу, активация с задержкой и видима до старта, активируется по триггеру. На момент её атаки, скорее всего, не была активирована. Хотя в ранних версиях такие группы видели все и убивались они, если их обнаруживали.

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to post
Share on other sites
Крэш в EDObjects.dll при уничтожении артиллией то ли строения, то ли юнита. Воспоизводится хорошо. Логи тут https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=201604. Дублирую на всякий.
Что там за миссия? Ошибка при запуске треков:

 

LuaGUI: GUI Error: [string "./MissionEditor/modules/me_mission.lua"]:1139: attempt to index local 'unit' (a nil value)

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Да, походу, активация с задержкой и видима до старта, активируется по триггеру. На момент её атаки, скорее всего, не была активирована. Хотя в ранних версиях такие группы видели все и убивались они, если их обнаруживали.

 

ракеты лазерного наведения х-58у,х-25мл припуске тупо летят в низ.при пуске с 25-20км.

Link to post
Share on other sites

противорадиолокационная ракета средней дальности.инерциальая+пассивная ГСН.Предназначена для поражения РЛС.

Link to post
Share on other sites
противорадиолокационная ракета средней дальности.инерциальая+пассивная ГСН.Предназначена для поражения РЛС.

 

Так у вас в сообщении опечатка, он и спросил )

 

ракеты лазерного наведения х-58у,х-25мл припуске тупо летят в низ.при пуске с 25-20км.

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to post
Share on other sites

ну, и в каком месте она с лазерным наведением ? :)

по поводу "тупо летят в низ", заскринил

пуск с почти 80 км, подъем до 8000+, и плавный спуск с поражением цели.

где она тупо падает в низ - не увидел...


Edited by FenechkA
Link to post
Share on other sites

в том и дело.у серва всё в порядке.и видит он всё,и его ракеты летят как и куда надо.а вот у клиента-нет.и колнны не видимые и ракеты

Link to post
Share on other sites

В одиночных миссиях наземка любит прятаться в задания. Прямо внутрь заезжает и стоит. Здания не разрушаемые стали. Хотя боты их видят и даже уничтожают.

И не только прятаться, но и через ангары переезжают, то есть по крыше.

Это баг или фича?)

Link to post
Share on other sites

СУ-33 каким то образом влияет, как я понимаю, на анизотропное сглаживание во внешнем мире, появляются лесенки. На других моделях такого эффекта не наблюдается.

Link to post
Share on other sites

кто нибудь из РФ может подключиться к 104ому? какое время загрузки при этом до момента выбора борта? мой пинг до него 188 мс, после патча на сервер попадал всего 2 раза но ничего не успевал выбрать, зависает или выкидывает, от момента подключения до загрузки карты не менее 3х минут.

= 09 =

Link to post
Share on other sites

Прямо во время полёта периодически пропадает (и восстанавливается) сглаживание.

 

Скриншоты:

 

 

345LCgT.jpg

TK8AxHC.jpg

 

 

Настройки:

 

zKLVRe4.jpg

 

_____

 

По ранее описанной проблеме:

 

 

Не уверен на все сто что сюда, но больше такое поведение ЦП нигде (включая DCS 1.5) не замечено.

Фризит при этом, независимо от ФПС, весьма основательно.

В данном конкретном случае миссия "полигон" из быстрого старта для хьюи.

 

LNuQ9Ym.jpg

Дополняю наблюдения:

Все те же, всё там же, за исключением:

Отложенное освещение - выкл.

HDR - вкл.

 

9R59zLm.jpg

 

Остальные настроки:

 

 

3qNWzG3.jpg

 

 

 

Перманентная стопроцентная загрузка ЦП при ВКЛюченном отложенном освещении пропадает при смене теней с "низких" на "только плоские".

фил фоба не слаще...

________________

i5-3570K, 24GB DDR3-1600, 6GB GTX1060, Win7x64

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...