Jump to content

Вопрос по LoCFG


Recommended Posts

по второму пункту, размер фиксированный, залезь в свойства десктопа - оформление, дополнительно..... или поставь класическое оформление

Летающий топор :)

Link to post
Share on other sites

А у меня такая штука вылезает. С чем связано? Вроде работает нормально, просто интересно. Версия 2.2 beta 6.

Clip.jpg.1d058f43ad44bdcb07e83c9d27459b5e.jpg

Xeon E5440 @3.8GHz | GA-EP35-DS3P | 8 GB RAM (800 MHz) | GTX 770 4GB | HDD 750 GB + 2 + 3 TB | Saitek X52

Link to post
Share on other sites
по второму пункту, размер фиксированный, залезь в свойства десктопа - оформление, дополнительно..... или поставь класическое оформление

А поподробней?

[sIGPIC][/sIGPIC]

:pilotfly:

Link to post
Share on other sites
А поподробней?

у тебя могут быть изменены стандартные размеры для окон ... судя по скриншоту как минимум заголовков и тулбара

 

на рабочем столе правой кнопкой мыши - свойства - оформление ....

окна и кнопки - класический стиль ... размер - обычный :) ..

а ещё более поподробнее - RFTM:book: а то мне гочишник влепят ;)

Летающий топор :)

Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, а что означает в закладке слово density ???

Плотность

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Обьясните по-подробнее про LOD - изменение дистанции переключения ЛОД уровней всех моделей (здания, техника, самолеты). По умолчанию - 1. Относительная величина.

Link to post
Share on other sites

ЛОД это калька с LOD, он же Level Of Detail, он же уровень детализации.

 

У каждой модели есть упрощенные подмодели которые заменяют основную модель при удалении камеры игрока. Таким образом экономятся ресурсы компьютера. Например, уже на расстоянии 2 км, модель танка представляет собой коробку из нескольких полигонов.

 

Дальности переключения ЛОД-уровней зашиты в конфигурационных файлах моделей, либо в специальном файле для ЛОДов. Эти величины и принимаются за единицу.

С помощью конфигуратора можно изменить коэффициент дальности переключения ЛОДов, при этом дальность переключения сдвинется в меньшую или большую сторону для всех ЛОДов в игре.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

ЛОД это калька с LOD, он же Level Of Detail, он же уровень детализации.

 

У каждой модели есть упрощенные подмодели которые заменяют основную модель при удалении камеры игрока. Таким образом экономятся ресурсы компьютера. Например, уже на расстоянии 2 км, модель танка представляет собой коробку из нескольких полигонов.

 

Дальности переключения ЛОД-уровней зашиты в конфигурационных файлах моделей, либо в специальном файле для ЛОДов. Эти величины и принимаются за единицу.

С помощью конфигуратора можно изменить коэффициент дальности переключения ЛОДов, при этом дальность переключения сдвинется в меньшую или большую сторону для всех ЛОДов в игре.

Т.е просто чем выше значение LOD, тем на большем расстоянии модели остаются высокодетализированными?

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...