Jump to content

DCS: Як-52


SandMartin

Recommended Posts

Тогда прошу не забывайте про вертолётчиков, ведь первый крафт в линейке ДКС именно вертолёт. Предлагаю сделать модуль Robinson-44/66, думаю по массовости и доступности он перебьёт Яковлева. Но только от ED\BelSimtek.

 

Где подписать петицию? :):):)

Link to comment
Share on other sites

И главное - он кликабельный будет ?

 

конечно :) Это ж DCS тем более от ED

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

боюсь что первоночальный курс летной подготовки разачарует много нешаристых людей.

поясню, - начинаете такие на як-52 по рле, далее пересаживайтесь на L-39, а потом решили купить су-27, и представьте какое будет разочарование у новичка когда он поймет что су-27 упращенный кокпит.

к хорошему быстро привыкаешь.

это я все к тому, что неплохо бы кликабельный 9-12 завести :)


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Где подписать петицию? :):):)

 

первый крафт от ed это flanker 95 года выпуска под дос. а вертолет вышел лиш глубокое развитие локона под новым именем dcs, там даже движок тотже был, но для eagle dynamics в геймдеве корни это не вертолеты это именно су27.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А на когда планируется 52-й. До нового года выйдет ?

И главное - он кликабельный будет ?

Планируется на следующий год. Пока это все.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Здравствуйте. А NS 430 будет возможность использовать?

Вероятность есть.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. А NS 430 будет возможность использовать?

 

Отправлено с моего ASUS_X005 через Tapatalk

Ну, народ пошел ! :) Нас учили летать на них по счислению, а тут... Эдак, скоро и автопилот поставить потребуют... Совсем обленились.

Link to comment
Share on other sites

Ну, народ пошел ! :) Нас учили летать на них по счислению, а тут... Эдак, скоро и автопилот поставить потребуют... Совсем обленились.
Да ладно ;). Просто хочется использовать по максимуму имеющиеся модули

 

Отправлено с моего ASUS_X005 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну, народ пошел ! :) Нас учили летать на них по счислению, а тут... Эдак, скоро и автопилот поставить потребуют... Совсем обленились.

NS430 портативен и должен ставиться на максимум моделируемых аппаратов без встроенной навигации. А использовать его или нет, дело уже самого пользователя.

 

ПС. ОВН/NVG тоже касается. Просто галочкой в свойствах аппарата разрешать/запрещать.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

NS430 не портативен, это не автонавигатор не присоске, он требует места на приборной панели.

 

Ночные очки требуют специальную подготовку кабины. Там где ее нет их не будет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

NS430 портативен и должен ставиться на максимум моделируемых аппаратов без встроенной навигации. А использовать его или нет, дело уже самого пользователя.

 

ПС. ОВН/NVG тоже касается. Просто галочкой в свойствах аппарата разрешать/запрещать.

 

Остаётся удивляться: и как мы без него летали ?:D

И, что самое смешное - долетали. Мало того - ещё и туда, куда летели !

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
NS430 не портативен, это не автонавигатор не присоске, он требует места на приборной панели.

attachment.php?attachmentid=172734&stc=1&d=1511688190

+ питание подвести.

Все равно это не подразумевает полную переработку всех цепей питания и встраивания в общий комплекс авионики ЛА.

Живой пример из нашей области применения - Ка-50 и АБРИС. И это не автонавигатор, а тем не менее был же.

 

 

MiG17-cockpit-800.jpg

view?resolution=1440x900&file=MTI4MHg4MDAvMjAxMjEwMTgvYWlyY3JhZnQgY29ja3BpdCB3YXJiaXJkIGIxNyBmbHlpbmcgZm9ydHJlc3MgMTI4MHg4MDAgd2FsbHBhcGVyX3d3dy5hcnR3YWxscGFwZXJoaS5jb21fNzEuanBn&name=YWlyY3JhZnRfY29ja3BpdF93YXJiaXJkX2IxN19mbHlpbmdfZm9ydHJlc3NfMTI4MHg4MDBfd2FsbHBhcGVy

 

 

Ночные очки требуют специальную подготовку кабины. Там где ее нет их не будет.

Это в идеале. А так кто может запретить?

Тут то уж точно есть модели работающие автономно.

 

http://www.ktrv.ru/production/68/696/848/

ОЧКИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ ОВН-1

Очки вертолетные ночные типа ОВН-1 предназначены для наблюдения закабинного пространства вертолета в темное время суток с целью обеспечения возможности взлета, пилотирования на предельно малых и малых высотах, поиска и обнаружения объектов спасения, посадки на неосвещенные площадки и проведения спасательных работ. Очки ночного видения выполнены по бинокулярной схеме с использованием двух электронно-оптических преобразователей второго или третьего поколений, с фотокатодом диаметром 18 мм, обладают высокой спектральной чувствительностью и снабжены встроенной системой автоматической регулировки яркости при изменении условий внешней освещенности.

Конструкция крепления ОВН-1 позволяет использовать их на различных защитных шлемах летчика (например, типа ЗШ-7В).

Комплектация поставки очков ночного видения ОВН-1 ("СКОСОК") определяется типом вертолета.

 

Разработчик: "Азовский оптико-механический завод"

Основные тактико-технитческие характеристики

Угол поля зрения, градус - 38

Увеличение, крат - 1

Разрешение, мрад - 1,5

Пределы фокусировки окуляров, дптр. минус 4...+4

Регулировка окуляров по базе глаз, мм - 55,3...72,7

Диапазон рабочих температур, С - минус 40... +40

Напряжение питания, вольт:

от бортовой сети - 24...29

от автономного источника - 2,5...3,5

Потребляемая мощность, Вт - не более 3

Время непрерывной работы, час - не менее 2

Масса, кг:

очков в рабочем состоянии - 0,66

в футляре с ЗИП - 6,8

Габаритные размеры, мм:

очков ночных - не более 100x135x90

очков ночных в футляре - не более 280x358x178

1593722586_GNSminimum.thumb.jpg.0ce257946340c61f88c074d89c03ce17.jpg


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

NS430 портативен и должен ставиться на максимум моделируемых аппаратов без встроенной навигации. А использовать его или нет, дело уже самого пользователя.

 

ПС. ОВН/NVG тоже касается. Просто галочкой в свойствах аппарата разрешать/запрещать.

оч. хорошее пожелание !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team

Это в идеале. А так кто может запретить?

Ты читал что я написал про подготовку кабины?

Если ее нет - нет и прибора.

Не зачем плодить фантастику.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Остаётся удивляться: и как мы без него летали ?:D

И, что самое смешное - долетали. Мало того - ещё и туда, куда летели !

Летали. Но в конце 90-х годов прогресс пришел и в нашу деревню.

Помню, после предполетных указаний, я (НШ Ту-142) заметил, что

Валентиныч (Гл. штурман ВВС ТОФ) достал какую-то красивую

коробочку. И Толян (Ст.штурман Ту-22м3) это заметил...

Я - Валентиныч, что это у тебя такое красивое?

Толян - Да, что это?

Валентиныч - А это ВВС прикупило 3 GPS навигатора, вот один остался,

сейчас буду решать, кому из вас отдать.

Толян - А что тут решать? Мы - ударная сила флота, нам и давай.

Я - А где еще два навигатора?

Валентиныч - Один навигатор - на самолет Командующего Флотом,

второй - в мою машину, буду снимать точностные характеристики.

Толян - У тебя личный самолет?

Я - Личная Тойота у него...

Валентиныч - Так что решим?

Я - Решим просто. Кто у нас летает дальше и дольше всех? Кто у нас

работает по самой страшной цели - ИПЛ? Ту-142! Вот нам и отдадим.

Толян - А мы по авианосцам...

Я - У вас только 3 самолета летающих, да вам и некуда их приделать

в своей тесной кабине.

Толян - А мы...

Валентиныч - Принял решение. Отдаю на Ту-142, только не сломайте

сразу, сначала Инструкцию прочитайте.

Толян - А мы?

Я - Приходи ко мне в кабинет, дам на кнопочки понажимать.

Link to comment
Share on other sites

Хех нда интересно уточниться и как же они у вас в итоге работали (поди гармины были) в частности где лучше и точнее на машине или на самолете !?

 

ЗЫ кстати у меня бытовой джипиэс хреново работал будучи в хвизюляже ,даже через остекление не ахти ,ни то что в машине ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Хех нда интересно уточниться и как же они у вас в итоге работали (поди гармины были) в частности где лучше и точнее на машине или на самолете !?

Да какие там Гармины....

Простейший Магеллан, размером с мобильный телефон.

Прекрасно работали на Ту-142 и на Ан-26. Наши умельцы

сделали подключение к бортсети, и вроде, антеннку, так

что проблем не было.

Сначала я хранил навигатор в сейфе, и выдавал только на

важные полеты, позже передал на ответственное хранение

старшему штурману.

Как навигатор работал у Гл. штурмана в машине, я не знаю,

не интересовался. Что ему в машину попало, то пропало...


Edited by bez
Link to comment
Share on other sites

:) понятно ключевые слова

 

...

Наши умельцы

сделали подключение к бортсети, и вроде, антеннку, так

что проблем не было.

...

 

на больших ЛА видимо без антеннок нельзя, на Як52 или там 18Т ловит и так ,хвизюляжы не идут в сравнение же :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Стоимость ? Стоимость доставки? Стоимость обслуживания?

 

в нете есть и получше тут видно что олигофренская конструкция , понавешали ненужного веса шпинголетов всяких бренчащих лол

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[Оффтопик]

 

Хех, просматриваю сейчас раздел о симуляторах, наткнулся вот на древнюю тему Разработчикам - добавление в игру Як-52.

Довольно интересно почитать, что об этом думали вирпилы тогда, 10 лет назад :)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...