Jump to content

DCS: Як-52


SandMartin
 Share

Recommended Posts

Вообще такого рода дешёвый сурогат не просто бесполезен, а даже вреден. В реальном пилотажнике будут совсем другие ощущения. Я это всё перенёс с гоночного сима. Наверняка в каждом городе есть такие подвижные платформы с рулём и педалями. Хотя там ощущения на порядок правильнее, чем в вышеизложенных "авиасимах".

 

Ну только в какой-нибудь "центрифуге" можно более-менее правдоподобные ощущения сделать.

Помню в как то в детстве в Красноярске катался на таком колесе диаметром метров 12-15, там народ стоя пристёгивали к стенкам а потом крутили вобщем то не сильно быстро и все прилипали к этим стенкам, а колесо вертикально крутилось.

Вращающуюся платформу на "карусели" вот и будет вполне реалистичный аттракцион самолёта.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

На данном этапе ВР шлем с высоким разрешением экранчиков и трекингом зрачков, как у Тобби, в купе с джойстиком и педалями с обратной связью, был бы более чем оптимальным вариантом для относительно массового пользователя. Центрифуги от лукавого.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость ? Стоимость доставки? Стоимость обслуживания?

 

100.000 Лир, в коментах написано. Это про стоимость.

 

Тот же бред с перегрузками. Тупая привязка к положению самолета.

 

Ну, пока то что есть )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

На данном этапе ВР шлем с высоким разрешением экранчиков и трекингом зрачков, как у Тобби, в купе с джойстиком и педалями с обратной связью, был бы более чем оптимальным вариантом для относительно массового пользователя. Центрифуги от лукавого.

 

Полностью поддерживаю! Но проблема с обратной связью, неё массово никто не производит. А ещё нужно правильное ее исполнение(динамический загруз, реализация отработки связки САУ и органов управления, а также самолетный/вертолетный триммер).

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to comment
Share on other sites

...

Самое сложное для такой платформы сделать обработчики знакопеременных перегрузок. Например, летчик двигает ручку на себя - от себя создавая перегрузки +2 -1.

...

 

Если надо обязательно больше одного G, то только так. Но это трудно совместимо с подвижной платформой кабины. Впрочем на той что выше - реально можно сделать похоже.

 

Этот Кракен действительно очень продвинут, обратите внимание(видио ниже) что на кардане у него есть ещё и вертикальная составляющая, т.е. он может имитировать знакопеременную перегрузку и кратковременную отрицательную.


Edited by Seb

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю! Но проблема с обратной связью, неё массово никто не производит. А ещё нужно правильное ее исполнение(динамический загруз, реализация отработки связки САУ и органов управления, а также самолетный/вертолетный триммер).

 

Центрифуга не для массового использования )

Это для подойдёт для тренажёров и для аттракционов.

А дома да, с ВР устройством и на вращающемся кресле будет весьма годно, но дорого. Поэтому в массе пользователей только ВР и ограничатся, а еще больше народу ограничится монитором.

 

доп.

Не знаю делают так или нет но если у такой центрифуги перемещать испытуемого ближе к центру то должна уменьшиться перегрузка, т.е. легко можно сделать переменную перегрузку.

А этот Кракен что уж больно перемудрён денег некуда девать?

Да и перегрузки там сомнительные и не продолжительные, это там воспроизводят ощущения человека попавшего в ДТП?))


Edited by B3OP

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Ммм... Это шутка или уже точно известно что модуль Як-52 в разработке?

 

Точно известно что в разработке, но для стороннего заказчика, будет ли модуль для игры DCS еще не объявляли.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А какой смысл в убирающемся шасси, если оно считай всё равно снаружи находится. Лишний вес механизмов уборки и удорожание.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл в убирающемся шасси, если оно считай всё равно снаружи находится. Лишний вес механизмов уборки и удорожание.

 

Приучает к необходимости их убирать, видимо... хотя часть площади вредной все равно убирается.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

В небе реет грозный Як... Если будет недорогой, до $30 то возьму в коллекцию. Если нет, то наверное до скидок.. Так с ним особо делать нечего :)

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл в убирающемся шасси, если оно считай всё равно снаружи находится. Лишний вес механизмов уборки и удорожание.

 

Меньше повреждений при посадке на "брюхо".Такая же система была на Ил-2,Ил-4o_1110589.jpg

il-2-001.jpg

0_17257e_a1df7c17_XXXL.jpg

42.jpg

il-4_v_polete.jpg


Edited by ABP-158
  • Like 1

Познавшие небо - верны ему до конца!

Link to comment
Share on other sites

Анонс DCS: Як-52

 

Встречайте Як-52 - новый самолет DCS, находящийся в активной разработке! DCS: Як-52 представляет собой проект профессионального авиатренажера, модифицированного с учетом требований DCS World и доступного для всех виртуальных летчиков.

 

Як-52 - двухместный поршневый самолет, являвшийся одной из основных учебно-тренировочных машин первоначальной летной подготовки в СССР и множестве зарубежных стран. Як-52 поступил в производство в 1979 году и со временем стал одним из наиболее распространенных самолетов своего класса в ВВС разных стран. Основными причинами успеха машины были ее простота конструкции, легкость управления, нетребовательность к обслуживанию и трехстоечное шасси с носовой опорой. Совокупность характеристик превратили Як-52 в популярный спортивно-пилотажный самолет, активная эксплуатация которого не прекращается и в наши дни.

 

 

Самолет оснащен звездообразным 9-ти цилиндровым двигателем М-14П, способным развить мощность в 360 л.с. Учитывая малый вес пустой машины - 998 кг, и управляющие поверхности большой площади, Як-52 обладает крайне отзывчивым управлением. Конструкция самолета позволяет ему выдерживать положительные перегрузки до 7G и отрицательные до -5G, что во многом определило его востребованность в составе пилотажных групп.

 

Выход DCS: Як-52 откроет для игроков возможность пройти полноценный виртуальный курс летной подготовки: от поршневого Як-52 до реактивного L-39 и далее современных истребителей МиГ-29 и Су-27.

 

 

Главные особенности:

 

Профессиональная летная модель (PFM), обеспечивающая правдоподобную имитацию аэродинамики реального Як-52

Детальное моделирование систем и агрегатов самолета: двигатель, радиооборудование, приборное оборудование, топливная, электрическая и пневматическая системы

Высокодетализированная внешняя 3D модель

Точная интерактивная кабина пилота, позволяющая взаимодействовать практически со всеми органами управления

Аутентичные звуковые эффекты, включая звуки работы двигателя и пневматической системы

Множество окрасок, как для военного учебно-тренировочного, так и для гражданского спортивно-пилотажного вариантов

Возможность кооперативной игры по сети. Займите место в кабине со своим другом и поднимайтесь в воздух!

Header2017_720-RU.jpg

DCS-Yak-52-WIP-02-238.jpg

DCS-Yak-52-WIP-08-238.jpg

Познавшие небо - верны ему до конца!

Link to comment
Share on other sites

 

Вдогонку к плакатам, недостающие листы

 

 

yak_52_info_017.jpg

 

yak_52_info_002.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
А какой смысл в убирающемся шасси, если оно считай всё равно снаружи находится. Лишний вес механизмов уборки и удорожание.

 

Ко всему сказанному добавлю то, что мне интсруктор объяснял, правда про неубирающиеся шасси с лыжами - на пилотаже, в частности на бочках, неубранные шасси мешают, создаётся скольжение, а у самолета и так скорости мало. Я так понимаю дело в моменте инерции неубранных стоек и в сопротивлении, создающем момент по тангажу (лично моё предположение)

 

Аннекдот в тему!

Летит курсант на Як-52 в передней кабине, выполняет пилотаж в зоне. На очередной фигуре сваливается в штопор и падает, пытается выйти, но ничего не получается. Тогда он нажимает кнопку СПУ (внутренней связи) и кричит:"Инструктор! Выводи!!!". А сзади ему ответ:"Эээ, я думал ты инструктор!"

 

п.с. Очень жду этот самолет в ДКС!


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

Всё же хотелось спросить (просто ради интереса) - почему именно Як-52, и именно сейчас? В смысле понятно, что машина для многих интересная и знаковая, но её вроде ни где не анонсировали касательно поршневых. Видимо заказ на тренажёр от какой-то организации? Как бы получается, что остальные анонсированные самолёты WWII отодвигаются, Yo-Yo то один :)?

 

зы Иа вообще DC-3 Дуглас хочу :D.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...