Jump to content

Двигатель АЛ-31


kori
 Share

Recommended Posts

http://www.vpk-news.ru/print.asp?pr_sign=archive.2007.167.articles.chronicle_04

 

Двигатель АЛ-31Ф серии 42 Государственные испытания выдержал, его основные технические характеристики требованиям тактико-технического задания ВВС в основном соответствуют.

 

Работа над дальнейшей модернизацией АЛ-31Ф продолжается. По словам генерального директора ММПП "Салют", "на стенде месяц назад получена тяга 14,2 т - это уже М2 - следующий этап модернизации, которую мы планируем закончить к октябрю 2007 г.". Конструктивные отличия АЛ-31-М2 от двигателя первого этапа модернизации состоят в новой перспективной камере сгорания, модернизированных ТВД и ТНД с лопатками пространственного профилирования и электронно-цифровой САУ-235С типа FADEC с полной ответственностью.

 

Гендиректор "Салюта" Юрий Елисеев сказал, что завод готов к серийным поставкам этого мотора, ведь выпуск двигателей АЛ-31-М1 для российских ВВС предусмотрен в проекте гособоронзаказа на 2007 г. На "Салюте" уже началось производство первой партии из 10 двигателей АЛ-31-М1. Обычные АЛ-31Ф в ходе их капитального ремонта можно модернизировать до уровня АЛ-31-М1, то есть получить на тонну большую тягу (13,5 т) и увеличенные ресурсы, назначенный (до 1500 часов) и межремонтный (до 750 часов).

 

Перспективный трехступенчатый компрессор низкого давления, изготовленный по технологии "блиск" с лопатками пространственного профилирования, является основной отличительной чертой АЛ-31-М3.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
АРМС-ТАСС. Испытания усовершенствованного двигателя АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 начнутся в 2013 году. Об этом корр.АРМС- ТАСС сообщил главный конструктор НПЦ газотурбостроения "Салют" Геннадий Скирдов.

 

По его соловам, два двигателя для проведения летных испытаний сейчас находятся на стадии производства и должны быть готовы к концу года. В начале 2013 года планируется приступить к специальным летным испытаниям (СЛИ). Ведутся переговоры с холдингом "Сухой" по испытанию двигателя на ударном самолете Су-34.

 

"Если договориться с "Сухим" о совместном проведении испытаний не удастся, то как и в случае с испытаниями варианта М1 мы обратимся в ЛИИ имени М.М.Громова и продолжим проводить их за счет собственных средств", - отметил Г.Скирдов.

 

Усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2 для самолетов семейства Су-27 впервые был представлен в Жуковском на 2-м международном форуме "Технологии в машиностроении - 2012". Двигатель создан в рамках второго этапа модернизации двигателей семейства Ал-31Ф, которую проводит Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют".

 

АЛ-31Ф М2 обладает значительно увеличенной тягой на всех режимах, в том числе до 14300 кгс на особом режиме. Кроме того, существенно возрос назначенный ресурс, с 2 до 3 тысяч часов.

 

В новой модификации внедрена специально разработанная для этого двигателя цифровая система автоматического регулирования типа FADEC, которая обладает полным гидромеханическим резервом управления основного контура двигателя и позволяет адаптировать его к любому "борту", как аналоговому, так и цифровому.

 

Проведенные стендовые испытания двигателя АЛ-31Ф М2 на земле и высотные в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) подтвердили соответствие его характеристик заявленным параметрам. В настоящее время ведутся ресурсные испытания двигателя на подтверждение первоначального ресурса.

 

По словам разработчиков двигателя, АЛ-31Ф М2 обладает не только повышенной на 1000 кгс тягой, но и более низкими удельными расходами топлива, по сравнению со своим предшественником, двигателем АЛ-31Ф М1. Доработке подверглись компрессор низкого давления, камера сгорания и турбина высокого давления.

 

Первый этап модернизации двигателя АЛ-31Ф был завершен в 2006 году. Тяга двигателя на особом режиме была увеличена до 13500 кгс. Назначенный ресурс продлен до 2 тысяч часов. Двигатель АЛ-31Ф М1 (42 серия) применяется на самолетах Су-27СМ и Су-27СМ2 Министерства обороны РФ.

http://www.itar-tass.com/

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2045/

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Хм, особый режим 14300... когда уже давно летает 117С с ор 14500

 

117С вроде бы невзаимозаменяем с обычным АЛ-31 - больше диаметр входа, больше расход воздуха... А М2 взаимозаменяем, можно ставить на существующие самолёты.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ресурс АЛ-31Ф.

 

По мнению Ю.Елисеева, одной из важнейших решаемых ММПП "Салют" задач является постепенная модернизация серийно выпускаемого ТРДФ АЛ-31Ф. Главная задача проведения модернизации - "удержаться" на рынке. По мнению руководителя предприятия, "сейчас никто в мире не возьмет двигатели с ресурсом 300 часов или 500 часов". Поэтому двигатель АЛ-31ФМ1 имеет не только повышенную на тонну тягу, но и увеличенный до 1000 часов межремонтный ресурс при назначенном ресурсе 2000 часов, в то время как серийные двигатели АЛ-31Ф имеют межремонтный ресурс 500 часов при назначенном ресурсе 1500 часов. "Надо иметь в виду, что стоимость проведения ремонта двигателя можно оценить в один миллион долларов", - уточнил он.

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.html

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Экспорт ремонтной документации для ДТРД АЛ-31Ф из Украины в США в 2017 г.

 

505097_900.png

 

Дочернее предприятие Государственной компании «Укрспецэкспорт» ГП «Специализированная Внешнеторговая фирма «Прогресс» (04074 г.Киев, ул. Автозаводская, д.2 Корпус 39, строение Литера В) экспортировала в марте 2017 г. в адрес Department Of The Air Force, Directorate Of Contracting Aftcpz Hill (6082 Fir Ave, Bldg 1232 Hill Air Force Base, Ut 84056-5820, США) документацию, позволяющую проводить ремонт и послеремонтую проверку двигателей АЛ-31Ф.

 

Технологические карты для испытаний двигателя АЛ-31Ф на бумажном носителе- одна печатная версия в 28-ми томах, всего на1990 листах и ​​одна электронная копия на USB-носителе:

1. Проведение контрольных испытаний изделия «99» 99-00 / 1-8н;

2. Основные технические требования к проведению испытаний изделия «99» 99-00 /3-8н;

3. Контроль состояния межроторного и межвального подшипников изделия «99»В виброакустическим методом 99-00 / 4-8н;

4. Приемка, обзор ГПТ и дооборудование изделия «99» 99-00 / 6-8н;

5. Внешняя консервация и упаковка изделия «99» 99-00 / 7-8н;

6. Проведение сдаточных испытаний изделия «99» 99-00 /13-8н;

7. Проверка, градуировка и эксплуатация системы измерения температуры пирометром 99-00 / 26-8н;

8. Проверка основных параметров регулятора КРД-99А на неисправном изделии. Подбор корректора температуры 99-00 / 27-8н;

9. Внутренняя расконсервация и консервация изделия «99» 99-00 / 34-8н;

10. На настройки режимов изделия «99» 99-00 / 6-7;

11. Постановка изделия «99» на стенд 99-00 / 7-7;

12. Осцилограффирование параметров изделия «99» 99-00 / 8-7.

 

Цена в пересчете на доллары США - окоо 344 тыс.

 

http://diana-mihailova.livejournal.com/802604.html

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...