Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

Я вот уже страниц сто пытаюсь узнать, где вы зрячие на поршнях летаете в онлайне? На каком серваке? Разговор прежде всего про проблему поршней - ибо самая острая ситуация, когда крайние пилоты трех пар, если пойдут фронтом - просто не увидят друг друга (если "обычное" железо). Десяток человек - это столько летает в онлайне на поршнях без меток или без модифицированных меток. И это если за полгода. А одномоментно - один -два, не больше. Это я могу точно сказать, по опыту вылетов на серваках без меток, типа "Storm of war" . Зайдешь...и никого. Ни одного, всевидящего или не видящего, вообще никого. Так от куда же вы знаете, как там, в онлайне на поршнях видно, нормально или не нормально..

 

в опен бете есть сервак бернинг скайс (сервак для поршней)

в пике там онлайн 20-25 человек

 

не знаю как у других, но знаю как у меня , я очень легко теряю цели из виду на фоне земли , поверить в это сложно, но я просто вот слежу за целью и в один момент её просто теряю и все , конец.

 

дело даже не в МЕТКЕ, А В 3Д МОДЕЛИ НА БЛИЗКОЙ ДИСТАНЦИИ НА ФОНЕ ЗЕМЛИ , возможно проблема в графике с контрастностью или еще с чем то может быть по этой причине и теряется на фоне земли.

Так же очень часто цель теряется на фоне моря (опять же тупо из за того что оттенки совпадают) но как стальной мустанг может быть под цвет моря?м?м?м?,вот в этом проблема, пробовал шаманить с гаммой , не помогло особо, если убрать мультисемплинг то и сама метка растворяется на фоне земли , и ее трудно разглядеть , то что это проблема не задевает любителей реактивной авиации- это не означает что ее нет.


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

...не знаю как у других, но знаю как у меня , я очень легко теряю цели из виду на фоне земли , поверить в это сложно, но я просто вот слежу за целью и в один момент её просто теряю и все , конец.

 

иногда аналогично, но это не повод вводить маркеры, большего размера.

1. проверьте, включены ли у Вас маркеры. (они в виде серой точки, дистанции маркируют от 8 км, до 1 км. /надо уточнить/

2. Потерю пакетов никто не отменял..

3. Слияние тестур лода и поверхности/неба то же не отменяли.. (камуфляж)

3а. В момент смены одного лода на другой, т.к. в сторону уменьшения, легко потерять, т.к. ищешь большой, а оно уже маленькое.

4. Контакт может резко сменить свое место , на моей практике до 500 м, были скачки в среднем,, кк то вообже . почти за 1000 скакнул.. зависит от пинга у Вас и Вашего оппонента.

 

Доброй охоты.!


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

3. Слияние тестур лода и поверхности/неба то же не отменяли.. (камуфляж)

 

 

вот в этом и вся проблема по моему мнению...

и я могу конечно быть не прав , но мне кажется что этот эффект уж очень сильно работает в игре , нежели чем в реале

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

вот в этом и вся проблема по моему мнению...

и я могу конечно быть не прав , но мне кажется что этот эффект уж очень сильно работает в игре , нежели чем в реале

 

а вот это, очень сильно зависит он качества и типа матрицы Вашего монитора, разрешения картинки, размера картинки, и настроек графики по тонам/полутонам в драйвере видео/если он это позволят/.

 

у каждого своя картинка , в итоге. Как то давно, и исплевался, подбирать 3 монитора, с одинаковой цветопередачей. В итоге, все одно пришлось один монитор продавать и покупать другой, уже под конкретное место расположение. (разные углы зрения на все 3 монитора было и разная картинка по цвету)


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

а вот это, очень сильно зависит он качества и типа матрицы Вашего монитора, разрешения картинки, размера картинки, и настроек графики по тонам/полутонам в драйвере видео.

 

у каждого своя картинка , в итоге. Как то давно, и исплевался, подбирать 3 монитора, с одинаковой цветопередачей. В итоге, все одно пришлось один монитор продавать и покупать другой, уже под конкретное место расположения. (разные углы зрения на все 3 монитора было)

это может помочь?

am8NINsLLao.jpg

 

UPD а это для видосов настройка...

так ну пока все что я смог сделать так это поставить автоконтраст на мониторе , что бы типо он делал бы лучшую по качеству картинку.


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

блин вам делали лоды которые на удалении превращались в жирные точки... вам не нравилось ... убрали, теперь что хотите?

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

блин вам делали лоды которые на удалении превращались в жирные точки... вам не нравилось ... убрали, теперь что хотите?

 

меня еще в те времена не было, вот интересно просто в чем разница реализации контактов в ДКС например от последней части ИЛ-2?

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

меня еще в те времена не было, вот интересно просто в чем разница реализации контактов в ДКС например от последней части ИЛ-2?

ИЛ2 никогда не летал... не могу ответить а вот что бы кантакт был виден мультисемплинг выключите в настройках... он замыливает

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

просто наглядный пример...

1)НОРМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗРЕНИЯ ( ПО УМОЛЧАНИЮ)

2)МАКСИМАЛ

3)КАРТА

 

я надеюсь многие играют с нормальным углом зрения, так ведь?

ничего не вижу при нормальном угле

sp920P-4Ryk.jpg

 

oYCVlwe21KY.jpg

 

5-Cn5mKXF7s.jpg

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

ИЛ2 никогда не летал... не могу ответить а вот что бы кантакт был виден мультисемплинг выключите в настройках... он замыливает

 

самое забавное что я пробовал это , стало гораздо хуже) так как там лесенка с земли накладывается на лесенку от контакта и получается самый настоящий цифровой камуфляж


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

самое забавное что я пробовал это , стало гораздо хуже) так как там лесенка с замели накладывается на лесенку от контакта и получается самый настоящий цифровой камуфляж

 

Но эта цифра все же видна и перемещается

кстати не надо отдаляться на такой угол.. лучше приблизить так как с внешки и крутить часто головой

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

твой монитор, это форточка, в большой мир.. я имею 3600х1080.., раньше летал 3240х1920 и то, мало..

не передергивай, вроде умный же человек..

по сути..

 

в реальности, летчик неделю, в тетрадках специальных, расчитывает маневры самолёта. Сам, т.к. КЗ "не даст списать". И все проверит, заставит 2-3 переделать. Это называется наземная подготовка.

Потом , в другой, одни день, получив, конкретное задание, рисует его /очень подробно/ в другой спецтетрадке и заучивает режимы в конкретных точках наизусть и связки-переходы. Точнее он их уже просто знает, учить толком и не надо ничего.

 

На контроле готовности, он и его напарник, если летают на ВБ, вдвоем рисуют это на большой доске. А все смотрят, и немного обсуждают.

 

Потом, на тренажерной площадке с моделями самолётиков, эти 2 летчика, пару часов ходят вокруг друг друга, изображая ВБ, а КЗ , один и другой (если из разных звеньев, ) смотрят за своими летчиками и разбирают зоны осмотрительности и маневры , по элементам. "Замри" и расскажи... куда смотришь, что видишь, что должен увидеть, где и как..

 

Пока, все, в 5-6 вариантах поведения в ВБ не будет разобрано, никто, летчиков не выпустит в воздух.

 

И теперь сравните, с Вашей подготовкой.. Вашими знаниями и умениями.

 

Уважаемые.. неужели трудно понять, то самолёт/вертолёт летает по траекториям, и он не может в ВБ оказаться справа, если должен быть слева, на конкретной дальности, под конкретным ракурсом или аспектом.. Это физика..

 

И это и есть видение пространственного маневра, это не телепатия.. Это сложная , очень сложная работа. Кто то это умеет лучше, кто то хуже..

 

Летчик не должен искать контакт в ВБ, он должен ОЖИДАТЬ его появления в конкретном секторе на конкретной дальности и т.д. относительно своего вектора движения на траектории и вектора полета на траектории противника. Бой изначально летается, в голове

.

 

Да прекрасно я понял,о чем ты говоришь.Дело в другом-я смотрю туда, где должна быть цель,и не вижу ее.В итоге все сводится к тому,что покупайте монитор 8000*8000 ))) Но дело в том,что на 17" видно лучше! До ДКС,во всяких ЛОМАК,у меня вообще был ЭЛТ 14", и никогда в ту пору никто не жаловался на видимость.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

ребят может подсказать кто , как метки настраивать в редакторе миссий , что бы маркер был вместо самолета на большом удалении, если что я не про те метки которые из себя представляют точку с цветом коалиции над самолетом

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

ребят может подсказать кто , как метки настраивать в редакторе миссий , что бы маркер был вместо самолета на большом удалении, если что я не про те метки которые из себя представляют точку с цветом коалиции над самолетом

 

за это раньше лоды отвечали.. теперь ХЗ

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Летали с потерей зрения

 

Азаров Евгений Александрович

СССР

У Азарова после тяжелого ранения была потеряна острота зрения и в 1943 г. его чуть не списали с летной работы. Недостаток зрения компенсировал ведомый Азарова - А.Г.Громов. Впереди летел ведомый, а сзади ведущий. Заметив противника, Громов наводил Азарова на противника, затем оттягивался назад и прикрывал хвост самолета ведущего. До конца войны Азаров сбил не менее 17 самолетов.

 

Драченко Иван Григорьевич

СССР

В середине августа 1943 г. в одном из ожесточенных, неравных боев был подбит Ил-2 Драченко. В бессознательном состоянии его схватили немцы и отправили в лагерь для военнопленных. После жестоких пыток они вырвали у Драченко глаз. Во время следования в специальный лагерь он бежал из плена и снова сел за штурвал Ил-2.

 

Анохин Сергей Николаевич

СССР

17.05.1945 г. при испытаниях истребителя Як-3 на прочность получил тяжелые ранения и потерял левый глаз. Но уже в декабре 1945 г. он возвращается к летно-испытательной работе. На его счету сложнейшие испытательные полеты на десятках типов самолетов. 03.02.1953 г. ему было присвоено звание Героя Советского Союза. 17.02.1959 г. С.Н.Анохину в числе первых было присвоено звание "Заслуженный летчик-испытатель СССР" (знак Nr.1)

 

Литьенс, Штефан (Litjens, Stefan)

Германия

В результате ранения потерял правый глаз, но уже через год продолжил боевые вылеты и одержал еще 14 воздушных побед. Прекратил летать после очередного ранения в голову и повреждения оставшегося глаза...

 

Хофман, Вильхельм (Hofmann, Wilhelm)

Германия

В результате несчастного случая Хофман повредил левый глаз. Несмотря на то, что глаз практически перестал видеть, Хофман продолжал боевые вылеты, возглавлял эскадрилью (и даже некоторое время две сразу) и добавил к списку своих побед 4 сбитых самолета

 

Галланд, Адольф (Galland, Adolf)

Германия

В октябре 1935 г. при испытаниях биплана FW-44 произошло крушение. Галланд получил тяжелейшие травмы, в том числе несколько осколков стекла попали в левый глаз. Усилия врачей помогли Галланду остаться в живых. Но его левый глаз в значительной мере потерял зрение и медицинская комиссия дала категорическое заключение о непригодности Галланда к полетам.

Но командир Галланда не дал хода заключению и в течение года никто не знал о непригодности Галланда к полетам. Но в 1936 году Галланд вновь попал в авиакатастрофу и снова получил тяжелые травмы. Врачи, обнаружившие прежнее заключение, были ошеломлены. Однако Галланд выучил наизусть таблицу, по которой осуществлялась проверка зрения и во время тестов "читал" ее как вперед, так и в обратном порядке! Врачи сдались. В-дальнейшем, "полуслепой" Галланд одержал 104 воздушных победы

 

Дюттман, Петер (Düttmann, Peter)

Германия

Один глаз Дюттмана плохо видел. Чтобы пройти оптический тест, выучил наизусть тестовые таблицы и попал в авиацию, стал истребителем, одержал 152 победы

 

Сабуро Сакаи

Япония

На истребителе "Зеро" во время боя, в котором сбил 4 американских самолета, получил тяжелейшие травмы. После этого, наполовину парализованный и практически ничего не видящий, пролетел 350 миль до своей базы. После излечения продолжал летать, не смотря на потерю правого глаза, и сбил еще 4 самолета

 

Юкио Симокава

Япония

В 1943 г. ответной очередью с B-24 Симокава был ранен и потерял левый глаз. Истекая кровью пилот дотянул до базы и был немедленно переправлен в Японию. В конце 1944 г. Симокава снова приступил к полетам: ему поручили перегонять новые "Оскары" (Ki-43) на Тайвань и Филиппины. 19.03.45 г. Симокава на Ki-84 участвовал в отражении налета американских самолетов на японскую военно-морскую базу в Куре. В этом бою он сбил два "Хеллкета", а сам успел покинуть с парашютом подбитый самолет за мгновение до того, как тот взорвался в воздухе

Link to comment
Share on other sites

вообще есть мысль что пилот самолетов второй мировой в DCS это персонаж у которого один глаз и то c проблемами)

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

вообще есть мысль что пилот самолетов второй мировой в DCS это персонаж у которого один глаз и то c проблемами)

 

Ну,допустим,при оценке происходящего на мониторе у нас у всех монокулярное зрение,кроме тех,кто в шлёме))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Ну,допустим,при оценке происходящего на мониторе у нас у всех монокулярное зрение,кроме тех,кто в шлёме))

 

играл я против чела который был с VR шлемом....ух так жалко стало.

Он говорил что вообще не видит контакты , так что те кто с VR это не пилоты... это кроты

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

играл я против чела который был с VR шлемом....ух так жалко стало.

Он говорил что вообще не видит контакты , так что те кто с VR это не пилоты... это кроты

 

Это уже вопрос к реализации.Причем,тех же шлемов,там разрешение пока маленькое вроде(не владею,не знаю) .Но именно там можно делать бинокулярное зрение,как в жизни.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Это уже вопрос к реализации.Причем,тех же шлемов,там разрешение пока маленькое вроде(не владею,не знаю) .Но именно там можно делать бинокулярное зрение,как в жизни.

 

надо как нить попробовать , интересно все таки каково это.. создается ли хоть какое то чувство того что ты сидишь в кабине

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

надо как нить попробовать , интересно все таки каково это.. создается ли хоть какое то чувство того что ты сидишь в кабине

 

Для меня это дорого ))Будешь пробовать-имей ввиду,что не у всех вестибулярный аппарат выдержит.Некоторых тошнит даже от рассматривания столбов в поезде.

И помни,ДКС-процесс итнимный! ))) https://www.youtube.com/watch?v=3vTmff4-874

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Для меня это дорого ))Будешь пробовать-имей ввиду,что не у всех вестибулярный аппарат выдержит.Некоторых тошнит даже от рассматривания столбов в поезде.

И помни,ДКС-процесс итнимный! ))) https://www.youtube.com/watch?v=3vTmff4-874

 

ОРУ))

ДКС-процесс итнимный! - это точно , слишком редкий объект этот дкс для обычных челиков которые играют в однодневные игры с донатом.

А потом ждут следующую часть в которой циферка(допустим батллфилд) будет на 1 больше и сеттинг другой.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

твой монитор, это форточка, в большой мир.. я имею 3600х1080.., раньше летал 3240х1920 и то, мало..

не передергивай, вроде умный же человек..

по сути..

 

в реальности, летчик неделю, в тетрадках специальных, расчитывает маневры самолёта. Сам, т.к. КЗ "не даст списать". И все проверит, заставит 2-3 переделать. Это называется наземная подготовка.

Потом , в другой, одни день, получив, конкретное задание, рисует его /очень подробно/ в другой спецтетрадке и заучивает режимы в конкретных точках наизусть и связки-переходы. Точнее он их уже просто знает, учить толком и не надо ничего.

 

На контроле готовности, он и его напарник, если летают на ВБ, вдвоем рисуют это на большой доске. А все смотрят, и немного обсуждают.

 

Потом, на тренажерной площадке с моделями самолётиков, эти 2 летчика, пару часов ходят вокруг друг друга, изображая ВБ, а КЗ , один и другой (если из разных звеньев, ) смотрят за своими летчиками и разбирают зоны осмотрительности и маневры , по элементам. "Замри" и расскажи... куда смотришь, что видишь, что должен увидеть, где и как..

 

Пока, все, в 5-6 вариантах поведения в ВБ не будет разобрано, никто, летчиков не выпустит в воздух.

 

И теперь сравните, с Вашей подготовкой.. Вашими знаниями и умениями.

 

Уважаемые.. неужели трудно понять, то самолёт/вертолёт летает по траекториям, и он не может в ВБ оказаться справа, если должен быть слева, на конкретной дальности, под конкретным ракурсом или аспектом.. Это физика..

 

И это и есть видение пространственного маневра, это не телепатия.. Это сложная , очень сложная работа. Кто то это умеет лучше, кто то хуже..

 

Летчик не должен искать контакт в ВБ, он должен ОЖИДАТЬ его появления в конкретном секторе на конкретной дальности и т.д. относительно своего вектора движения на траектории и вектора полета на траектории противника. Бой изначально летается, в голове.

 

Frogen, а можешь пожайлуста стрим выложить для слепых как на Burning S...(или просто из миссии оффлайн для поршней) без маркеров цели находить и не терять в догфайте, по твоей методике.

 

Спасибо.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

Frogen, а можешь пожайлуста стрим выложить для как на Burning S...(или просто из миссии оффлайн для поршней) без маркеров цели находить и не терять в догфайте, по твоей методике.

 

Спасибо.

 

Да, пожалуйста и с комментариями. Тоже хотелось бы увидеть настоящую выучку.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...