Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF
 Share

Видимость контактов. Простое решение!  

339 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      202
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      66
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

Вы тему так то с начала почитайте. А потом выводы делайте. Вся эта ботва с видимостью мусолится только ради группы лиц на определенном тематическом сервере. Лично я не ломаю себе глаза высматривая на мониторе три пиксела когда есть радар и берёза... Внезапно таких как я может оказаться большинство по факту.

 

Эта ботва мусолится ради всех любителей догфайтов на "безрадарных и безберезных" самолетов. Туда же F-5 и Миг-21

Тоесть для всех кто летает на поршнях, на корее и на F-5 и Mig-21, и все они летают не на одном сервере а как бы на разных. Да и для любителей современной авиации глаза тоже как бы не последнем месте должны быть. А вы только в березу и на радар смотрите... И наверное, особенно на радаре все видно, когда цель гдето сзади сбоку держит вас в тепле.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно видимость как таковая, но зачем на поршнях эти мутные кокпиты, при взгляде назад мутнеющие еще больше.

Можно смотреть любое видео с мустангами - ну нигде не найти эту муть; есть искажения и не очень выраженный эффект как-бы размывания при взгляде на "6" , но без мути и без снижения прозрачности:

 

 

 

Я понимаю, что текстуру настоящего "фонаря" трудно передать - но зачем подсовывать эту муть взамен? Что бы потом люди мучались, переустанавливая после патчей моды фонаря?

 

А вот с этого места - в видео

 

 

FOV такой-же, как и у меня на мониторе. С той лишь разницей, что здесь (в видосе) отлично различимы силуэты на расстоянии около 1 км. и довольно таки здоровые, в то время как на мониторе при той-же FOV (когда глядя назад, вижу и крыло и "хвост") - вместо силуэтов будет какое -то мелкое нечто. Пробовал и в разрешении 4К - все те же мелкие, бледные, не контрастные вкрапления с намеком на крылья (на таких-же дистанциях 1 км и чуть больше), едва заметные и мгновенно "растворяющиеся" на фоне и наземки и чёрного неба. И кстати на видео хорошо заметно, что небо светлее, чем земля и все отлично видно при этом.. И обратите внимание на цвет деревьев и уж точно речь на такой высоте не идет о восприятии леса как группы отдельно различимы стволов.

 

А в ДКС? Появившись в свободном вылете на Ми8, с внешнего вида - и предельно отдалившись: вертолета не вижу - но вижу отдельные СТВОЛЫ деревьев на расстоянии этак 7- 10 км, а как -бы даже и не больше было.. Это тоже вопрос нищебродских компов !!??? То же самое с рассматриванием листочков и веток на нехилых дистанциях.. Т.е.самолетов не видно, а стволы - пожалуйста.

 

Еще один фрагмент - какой тут FOV?

 

 

 

Такой-же как у игрока на монике, только контакты почему-то отлично видны и явно здесь не 200-300 м, учитывая как медленно они перемещаются в кадре..

 

Хорошо хоть по бронестеклу спита уговорили, и то все равно как через бутылку оставили...

 

И причем тут топовые компы, когда влетаешь в облако и если повернешь голову назад, то снова оказываешься не в облаке - а снаружи! Т.е. смотришь вперед - в облаке, посмотрел назад - оп, уже не в облаке.. Это тоже реальность? И таких компромиссов между распределением ресурсов и реалистичностью картинки тут полным-полно, зачем еще издеваться над зрением любителей сима - оправдывая некой бескомпромиссностью?

 

Каким-то образом еще картинка так настроена, что контрастность и цвет удаленных объектов в сравнении с ближайшими мало меняется. В результате на филде истребитель (светлой окраски!!) напарника, стоящий буквально перед носом, сливается с деревьями (которые чуть-ли не светятся сами), что стоят за километр от тебя (вокруг филда). Очевидно, что просто никого это не интересует.

 

Плюс ко всему всегда ТЁМНОЕ небо, практически уже на высоте аэродрома, даже когда самолет на стоянке - ни намека на какие то вариации состояния атмосферы: ни дымки (можно только туман поставить), просто темнота над головой. Ощущение, что свет не с неба падает на землю, а наоборот, земля кое-как пытается осветить небо. В результате на нулях - в зените даже почти "в упор" теряются контакты на ура. И ни намека на отблеск колпака или фюзеляжа на солнце - просто растворяются, так что на полном зуме ничего не остается.

При этом "точки" контактов можно рассмотреть с 7 - 10 км в горизонте..

Речь, конечно, о ситуации для поршней.

 

Абсолютно понятно нежелание разработчиков заниматься вопросами видимости дополнительно, сверхпланово. Но сим потянуло в поршневую сторону и тут вопросы видимости крайне остры и по сути очень странно приобрести целый пакет продуктов ВМВ, которые не могут нормально взаимодействовать между собой, в том числе и из-за очевидных проблем с видимостью.


Edited by Red_oktober

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я практически заставил купить другана A-10C и F/A-18C, под воздействием скриншотов версии 2.5 и трейлера F/A-18C, он сдался и я сделал сервер!

Это была осень, день и тучи на 5, мы не могли найти друг друга сидя в конфе.

Заходя на посадку в 500 метрах с одной стороны, я заметил его за 2 сек до касания.

Ну мы поржали и он удалил ДКС.

 

Я не понимаю где вы реализм находите в ДКС? в F-14B прототипе с лантирном? в АИМах 120С версия которого не известна ? или в новом апгрейде для КА-50 где разрабы нихера про него не знают.

 

Сторонники ваще (_+_) никогда не забуду 1ый и последний свой баг репорт.

Разработчики Р-60М на МиГ-21 не захватывает в цели на встречных а Р-13М1 летает хуже чем старая Р-3С, самые очевидные и простые баги они правили около 3ех лет.

Не очевидные типа флайт модели можно наверное и не править, 99.9% все = могут только сказать мол чето не так, а что точно хер его знает.

Link to comment
Share on other sites

ну как бы как быть с самолетами второй мировой?

 

Я где то сказал что проблемы видимости не существует? ЕД неоднократно вводили фишки и плюшки, а в ответ? Все не так и все не то, раздувая уже слона...

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Эта ботва мусолится ради всех любителей догфайтов на "безрадарных и безберезных" самолетов. Туда же F-5 и Миг-21

Тоесть для всех кто летает на поршнях, на корее и на F-5 и Mig-21, и все они летают не на одном сервере а как бы на разных. Да и для любителей современной авиации глаза тоже как бы не последнем месте должны быть. А вы только в березу и на радар смотрите... И наверное, особенно на радаре все видно, когда цель гдето сзади сбоку держит вас в тепле.

 

И МиГ-19 туда же... =) и Сейбра и пятнашку... Да да, ради поклонников данных ЛА, ради поклонников догфайта, но это же не вся аудитория ДКС?

Цель гдето и в тепле держит - это наверное проблемы тактики конечного вирпила, а не ДКС?

А так, в СБА и пуски ракет и ЛТЦ... Возможностей увидеть противника побольше.

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, вам, с видимостью бяда... Я не играю по сети, но когда в Невадский полдень на фоне темно-синего!!! неба я теряю контакт и пофиг ,ч то у меня есть ярлыки...

Если они потащат это в свой новый МАС, то имхо, целевая аудитория столкнувшись с видимостью, пошлют подальше и вернутся в свою тундру...

Вобщем, мне видимость контактов не нравится...как и ночь вырви глаз, как ацителеновые посадочно\рулежные фары...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Bf109. Последняя обучающая миссия, где в воздухе висят 2 шт р51.

Есть такая кнопочка F5. Так вот ежели Р51 выше, те на фоне безоблачного неба, то на чудном виде через F5, его можно. !!!различить!!! с полутора километров как пиксел. Из кабины видно с км, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ КУДА СМОТРЕТЬ. Ну а ежели ты выше, то мне ни разу не удалось его увидеть даже через волшебный F5.

По мне, так, ересь полная.

 

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk

:music_whistling:Giga z170-X Gaming5, i7 6700k, Giga GTX1070 Gaming 1, Corsair 2666 MHz 16 Gb, SSD Kingston SUV 400, X52, DELL 24' IPS FHD( and WIN10ProX64:doh:)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, вам, с видимостью бяда... Я не играю по сети, но когда в Невадский полдень на фоне темно-синего!!! неба я теряю контакт и пофиг ,ч то у меня есть ярлыки...

Если они потащат это в свой новый МАС, то имхо, целевая аудитория столкнувшись с видимостью, пошлют подальше и вернутся в свою тундру...

Вобщем, мне видимость контактов не нравится...как и ночь вырви глаз, как ацителеновые посадочно\рулежные фары...

 

:thumbup:

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Я где то сказал что проблемы видимости не существует? ЕД неоднократно вводили фишки и плюшки, а в ответ? Все не так и все не то, раздувая уже слона...

 

не спорю, вечно быть недовольным тоже такое себе учитывая сколько разработчики всего интересного делают.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Дело не только в недовольствах. Конечно же баги с видимостью/прорисовкой (ЕМНИП) были. Ничего не мешает им снова появиться. Но для этого не достаточно слов "Да проблемы с видимостью - что тут говорить.", ибо нужны доказательства. Трэки, скрины, описание и т.п. Что поможет увидеть баг, воспроизвести и в итоге исправить.

 

Плюс к этому, присутствует лень игроков обучать свои мозги и зрительную систему в частности поиску и распознаванию контактов. Легче всего молодым, а тем кому за 30 это существенно сложнее делать.

 

P.S. Нытики продолжают ныть, остальные как воевали, так и продолжают воевать. Каждому свое.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

:thumbup:

Да ладно, вам, с видимостью бяда... Я не играю по сети, но когда в Невадский полдень на фоне темно-синего!!! неба я теряю контакт и пофиг ,ч то у меня есть ярлыки...

Если они потащат это в свой новый МАС, то имхо, целевая аудитория столкнувшись с видимостью, пошлют подальше и вернутся в свою тундру...

Вобщем, мне видимость контактов не нравится...как и ночь вырви глаз, как ацителеновые посадочно\рулежные фары...

Link to comment
Share on other sites

Дело не только в недовольствах. Конечно же баги с видимостью/прорисовкой (ЕМНИП) были. Ничего не мешает им снова появиться. Но для этого не достаточно слов "Да проблемы с видимостью - что тут говорить.", ибо нужны доказательства. Трэки, скрины, описание и т.п. Что поможет увидеть баг, воспроизвести и в итоге исправить.

 

Плюс к этому, присутствует лень игроков обучать свои мозги и зрительную систему в частности поиску и распознаванию контактов. Легче всего молодым, а тем кому за 30 это существенно сложнее делать.

 

P.S. Нытики продолжают ныть, остальные как воевали, так и продолжают воевать. Каждому свое.

 

Я отдыхаю, мне интересен процесс...

Я не хочу ломать глаза, после 12 часов рабочего дня...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я отдыхаю, мне интересен процесс...

 

А для меня это тоже не работа.

Но, ты используешь боевой авиасимулятор. Значит там есть свои правила и законы по которым происходит процессы и функционирование. И один из процессов существующий в реальности это поиск целей. Как и в реальной жизни, так и в симуляторе - это далеко не самый простой процесс.

Но если не интерес процесс поиска, есть решение - метки. Текущие метки настраиваемые. По вашим же просьбам.

 

Я не хочу ломать глаза, после 12 часов рабочего дня...

 

В реальной жизни, в боевой обстановке, сидя в кабине реального винтокрылого ястреба, ты бы ломал глаза не в меньшей степени. Почему в хардкорном симуляторе должно быть проще в реалистичных режимах? Тем не менее, выход из положения разработчики вам реализовали.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

рука лицо...Ну расскажите мне как ракеты бороздят просторы большого театра...

Я понял вам все ок, не утруждайтесь больше писать банальности...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Дело не только в недовольствах. Конечно же баги с видимостью/прорисовкой (ЕМНИП) были. Ничего не мешает им снова появиться. Но для этого не достаточно слов "Да проблемы с видимостью - что тут говорить.", ибо нужны доказательства. Трэки, скрины, описание и т.п. Что поможет увидеть баг, воспроизвести и в итоге исправить.

 

Плюс к этому, присутствует лень игроков обучать свои мозги и зрительную систему в частности поиску и распознаванию контактов. Легче всего молодым, а тем кому за 30 это существенно сложнее делать.

 

P.S. Нытики продолжают ныть, остальные как воевали, так и продолжают воевать. Каждому свое.

 

Господин Ненытик расскажет нам, на каком сервере на поршнях воюет? Просто одно слово, название сервака

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Но, ты используешь боевой авиасимулятор. Значит там есть свои правила и законы по которым происходит процессы и функционирование. И один из процессов существующий в реальности это поиск целей. Как и в реальной жизни, так и в симуляторе - это далеко не самый простой процесс.

...

 

в реальной жизни НИ ОДИН летчик не ищет воздушную цель в бинокль FOV 15-20 градусов !

 

 

В реальной жизни, в боевой обстановке, сидя в кабине реального винтокрылого ястреба, ты бы ломал глаза не в меньшей степени. Почему в хардкорном симуляторе должно быть проще в реалистичных режимах?

 

в БВБ (ближнем бою) всегда работает периферийное поле зрения (50-60 гр без движения зрачка), и только для уточнения ,разглядеть крест или номер ,работает центральное зрение (5 гр без движения зрачка) ...

 

в симуляторе для ИМИТАЦИИ периферийного зрения и нужна излишняя контрастность объектов, в VR та же петрушка не достаточна четкость для центрального и периферийных зон зрения ;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

в реальной жизни НИ ОДИН летчик не ищет воздушную цель в бинокль FOV 15-20 градусов !

 

 

 

 

в БВБ (ближнем бою) всегда работает периферийное поле зрения (50-60 гр без движения зрачка), и только для уточнения ,разглядеть крест или номер ,работает центральное зрение (5 гр без движения зрачка) ...

 

в симуляторе для ИМИТАЦИИ периферийного зрения и нужна излишняя контрастность объектов, в VR та же петрушка не достаточна четкость для центрального и периферийных зон зрения ;)

 

FAB, я ему уже написал 5 пунктов почему у нас в игре, с данной реализацией просто не может быть также как в жизни. Что у нас обнаружить цель сложнее чем это сделать реальному пилоту.

 

Но им как об стенку горох, только советы ИЛИ ВКЛЮЧАЙТЕ МЕТКИ, ИЛИ ПОКУПАЙТЕ 70 ДЮЙМОВУЮ ПЛАЗМУ на которой, кстати, тоже будет тяжелее чем в жизни. Ибо последние 3 пункта никто не отменял.

 

-----------------------------------------------

 

Для особо "одаренных" пожалуй повторю эти пункты, которые доказывают что в игре все сложнее с видимостью чем у пилотов в реале, и их оспорить просто невозможно:

 

1) Геометрические размеры обьектов в реале гораздо больше чем в игре. Включите камеру на смартфоне и посмотрете на экран смартфона а потом на реальный мир, а потом опять на экран смартфона. На экране обьекты гораздо мельче чем вы видите их в реале. Будь у вас разрешение хоть 16к на смартфоне от этого не легче. На 32 дюймах монитора все тоже самое, хоть и в меньшей степени, ибо монитор 32' больше чем экран смартфона, но все же меньше полного вашего поля зрения в реальный мир.

 

2) В игре чтобы увеличить обьект до реального нужно пользоватся ЗУМом, у пилота в реале в этом нет необходимости, тоесть пилот в реале не зумит, а работает зрачком глаза, на интуитивном уровне (миллионы лет эволюции живых существ), без использования кнопок zoom. И я еще не говорю про то что в реале вы можете просто повернуть глаза влево-вправо, а в игре вам нужно трекиром поворачивать ваш взгляд.

 

3) В реальной жизни нет пикселизации. Она стремится к бесконечности (сколько там колбочек-палочек в глазе?)

 

4) В реальной жизни стерео зрение, и глаз очень просто цепляется за движущимеся обьектами - на мониторе плоская моно картинка

 

5) В реальной жизни видны все проблексивания и мельчайшие детали, типа солнечных зайчиков, теней, завихрений облаков, когда сквозь них пролетает противник и тому подобное. В игре движок на дальних дистанциях просто не рисует такую детализацию.

 

Именно по этому без хитрых улучшайзеров видимости контактов не обойтись, и это поняли разработчики всех остальных симуляторов, кроме ДКС, исходя из их работ.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Господин Ненытик расскажет нам, на каком сервере на поршнях воюет? Просто одно слово, название сервака

 

А в чем претензии? Именно так в масштабах всего ДКС данная тема и выглядит. Есть баги в ДКС куда более "значимые"... Цифры опроса я до сих пор считаю не показателями для этой проблемы. Да, видимость в ДКС хромает. Дали костыли один раз, второй... Нет же, не хотим костыли. Хотим незнама что да так что бы и на калькуляторе бегать...

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

А в чем претензии? Именно так в масштабах всего ДКС данная тема и выглядит. Есть баги в ДКС куда более "значимые"... Цифры опроса я до сих пор считаю не показателями для этой проблемы. Да, видимость в ДКС хромает. Дали костыли один раз, второй... Нет же, не хотим костыли. Хотим незнама что да так что бы и на калькуляторе бегать...

 

Хотим костыли, но нормальные.

 

Раньше напомнить какие костыли были (года 3 назад) ? Когда метку-контакт из десятка пикселей видно было за 50 км. Норму нужно знать а не из крайности в крайность. При желании можно было бы сделать и 300 пикселей на 300 км, а потом удивлятся, почему вирпилам костыли не зашли.

 

Просто нужна была доработка тех костылей, а не полностью их выпиливание из игры.

 

 

Хотите ролик-опрос на ютуб запилю, если думаете многие "на форум не заходят" и не голосуют ? Вообще было бы идеально, делать голосовалку прямо внутри игры, при запуске, появляется голосовалка, о проблемах игры, или о курсе развития. Чтоб все пользователи голосовали, а не те кто только на форуме сидят


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

можео здесь полемику не разводить, бо официальный ответ включите метки, если ночью темно включите луну... печалька

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А в чем претензии? Именно так в масштабах всего ДКС данная тема и выглядит. Есть баги в ДКС куда более "значимые"... Цифры опроса я до сих пор считаю не показателями для этой проблемы. Да, видимость в ДКС хромает. Дали костыли один раз, второй... Нет же, не хотим костыли. Хотим незнама что да так что бы и на калькуляторе бегать...

 

Вопрос тот-же )), на каком серваке славный воин воюет на поршнях?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я конечно понимаю, что это не совсем в тему, но вот такая фигня с видимостью - дальность стоит экстрим, расстояние смешное - в районе 8-10 км. Это так должно быть или я что то не так сделал? С зумом кораблик есть, без зума нет. Причем есть ощущение, что до того, как я настраивал игру было не так (но это не точно)

 

kzozHAG.pngT6z0yky.png

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос тот-же )), на каком серваке славный воин воюет на поршнях?

 

Вообще не отношусь к категории любителей табуретов с пропеллером. И в глубине души до сих пор считаю что зря ЕД взялись за тему поршней.

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Вообще не отношусь к категории любителей табуретов с пропеллером. И в глубине души до сих пор считаю что зря ЕД взялись за тему поршней.

 

А что тогда, постесняюсь спросить, вы в этой теме забыли, как вас это вообще касается ? Какое бы решение здесь не приняли (и даже если это дойдет до разработчиков, и они чтонибудь сделают в данном направлении) вам не все равно ?

 

 

Давайте сюда придут over10000 людей из MFSX и будут свои пожелания высказывать в каждой ветке. Мол F-16 и Хорнет не нужен, лучше запилите Боинг 747 или на худой конец АН-2. Вы (те кто в БВБ в онлайне на поршнях/корее/вьетнаме НЕ ЛЕТАЕТ) делаете тоже самое не находите? Тоесть проблема, на которую вам плевать, и которая никак не влияет на ваш геймплей. Но вы все равно сюда переодически приходите и чтото доказываете.

 

Последую вашему примеру, и пойду чтоли на форум World of Warcraft, тоже поспорю с людьми там, о чем правда, понятия не имею..


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Chizh locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...