Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

Тоесть 32 дюйма 4к лучше чем 2к?

В теме про мониторы обратное...

 

З.Ы.Все верно.Выше разрешение лучше.Потом оптимальное разрешение для размера,дабы было комфортно.

Ну на 32 дюймах 1440p очень даже неплохо.

Все равно вы там с видимостью пошаманьте.


Edited by Kvasok

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Тоесть получается что в DCS видимость нормальная может быть или в подзорной трубе (когда ищещ цели в Зуме), или на мониторе в 40 дюймов да 4к?

По другому (пусть даже "не честным" с точки зрения математики/оптики путем, типа маркеров и smart scalling) мы ее, в отличии от знаменитых конкурентов в жанре, улучшать не будем, чтобы основному пласту игроков на 27 дюймах и fullhd было комфортно играть?

Ну что можно сказать, основной массе вирпилов (тем, у кого нет денег на 2080ti и монитор 4K на 40дюймах) во второй мировой, вьетнамских и корейских войн в ДКС пожелаем, хорошего настроения, удачи и держаться..

 

Вопрос тогда вот в чем - Миг-15, Сейбр и Миг-21 с F-5 (тоесть самолеты где глаза все еще имеют главную роль в поиске противника) в MAC для кого облегчаем ? Увы, но, при всем уважении, и без обид, все ваши труды "облегчения" стремятся к нулю с текущей видимостью.. Мало кто из "аркадников", которые пришли в MAC, будет там долго задерживаться, с таким то "вырвиглазным" ближним боем..


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Так для аркадников же тундра есть.Зачем еще под них тут прогибаться.

 

З.Ы, не имею проблем на колд варе на тигренке и виггене.

Ну наверное таких,из за которых такой вой подымать бы стоило.(32 дюйма 1440p)

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Так для аркадников же тундра есть.Зачем еще под них тут прогибаться.

 

А для кого тогда MAC делают ?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Для людей который считают систему управления аля гс3 лучше.То есть бескнопочников.Но никакое упрощения фм не будет как я понял,иначе вперед в отдельный проект,который будет не связан с миром..

 

З.Ы.не стоит бегать по тс и собирать инфу в пылу боя))Лучше когда все на аэ.

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Для людей который считают систему управления аля гс3 лучше.То есть бескнопочников.Но никакое упрощения фм не будет как я понял,иначе вперед в отдельный проект,который будет не связан с миром…

А для кого тогда в DCS World останутся DCS: A-10A, F-15C, Су-25(Т), Су-27, Су-33, МиГ-29 и т.п.? :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

А для кого тогда в DCS World останутся DCS: A-10A, F-15C, Су-25(Т), Су-27, Су-33, МиГ-29 и т.п.? :)

Пособие как правильно читать посты.Поехали.

Сам пост

Для людей который считают систему управления аля гс3 лучше.То есть бескнопочников.Но никакое упрощения фм не будет как я понял,иначе вперед в отдельный проект,который будет не связан с миром..

 

З.Ы.не стоит бегать по тс и собирать инфу в пылу боя))Лучше когда все на аэ.

Дальше к чему адресован твой вопрос

 

То есть бескнопочников.Но никакое упрощения фм не будет как я понял,иначе вперед в отдельный проект,который будет не связан с миром..

Следовательно делаем вывод.Никакого упрощения фм нет и концепция отличатся от нынешнего гс3 не будет

Следовательно речи "для кого останутся и т.д." нет.Так как нет разделения.

Все довольно просто.

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Пособие как правильно читать посты.Поехали.

Сам пост

 

Дальше к чему адресован твой вопрос

 

 

Следовательно делаем вывод.Никакого упрощения фм нет и концепция отличатся от нынешнего гс3 не будет

Следовательно речи "для кого останутся и т.д." нет.Так как нет разделения.

Все довольно просто.

Вы лучше всех наперёд знаете как будет? :) Я вот читал сообщения от разработчиков о 2-х вариантах:

  • будет MAC с небольшими упрощениями, типа убранным управлением носовой стойкой, и с добавлением аркадных оверлеев;
  • будут отдельные модули для DCS World (DCS: A-10A, F-15C, Су-25[Т], Су-27, Су-33, МиГ-29) в том виде, в каком они существуют сейчас (без упрощений и аркадных оверлеев).

И у тех, и у других, ФМ будет одинаковой. Теперь поведайте нам, раз Вы знаете больше других, для кого будут самолёты из MAC, а для кого такие же «бескнопочные» самолёты из DCS World? :)


Edited by S.E.Bulba
уточнение.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Вы лучше всех наперёд знаете как будет? :) Я вот читал сообщения от разработчиков о 2-х вариантах:

  • будет MAC с небольшими упрощениями, типа убранным управлением носовой стойкой, и с добавлением аркадных оверлеев;
  • будут отдельные модули для DCS World (DCS: A-10A, F-15C, Су-25[Т], Су-27, Су-33, МиГ-29) в том виде, в каком они существуют сейчас (без упрощений и аркадных оверлеев).

И у тех, и у других, ФМ будет одинаковой. Теперь поведайте нам, раз Вы знаете больше других, для кого будут самолёты из MAC, а для кого самолёты из DCS World (напомню, что у и тех, и у других, ФМ одинаковая)? :)

 

Скорее одни на джоях будут летать а другие на клаве как эйскомбат и им подобное...

Прошу прощения что влез.

 

и да... тема про видимость контактов.....

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Пофиг,что неудобно,главое-правильно! и это те люди,кто против совка))

Есть такая штука-сухожильный панариций.Если вовремя не пролечить-палец застревает в разогнутом положении,и не сгибается (чаще всего). Это мешает жить, больные просят палец удалить.Но как же так?Это же живой палец,просто не гнется?

Но удаление такого пальца достоверно улучшает функцию хвата и держания кисти,а значит-качество жизни.

Дали б и нам,ветеранам виртуальных полетов,костылей каких,чтоли? ))))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Есть предположение на эту тему о том, что разница будет касаться только официального онлайна для МАС. Ещё раз - это предположение - говорилось о том, что будут сервера с официальной онлайн-статистикой и баллами, которые могут быть использованы для покупки модулей. Предположим будут сформированы требования для сервера, дабы дать ему что-то вроде сертификата, в случае получения которого с этого сервера будет собираться статистика, и идти в личную статистику пользователя. Т.е. к примеру одно из требований - все модули только из состава МАС, и т.д.. А остальное - ИМХО никакой разницы от FC3 быть наверное не должно - т.е. не сертифицированный сервер (без официальной статистики) сможет иметь как модули МАС, так и полноценно-проработанные в любых комбинациях (собственно как сейчас). Насчёт того, будут ли сервера МАС принадлежать самим разработчикам, или это будет похоже на предположение выше - не в курсе.. Возможно, что будет отдельная серверная часть под МАС - при запуске такого сервера автоматически будут соблюдены все правила, с него будет собираться статистика, возможно оверлеи какие можно будет включить, и он вполне может быть виден в общем лобби, с каким-нибудь доп. значком.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

нет!, гнев как раз именно поэтому... именно вас и имеют.. а вас это бесит самое интересное те которые имею вас они то вас видят... значит у вас руки из ж...

 

еще раз, и да диалог я не с вами вел...

 

 

Вот эти самые люди, которые имеют и вас и их, да и вообще всех))

 

1397909887.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
Link to comment
Share on other sites

Вот что мне ответил этот специалист который писал программу Смарт Скеллинга

smart.thumb.jpg.da4f38f0665c01c7daec70d71ab7e7b7.jpg


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Какая разница - кто, как и чем будет управлять?

Основная проблема в DCS - высокий порог вхождения, и МАС создают для решения этой проблемы, ИМХО.

Мне вот пофиг, как и с каким джойстиком будет летать мой противник и какие кнопочки он будет нажимать. Да хоть на Х360, да хоть на PS4, пофиг.

Вам же уже сказали - не хотите летать с "аркадниками" - создавайте сервера с полноценными модулями, от чего бугурт-то такой у вас?

 

Это тема о видимости контактов, есичо.

И сейчас есть очевидная с этим проблема.

Pimax 8K • Intel Core i9-9900K • MSI RTX 2080 Ti Gaming X Trio • MSI MPG Z390 GAMING PRO CARBON • 32 MB Corsair DDR4 3000 MHz • SSD Samsung 860 EVO 2TB • 49" Samsung CHG90 C49HG90DMI • VKBsim MCG PRO

Link to comment
Share on other sites

Вот что мне ответил этот специалист который писал программу Смарт Скеллинга

Фик его знает, лично я ничё не понял, переведя его

с помощью Google Translate. :) Интересно, а этот специалист как-то может прокомментировать нижеследующее?

Сотый раз повторяю. Нельзя рассматривать видимость в отрыве от угла FOV и разрешения дисплея. Без этого все научные труды можно отправлять в топку.

 

В DCS как в жизни есть два пути увеличения дальности видимости - уменьшение FOV и/или увеличение разрешения. Каждый решает сам.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Фик его знает, лично я ничё не понял, переведя его
с помощью Google Translate. :) Интересно, а этот специалист как-то может прокомментировать нижеследующее?

 

а что непонятного в словах разработчиков

одни говорят о необходимости увеличения числа пикселей для отображения объектов на дальности видимости. Чем больше разрешение и больше пикселей, тем проще выдать картинку во всей цветовой гамме тонов и полутонов.

 

второй / что истребители, которые летят вдаль, выглядят скорее как высококонтрастные силуэты, а не как очень трудно выделить (различимый) низкоконтрастный серый материал (объект), который сливается с фоном/ (слегка подправил ГУГЛ) говорит о возможности использования шейдеров для увеличения контрастности цвета объекта на каком либо фоне, чем дальше от точка камеры -пилота, тем контрастность выше.

 

НВидео еще года 3 назад в одной из версий для 7** серии карт ввела фичу, в виде черного ободка размером 1 пиксель /контраст границы объекта/ на границе цветов объекта и фона.

Современные карты , даже последних версий , той же 7** серии в этом не нуждаются.

 

ИМХО. Т.е. разработчики ДКС работают с честными цветами, объемами и угловыми размерами объектов. Это более надежно в целом и не зависит от тех или иных решений, закладываемых производителями видеокарт. Иначе. можно сделать что то, что будет работать только под одной картой, или в одной версии драйвера.

 

З.Ы. лично у меня проблема не комфортной игры на больших разрешениях, когда элементы интерфейса, которые выводятся для меня, как пилота, попадают далеко за угол зрения, особенно по углам монитора. Как пример, это и планшет, и сообщения юнитов и тригеров. которые выводятся в левом и правом верхнем углу, или например, при работе с грузом, информационная панель в правом верхнем углу. Надо смотреть и на панель достаточно далеко вправо - вверх, и на землю, вправо/влево - вниз в зависимости от модуля Ми8/UH

 

Посмотрите окрас /камуфляж/ самолётов. Почему у них или пузо голубое, или на Сушках, Мираже, и т.д. . достаточно много голубого цвета. На фоне голубого неба , голубая окраска.. Так и ДКС, иногда происходит слияние цветов и голубое на голубом или зелёное на зеленом, не видно. Реализм.. Бывают и явные баги, но в целом довольно реалистично.

Но вот различить от чего пропал контакт, игроку практически невозможно.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вопрос тогда вот в чем - Миг-15, Сейбр и Миг-21 с F-5 (тоесть самолеты где глаза все еще имеют главную роль в поиске противника) в MAC для кого облегчаем ? Увы, но, при всем уважении, и без обид, все ваши труды "облегчения" стремятся к нулю с текущей видимостью.. Мало кто из "аркадников", которые пришли в MAC, будет там долго задерживаться, с таким то "вырвиглазным" ближним боем..

Не нужно драматизировать.

Аркадники всегда и везде летают с ярлыками.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Может быть, было бы достаточным сделать более резкими контуры самолётов на удалении. Тогда и на фоне земли они были бы вполне различимы. Так же, солнечные блики, отражённые от блестящих поверхностей (а так же от диска винта) обычно видно на достаточно большом удалении - возможно ли реализовать такое? Это было бы ещё и красиво.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно драматизировать.

Аркадники всегда и везде летают с ярлыками.

Я предлагаю лучшие, из разнообразия предложенных в этой теме улучшалок видимости, внести в DCS World в категорию "ярлыки" и сделать возможножным держателям серверов самим устанавливать уровень видимости контактов. Или вообще сделать в меню настроек "бегунок" видимости контактов, где с одной стороны шкалы будет аркада (ярлыки, дальность до контактов, просвечиваемость ярлыков сковзь кокпит), а с другой стороны шкалы будет реал, в которой видимость будет приведена к максимально возможной в данный момент реализации с позиции оптики. А где-то посредине шкалы будут аркадные улучшалки видимости (ярлыки) с повышенной контрастностью контактов но без расстояния и синих-красных точек отмечающих контакт, и т.д, и т.п.

Т.е. в данном случае шкала разнообразия ярлыков (аркада - реал) это инструмент, позволяющий вирпилам комфортно переходить от аркадной видимости к "реальной".

 

Я думаю, что это будет лучшее решение возникшего спора. Те, кто топит за полный реал видимости контактов, будут обвешивать себя 8К мониторами и будут летать на соответствующих серверах. А те, кому на FullHD мониторах, не хочет летать на ощупь, просто зайдет на сервер с ярлыками по вкусу, хоть с сине-красными точками, просвечивающими сквозь кокпит и дальностью до контактов, хоть с ярлыками, которые просто увеличивают контрастность контактов.

 

P.S. Я думаю что через несколько лет у большинства вирпилов уже будут мониторы с разрешением, и ярлыки уйдут в прошлое.

 

Итог: я считаю, что все улучшалки видимости - это ярлыки.

И у кого монитор не позволяет нормально "видеть" контакты в "реале" пусть имеет возможность включить ярлык увеличивающий контрастность контактов, чтобы не портить себе зрение разыскивая "черную кошку в черной комнате".

Link to comment
Share on other sites

Если кто не в курсе, то единственное, что не может игрок /или держатель сервера / это сделать так, что бы метки не просвечивали через кокпит. Вот это, только разработчики.

Все остальное, по форме , цвету и т.д, меток ,что предлагалось выше, можно сделать самостоятельно. Но метки ,на сервере онлайн должны быть у всех одинаковые, что сейчас и позволяет сделать движок ДКС.

 

Но ИМХО, проблема в том, что на одном сервере с одни с метками а другие без, это не правильно, хотя и сейчас, например на BS их можно выключить игроку самостоятельно. В онлайне хотят летать многие, из написавших своё мнение. Мнения разные. Значит надо разные серверы, с разными настройками. Поднимайте, какие проблемы.

 

Проблемы с метками контактов от пользователей на сегодня нет. Рисуйте свой вариант и предлагайте его держателю сервера.

Другими словами, или ты идешь в столовую / макдоналс и кушаешь то , что едят все, или готовишь еду сам, так как хочешь и из чего хочешь. Не можешь готовить? Хм... или учиться готовить или идти в столовую.

 

Другие проблемы, да есть.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Но ИМХО, проблема в том, что на одном сервере с одни с метками а другие без, это не правильно,
Наличие и вид меток форсируется сервером (если более точно - навязывается клиенту миссией, которая крутится на сервере) - так что все клиенты данного сервера в равных условиях.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

А народ попросит себе свои, персональные т,к, не видит типа.. нифига...

 

Как так можно ? Я и говорю, что не можно, т.е. можно, но неправильно это. Должны быть равные условия. Хотите метки эксклюзив, готовьте его сами, для себя и таких же "слепых".


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да пожалуйста. Если хостящий не против, он может и не включать форсирование меток.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Вот и оно, самое простое решение . НАШЛИ таки :-). /оно всегда было, но это, ша, по большому секрету /

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...