Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

1 час назад, Coljo сказал:

...

Почему деревья и кусты видны гораздо различимие на таких дистанциях, чем самолёты?

 

Разные объекты, для игрового движка. Цвет. Сглаживание. Чем меньше объект тем "шире" у него граница смешивания цвета по контуру. в итоге , его вообще можно потерять в окружающих цветах. То же освещение, например. К деревьям не заметно, что бы оно применялось. Только тени. Стволы деревьев вообще видно издалека, если ограничение загрузки стоит. 

И , я выбрал самый сложный камуфляж, из имеющегося в ДКС для отрисовки, именно графической системой монитора. По сути, этот камуфляж, на большом удалении одни полутона.

 

Может Чиж, уточнит, на каком расстоянии сейчас можно наблюдать начало загрузки  лодов? А то, 5 км я взял наугад, из хотелок юзеров.

 

Есть внешние приложения, фильтра, "поиграйте" с ними, и не только с "движком" ДКС. Не помню уже, на какой, но на одной из видеокарт Нвидео, был фильтр, который по границам цветов, выводил черный кант, шириной в 1 пиксель. Видно его было , примерно на ФОВ 40-30. Но, все одно на 24" (том , что был тогда у меня) не помогал, т.к. на полутонах многих не работал.. 

Были, когда то, готовые "пресеты" и для ДКС, но сейчас эта тема не "работает", по крайней мере вроде как читеры в онлайне пропали ))).

 

З.Ы. 

картинка с Мустангом, в "попугаях", в "профиль" , правда давно, делал, и разрешение 3400.

5кмF20.bmp

2021-02-14_174430.jpg


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

13.02.2021 в 14:02, Chizh сказал:

Потому что пилоту на посадке некогда вглядываться в точки и нужно иметь достаточно широкий угол обзора. 

Считай что это разновидность форсированного ярлыка.

 

Цитата

...

Нужно конечно. Включайте ярлыки!

 

Замечательная реализация и на посадке ,и в ближнем бою ,а главное реалистично ,как в DCS принято ...

 

Э э эх 😞


Edited by FAB999
  • Like 2

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
2 часа назад, FAB999 сказал:

 

 

Замечательная реализация и на посадке ,и в ближнем бою ,а главное реалистично ,как в DCS принято ...

 

Э э эх 😞

 

А как бы вам хотелось?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

13.02.2021 в 20:27, Chizh сказал:

PS

Еще раз напоминаю, что в марте появится пресет ярлыков с точками-мухами. Я думаю что он многих устроит. Давайте подождем.

 

Нужно конечно. Включайте ярлыки!

 

Кстати, в этом месте хотелось бы попобдробнее. Удалось победить просвечиваемость таких ярлыков-мух сквозь кокпит ?

 

Это будет по типу моих ярлыков-мух который я создал еще 1.5 года назад ?

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3304335/

https://www.digitalcombatsimulator.com/upload/iblock/db9/pic.jpg


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Andrei сказал:

Возможно я выскажу несколько неортодоксальное мнение, но вопрос видимости контактов на самом деле почти полностью решается шлемом виртуальной реальности. И по-хорошему в хардкорном авиасиме ВР становится почти такой же необходимостью, как и джойстик 🙂 

 

Активно использую HP Reverb G2. И до этого еще несколько других.

Видимость контактов в VR - отдельная тема.

Давайте сначала решим с видимостью на мониторах.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Chizh said:

А как бы вам хотелось?

https://apps.dtic.mil/docs/citations/ADA414893

7E0XE1e.png

  • Like 4
  • Thanks 2

My controls & seat

 

Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat)

Stick grips:

Thrustmaster Warthog

Thrustmaster Cougar (x2)

Thrustmaster F-16 FLCS

BRD KG13

 

Standby controls:

BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller)

BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller)

Thrustmaster Cougar Throttle

Pilot seat

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 2/13/2021 at 1:41 PM, Chizh said:

пиксель будет размером с реальную муху. И слепой увидит.

Это кстати вариант для тех кто не видит.

Я бы к теме мух добавил вот что. Сейчас у меня скрипт маркера для аэроплана выглядит как

--скип
local aircraft_symbol_near  =  "•"
--скип
AirFormat = {
--[distance]		= {format, alignment, color_blending_k, opacity, shift_in_pixels_x, shift_in_pixels_y}
[30]	= EMPTY,
[50]	= {NAME, "CenterBottom"	,1	, 1	,  0	, 80},
[500]	= EMPTY,
[501]	= {aircraft_symbol_near	, "CenterCenter"	, 0.1	, 0.1	, 0	, 0},
[3000]	= {aircraft_symbol_near	, "CenterCenter"	, 1	, 1	, 0	, 0},
[8000]	= {aircraft_symbol_near	, "CenterCenter"	, 1	, 1	, 0	, 0},
[10000]	= {NAME	, "CenterBottom"	,0.75	, 0.5	, 0	, 0},
[20000]	= {aircraft_symbol_far, "CenterBottom"	,0.25	, 0.25	, 0	, 0},
[30000]	= dot_symbol(0,0.1),
}
--скип

На самом деле вот это все при взгляде уже через пару-тройку месяцев после скрупулезной настройки выглядит как каша из буковок. Очень хотелось бы отдельного экрана визуальных настроек для маркера, отдельно -- для "мухи" (включая выбор символа из пресета, в котором будет что-то похожее на самолет в плане, в профиле и на виде сверху, с возможностью включить зависимость вида -- а в идеале и поворота -- "мухи" от положения самолета), отдельно -- для транспаранта. Например, можно подсмотреть принципиальную схему такого внутриигрового виджета в одной заброшенной нынче игрушке про некоторые самолеты ПМВ, где так сделаны кривые для джойстика -- визуально задаем ключевые точки, задаем блендинг, задаем параметры в этих точках, в процессе смотрим на имитацию игровой картинки рядом. 

Обращу внимание на экспериментальный сдвиг "80" в подписи объекта на малой дистанции. С моей точки зрения, более правильно было бы иметь возможность привязаться не только к центру объекта (как это необходимо для маркера на самой цели), но и к некоей окантовке объекта (bounding box) для размещения соответствующей информации под ним, над ним и по бокам, не пытаясь высчитать некий универсальный сдвиг, т.к. для каждого объекта этот параметр будет свой.

 

И -- да, очень хотелось бы наконец-то получить возможность автоматической раскраски союзников в цвет, заданный союзникам, а противников -- в цвет, заданный противникам. Иметь два конфиг-файла и переключать их через пакетные файлы команд в 2021 году как-то тяжко. 

А так, конечно, система маркеров в ДКС -- одна из лучших и самых гибких, что я видел в авиасимуляторах. 

 

ПС: Только у меня почему-то параметр прозрачности не работает. Может, я делаю что-то не так? 

ППС: И не вполне понятны параметры dot_symbol. Ясно, что это некая муха по умолчанию, но вот расшифровки параметров в тексте скрипта я не нашел. Опять же, может, плохо искал.

They are not vulching... they are STRAFING!!! :smartass::thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
8 часов назад, The LT сказал:

Увеличение размера объекта - страшный костыль. Вы попадание тоже по раздутой модели считать хотите?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Chizh сказал:

Увеличение размера объекта - страшный костыль. Вы попадание тоже по раздутой модели считать хотите?

Мне кажется, что этот костыль не более страшен чем использование в качестве устройства вывода монитора(любого) вместо виртуальной реальности с высоким разрешением. Т.е. недостатки костыльного вывода визуальной информации чиним другим костылем, а как мне как говорили очень дорогие консультанты, которые мне предлагали реализовать страшный костыль, который я уже сделал и хотел узнать как сделать нормально  - называй это не словом "костыль", а словом "workaround"😆.

Другой вопрос, что это может быть сложно в реализации по многим причинам, например из-за расчета попаданий, ведь надо будет держать в памяти две модели - одну визуальную, другую физическую. Из-за разности этих моделей может еще много чего повылазить. С другой стороны, к деревьям вроде уже применяется умное масштабирование и в них можно попасть ракетой - как в их случае выполняется расчет попаданий?

  • Like 2

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Chizh сказал:

А как бы вам хотелось?

Все просто ,для меня 🙂

 

мне не нужно видеть ни контактов ни мух за 100 км. и даже за 50 км. ,на таких дальностях всегда рулили сенсоры (при стандартом FOV-80-90) !

Мне нужно при том же FOV видеть контрастный силуэт самолета или вертолета на дальностях от 100 метров до 3 000 метров, так как сенсор пока тормозит, а мое боковое зрение (реальное) на плоском мониторе зацепится за контрастность пикселей на фоне пикселей   !

 

PS

по "тефтеле" я б тоже предпочел без аркадной схемотехники ,а с более яркими пикселями в нужном месте ,даже ежели б они вызывали эффект ослепления ...


Edited by FAB999
  • Like 1

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Smart Scaling  сам по себе - вред. Будет стоять авианосец, на нём будет стоять самолёт размером с пол-авианосца, а рядом будут копошится людишки размером с колесо самолёта. Всё должно быть соответственно своих размеров, включая деревья.

 

 

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Coljo said:

Smart Scaling  сам по себе - вред. Будет стоять авианосец, на нём будет стоять самолёт размером с пол-авианосца, а рядом будут копошится людишки размером с колесо самолёта. Всё должно быть соответственно своих размеров, включая деревья.

Это легко исправить-выключите его, когда самолет находится на земле, к тому же это не такая радикальная разница, как вы могли бы подумать. Кроме того, если вы используете более обновленные версии bt snapat и Chihirobelmo, это еще меньше проблем.


Edited by nighthawk2174
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, nighthawk2174 said:

Это легко исправить-выключите его, когда самолет находится на земле, к тому же это не такая радикальная разница, как вы могли бы подумать. Кроме того, если вы используете более обновленные версии bt snap at и Chihirobelmo, это еще меньше проблем.

А если самолёт не стоит на земле, а пролетает рядом с авианосцем? Когда будете смотреть на этот самолёт со стороны, будет не понятны расстояния до него, будет казаться он не рядом с авианосцем, а ближе к вам.

И тоже самое с домами. Будет самолёт лететь между домами, и со стороны будет казаться, что он крыльями их задевает. 

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Chizh said:

величение размера объекта - страшный костыль. Вы попадание тоже по раздутой модели считать хотите?

Нет, это совсем не плохо, это очень эффективное решение проблемы имитации зрения на 2d-экране. Все игры, которые масштабируют свои самолеты, WT, BMS и IL 2, используют масштабирование. И все это хвалят пилоты, которых я знаю лично, как хорошую имитацию обнаружения.

 

https://apps.dtic.mil/docs/citations/ADA414893


Edited by nighthawk2174
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Coljo said:

А если самолёт не стоит на земле, а пролетает рядом с авианосцем? Когда будете смотреть на этот самолёт со стороны, будет не понятны расстояния до него, будет казаться он не рядом с авианосцем, а ближе к вам.

Это действительно не проблема с точки зрения мысленного расчета дальности цели. На самом деле, я всегда думал, что BMS намного лучше, так как это не просто черная точка на расстоянии мили или двух. К тому же к нему вполне можно привыкнуть. Я очень рекомендую вам лететь на BMS и просто посмотреть, как работает масштабирование raw safros. То же самое с IL2 и WT и их собственными решениями.

Quote

И тоже самое с домами. Будет самолёт лететь между домами, и со стороны будет казаться, что он крыльями их задевает. 

Кроме того, в диапазоне, где действительно начинается масштабирование, это совсем неплохо, я нахожу его гораздо более реалистичным, основываясь на том, что я видел своими собственными глазами. Да, он больше, чем должен быть, но уровень детализации на 100% точен. Опять же я бы очень рекомендовал прочитать статью Серфосса:

https://apps.dtic.mil/docs/citations/ADA414893


Edited by nighthawk2174
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, nighthawk2174 said:

 Опять же я бы очень рекомендовал прочитать статью Серфосса:

https://apps.dtic.mil/docs/citations/ADA414893

Ссылка не работает.

Вместо слов о том как хорошо в BMS, IL2, WT. Приведите примеры скриншотов с маркерами расстояния и FOV в этих играх. 

 

 

 

 

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Coljo said:

Ссылка не работает.

Вместо слов о том как хорошо в BMS, IL2, WT. Приведите примеры скриншотов с маркерами расстояния и FOV в этих играх. 

Я действительно хочу, но у меня не будет времени сделать это до пятницы.

a414893.pdf

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FAB999 сказал:

по "тефтеле" я б тоже предпочел без аркадной схемотехники ,а с более яркими пикселями в нужном месте ,даже ежели б они вызывали эффект ослепления ...

Это пробовали относительно недавно (до "мух") - работало как гипертрофированные блики. Выглядит своеобразно - на фоне земли самолёты было видно с дистанций (порядочных) появления этих бликов. Т.е. было совсем не спрятаться на фоне земли. При этом после дефолтной видимости летать на поршневых в таких условиях было интересно и понравилось, но как ни крути нынешние мухи как-то логичнее выглядят. Т.е. если ув. разработчики захотят "покрутить" яркость-контраст-блики контактов, это видимо нужно делать как-то очень аккуратно, дабы не сильно бросалось в глаза, но при этом и эффект был.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

1 час назад, nighthawk2174 сказал:

Это действительно не проблема с точки зрения мысленного расчета дальности цели. На самом деле, я всегда думал, что BMS намного лучше, так как это не просто черная точка на расстоянии мили или двух. К тому же к нему вполне можно привыкнуть. Я очень рекомендую вам лететь на BMS и просто посмотреть, как работает масштабирование raw safros. То же самое с IL2 и WT и их собственными решениями.

Кроме того, в диапазоне, где действительно начинается масштабирование, это совсем неплохо, я нахожу его гораздо более реалистичным, основываясь на том, что я видел своими собственными глазами. Да, он больше, чем должен быть, но уровень детализации на 100% точен. Опять же я бы очень рекомендовал прочитать статью Серфосса:

https://apps.dtic.mil/docs/citations/ADA414893

 

Масштабирование объектов напрочь убивает реальную методику определения дальности до цели по рискам прицела.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

 
Масштабирование объектов напрочь убивает реальную методику определения дальности до цели по рискам прицела.
При узких FOV, используемых при прицеливании фактор скейлинга практически отсутствует, в чем легко можно убедиться, скачав демо от Why485. https://why485.itch.io/smart-scaling-demonstration

My controls & seat

 

Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat)

Stick grips:

Thrustmaster Warthog

Thrustmaster Cougar (x2)

Thrustmaster F-16 FLCS

BRD KG13

 

Standby controls:

BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller)

BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller)

Thrustmaster Cougar Throttle

Pilot seat

 

 

Link to comment
Share on other sites

Smart Scaling  сам по себе - вред. Будет стоять авианосец, на нём будет стоять самолёт размером с пол-авианосца, а рядом будут копошится людишки размером с колесо самолёта. Всё должно быть соответственно своих размеров, включая деревья.
 
 
Скачайте демо от Why485 и посмотрите как это выглядит. Не стоит фантазировать, в играх где это применяется нету никаких очевидных неточностей в масштабах, как вы описываете. Ознакомьтесь с принципом работы алгоритма.

My controls & seat

 

Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat)

Stick grips:

Thrustmaster Warthog

Thrustmaster Cougar (x2)

Thrustmaster F-16 FLCS

BRD KG13

 

Standby controls:

BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller)

BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller)

Thrustmaster Cougar Throttle

Pilot seat

 

 

Link to comment
Share on other sites

14.02.2021 в 13:30, Coljo сказал:

 

Вот ещё интересный момент:

Фока из этого скрина, находится средь деревьев. Деревья отчётливо видны, даже их стволы, Фока же еле различима. Деревья возле фоки метров 70 в высоту чтоль? Почему деревья и кусты видны гораздо различимие на таких дистанциях, чем самолёты?

 

Вот тоже всегда от этого мозг офигевает. Вот дома, деревья. Будто бы всё в масштабе, органично и там бац, крошечный самолётик. А так-то да, с угловыми размерами всё чинно, благородно.


Edited by Maler
  • Like 3

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
59 минут назад, The LT сказал:

Скачайте демо от Why485 и посмотрите как это выглядит. Не стоит фантазировать, в играх где это применяется нету никаких очевидных неточностей в масштабах, как вы описываете. Ознакомьтесь с принципом работы алгоритма.

Скачал. Посмотрел.

На расстоянии 2 nm самолет увеличивается почти в 2 раза. И масштаб не зависит от FOW. Расстояние по сетке не определишь.

Вам это нравится? Мне не очень.

 

SmartScaling.gif

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Скачал. Посмотрел.
На расстоянии 2 nm самолет увеличивается почти в 2 раза. И масштаб не зависит от FOW. Расстояние по сетке не определишь.
Вам это нравится? Мне не очень.
 
SmartScaling.thumb.gif.9f888811b6a2e3ee095dd46770a2c72b.gif
Мне это нравится. Очень жаль, что не нравится лично вам. Но, осмелюсь напомнить: ваша задача как разработчика - сделать так, как будет нравиться большинству ваших клиентов. В других играх настраиваются как алгоритмы скейла так и присутствует опция полного отключения масштабирования.

Масштаб зависит от FOV в альтернативных реализациях алгоритма от Chihirobelmo и Sanpat. Скейл фактор альтернативных версий алгоритма на дистанциях прицельной стрельбы - менее 7 процентов.
  • Like 4

My controls & seat

 

Main controls: , BRD-N v4 Flightstick (Kreml C5 controller), TM Warthog Throttle (Kreml F3 controller), BRD-F2 Restyling Bf-109 Pedals w. damper, TrackIR5, Gametrix KW-908 (integrated into RAV4 seat)

Stick grips:

Thrustmaster Warthog

Thrustmaster Cougar (x2)

Thrustmaster F-16 FLCS

BRD KG13

 

Standby controls:

BRD-M2 Mi-8 Pedals (Ruddermaster controller)

BRD-N v3 Flightstick w. exch. grip upgrade (Kreml C5 controller)

Thrustmaster Cougar Throttle

Pilot seat

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 минуту назад, The LT сказал:

Мне это нравится. Очень жаль, что не нравится лично вам. Но, осмелюсь напомнить: ваша задача как разработчика - сделать так, как будет нравиться большинству ваших клиентов. 

А вас уже большинство пользователей уполномочило говорить за них?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...