Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

3 минуты назад, Chizh сказал:

С видимостью сейчас все в порядке.

Видимость конечно лучше на больших разрешениях и мониторах. В идеале 4К большого размера.

Если вас не устраивает видимость - используйте ярлыки.

 

Уважаемый Чиж,

у меня достаточно большой монитор - 27 дюймов, с высоким разрешением 3840*2160. Играю на очень высоких настройках. Проблема в том, что дальние контакты  (5+ км) я не вижу, в то время как сокомандники на ФуллХД мониторах 23 дюйма - видят отлично. Если я поставлю себе фуллХД разрешение , то тоже вижу отлично. ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!  Прошу сделать размер мухи в зависимости от разрешения! Я даже скриншоты приводил несколько раз уже. Ну как ещё объяснить???

  • Like 4

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

Свежо предание как Чиж и Делл топили что вот у них 2к моники и всё супер. Прошли годы, видимость таким меняли, улучшали, но вот теперь то для счастья нужен 8к.)
Ремарка уточнение. Для счастья пока ещё нужен 4к.)


Edited by Maler
  • Like 2

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
58 минут назад, The LT сказал:

Да Боже упаси. Просто большинству игроков надоело колотиться головой об стену в попытках доказать что-то разработчикам. Но вот интересно, В MAC тоже ярлыки везде будут и такая же ужасная видимость контактов?

Да, в МАК будут везде ярлыки. Притом новые.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, tepl сказал:

 

Уважаемый Чиж,

у меня достаточно большой монитор - 27 дюймов, с высоким разрешением 3840*2160. Играю на очень высоких настройках. Проблема в том, что дальние контакты  (5+ км) я не вижу, в то время как сокомандники на ФуллХД мониторах 23 дюйма - видят отлично. Если я поставлю себе фуллХД разрешение , то тоже вижу отлично. ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА!  Прошу сделать размер мухи в зависимости от разрешения! Я даже скриншоты приводил несколько раз уже. Ну как ещё объяснить???

То что вы не видите контакты это как минимум следствие высокой плотности пикселей на вашем мониторе. А еще это иногда усугубляется не идеальным зрением.

4К стоит покупать не менее 30 дюймов. То что меньше - ломка глаз.

 

То что кто-то видит на FullHD лучше чем на 4К я не верю. У меня у самого дома три монитора разного разрешения, я проверял.

 

24 минуты назад, Maler сказал:

Свежо предание как Чиж и Делл топили что вот у них 2к моники и всё супер. Прошли годы, видимость таким меняли, улучшали, но вот теперь то для счастья нужен 8к.)

4К на 32 дюйма достаточно для счастья рыцаря онлайна. )

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Chizh said:

То что вы не видите контакты это как минимум следствие высокой плотности пикселей на вашем мониторе. А еще это иногда усугубляется не идеальным зрением.

4К стоит покупать не менее 30 дюймов. То что меньше - ломка глаз.

 

То что кто-то видит на FullHD лучше чем на 4К я не верю. У меня у самого дома три монитора разного разрешения, я проверял.

 

4К на 32 дюйма достаточно для счастья рыцаря онлайна. )

т.е 4К только больше 30 дюймов, а как текст не рябит в глазах?

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Chizh сказал:

То что вы не видите контакты это как минимум следствие высокой плотности пикселей на вашем мониторе. 4К стоит покупать не менее 32 дюймов. То что меньше - ломка глаз.

То что кто-то видит на FullHD лучше чем на 4К я не верю. У меня у самого дома три монитора разного разрешения, я проверял.

 

Высокая плотность пикселей - это и есть прогресс, к которому стремятся производители мониторов. Пройдет время, и 8к станет реальностью с ещё большей плотностью пикселей, и, как следствие красивой картинкой. Это не ломка глаз, а красота картинки, отсутствие лесенок и высокая детализация.

 

По поводу видимости на ФуллХД - это не вопрос верю/не верю. Ну как такое можно говорить??? Тем более у вас есть разные мониторы. Ну вот Вам заново скришоты сделаные в одном треке  с одинаковым углом обзора:

 

1. Разрешение 3840*2160 , 2*АА

 

2160_2AA.jpg

 

2. Разрешение 1920*1080, без сглаживания:

 

1080_noAA.jpg

 

 

Уважаемый Чиж, Вы серьёзно утверждаете, что на ФуллХД мухи видно хуже, чем в 4к???

 

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Тут вы сделали легкую подтасовку. Мало того что вы использовали не одинаковые настройки графики, вы еще растянули картинку полученную с меньшего разрешения.

 

На самом деле нужно сравнивать одну и туже область пространства чтобы оценить видимость. Соответственно, в этом случае картинка с монитора большего разрешения будет больше и видно будет лучше.

 

Сравните. Одинаковые фрагменты экрана, сделанные из одного трека с одинаковыми настройками графики. Отличаются только разрешения 4к и 2к.

 

DCS 4k vs 2k.png

 

Все это справедливо при сравнении мониторов с одинаковой плотностью пикселей.

 

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Frogen сказал:

Не могу удержаться от коммента, такого , невежества, ну совершенно не ожидал.. ((

 

Я не бывший ПИЛОТ, я бывший военный летчик Армейской Авиации СССР и Авиации сухопутных войск РФ.

НО я понимаю, что вам, жертвам современного образования, все равно..,  но тем не менее, 

Англиканизм, ПИЛОТ, традиционно, в авиационной среде, в РОссии,  относят к пилотам гражданской авиации. 

У нас даже программа обучения и дипломы разные, что подчеркивает разную специальность )).

 

Потому, потому что мы ЛЕТЧИКИ,

Небо наш, небо наш родимый дом...

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Chizh сказал:

Тут вы сделали легкую подтасовку. Мало того что вы использовали не одинаковые настройки графики, вы еще растянули картинку полученную с меньшего разрешения.

 

На самом деле нужно сравнивать одну и туже область пространства чтобы оценить видимость. Соответственно, в этом случае картинка с монитора большего разрешения будет больше и видно будет лучше.

 

Сравните. Одинаковые фрагменты экрана, сделанные из одного трека с одинаковыми настройками графики. Отличаются только разрешения 4к и 2к.

 

DCS 4k vs 2k.png

 

Все это справедливо при сравнении мониторов с одинаковой плотностью пикселей.

 

 

Как обычно не чего не видно.И  когда вы исправите видимость?10 лет будем еще ждать?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
5 минут назад, Vitalera сказал:

Как обычно не чего не видно.

Мне видно.

Вы картинку то открывали?

 

Цитата

И  когда вы исправите видимость?10 лет будем еще ждать?

С видимостью уже давно все нормально. Используйте меньшие углы FOW и мониторы большего разрешения.

Или просто включите ярлыки.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

"@Chizh, без троллинга, осознаю что Вы правы выписав горчичник.

 

Но есть еще вопрос.


Подскажите, пожалуйста, конфигурацию системы, чтобы в 4к, хотя бы 60 FPS и без фризов. Естественно разговр про офлайн кампании.

 

 


Edited by TSQPSA
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Chizh said:

Мне видно.

Вы картинку то открывали?

 

С видимостью уже давно все нормально. Используйте меньшие углы FOW и мониторы большего разрешения.

Или просто включите ярлыки.

Я ничего не менял но пару или три апдейта назад у меня точно появились ярлыки. А вы говорите, что вы их только введёте в 2.7, как так? Раньше точно мух не появлялось таких больших и так далеко.

Я как будто прозрел. А мой товарищ на 2к летает со мной как слепой котёнок. Приходится мордой тыкать.

 Я к тому, что я бы не отметал мнение TSPSQ.


Edited by IVAN01rch
Link to comment
Share on other sites

Андрей, про картинки от tepl - согласен с тем, что не правильно то, что менялись настройки сглаживания - нужно было или обе с ним, или обе без него, но то, что растянута вторая - видимо подразумевается отображение "не родного" (меньшего) разрешения на мониторе (когда оно растягивается на весь экран) - оно так и будет, именно это IMHO правильно показано. Видимо суть в том, что пикселей для одних и тех-же условий "закрашивается" одинаковое кол-во что для меньшего разрешения, что для большего, но т.к. пиксели на меньшем разрешении больше по размеру, по этому и мухи выходят больше, и это ярче всего выражено на дистанциях появления мухи, т.к. объект ещё мизерный, и сравним с размером пикселей (масштабирование меньшего разрешения на мониторе с большим просто "закрашивает" больше пикселей в итоге). Но как с этим бороться - вероятно необходимо за основу брать какое-то из меньших разрешений (н-р 2к), и под него подгонять большие разрешения (кол-во закрашиваемых пикселей). По другому вроде бы не как..


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chizh сказал:

Тут вы сделали легкую подтасовку. Мало того что вы использовали не одинаковые настройки графики, вы еще растянули картинку полученную с меньшего разрешения.

 

На самом деле нужно сравнивать одну и туже область пространства чтобы оценить видимость. Соответственно, в этом случае картинка с монитора большего разрешения будет больше и видно будет лучше.

 

Не соглашусь с Вами - это как раз Вы привели большую и маленькую картинку, как их можно сравнивать? Я как раз  показал, как выглядит на одном и том же мониторе контакты при разном разрешении. Физически то размер картинки не меняется при этом, как показываете Вы.

"Рыцарь онлайна - капризный слепыш"

Ryzen 5800x3d, 64Gb ddr4 3600Mhz Cl16, RTX3080 12Gb, Acer Predator XB271HK 2160p

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Frogen сказал:

Сначала изучите матчасть симулятора (фактически "бинокль" , тот же ФОВ 20, давно используется в симе).

.............

З.Ы.

Бортинженер на Ми8, по штату не положен. Только борттехник. (не тот тип (точнее категория)  воздушного судна, для присутствия инженера-техника, достаточно, 2х уже имеющихся в штате )  

З.Ы.

И ИМХО, возможно Вы и  крутой спец по некоторым разделам оптики, но по истории развития оптических прицелов в авиации и в целом как должно быть, ЭТО глазами летчика-пилота, с его рабочего места из представляете с трудом.. (полагаю смотрели "в небо" только в иллюминатор рейсового борта). 

 

 

 

 

Я, право, сильно польщен таким вниманием к моей персоне. :)))

Я учту все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конкретные и здравые замечания и предложения.

Пока что мы вернулись к "костылям" в виде меток - это решит часть проблем, но зум, как я понимаю, каким был таким и останется, а значит таким же останется и все, что с ним связано. Что печально. Но, посмотрим, как это будет выглядеть в 2.7, потом, возможно, появятся мысли еще.

 

Специально для @Frogen 

Проясню Ваши предположения - немного безмоторной авиации (полеты с инструктором), немного легкомоторной авиации (полеты с инструктором), в данный момент - параглайдинг (самостоятельные полеты). В качестве гостя знакомился с кокпитами Eurofighter Typhoon DE, F-16, Panavia Tornado, также знакомился изнутри и участвовал в некоторых замерах (в т.ч. и углов обзора) для кокпитов Bf-109 G2, Spitfire Mk XIV, FW-190 A8. Некоторое представление о материале имею, но до Вас - истинных практиков, мне конечно далеко - здоровье не позволило поступить в школу ДОСААФ, чтобы воплотить мечту детства.

Легче стало? Спать и кушать сможете? ;-)))

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, TSQPSA said:

"@Chizh, без троллинга, осознаю что Вы правы выписав горчичник.

 

Но есть еще вопрос.


Подскажите, пожалуйста, конфигурацию системы, чтобы в 4к, хотя бы 60 FPS и без фризов. Естественно разговр про офлайн кампании.

 

 

 

судя по тестам в интернете даже у rtx 3090 проблемы

  • Like 1

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

 

  

8 hours ago, Chizh said:

С видимостью уже давно все нормально.

Я категорически не согласен с тем, что зрение всегда было прекрасным, особенно до недавнего появления черной точки, даже при более низком FOV. Я проверил это некоторое время назад, и это было намного сложнее обнаружить цели, чем должно быть, даже при полном увеличении, основываясь на ваших настройках сглаживания, это может быть даже сложнее, чем irl. Основываясь на моем личном опыте и по сравнению с имеющейся документацией, я просто не вижу, как DCS может быть чем-то иным, кроме довольно плохого в этом отношении. У DCS все еще есть проблемы с цветовым кровотечением пикселей, особенно на фоне земли. Я обсуждал это с Хабу, тем же пилотом А-10, который работал с вами над улучшением А10ФМ. И он считает DCS худшим видением из всех летных симов / игр. С WT, являющимся лучшим, и BMS, являющимся вторым лучшим.

Q5rKfdG.png

JNHlIA7.png

H3k0Vyk.png

tRkz4YN.png

8 hours ago, Chizh said:

 Используйте меньшие углы FOW и мониторы большего разрешения.

Или просто включите ярлыки.

С этим есть серьезные проблемы, во-первых, большинство людей все еще используют мониторы с более низким разрешением. Мониторы с более высоким разрешением стоят дорого, а также требуют дорогостоящего оборудования для хорошей работы. Как вы можете видеть из опроса пользователей Steam, подавляющее большинство людей все еще используют 1920x1080. Но самое главное, играть через соломинку для газировки совсем не весело. Вот почему вам нужно компенсировать это в игре; В основном говоря, тот факт, что вы играете на 2D-мониторе с ограниченным разрешением и fov, означает, что вы никогда не сможете сделать его полностью репрезентативным для реальной жизни без компенсации. У нас гораздо более высокий irl fov и разрешение, поэтому решение состоит в том, чтобы выбрать более высокий fov, например 90°, и настроить контакты с учетом ограниченного разрешения и fov, поэтому я большой поклонник интеллектуального масштабирования. Мне интересно посмотреть, как работает новая точечная система, но я бы предпочел, чтобы было базовое исправление, которое одинаково применяется в SP и MP.

 

 

 


Edited by nighthawk2174
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, tepl said:

Не надоело тему засирать?

 

А сам то что делаешь?

 

Quote

С видимостью контактов жопа,

 

Ты что то путаешь, это у тебя в голове. А с видимостью в dcs сейчас лучше чем в жизни, даже на допотопных 1080.

 

Quote

а тут один хвастается видимостью уткнувшись носом в 43" телек, другой про терминологию слова пилот толкует. А между тем разрабы сказали, что менять ничего не будут, кроме введения новых меток. Я уже примеры привёл, что на одном и том же мониторе при разном разрешении дальние контакты видны принципиально разно (видно и не видно соответственно). Но нет, это не аргументы. Мы и дальше будем словоблудить.

 

Это твои домыслы продиктованные нелепыми эмоциями. 

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, BBCRF said:

т.е 4К только больше 30 дюймов, а как текст не рябит в глазах?

 

Рябить будет тогда, когда плотность пикселей очень маленькая, т.е. когда пиксель размером более 0,30. Не зависимо от разрешения.

Когда плотность пикселя менее 0,28, то ничего не рябит. Хоть на 32, хоть на 48 дюймах.

  • Thanks 2

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Chizh сказал:

С видимостью уже давно все нормально. Используйте меньшие углы FOW и мониторы большего разрешения.

Или просто включите ярлыки.

Если уж все так нормально и правдиво с видимостью ,то для чего ввели аркадную имитацию "тефтели" для суперкариера то ? 

тру пилотам все видно же !

 

  • Like 2

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Вот скриншоты в моём штатном разрешении 2560 и 1920,  с Як 52 - цель 109 в просто зелёном камуфляже на дальности 6 км. Условия, "Только точки". Для тех , кто не видит (например смотря с телефона или планшета), на угле 55 точка ниже и "жирнее", сам контакт выше.

Скриншоты сделаны без растягивания картинки во весь экран, т.е. честные пиксели, без дорисовки их видеокартой.

Даже по тому, что размер указателя перегрузки на разрешении 1920 - 50 мм, а на 2560- 70 мм, должно быть понятно, что контакты в совершенно одинаковых условиях, но при большем разрешении (но одинаковом размере экрана), контакт и отрисовывается большим числом пикселей. 

Картинок много, скачиваем по ссылке. https://drive.google.com/drive/folders/170iHPU7X0Xo23qiC6-U_7hJnGknpBapd?usp=sharing

У пределах допустимой погрешности,  исходные угловые размеры можно получить, выставив увеличение скриншота по линейному размеру указателя перегрузки (50 и 70 мм), но при этом, плотность собственно пикселей на экране скорее всего будет разная, т.к. матрицы отличаются , в том числе и по цветопередаче. 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Frogen сказал:

честные пиксели, без дорисовки их видеокартой

Один момент - там не видеокарта дорисовывает, а просто сам монитор экстраполирует - видеокарта "говорит" монитору )) - разрешение 2к, такой-то пиксель "серый" > монитор с разрешением 4к получая разрешение 2к показывает игроку 4 серые пикселя (вместо одного). Если у монитора есть функция отображения 1к1 (как на моём н-р), и включена именно она, монитор дорисудет (сам) соотв. чёрный кант, и покажет картинку как должно быть 1к1 (как на скринах А. Чижа), но в большинстве мониторов картинка просто растягивается на весь экран (или люди не пользуются функцией 1к1 по незнанию или по желанию - больше нравится, мухи лучше видно). Т.е. на сколько понимаю просят чтобы и разрешение высокое не уменьшать, и чтобы бонуса по видимости у тех, у кого оно меньше не было.


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -Slayer- сказал:

Один момент - ....

 

Да по сути или факту пофиг, какое устройство что дорисовывает, процессор видяхи (функционал перерасчёта изображения) или процессор в мониторе. Вопрос как это выглядит, и что даёт пользователю для "полётов!" в ДКС.. 

 

я о другом, т.к. монитор 24" имеет ширину изображения 53см (53.3 или 53,4). и можно прикинуть величину "зерна" изображения.

Но, при этом на моём мониторе, если я задаю разрешение 1920, то ширина изображения  51,5 см. . т.е. наличие более "мелкого" чего то там, улучшает картинку и ...

как следствие, там , где на 24" один "квадратик", на моём их наверное 4 )). А на честном 4к, будет 9 или 16 )) (ладно, это типа шутка.. )... 

Без меток "слепышам" никуда, в этом я Чиж(а) полностью поддерживаю. 

 

Вопрос только в том, стоит ли вкачивать ресурсы ЕД в "интеллектуальные" метки, как предлагали выше, меняя суть геометрии в СИМУЛЯТОРЕ, и менять суть симулятора, скатываясь в игру про самолёты. Когда уже есть, "неинтелектуальные" метки )), но с зачатками "интеллекта" (в будущем обещают дать нам тут их посмотреть, скоро) и именно, для ИГРЫ ПРО САМОЛЁТЫ, (это я при МАК (ГС4), если что).

 

ИМХО. Религия у них такая.. Извращенная..

Хотим летать в симулятор, как в реале, но если у конкретного имярека не получается (по разным причинам), то переделайте симулятор в игру, он же КУПИЛ, не подумав, ЧТО ИМЕННО он купил.. .. 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
14 часов назад, -Slayer- сказал:

Андрей, про картинки от tepl - согласен с тем, что не правильно то, что менялись настройки сглаживания - нужно было или обе с ним, или обе без него, но то, что растянута вторая - видимо подразумевается отображение "не родного" (меньшего) разрешения на мониторе (когда оно растягивается на весь экран) - оно так и будет, именно это IMHO правильно показано. Видимо суть в том, что пикселей для одних и тех-же условий "закрашивается" одинаковое кол-во что для меньшего разрешения, что для большего, но т.к. пиксели на меньшем разрешении больше по размеру, по этому и мухи выходят больше, и это ярче всего выражено на дистанциях появления мухи, т.к. объект ещё мизерный, и сравним с размером пикселей (масштабирование меньшего разрешения на мониторе с большим просто "закрашивает" больше пикселей в итоге). Но как с этим бороться - вероятно необходимо за основу брать какое-то из меньших разрешений (н-р 2к), и под него подгонять большие разрешения (кол-во закрашиваемых пикселей). По другому вроде бы не как..

 

Ну так я не зря упомянул одинаковую плотность пикселей. 

Если не следовать концепции равной плотности, то тогда всех зарулят 100 дюймовые телевизоры FullHD, там пиксель будет размером с реальную муху. И слепой увидит.

Это кстати вариант для тех кто не видит.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

To Frogen

 

Я не думаю, что геометрию нужно трогать (если про сохранение размера кона при изменении зума) - IMHO кривая дорожка.. Но всё же если согласиться с тем, что цветопередача в симуляторе (учитывая, что это 3D-сцена в движке) не может полностью передать физичность реального обзора (с этим сложно спорить) - таки можно "подстраивать" отображение ЛА, я про разные тонкости вроде яркости контраста, бликов, и т.д.. - это не выходит за пределы допущений, исходя из того, что это 3D-сцена в движке. Даже полноценный 3D-рендер на анбиасед-движке (физически-правильном, без допущений) сложно создать совсем как в жизни, это при том, что один кадр может считаться несколько часов - что говорить про реалтайм-движок. Т.е. IMHO есть простор для "покрутить-повертеть"..


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...