Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

7 минут назад, Chizh сказал:

Вы спрашивали как привести картинку на мониторе к реальному углу? Я подсказал как это сделать.
Насколько комфортно играть - целиком зависит от вашего устройства вывода изображения.

 

Будут точки на целях. Видны далеко.

Вы же понимаете что ваша игровая графика/оптика настроена сейчас так,  что чтобы выглядела похоже на то как есть в жизни и(без использования зума) должна выдаваться на гипотетическом 8k на каждый глаз VR ?

Да и то игра в отличии от реала не выдает кучу эффектов что есть в реале - например отражения и блики которые видны за многие км..


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SandMartin сказал:

Вы же понимаете что ваша игровая графика/оптика настроена сейчас так,  что чтобы выглядела похоже на то как есть в жизни и(без использования зума) должна выдаваться на гипотетическом 8k на каждый глаз VR ?

Да и то игра в отличии от реала не выдает кучу эффектов что есть в реале - например отражения и блики которые видны за многие км..

 

Мухи не бликуют)))

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
18 минут назад, SandMartin сказал:

Вы же понимаете что ваша игровая графика/оптика настроена сейчас так,  что чтобы выглядела похоже на то как есть в жизни и(без использования зума) должна выдаваться на гипотетическом 8k на каждый глаз VR ?

Прочитал два раза, но не понял вопрос. Сорри.

 

18 минут назад, SandMartin сказал:

Да и то игра в отличии от реала не выдает кучу эффектов что есть в реале - например отражения и блики которые видны за многие км..

Да, конечно есть свои ограничения графического движка и отрисовки. Но мы постоянно это совершенствуем.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Chizh сказал:

Прочитал два раза, но не понял вопрос. Сорри.

 

Да, конечно есть свои ограничения графического движка и отрисовки. Но мы постоянно это совершенствуем.

Я к тому, чтобы получить обнаружение контактов  как это делают пилоты в жизни в дкс нужен гипотетический 8к vr.

Тогда без использования зума вы их будете обнаруживать где-то на тех же дальностях, так как их угловой размер что в жизни что в vr будет одинаковый.

 


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Chizh said:

Вы спрашивали как привести картинку на мониторе к реальному углу? Я подсказал как это сделать.
Насколько комфортно играть - целиком зависит от вашего устройства вывода изображения.

 

Будут точки на целях. Видны далеко.

Подскажете железо которое потянет DCS в 8к?

Ну так этого и просили! Точки на целях, видны далеко, идеально, вопрос насколько эти точки будут умными? Вы сейчас сказали, что их отрисовка не будет зависеть ни от чего кроме дальности?!

Они будут у всех или по выбору сервера или клиента? Они будут меняться от настроек сглаживания? Будет ли их размер зависеть от разрешения? Это будет условно 3 пикселя и на 1080 и на 4К?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1 час назад, IVAN01rch сказал:

Ну так этого и просили! Точки на целях, видны далеко, идеально, вопрос насколько эти точки будут умными? Вы сейчас сказали, что их отрисовка не будет зависеть ни от чего кроме дальности?!

Они будут у всех или по выбору сервера или клиента? Они будут меняться от настроек сглаживания? Будет ли их размер зависеть от разрешения? Это будет условно 3 пикселя и на 1080 и на 4К?

Точки темно-серые. Будут форсироваться с сервера. От настроек сглаживания меняется вся картинка. Размер в пикселях, да. С определенной дистанции точка становится пикселем и уже не уменьшается.

 

Я уже выкладывал скриншоты. Повторю.

 

Screen_210210_120425.jpg

 

Screen_210210_120433.jpg

 

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IVAN01rch сказал:

Подскажете железо которое потянет DCS в 8к?

 

элементарно, Ватсон.. Dell UP3218K — бесспорно, самый недорогой монитор 8K из имеющихся на рынке. 32-дюймовое устройство можно купить за 3000 евро (около 240 000 рублей).

видеокарту нагуглите сами.. ) процессор , если он у вас из серии I7, можно ставить старый ))

 

 

Да контакты прекрасно смотрятся, даже скриншотах.. и на 2к. Но не уверен, что "слепыши" с монтрами, 23-24 ". с "убитыми" от времени пикселями и отвратительной контрасностью древних матриц типа FN ( а это как правило большинство , т.н. ИГРОВЫХ МОНИТОРОВ)  , оценят Ваши усилия. Знаю о чем говорю.. сам сидел много лет на FN ((. Для сведения, тех, кто не разбирается в матрицах, и у кого проблемы с гуглом-поиск.. .  https://webznam.ru/blog/kakuju_matricu_vybrat/2019-02-03-880


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Асетто Корса кажется делала целый мануал для настройки фова исходя из размеров экрана, расстояния от глаз до экрана и разрешения. Я его даже постил здесь годы назад.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Кош сказал:

Асетто Корса кажется делала целый мануал для настройки фова исходя из размеров экрана, расстояния от глаз до экрана и разрешения. Я его даже постил здесь годы назад.

да бесполезно это , для монитора 24" и менее. А те, "кто не видит", как правило на таких и сидят.. На малых углах ФОВ, на таких мониторах играть невозможно, если только по кругу летать, да и то, сложно.. 

Это как с точками отсчёта на оси на джойстике. Можно иметь до 1000 .(на старой кобре было 2000, и это было круто) ,  а можно и 4000, но лучше всего 6000.. про большее пока не слышал. 


Edited by Frogen
  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Вот только не нужно забывать, что разрешение важно не само по себе, а в купе с диагональю.

Бессмысленная трата денег для симулятора это мониторы ниже 37 дюймов.

Разрешение 4k или даже 8k при диагоналях 24-32 дюйма само по себе не дает выигрыша в возможностях распознавания целей на расстоянии.

Если глаза наблюдателя находятся на расстоянии 50-70 см от центра экрана, то что бы получить отличную видимость при 4k номинальным диапазоном диагонали экрана будут от 40 до 48 дюймов. Размер пикселя на экране при этом будет в пределах нормы (от 0,23 до 0,27). Оптимальное число 0,25.

Так что странным звучат призывы тех игроков, которые купили себе дофига дорогие трэкиры/РУСы/РУДы и т.п., но почему то позаботиться о главном не желают.

При моем размере монитора и разрешении я от таких улучшений больше выиграю, потому что я буду видеть довольно жирные точки. Но такая уравниловка мне не нравится. Я не должен страдать из-за тех, кто не может себе купить адекватный монитор под любимый авиасимулятор.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

......Я не должен страдать из-за тех, кто не может себе купить адекватный монитор под любимый авиасимулятор.

Делл, зря ИМХО, наступаешь на "любимую мозоль" некоторых. Очередного срача хочешь.. Счас, "оскорбленные" набегут..

До понимания необходимости некоторых "пониманий", необходимо дорасти.

Но не у всех есть реальная возможность, убедиться в своей неправоте, и ЛИЧНО посмотреть, что и как должно быть.. 

Опять ИМХО, но настоящее ХОББИ, не может быть дешевым, по определению. 

Ты не поверишь, сколько народа мучаются с теми же джойстиками, с Алиэкспресса, с 740 точками на ось, пытаясь "летать" на Ми 8 в ДКС.. 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Кош сказал:

Асетто Корса кажется делала целый мануал для настройки фова исходя из размеров экрана, расстояния от глаз до экрана и разрешения. Я его даже постил здесь годы назад.

а можно ссылочку!? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Chizh сказал:

А при чем здесь ваш глаз? Он как был так и есть. Меняется размер объектов на мониторе.

 

Мой (да и Ваш, кстати) глаз здесь как раз таки при чем.

 

11 часов назад, Chizh сказал:

Ваш монитор всего лишь отображает картинку, которую выводит движок игры через игровую камеру. А вот в игровой камере стоит супер-объектив изменяющий свое поле зрения в широчайших пределах, от единиц, до более сотни градусов. Соответственно, чем уже поле зрения тем больше размер объекта при неизменном размере вашего монитора.

 

Все почти так как у фото-теле объективов, за исключением того, что глубина резко изображаемого  пространства у нашего объектива бесконечна, в отличие от реальных объективов.

 

Что-то подобное я и подозревал.

С точки зрения реализации изменения FOV для игровой камеры все будет работать как в реальных камерах с известной степенью допущений.

 

При разглядывании на мониторе в Вашей версии мы имеем оптическую систему:

глаз / реальный монитор (с фиксированным размером диагонали) / суперобъектив переменной кратности (для которого матрицей отображения является монитор) / угловой размер отображаемой проекции контакта.

Т. о. "накрутив" кратность суперобъектива, Вы увеличиваете изображение на его матрице (мониторе), при этом уменьшается угол и увеличиваются угловые размеры проекции объекта. Для камеры с объективом все справедливо.  

 

Только камеры с суперобъективом в реальном кокпите нет.

 

"Реальным кокпитом" для любого летающего с монитора  была и остается часть оптической системы:

глаз / реальный монитор (с фиксированным размером диагонали). 

Мы пытаемся донести до Вас, что проблемы с видимостью и распознаванием контактов находятся в этой части оптической системы, в силу странного (не только на мой взгляд) алгоритма отображений проекций на мониторе - см. мои посты выше.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ даже у здоровых людей с хорошим зрением и без физических отклонений.

Предложений по решению этих проблем уже накидали (опять же см. выше).

 

Я не думаю, что Вы и Ваши коллеги не в состоянии понять того, что я пишу - иначе DCS бы не родился.

Просто нужно привести все упрощения, которые все равно будут, к единому стандарту отображения проекций - просчитайте их уже в угловых единицах от реально воспринимаемых глазом здорового человека со зрением 1, сделайте коэффициент коррекции видимости для отображения на мониторе (в шлеме VR) и проблема будет закрыта.

 

Нужно оставить зум в качестве нивелирования меньшего разрешения мониторов по сравнению с разрешением человеческого глаза?

Хорошо - сделайте его фиксированным (2х), как "короткий" для VR сейчас, чтобы была возможность "подсмотреть" показания "будильников" или детали ландшафта вдали, но размеры контактов от него зависеть не должны. Они должны оставаться постоянными, согласно коэффициенту видимости от дистанции.

 

Т. о. многолетняя проблема "видимости/не видимости" будет решена и Вы перестанете отвлекать на ее решение ресурсы.

В DCS много чего еще можно реализовать - от накопления усталости пилота при продолжительных знакопеременных перегрузках, до реализации воздействия термических потоков на склонах и частях ландшафта с разной освещенностью и динамической погоды.

Сейчас, например, пилот в состоянии повернуть голову, чтобы посмотреть назад практически при любых перегрузках, но в реальности это совсем не так - уже при долговременной 4G посмотреть на свою 6 практически невозможно, потому, что мышцы  шеи с этим не справятся.

Почему бы не реализовывать такие вот моменты?

 

Пользуясь случаем, хочу выразить свою признательность Вашим коллегам, которые все-таки реализовали идею "шума в ушах" для маневров с отрицательными перегрузками - идея была озвучена во время совместной встречи с командой VPC в Москве пару лет назад.

Но ее услышали и реализовали, что подтверждает, тот факт, что ED слышит своих пользователей и за что мое персональное Спасибо.

 

С уважением.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Chizh сказал:

Точки темно-серые. Будут форсироваться с сервера. От настроек сглаживания меняется вся картинка. Размер в пикселях, да. С определенной дистанции точка становится пикселем и уже не уменьшается.

 

 

 

Это может быть частичным решением.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Red_Rex сказал:


.......но размеры контактов от него зависеть не должны. Они должны оставаться постоянными, согласно коэффициенту видимости от дистанции.

С уважением.

 

Из реала..

Вот только я, как летчик (вертолётчик в прошлом) возил с собой, в сумке со шлемофоном, простой театральный бинокль )). И зачем я его только возил.. 

Наверно не знал, про размер контакта, который должен оставаться постоянным, согласно коэффициенту видимости от дистанции ))) 

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Frogen сказал:

Из реала..

Вот только я, как летчик (вертолётчик в прошлом) возил с собой, в сумке со шлемофоном, простой театральный бинокль )). И зачем я его только возил.. 

Наверно не знал, про размер контакта, который должен оставаться постоянным, согласно коэффициенту видимости от дистанции ))) 

Можете предложить ED ввести его в инвентарь Ми-8, как дополнительную опцию. Для бортинженера. )))

Там вроде фиксированная кратность 4Х?


Edited by Red_Rex
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
31 минуту назад, Frogen сказал:

Из реала..

Вот только я, как летчик (вертолётчик в прошлом) возил с собой, в сумке со шлемофоном, простой театральный бинокль )). И зачем я его только возил.. 

Наверно не знал, про размер контакта, который должен оставаться постоянным, согласно коэффициенту видимости от дистанции ))) 

Не срача ради а чисто из любопытства, поделитесь опытом использования. Я прост будучи простым сухопутным  командиром использовал бинокль часто. но даже стоя на месте желательно локти зафиксировать для избежания дрожания картинки. А как в вибрирующем вертолёте удавалось этого избежать? Нам в училище для этого давали специальные ОМС "Роульс" со стабилизированным полем зрения.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dell_Murrey-RUS сказал:

Я не должен страдать из-за тех, кто не может себе купить адекватный монитор под любимый авиасимулятор.

Монитор я себе могу купить хоть 55", но за таким работать не удобно(у меня 34" 21:9), а для заведения специального места под любимый авиасимулятор нужны траты на два-три порядка больше, этого пока не могу. У ED есть статистика, мне кажется, что у большинства мониторы "маленькие", поэтому рациональнее подстраиваться под них.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Chizh said:

Вы спрашивали как привести картинку на мониторе к реальному углу? Я подсказал как это сделать.
Насколько комфортно играть - целиком зависит от вашего устройства вывода изображения.

 

Будут точки на целях. Видны далеко.

Честно говоря, именно поэтому существуют такие вещи, как:

https://why485.itch.io/smart-scaling-demonstration

В то время как большой монитор 8K может помочь улучшить зрение, особенно при использовании 1:1 FOV. Это просто не особенно полезно или даже практично в больших масштабах. И даже тогда у вас все равно будут проблемы с определением целевого аспекта, пока вы не сможете соответствовать разрешению человеческого глаза (это произойдет не в ближайшее время). Балльная система, которая была добавлена для устранения проблем с видением слишком далеко ночью, является хорошей базой для развития. Но их нужно подправить и сделать динамичными. Как в скорости, с которой они исчезают (для разных размеров самолета и условий освещения), так и в учете эффекта цветопередачи от соседних пикселей. Вот почему WT spotting так хорош, не идеален, но гораздо лучше, чем что-либо еще. Он принимает все это во внимание, он масштабирует плоскости на расстоянии, он использует точку, которая в конечном итоге станет голубовато-серой. И цвет будет отрегулирован, чтобы помочь предотвратить проблемы цветового кровотечения.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Как я писал выше, в следующем большом обновлении DCS 2.7, которое по плану будет в марте, появятся ярлыки-мухи.

Без ярлыков объекты в дали отрисовываются с учетом положение солнца, тени, используется кубическая карта и ряд других, стандартных для нашего движка технологий.

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Chizh сказал:

Точки отрисовываются с учетом положение солнца, тени, используется кубическая карта и ряд других, стандартных для нашего движка технологий.

Точки или все-таки квадраты nxn пикселей?

Спойлер

i7 13700KF @ 5,4 GHz; DDR5 64GB RAM; Palit RTX 4090; AOC AG352UCG 35" 3440x1440; Win11.
Oculus Quest Pro.
"Marksman-L" rudder by MyCyJIbMaHuH ; VPC MongoosT-50CM3 Base; VPC MongoosT-50CM2 Grip; VPC MongoosT-50CM Throttle.

My settings for VR

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
3 минуты назад, biotech сказал:

Точки или все-таки квадраты nxn пикселей?

Ярлыки-мухи это точка из шрифта. Гарнитуру и размер шрифта можно задавать в конфиге ярлыков.

1ec0ecbcdef48c792b6639a12950d536-png.jpg

  • Thanks 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Chizh said:

Как я писал выше, в следующем большом обновлении DCS 2.7, которое по плану будет в марте, появятся ярлыки-мухи.

Без ярлыков объекты в дали отрисовываются с учетом положение солнца, тени, используется кубическая карта и ряд других, стандартных для нашего движка технологий.

 

 

А в обновлении 2.7 изменение в видимости будет только в виде ярлыков-мух?  Или еще какие то изменения?

i7-9700K, z390 Gygabite Aurus Ultra, RTX 2080, 32GB 3200, 3TB HDD, 1TB SSD, Gunfighter Mk.III MSG Pro, VPC MongoosT-50CM2 Throttle, T-Rudder MK4

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
8 минут назад, inbeat777 сказал:

 

А в обновлении 2.7 изменение в видимости будет только в виде ярлыков-мух?  Или еще какие то изменения?

Только новые ярлыки.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Red_Rex сказал:

Можете предложить ED ввести его в инвентарь Ми-8, как дополнительную опцию. Для бортинженера. )))

Там вроде фиксированная кратность 4Х?

 

Сначала изучите матчасть симулятора (фактически "бинокль" , тот же ФОВ 20, давно используется в симе).

По итогам войны в Корее (есть воспоминания об использовании обычных армейских биноклей пилотами Сейбров), на Фантомы некоторых модификаций установили телесистему. Наверно от нечего делать.., просто так видно им там захотелось. 

(на ряде истребителей F-4Е в носке правой консоли крыла была установлена телевизионная система слежения за воздушными целями «Тисео», позволяющая опознавать самолёты противника на большом удалении) 

Для тех кому интересно, выкладываю скрин, практически реального соответствия реалу вида из кабины Ми8 в ДКС. Что бы понять, как это, на вашем разрешении, установите в штатной программе просмотра Вин, диаметр высотомера по внутреннему диаметру (стекла) 70 мм (но , если вешать в граммах, то 68 мм). И прикиньте, размеры Вашей форточки или окна.

З.Ы.

Бортинженер на Ми8, по штату не положен. Только борттехник. (не тот тип (точнее категория)  воздушного судна, для присутствия инженера-техника, достаточно, 2х уже имеющихся в штате )  

З.Ы.

И ИМХО, возможно Вы и  крутой спец по некоторым разделам оптики, но по истории развития оптических прицелов в авиации и в целом как должно быть, ЭТО глазами летчика-пилота, с его рабочего места из представляете с трудом.. (полагаю смотрели "в небо" только в иллюминатор рейсового борта). 

Screen_210212_155454.png

VysotM-1.jpg


Edited by Frogen
  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...