Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

3 minutes ago, USSR_Rik said:

Без трека наверняка утвержать что-то нельзя, но скорее всего изменился ракурс цели. Этот LOD посмотрим подробнее.

Ракурс не менялся, я в редакторе поставил, чтоб на встречу друг другу шли. Лоб в лоб идут.

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chizh сказал:

Ну на нет и суда нет. (С)

Ну конечно ,у вас все хорошо )))

непревзойдённый реализм готовый поспорить с реальностью .

У нас правильно ,у других по другому .

Через две недели .

Ну и на последок - если 53% игроков говорят -не видно ,а ты говоришь -видно -

На нет и суда нет ,а дворец Ротенберга. -

Значит видно ,а они просто нихрена в этом не понимают .

 

И вишенка на торте - а у тебя есть аргументы ? 

 

Мой аргумент ,как и остальных - я, мы говорим - не видно. 

Какой еще аргумент нужен ? 

 

Вижу что разговор этот бестолковый и к толковому результату не приведет .а посему ушел я  играть в игру, где видно .

Ну а вы тут пока выясняйте - какие аргументы вам нужны и сколько надо их ,что бы хотя бы признать очевидное.


Edited by reg_zero
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

1 час назад, Coljo сказал:

Ракурс не менялся, я в редакторе поставил, чтоб на встречу друг другу шли. Лоб в лоб идут.

Количество отрисованных пикселей зависит от ряда параметров, начиная от типа и ракурса объекта, заканчивая типом видеокарты, версией драйверов, и методами деинтерлейса.

50 минут назад, reg_zero сказал:

Мой аргумент ,как и остальных - я, мы говорим - не видно. 

Какой еще аргумент нужен ? 

Вменяемый.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Логические уловки и манипуляции, как например «Обвинение в утопичности идей» и Argumentum ad ignorantiam… короче, обычная демагогия. 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
25 минут назад, S.E.Bulba сказал:

Логические уловки и манипуляции, как например «Обвинение в утопичности идей» и Argumentum ad ignorantiam… короче, обычная демагогия. 🙂

Поэтому только факты без "мне так кажется"

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Chizh сказал:

Поэтому только факты без "мне так кажется"

Ща как даванул Фан сонговский радар в режиме глайд...смотрю ,а мне тут ответили.

 

Мне так кажется ...что ,все те кто проголосовал ,а их большинство и вагончик с прицепом ,это и есть тот самый аргумент. Вам так не кажется ? 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
24 минуты назад, reg_zero сказал:

Ща как даванул Фан сонговский радар в режиме глайд...смотрю ,а мне тут ответили.

 

Мне так кажется ...что ,все те кто проголосовал ,а их большинство и вагончик с прицепом ,это и есть тот самый аргумент. Вам так не кажется ? 

 

Не кажется. Люди которых устраивает видимость в эту тему не заходят.

Давай вменяемые аргументы, примеры из жизни т.д. 

 

PS

Всем недовольным.

Настоятельно рекомендую попробовать пресет ярлыков DOT NEUTALS (в русской версии кривой перевод "Точки у нейтралов"). 

 

При смене типа ярлыков нужно перезагрузить игру. Там сейчас баг и скрипт ярлыков читается только на старте игры. Это исправим, перезагружаться в будущем не будет необходимости.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Chizh сказал:

Не кажется. Люди которых устраивает видимость в эту тему не заходят.

Давай вменяемые аргументы, примеры из жизни т.д. 

 

 

Также в эту тему не заходит много людей, которых видимость не устраивает. В комментариях на стримах Ютуба по видимост иконтактов в DCS не прошелся только ленивый. Я очень мало пишу на этом форуме (как и на других), но все-таки, именно в этой теме, хочу выразить свое мнение.

Вот Вам пример из жизни вертолет класса Ансат, летящий на высоте 300 метров, я спокойно вижу в реальности на расстоянии 2,5-3 км (г. Калуга, вертолет летит по руслу Оки, я находусь на водохранилище). Второй пример в Гудаури на фоне неба и заснеженных гор легко по направлению звука нахожу летящий Ми-8. Третий пример - в DCS, летая мои любимые кампании на Ми-8 (мой любимый аппарат! Спасибо большое за реализацию!) постоянно теряю и ведомого и Ми-24 сопровождения ,притом зная ГДЕ они должны быть. 
 

К сожалению все споры с Вами, как и в соседних темах, сводятся к аргументам, у вас нет трека, калькуляции, скриншота, нотариально заверенного скриншота, УНВП и вообще мы только офлайн треки принимаем.


Edited by TSQPSA
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Chizh сказал:

Не кажется. Люди которых устраивает видимость в эту тему не заходят.

Давай вменяемые аргументы, примеры из жизни т.д. 

 

PS

Всем недовольным.

Настоятельно рекомендую попробовать пресет ярлыков DOT NEUTALS (в русской версии кривой перевод "Точки у нейтралов"). 

 

При смене типа ярлыков нужно перезагрузить игру. Там сейчас баг и скрипт ярлыков читается только на старте игры. Это исправим, перезагружаться в будущем не будет необходимости.

 

У меня в меню "Игровые" ->"Метки" есть только

1) НЕТ

2) Полн. назв

3) Сокращенн.  

4) Точки. 

"Точки у нейтралов" я чтото не вижу, а "Точки" лишь включают синую галочку у цели которая находится рядом с целью а не на ней..


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
42 минуты назад, TSQPSA сказал:

 

Также в эту тему не заходит много людей, которых видимость не устраивает. В комментариях на стримах Ютуба по видимост иконтактов в DCS не прошелся только ленивый. Я очень мало пишу на этом форуме (как и на других), но все-таки, именно в этой теме, хочу выразить свое мнение.

Вот Вам пример из жизни вертолет класса Ансат, летящий на высоте 300 метров, я спокойно вижу в реальности на расстоянии 2,5-3 км (г. Калуга, вертолет летит по руслу Оки, я находусь на водохранилище). Второй пример в Гудаури на фоне неба и заснеженных гор легко по направлению звука нахожу летящий Ми-8. Третий пример - в DCS, летая мои любимые кампании на Ми-8 (мой любимый аппарат! Спасибо большое за реализацию!) постоянно теряю и ведомого и Ми-24 сопровождения ,притом зная ГДЕ они должны быть. 
 

К сожалению все споры с Вами, как и в соседних темах, сводятся к аргументам, у вас нет трека, калькуляции, скриншота, нотариально заверенного скриншота, УНВП и вообще мы только офлайн треки принимаем.

 

Лирическое отступление.

Почти на всех автомобильных форумах есть разделы называющиеся что-то типа "проблемы и решения". Зайдя в такой раздел и прочитав все 100500 страниц, у несведущего человека, не знакомого с данным типом автомобиля, может возникнуть превратное представление, что это не машина, а кусок ломучего, текучего и ржавого дерьма. В тоже время продажи у машины в норме и большинство из тысяч владельцев нормально ездят на данном авто, не заходя не то что в этот раздел, а даже в этот форум.

 

Что касается нашей темы, то видимость объектов напрямую зависит от угла обзора, чем угол меньше, тем объекты крупнее. Глаз человека остро видит объекты где-то в угле 45 градусов. Для того чтобы сравнить с игрой, попробуйте установить угол 45 градусов. Я уверен вы увидите гораздо больше. Это про реал.

 

Screen_210210_212051.jpg

 

Если вам реал не нужен, к вашим услугам набор настраиваемых ярлыков. От простой точки-мухи, до полных многоэтажных ярлыков с типом и дальностью. Пробуйте.

В DCS есть все для настройки видимости под каждого.

 

25 минут назад, SandMartin сказал:

 

У меня в меню "Игровые" ->"Метки" есть только

1) НЕТ

2) Полн. назв

3) Сокращенн.  

4) Точки. 

"Точки у нейтралов" я чтото не вижу, а "Точки" лишь включают синую галочку у цели которая находится рядом с целью а не на ней..

 

Да, сорри. Я не посмотрел, что в текущей пользовательской версии этих ярлыков еще нет.

Тогда предлагаю подождать следующей версии, в которой эти точки-мухи подвезут.

  • Thanks 3

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Chizh сказал:

Лирическое отступление.

Почти на всех автомобильных форумах есть разделы называющиеся что-то типа "проблемы и решения". Зайдя в такой раздел и прочитав все 100500 страниц у несведущего человека не знакомого с данным типом автомобиля может возникнуть превратное представление что это не машина, а кусок ломучего, текучего и ржавого дерьма. В тоже время продажи у машины в норме и большинство из тысяч владельцев нормально ездят на данном авто, не заходя не то что в этот раздел, а даже в этот форум.

 

Что касается нашей темы, то видимость объектов напрямую зависит от угла обзора, чем угол меньше, тем объекты крупнее. Глаз человека остро видит объекты где-то в угле 45 градусов. Для того чтобы сравнить с игрой, попробуйте установить угол 45 градусов. Я уверен вы увидите гораздо больше. Это про реал.

 

Screen_210210_205727.jpg

 

Если вам реал не нужен, к вашим услугам набор настраиваемых ярлыков. От простой точки-мухи, до полных многоэтажных ярлыков с типом и дальностью. Пробуйте.

В DCS есть все для настройки видимости под каждого.

 

Да, сорри. Я не посмотрел, что в текущей пользовательской версии этих ярлыков еще нет.

Тогда предлагаю подождать следующей версии, в которой эти точки-мухи подвезут.

 

Ок, спасибо, тогда будем ждать.

 

Андрей а еще такой вопрос, сейчас игра даже с выключенными маркерами рисует самолет противника за 50 км, тот же ф-5 видно в виде одного миииизерного пикселя, который не увеличивается с FOVом... 
Это какой то графический баг или подвижки в настройки видимости ?


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Chizh сказал:

Лирическое отступление.

Почти на всех автомобильных форумах есть разделы называющиеся что-то типа "проблемы и решения". Зайдя в такой раздел и прочитав все 100500 страниц у несведущего человека не знакомого с данным типом автомобиля может возникнуть превратное представление что это не машина, а кусок ломучего, текучего и ржавого дерьма. В тоже время продажи у машины в норме и большинство из тысяч владельцев нормально ездят на данном авто, не заходя не то что в этот раздел, а даже в этот форум.

 

Что касается нашей темы, то видимость объектов напрямую зависит от угла обзора, чем угол меньше, тем объекты крупнее. Глаз человека остро видит объекты где-то в угле 45 градусов. Для того чтобы сравнить с игрой, попробуйте установить угол 45 градусов. Я уверен вы увидите гораздо больше. Это про реал.

 

Screen_210210_205727.jpg

 

Если вам реал не нужен, к вашим услугам набор настраиваемых ярлыков. От простой точки-мухи, до полных многоэтажных ярлыков с типом и дальностью. Пробуйте.

В DCS есть все для настройки видимости под каждого.

Пока убивал второй радар - смотрю вы тут не дремлите .Удалили мои посты ))) . Мдя.

 

Ответ на лирическое отступление - многие ,кто покупает машины даже не предполагают что есть форумы ,на которых эти машины обсуждают. Все приходит с практикой и опытом.

Многие ,кто купил ваш продукт ,не знали что это . А узнав пришли сюда и написали вам что у вас есть проблемы. И их много ,больше чем хотелось.

И многие проблемы вы так не хотите слышать ,что удаляете посты проблемные . Наверно удалив мой пост проблема как то решилась сама собой. Дворец исчез и ершики подешевели.

Я как то очень давно создавал тему лет 15 назад - Про Целеуказание и что то там еще в названии. Тема вероятно в архиве .Вы ее почитайте .Там про целеуказание ,разведку и про ярлыки .

Не кажется что вы ходите по кругу ? Вопрос про видимость и разведку не решен АЖ 15 Лет !   Удачи вам в создании Кампании. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В соседней игре разработчики тоже долго уверяли игроков, что с видимостью все нормально, давайте факты, треки и тд. Длилось это долго, много народу было забанено. Но в итоге выкатили новую видимость, видно стало лучше:). Вот так вот. Правда там видимость реально была очень плоха, сейчас в дкс лучше. Но все равно бывает, что просто теряешь цель на ровном месте. И еще на поршнях теряю из-за бликов и отражений ,особенно на Мессере, Доре и Мустанге, они там нереальные. Просьба и с этим что то сделать.

  • Like 1

i7-9700K, z390 Gygabite Aurus Ultra, RTX 2080, 32GB 3200, 3TB HDD, 1TB SSD, Gunfighter Mk.III MSG Pro, VPC MongoosT-50CM2 Throttle, T-Rudder MK4

Link to comment
Share on other sites

Вот F-5 на дальность 50 км в прицеле Су-27.

 

Откуда этот пиксель на такой дальности ? (Маркера отключены)

 

https://cloud.mail.ru/public/6geo/cJuwYQMns

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да подвижки это (выше писал про компомисс), это относительно недавно появилось, сначала блики пробовали увеличивать, потом сменили на такой вариант. Только не нужно просить это отключить - глаза сломаем, сейчас летается на серверах с фулреалом на поршнях вполне себе.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Только что, -Slayer- сказал:

Да подвижки это (выше писал про компомисс), это относительно недавно появилось, сначала блики пробовали увеличивать, потом сменили на такой вариант. Только не нужно просить это отключить - глаза сломаем, сейчас летается на серверах с фулреалом на поршнях вполне себе.

Отключать- не отключать но до дистанции в 10-15 км имхо уменьшить нужно.

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

@Chizh, об этом я и говорю. Вам все равно, что пользователи жалуются. У вас замечательная видимость объектов в игре, все замечателньо, менять ничегоо не нужно. Вы победили в соревновании по демагогии.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
14 минут назад, SandMartin сказал:

 

Ок, спасибо, тогда будем ждать.

 

Андрей а еще такой вопрос, сейчас игра даже с выключенными маркерами рисует самолет противника за 50 км, тот же ф-5 видно в виде одного миииизерного пикселя, который не увеличивается с FOVом... 
Это какой то графический баг или подвижки в настройки видимости ?

 

Это мы реализуем пожелания игроков видеть ЛА подальше.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, -Slayer- said:

Только не нужно просить это отключить - глаза сломаем, сейчас летается на серверах с фулреалом на поршнях вполне себе.

 

Отключать не надо). Но бывает по паре секунд и даже больше ничего не видно из за бликов в солнечную погоду, особенно на мессере.

i7-9700K, z390 Gygabite Aurus Ultra, RTX 2080, 32GB 3200, 3TB HDD, 1TB SSD, Gunfighter Mk.III MSG Pro, VPC MongoosT-50CM2 Throttle, T-Rudder MK4

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
11 минут назад, TSQPSA сказал:

@Chizh, об этом я и говорю. Вам все равно, что пользователи жалуются. У вас замечательная видимость объектов в игре, все замечателньо, менять ничегоо не нужно. Вы победили в соревновании по демагогии.

Нам не все равно на то что жалуются пользователи. Но есть конструктивные и аргументированные жалобы, а есть из разряда "мне так хочется" и "мне так кажется".

Сейчас видимость в DCS мы сделали значительно лучше, чем была в прошлом году и тем более 10 лет назад.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

@Chizh, наверное с точки зрения пользователя, работа вашей комнады менее заметна, чем это есть на самом деле, пожалуйста, не останавливайтесь на достигнутом.

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, Chizh said:

Сейчас видимость в DCS мы сделали значительно лучше, чем была в прошлом году и тем более 10 лет назад.

С этим не поспоришь, видимость стала лучше. Но пара моментов все же есть, какие можно улучшить. Можно опрос провести, что можно и нужно улучшить в видимости по мнению пользователей

i7-9700K, z390 Gygabite Aurus Ultra, RTX 2080, 32GB 3200, 3TB HDD, 1TB SSD, Gunfighter Mk.III MSG Pro, VPC MongoosT-50CM2 Throttle, T-Rudder MK4

Link to comment
Share on other sites

09.02.2021 в 13:33, Chizh сказал:

.... При изменении угла обзора видимый размер объектов меняется.

 

Да неужели? А что происходит с другими параметрами оптической системы?

Какие параметры меняются в моей оптической системе глаз/поверхность монитора, при изменении FOV в игре?

Или - меняется ли фокусное расстояние моего глаза при взгляде на монитор, если расстояние от глаза до поверхности монитора остается неизменным?

 

09.02.2021 в 13:33, Chizh сказал:

...Бинокль как раз для этого и сделан. Сужает поле зрение, в результате видно дальше.

 

У нас теперь что, разговор о симуляторе физических процессов преломления на границе двух сред (рефракции), положенный в основу функционирования бинокля?

Серьезно? Вы наверное меня троллите? )))

 

Может уже, вместо выстраивания барьеров общения со своей целевой аудиторией, поясните наглядно как сейчас работает физика отрисовки проекций контактов на разном удалении и при разном разрешении?

И тогда я, возможно, пойму, с какого перепугу мой монитор вдруг превращается в линзу с переменной кратностью и как этот магический факт связан с симуляцией процесса работы реального пилота в кабине?

 

Нет, серьезно, я с огромным интересам и удовольствием читал Ваши выкладки описания моделирования физических процессов при просчете ФМ Ка-50. Принципы и реализация выше всяких похвал.

Буду признателен, если и по этой теме у Вас найдется похожая информация.

 

С уважением.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да, главное только фидбэк собирать и настроить по дальности/по жирности.

Урезать дальность появление этих точек нужно, километров до 20 для бобров/транспортов и до 12 для истребителей типа Су-27/ф14 и 8км для поршней/ф5 как минимум.

А то у нас либо ничего не сделано, либо на 50 км видно.. 

Главное не останавливатся а найти золотую середину а также, если возможно поиграться с постепенным наполнением жирности по мере приближения. Чтоб муха с 10 км и с 3 была разной жирности. Типа чтоб 1 пиксель на 12км постепенно превращался в 3-5 на 6 км и до 8 пикселей на 2км..

И затем с расстояния метров 500-700, когда лод самолёта уже большой, эту муху уже можно выключать.

 

Ябы так сделал, будь я геймдизайнером, и повторюсь, засунул бы в опции настройки графики как галочку "улучшенная видимость".

Кому надо на серверах включит (как это было с маркерами в свое время на бернинг скайз)

 

Главное не забросить эту тему как это было с импостерами 5 лет назад.

 

 


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Chizh сказал:

Это мы реализуем пожелания игроков видеть ЛА подальше.

Можно мааленькую просьбу? Отражайте пожалуйста изменения в видимости в патчноутах, а то я думал толь крыша едет, толь я что то сломал опять(метки на сервере сам настраивал), мухи то появятся то исчезнут, то дальше видно то ближе, пытался даже сам им дальность настраивать...

Сервеы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...