Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

В динамике (когда под самолетом несется простилающая поверхности, те же дороги и домики + на нем изменяется освещение, он бликует и шевелится), в стереовзгляде (у вас зрение ведь обьемное),

В геометрических размерах самолета на картинке, так как в реальности он был бы как бы для вас с этой точки зрения размером 15 на 15 см, а на экране монитора он 2 на 2 см..

 

Человек видит объемно только до дистанции в 450 метров. Расстояние между глазками то маленькое

Link to comment
Share on other sites

Удоли(

 

У него может эффект 1-го фланкера, в котором видимость из за низкого разрешения и низкого качества картинки улучшает обнаружение контактов.

 

В старых симуляторах видимость как раз из за этого лучше. В симуляторах под DOS вообще никогда никто не жаловался.

 

Но если же на 15 дюймовом ноуте поставить Full HD, на максимальной графике и без зума (FOV около 70-80) то чтото я думаю что наврядли. Так как уже на 5 километровой дистанции, без зума, игра не единого пикселя не нарисует от контакта.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Заметил такую вещь - летал на сервере с отключёнными маркерами, была пасмурная погода (сплошная облачность, солнца не было видно, теней не было) - коны было видно далеко (не уверен на сколько, может на 10-15 км, а может и больше, с зумом конечно, но всё-же). Потом на этом же сервере в ясную погоду снова никого не видно :).

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Приближаешь - контакт исчезает... Отдаляешь - контакт появляется... И все это если ставить разрешение 1920*1080, при 2к разрешении такого не происходит. ((

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

Приближаешь - контакт исчезает... Отдаляешь - контакт появляется... И все это если ставить разрешение 1920*1080, при 2к разрешении такого не происходит. ((

 

у меня 1920 монитор и разрешение такое же в игре , все так и работает , при отдалении контакты есть при приближении их нет, скорее всего механика работы контактов такая именно контактов а не моделей самолетов

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

у меня 1920 монитор и разрешение такое же в игре , все так и работает , при отдалении контакты есть при приближении их нет, скорее всего механика работы контактов такая именно контактов а не моделей самолетов

 

Если возьмёшь топ железки и топ моник и поставишь 2к разрешение(2560*1440) поверь контакты неисчезают все как положено робит. Уныние( несовершенство людской техники. Собераю вещи и лечу в более развитую галактику там воиды живут у них более лучшие технологии.

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

у меня 1920 монитор и разрешение такое же в игре , все так и работает , при отдалении контакты есть при приближении их нет, скорее всего механика работы контактов такая именно контактов а не моделей самолетов

 

Зачем тогда приближать.....ведь можно ещё отдалить и все будет видно

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Зачем тогда приближать.....ведь можно ещё отдалить и все будет видно

 

такими темпами вирпильство доведет меня до ношения очков

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

такими темпами вирпильство доведет меня до ношения очков

 

Вы не первый....я уже купил

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

Меня ещё напрягает - исчезающее на расстоянии пламя форсажа противника . Смотришь, вроде отключил форсаж- значит разворачивается круто теряя при этом энергию, но стоит приблизить взгляд и ,опа -пламя- газует по полной с форсажом! Вот как тут строить тактику? Да ещё и боты эти -читерские... Кстати прикольное зрелище - битва двух лютых читаков на пушках- МИГ-19 vs F-5E уровень ботов- наилучший

Куплю модули : СУ-7 , СУ-9 , СУ-11,Миг-23,Миг-27 ,Ту-22М3,Ту-95,Ми-24,AH-64,F-16 ,F-4 Phantom,модуль-карту современной западной Европы

I-7 4790k (4.4GHz), GTX980 4GB , Z97, 16Gb DDR3

Link to comment
Share on other sites

Да ещё и боты эти -читерские...

 

Особенность подхода. С одной стороны упрощенная ФМ бота позволяет иметь большие формации крепостей на картах WW2, что очень выгодно отличает DCS от WW2 коллег по цеху. С другой стороны боты могут превращаться в НЛО. Раньше (больше чем пару лет назад) очень сильно напрягало, в последнее время как то спокойнее. Тут начал кампании на поршнях проходить и в общем с ботами не отлично, но хорошо.

 

МиГ 19 против F5 как то по годам не сходятся. У нас F-5E, впервые полетевший в 72м году. Мигу надо в противники какого нибудь F 100 Super Sabre раннего. Я бы многое отдал за Full Fidelity F-100 в DCS.


Edited by Tesarus
Link to comment
Share on other sites

Зато Бано на удалении очень яркое становится.

 

дааа вот это меня вообще вымораживает эх мож исправют???

i5 9600k; rtx 2070super 8gb by "gygabite" gddr6; 32gb2(16x2dual) DDR4

Link to comment
Share on other sites

МиГ 19 против F5 как то по годам не сходятся. У нас F-5E, впервые полетевший в 72м году.

Это не имеет значения, в бою машины равноценные. 19-й среди легких истребителей вплоть до появления F-16 был одним из "первых парней на деревне" :), да и с тем вероятно вполне может покрутиться.

Мигу надо в противники какого нибудь F 100 Super Sabre раннего. Я бы многое отдал за Full Fidelity F-100 в DCS.

Да, интересный самолет.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

да и с тем вероятно вполне может покрутиться.

Ну не знаю, разница поколений всё-таки

 

Да, интересный самолет.

 

Один из первых реактивных мультиролей, емнип

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не раз уже писал что нет смысла летать на высоте в дкс, все ползают по низам...

Очень смешно когда в серваках все летают на уровне 1 метра над деревьями и на фоне садящегося солнца хотят найти контакт...

 

Сейчас иногда по фану захожу в проект по проще про ВВ2, и там даже близко нет такой проблемы, очень хочется нормальной видимости контактов, и я все еще уверен что проблема в контрасте между целей и фоном, его просто нет.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А есть какой-нибудь вариант, как сделать изменение размера метки в зависимости от расстояния? А то, на сколько я вижу, там только прозрачность меняется в обоих вариантах

i7 13700K,  DDR5 32Gb, Gigabyte GeForce RTX 4090 GAMING OC, Pico 4 VR

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ура. С недавнего времени, при отключенном сглаживании и отключенных маркерах, в full hd, начали появлятся однопиксельные черные мухи контактов которые не зависят от вашего FOV.. особенно хорошо видны на уровне горизонта. Тоесть начались какието движения в этом направлении что не может не радовать.

 

Это конечно все неплохо, и гораздо лучше чем было, особенно что они не просвечивают сквозь кокпит и теперь полегче следить за контактом,  но почему эти мухи появляются за 30 км например для F-16 и насколько я понял дальность их первого появления не зависит от размера (типа) цели ? Можно как то исправить - чтоб было около 20-15 км для больших самолетов, 10 км для средних истребителей, 7 км для малых  истребителей (F-5/Миг-21) и поршней ?

 

И да, эти мухи исчезают в наиболее критичный момент, 1-2 км, нельзя ли сделать так чтоб они исчезали на дистанции например метров 300-400 до цели, когда она уже сама по себе большая?

 

Тоесть по сути я бы сделал следующее:

1) Отредактировал дальность появления этих мух в зависимости от фактического размера цели которой эта муха принадлежит..

2) На близких дистанциях пусть муха не исчезает вплоть до 300-400 метров до цели.

3) Сделал бы включение/выключение этих мух в настройках графики (типа галочка "улучшенная видимость") - не всем они могут быть по душе.

4) Если есть возможность, чтоб муха становилась жирнее по мере приближения к цели и до начала отрисовки ее модели..

 

Спасибо.


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Нинада в настройках делать возможность отключения - это критически важно - если дать возможность, владельцы серверов из любителей фулреала с 4к мониторами их будут отключать (как было до этого с точками), всё вернётся на круги своя. Ни в коем случае не давать возможность отключать ! ) - думаю мало у кого глаза лишние. По дальности появления в зависимости от размера ЛА - мысли трезвые, но лично мне и сейчас нормально.


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, -Slayer- сказал:

Нинада в настройках делать возможность отключения - это критически важно - если дать возможность, владельцы серверов из любителей фулреала с 4к мониторами их будут отключать (как было до этого с точками), всё вернётся на круги своя. Ни в коем случае не давать возможность отключать ! ) - думаю мало у кого глаза лишние. По дальности появления в зависимости от размера ЛА - мысли трезвые, но лично мне и сейчас нормально.

 

Почему отключаемые ? Это на будущее, Просто лет через 5-10,  шлем VR я надеюсь, уже будет в каждом доме, как у каждого сейчас есть смартфон. И наблюдать  точку  за 30 км в VR будет странным решением и у нас в будущем должен быть выбор отключить это.

Да и в Falcon BMS эти все улучшайзеры работают как опция.

 

Кстати по поводу владельцев 4k - чем хуже разрешение тем лучше видно муху. Это нужно как то решать.. хз как правда.. но размер мухи у всех должен быть одинаков и зависит от диагонале монитора а не от разрешения экрана и/или включенного сглаживания... 

 

А владельцы сервера как правило за улучшенную видимость (судя по голосованию). Ибо тех кого обычная видимость в dcs не устраивает в 10 раз больше.


Edited by SandMartin
  • Like 1

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вот к примеру на сервере StormOfWar (поршневые) никогда не включали точки т.е. видимо принципиальная позиция владельца (т.е. он не был не в курсе наличия "точек" в настройках - прошло много времени после добавления) - в итоге игровой процесс там выглядел совершенно извращённо - люди вместо того, чтобы к примеру набрать высоты перед боем наоборот в большинстве летали у земли на бреющем, искали жертв выше себя, про ближний бой (насколько было просто потерять поршневой ЛА даже рядом) рассказывать наверное не нужно. Как только дадут возможность их отключить, всё вернётся к этому извращению. Если уж говорить про будущее, так это можно будет сделать в будущем, сейчас это будет вредно. К тому же можно к примеру сделать не глобальную возможность отключения, а н-р настройку именно для клиента (чтобы в настройках сервера этого не было) - если человеку мешает, он может отключить, но для сервера это лучше оставить неизменяемым.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...