Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

Да, "хардкорщики" - сдайте мощные бинокли на склад.)))) Это чит, анриал, некошерно. Исключительно "мозговое зрение".

 

Хардхорщики летают в VR без биноклей . После VR за монитор уже не сядешь поверьте на слово . Единственный недостаток размытость изображения ( необходимо 4К ) в остальном все устраивает и даже более чем . Целится и брать упреждение удобнее в разы ведь ты сидишь в кабине а не за монитором . И головой крутишь по честному .

Link to comment
Share on other sites

Frogen, а можешь пожайлуста стрим выложить для слепых как на Burning S...(или просто из миссии оффлайн для поршней) без маркеров цели находить и не терять в догфайте, по твоей методике.

 

Спасибо.

 

хм..

 

это не моя методика, это методика подготовки реальных летчиков ЛЮБОЙ страны в полетам.

Подробнее не могу, т.к. методик НАТО не знаю /хотя в сети бродит методика подготовки полетам на поиск и спасение (вертолёты)/, а за раскрытие подробной инфы по нашим, смотрите Звезду, или Служу России, там проскальзывают иногда интересные моменты. С профессией я "завязал" лет 20 назад, теперь вот, лет 10 хожу в ДКС в любителях. ).

 

По роликам, это в Бемби и иным обученным парням. Захват экрана у меня тянет 740х1200, где то так, после выхода ДКС 2.5, пришлось с 3-х на 2 монитора перейти. Железо не тянетс, в необходимом качестве. На З-х было вообще здорово. Все такое большое почти реального размера ).

 

Просто надо летать учебные, договорные поединки, для начала с ботом (им можно поставить простейший пилотаж), потом с напарником, например, он просто летит по прямой, меняя при этом скорость или делает змейку , с креном 30, а ты просто крутишься вокруг него, строя атаки под разными ракурсами с разных маневров. Ну типа этюдов в шахматах.

Можно просто у В.Пилотов полетать, покрутиться пилотаж, на Як 52 ))

У меня с Москвой +2. Обычно после 18.00 по Москве в ДКС. https://discord.gg/Aa8GVv - это дискорд ДКС (оф канал). можно найти меня там, поговорим, при случае.

Я на БС был крайний раз, месяца 3 и недели 2 назад, и вообще что то там , ИМХО, без осмысленных миссий с нормальными боевыми задачами, совсем все плохо..


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Я послушал реальные разговоры реальных пилотов на Ред Флаг, так вот они говорят, что в БВБ полностью теряют своё осознание высоты и пространственного расположения... и вот вопрос, а чегой-то они мозгами то не думают, ведь так и землицы сырой черпнуть можно на раз-два. А дело вероятно в том, что пилот, зацепившись за контакт, уже не в состоянии воспринимать доп инфомацию. У нас наоборот, цепляться не за что, но зато землю мониторить успеваем. Поэтому видимость должна быть лучше и это не чит, как тут нас пытаются убедить, и конечно в симуляторе есть ограничения, но и костыли (какие-никакие) прилагаются.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Я послушал реальные разговоры реальных пилотов на Ред Флаг, так вот они говорят, что в БВБ полностью теряют своё осознание высоты и пространственного расположения...

 

 

БВБ , понятие растяжимое.. /если подойти в ГП в слепом секторе/снизу , сзади/ на 100 м и отстреляться, это БВБ?

 

первый вариант - это возможно, когда сознание "схлопываетя" от перегрузки. Для этого есть функционал приведения к горизонту (это кстати, первыми установили боши, на Ю 87)

 

и второй вариант. когда в облаках, крен более 45 и скольжение. + отвлечение внимания от приборов на что либо (это испытал лично, хреново.. смотришь на авиагоризонт и не веришь его показаниям, т.к. "жопа" говорит о другом. Но осознание высоты не потерял. просто "охренел" как быстро стрелки высоты крутятся.. )

 

третий - в темную, безлунную ночь, над местностью без световых ориентиров (степь или море) с достаточно яркими звездами. Можно попутать Верх и Низ.

 

А вестибулярку тренируют.. на лопинге в одной и 2-х плоскостях и на колесах по полным нормативам. Они единые, для всех родов авиации. Это сложно. Видел как из Л 29 курсанты вываливаются, после сложного пилотажа.

 

А вообще то да, военным голова нужна , что бы було к чему руку приложить, и шлем/каску (желательно 5 класса защиты) носить ))


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Не сознание, а осознание. Мне показалось, что пилот имел в виду, что во время преследования противника, в попытке усидеть у него на 6-ти (или сбросить со своих 6-ти), он концентрируется именно на противнике и не обращает внимания ни на землю, ни на пространственное положение ЛА. Поэтому их учат ещё и соблюдать минимальную высоту, высоту условной земли, чтобы потом не забуриться. В ДКС даже боты иногда втыкаются в землю/воду на равном казалось бы месте ))).

Из своего могучего опыта ))) "полёта" на симуляторе Боинга, скажу, что в окошки в принципе смотреть то и не надо, достаточно приборов, но это для пилотирования, а для боя нужна видимость глазьями.

Кстати жаль, что нет уже во дворах тренажёров для вестибулярного аппарата, а раньше то были в советское время....а то блин полетал на Бекасе, чуть ли не как по рельсам и бац почуял вестибулярный...капец...надо тренироваться.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

....., что во время преследования противника, в попытке усидеть у него на 6-ти (или сбросить со своих 6-ти), он концентрируется именно на противнике и не обращает внимания ни на землю, ни на пространственное положение ЛА. ....

 

Осознание — понимание, постижение, уразумение, уяснение, осмысление; проникновение, осмысливание, сознание, признание, самоосознание ...Осознание — это процесс ПОНИМАНИЯ. Того, кто не понимает, еще с курсантов списывают, с летной работы. Т.к. потенциальный смертник. но это неважно, важно то, что ему нельзя доверить выполнение боевой задачи.

 

Еще Ворожейкин, в своих мемуарах, там где описывал бои с японцами , писал, что /примерно так/ - Зайдя в хвост противнику и готовясь нажать кнопку стрельбы. обязательно ОГЛЯНИНИСЬ, не "висит" ли у тебя на хвосте противник готовый открыть по тебе огонь.

 

По телеку иногда такую "лабуду" гонят, явную дезу.. кто позволит правду рассказывать )).


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Осознание — понимание, постижение, уразумение, уяснение, осмысление; проникновение, осмысливание, сознание, признание, самоосознание ...Осознание — это процесс ПОНИМАНИЯ. Того, кто не понимает, еще с курсантов списывают, с летной работы. Т.к. потенциальный смертник. но это неважно, важно то, что ему нельзя доверить выполнение боевой задачи.

 

Еще Ворожейкин, в своих мемуарах, там где описывал бои с японцами , писал, что /примерно так/ - Зайдя в хвост противнику и готовясь нажать кнопку стрельбы. обязательно ОГЛЯНИНИСЬ, не "висит" ли у тебя на хвосте противник готовый открыть по тебе огонь.

 

По телеку иногда такую "лабуду" гонят, явную дезу.. кто позволит правду рассказывать )).

 

:lol::lol::lol: насмешил

типа этого?:)


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
типа этого?:)

 

Одного хочу лишь я,

Свою петлю осуществляя:

Чтобы эта "мертвая петля"

Была бы в воздухе живая.

 

Не мир хочу я удивить,

Не для забавы иль задора,

А вас хочу лишь убедить,

Что в воздухе везде опора...

 

Петр Николаевич Нестеров


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Frogen, а можешь пожайлуста стрим выложить для слепых как на Burning S...(или просто из миссии оффлайн для поршней) без маркеров цели находить и не терять в догфайте, по твоей методике.

Спасибо.

 

нашел тут скрины, (выкладывал в этой теме , раньше) видимости контактов на разрешении 3200х1900. дальность 5 км. Угол обзора FOV от 20 до 140. Цель , Мустанг, в попугайской раскраске. Можно посмотреть, как с изменением угла пропадают пиксели лодов. И понять, до какого угла видно, а с какого , нет. И это с Газели, а у неё достаточно прозрачное остекление кабины.

https://drive.google.com/open?id=11QdQbdoxdV2-zdeYQbc-w9v4XLsMHkPM


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Если б не твое сообщение,так бы и думал- к чему картинка? ))А прочитал-и сразу нашел.

 

Сам минут две рассматривал сверху вниз по секторам пока не нашёл :D

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

статичная картинка это вам не то что динамичная !

товарищ доктор я же правильно излагаю ;)

 

Ну,в динамике конечно лучше видно,спорить нечего ))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Ну,в динамике конечно лучше видно,спорить нечего ))

 

Ну товарищ доктор не лучше ,а заметнее ,четче (лучше) все же видно в статике ,как то мне даже целую лекцию читали про какие то там стаканы-колбочки в глазном яблоке и для чего лучше подходят мужские или женские :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

В динамике (когда под самолетом несется простилающая поверхности, те же дороги и домики + на нем изменяется освещение, он бликует и шевелится), в стереовзгляде (у вас зрение ведь обьемное),

В геометрических размерах самолета на картинке, так как в реальности он был бы как бы для вас с этой точки зрения размером 15 на 15 см, а на экране монитора он 2 на 2 см..


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
в стереовзгляде (у вас зрение ведь обьемное)

Лишь до определенного расстояния. Иначе надо стереобазу расширять. :D

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

В одном квадрате десять человек шныряют,друга друга найти не могут.Зашел,20 минут поиграл,глаза на лоб выкатил,никого не нашел,плюнул и вышел.Да сделайте вы эти маркера чуть жирнее.

Link to comment
Share on other sites

Я недавно р73 пускал тупо шаря по чистому небу крестиком пока ПР не появилось. Причем и с внешних видов и на карте и так и сяк смотрел в направлении цели и от цели смотрел и зумом шарил. Пустота в небе. Дистанция километров 4 - 7, хорек на фоне неба улетал от меня.

 

Короче кто нить знает ЧИТЫ на маркера для серверов где маркеров нет, чтоб серую точку себе настроить на километров пять. А то другого выхода наверна нет для слепышей.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ладно самолеты, вышки радиосвязи, ЛЭП итп стали растворяться в воздухе! Причем только на виде из кабины с дефолтным, да и зумом почти до максимального! На внешних видах не пропадают. У Крымска как раз ориентир третьего разворота правого западного круга уже где то месяцев 5 как пропал из кабинного вида, виден только с 500 метров. А это здоровенная мачта, еще и броской окраски.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...