Jump to content

Видимость контактов. Простое решение!


Guest =YeS=CMF

Видимость контактов. Простое решение!  

345 members have voted

  1. 1. Видимость контактов. Простое решение!

    • Да! Такое улучшение просто необходимо и как можно скорее!
      207
    • Да, улучшение видимости контактов представленным способом было бы полезно.
      67
    • Да, улучшать видимость контактов надо, но другими способами.
      55
    • Нет, это лишнее. С видимостью в ДКС порядок.
      17


Recommended Posts

Какой у тебя опыт боев на поршнях?

 

Слишком расплывчатый вопрос.

В Ил-2 я активно воевал с 2003 по 2007 год. Суммарный налет более 1600 часов.

Но причем здесь это... не понимаю.

 

Кстати не ты ли топил за то, что видимость в ДКС хорошая.

 

Видимость в DCS очень хорошая. Особенно в новых реалиях с моим железом.

 

Зачем вообще СБА маркеры с такой прекрасной видимостью?

 

Это надо спросить тех, кто их использовал. Полагаю, зрение не у всех 1. А полетать в симуляторе хотят все, я встречал инвалидов, которым некоторые фичи LockOnа были жизненно важны. Остальное не трудно додумать самому.

 

Кстати, во времена LOMAC видимость не была такой, как она стала в FC. Было хуже. На это сильно влияло и железо. Была довольно приличная разница между ВК от ATI и NVidia. Настройки драйверов у них так же давали иногда читерскую разницу в видимости. Сейчас такого нет (и это хорошо).

 

И если игрок не может играть нормально без светящихся через все маркеров о каких 1-2 секундах вообще идет речь? Он обречен еще до начала БВБ.

 

Во времена внешнего лобби в LOMAC было довольно много серверов где были метки. А асов по тем временам можно было пересчитать по пальцам.

Если друг против друга играют новички, то тут в любом случае баланс по видимости. Остальное уже за тем, у кого более прямые руки.

Обреченность она же появляется тогда, когда есть приличная разница между уровнем подготовки вирпилов. Где опытному и метки не нужны, а новичку они не помогут.

 

 

Такие в "старичке" вообще кокпит выключают, не знаю есть ли такой режим в ДКС.

 

Есть.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Сомневаюсь.

Вот видео из LOMAC

 

Так и это вроде оттуда же.

 

Еще (с тайм кодом)

 

И еще.


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь.

Вот видео из LOMAC

яж говорю поставил, проверил

у меня оно и сейчас и раньше (иначе я и не вспомнил-бы) выглядит так

 

 

Link to comment
Share on other sites

А ведь "хотелка" с настройкой видимости объектов и меток гораздо важнее для игроков, чем и коровы на лугу.

Я про приоритеты

Нужно добавить 2 чек-бокса в настройках игры:

1. Видимость маркеров сквозь кабину.

2. Улучшенная видимость объектов.

Если хардкорщики хотят, пускай они летают без маркеров и с текущей моделью видимости. Но почему эти 10-15% процентов игроков должны навязывать свою волю остальным?

Про видимость.

Видимость на мониторе отличается от видимости в реальной жизни, и в игре нет возможностей такой фокусировки, которая есть у глаз в реальности.


Edited by PermAG-CyMPAK

 

Iniquissimam pacem justissimo bello anteferro

 

Link to comment
Share on other sites

Тото я помню что сквозь пол не мог смотреть и ппц как хорошо понял, когда услышал об прозрачной кабине у Ф-35. Яж всю дорогу летал с метками. И сейчас предпочитаю чтобы воздушные цели были с метками.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Про видимость.

Видимость на мониторе отличается от видимости в реальной жизни, и в игре нет возможностей такой фокусировки, которая есть у глаз в реальности.

Не так однозначно.

В игре у игрока в кабине есть мощный бинокль, которого нет в реальности.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не так однозначно.

В игре у игрока в кабине есть мощный бинокль, которого нет в реальности.

А толку от него, им пользоваться практически некогда.

Лучше быть на земле, и жалеть, что не в воздухе, чем быть в воздухе и жалеть, что не на земле.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А толку от него, им пользоваться практически некогда.

Есть люди

.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Есть люди
.

При ДВБ он не нужен, а в БВБ попробуй-ка удержать цель в поле зрения с увеличенным зумом, ага.

 

ПыСы - Обзор у меня через хатку.

Лучше быть на земле, и жалеть, что не в воздухе, чем быть в воздухе и жалеть, что не на земле.

Link to comment
Share on other sites

При ДВБ он не нужен, а в БВБ попробуй-ка удержать цель в поле зрения с увеличенным зумом, ага.

 

шлем, строб, попробуй

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
При ДВБ он не нужен

Некоторые умудряются тип цели определять на расстоянии в десятки километров.

 

, а в БВБ попробуй-ка удержать цель в поле зрения с увеличенным зумом, ага.

ПыСы - Обзор у меня через хатку.

Тут только навык. Но с хатки да, тяжело.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Некоторые умудряются тип цели определять на расстоянии в десятки километров..

 

Наземку при максимальном приближении за 1.5 мили порой не видно толком. Воздушные контакты я и так вижу.

Лучше быть на земле, и жалеть, что не в воздухе, чем быть в воздухе и жалеть, что не на земле.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Наземку при максимальном приближении за 1.5 мили порой не видно толком. Воздушные контакты я и так вижу.

Ну так вот для определения наземки зум и помогает!

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Некоторые умудряются тип цели определять на расстоянии в десятки километров.

 

 

Простите, а игра для некоторых? По моему народ у вас уже плешь проел с этой видимостью, по моему пора бы прислушаться к просьбам пользователей.

Система 10 про. Железяки: Мать Z690M, ccd m2 500gb,  i5 12600, 3090 24gb., DDR4 64gb (2667), монитор LG C1 4K 120Hz 55, Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Простите, а игра для некоторых? По моему народ у вас уже плешь проел с этой видимостью, по моему пора бы прислушаться к просьбам пользователей.

 

Народ? Все 50 человек с форума?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Народ? Все 50 человек с форума?

 

Нууу.... а где ещё это можно написать вам? Если вас не интересует что пишут вам на форуме люди играющие в вашу игру то может закройте форум вообще?

Сделайте рассылку на почту всем юзерам с опросу по видимости конов тогда и посмотрите резлультаты. А так пока эти 50 человек с форума это кажется лучший источник мнения аудитории по видимости что у вас есть. Но он почему-то упорно игнорится.

А то что все сервера для безрадарных самолётов крутят миссии с лейбл модом это что значит? Пишут в ЛС как поставить лейбл мод с ваших серверов в сингл миссии?

 

В соседней теме пишете как совок замалчивал проблемы и наплевательски относились к людям и как это было плохо, а здесь ведете себя совковыми методами. Нет проблемы видимости и всё тут. Как и секса в СССР. Страдайте жалкие онлайнщики и нищеброды без 4к.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Форум не игнорится, а постоянно читается. Просто мы уже умудренные опытом и знаем, когда мы качаем качели в одну сторону по просьбе правых, появляются левые требующие вернуть все как было.

Мы подумаем над разнообразием ярлыков. Уже в плане. Детали позднее.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Мы подумаем над разнообразием ярлыков. Уже в плане. Детали позднее.

 

:thumbup: Главное что бы не как в прошлый раз со спрайтами =)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проблема лишь в том, что контакт сейчас - это 1 пиксель. Поэтому на 1440 вообще ничего не видно, а некоторые скручивают разрешение и видят здоровые черные кляксы.

 

В 1.5 было решение с 3д-спрайтами, только там не было нормальной настройки и от них решили отказаться, вместо того чтобы довести до ума. Сейчас же зачем то мучают вирпила 1 пикселем, что весьма иронично, ведь в той же тундре или ил2 про это шутили и называли "пиксельхантингом".

 

Стоит наверное сделать хотя бы НЕ 1 пиксель, а кружочек из нескольких, а в идеале отвязать это от пикселей, чтобы было одинаково на разных мониторах.

Еще есть проблема с обнаружением самолетов на фоне земли, когда это уже моделька а не пиксель, то есть близко, но это вопрос еще сложнее и требует долгих подгонов и решения множества неочевидных моментов. Надеюсь, этим вопросом займуться вместе с фиксом множества проблем мультиплеера.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю давно это сделали или нет, но теперь контакты видно отлично практически как и в ИРЛ

(так например я видел гражданские самолёты которые заходят на посадку за 40 км от своего места положения, и теперь в дкс нечто подобное)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Народ? Все 50 человек с форума?

 

ну к слову, многие из игроков не сидят на форуме по многим причинам, однако это не значит что этих самых игроков нет или что они не испытывают проблемы.


Edited by Laivynas
оффтоп удалён

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Форум не игнорится, а постоянно читается. Просто мы уже умудренные опытом и знаем, когда мы качаем качели в одну сторону по просьбе правых, появляются левые требующие вернуть все как было.

Мы подумаем над разнообразием ярлыков. Уже в плане. Детали позднее.

 

А почему ярлыки ? Ведь во многих других авиасимах, взять тот же старичок Ил-2 вообще небыло проблем с видимостью контактов.

 

Почему не сделать также ?

 

Может быть есть какая то тактика и вы ее придерживайтесь ?

 

Ведь, правда, одно дело когда пользователи жалуются, дескать на 15-20 км не могут засечь контакт (таких действительно лучше не слушать), и совсем другое , когда объект в 300-500 м - и ты его в упор не можешь разглядеть.

 

Почему границы ЛА все время такие размытые и нечеткие? :huh:

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

когда объект в 300-500 м - и ты его в упор не можешь разглядеть.

 

Это уже сложный и долгий труд - сделать так чтобы модельки были контрастны на фоне неба/земли, это не 1 пиксель включить. Такой тонкой настройки можно не ждать особо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...