Jump to content

Recommended Posts

Ответ, мягко говоря, непонятен. Например у Ми-8 при тех же условиях высотомер показывает менее 10м при выставлении по давлению, которое дает РП.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites
  • Replies 575
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Словил баг онлайне. После попадания из крупнокалиберного пулемёта в левый двигатель, произошёл пожар. Двигатель был выключен и потушен в полёте. В полёте выдавались речевые сообщения о раскрутке турби

18 минут назад, YuKoN сказал:

Ответ, мягко говоря, непонятен. Например у Ми-8 при тех же условиях высотомер показывает менее 10м при выставлении по давлению, которое дает РП.

Главное, что в конце-концов пришли к общему знаменателю. 🙂

16.11.2020 в 11:36, SL PAK сказал:

Прибор похоже сломан, а с РП ситуация выглядит так, что давление для брифинга и вышки берутся с разной высоты.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites

АБРИС. Цифровой указатель курсового угла радиостанции не соответствует показаниям стрелки АРК.

 

Screen_210113_194052.png

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites

Курсовой угол радиостанции (КУР) называется угол, заключенный между продольной осью самолета и направлением на радиостанцию. КУР отсчитывается от продольной оси самолета до направления на радиостанцию по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.

http://hvash.com/index.php/kafedra-samoletovozhdeniya/4-kurs-peleng-azimut#:~:text=Курсовой угол радиостанции (КУР) называется,от 0 до 360°.

=TMS=220=MadDog

i7-8700K 4.8GHz, 32 GB RAM, GTX 1080 OC, Benq 2560x1440@60 32", VirPil Throttle&Stick

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

АБРИС - Если план полета вводится вручную (вводится в ходе миссии), вертикальная навигация не работает. Какое бы значение высоты не было бы введено в план "Внав", индекс "Внав" ведёт к нулевой высоте. Для плана полета, переданного из редактора миссий - "Внав" работает.

ABRIS_Vnav.trk


Edited by YuKoN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, YuKoN сказал:

АБРИС - Если план полета вводится вручную (вводится в ходе миссии), вертикальная навигация не работает. Какое бы значение высоты не было бы введено в план "Внав", индекс "Внав" ведёт к нулевой высоте. Для плана полета, переданного из редактора миссий - "Внав" работает.

ABRIS_Vnav.trk 273 \u041a\u0431 · 2 скачивания

 

Вопрос про индикатор на самом АБРИС?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Да на АБРИС, про шкалу вертикальной навигации (10) и индикатор отклонения высоты (9)Снимок экрана (36).png

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites

Стало невозможно использовать одновременно обе фары (основную и резервную). При выборе Резервной, Основная фара выключается и наоборот.

Headlights_Ka-50.trk

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, YuKoN сказал:

Стало невозможно использовать одновременно обе фары (основную и резервную). При выборе Резервной, Основная фара выключается и наоборот.

Headlights_Ka-50.trk 2 \u041c\u0431 · 3 скачивания

А почему вы думаете что они могут использовать обе сразу?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, раньше пользовался обеими фарами одновременно, Насколько раньше - сказать сложно, более года назад  


Edited by YuKoN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chizh сказал:

Не уверен. Посмотрел версию 10-ти летней давности - там также, по одной фаре.

Допускаю, что память меня подвела, но есть аргумент, что на Ка-52 работают обе фары одновременно:

Видео время 22:55

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Oculus Rift CV1 | Logitech G940

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, YuKoN сказал:

Допускаю, что память меня подвела, но есть аргумент, что на Ка-52 работают обе фары одновременно:

Видео время 22:55

 

OK. Записал.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Да, действительно. Циферблат не тот нарисовали. Раньше был на 30 секунд.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

При том что раньше циферблат был до 30 сек. Очевидно стрелка должна была бежать в два раза быстрее.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...