Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Словил баг онлайне. После попадания из крупнокалиберного пулемёта в левый двигатель, произошёл пожар. Двигатель был выключен и потушен в полёте. В полёте выдавались речевые сообщения о раскрутке турби

да мододелы нарисуют и синюю и серобурмалиновую

 

У мододелов она, как правило, английская. К тому же частенько не очень качественная. И Совместимость хромает. Выйдет какой нибудь DCS 3.0, и какая нибудь любимая, синяя кабина, окажется не совместимой с новой версией DCS.

Link to post
Share on other sites
Не поленился, проверил. Л-140 нормально работает. У Вас лампочка готовности к работе Л-140 загорается?

Трек прилагается. Я там немного отвлекался, так что прошу прощения за корявость:)

 

лампочка загорается где то минуты через 2 после включения. да

штож буду ещё тестить ценою жизней.

Link to post
Share on other sites
лампочка загорается где то минуты через 2 после включения. да

штож буду ещё тестить ценою жизней.

Создайте в летной книжке себе дополнительного пилота для экспериментов, чтобы основному статистику не портить.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
лампочка загорается где то минуты через 2 после включения. да

штож буду ещё тестить ценою жизней.

Стесняюсь спросить (Open Beta не установлена, поэтому обновлённую кабину видел только на видео), о какой лампочке идёт речь? Ведь лампа-сигнализатор ИСПР на пульте контроля аппаратуры Л-140, СУО и УВ-26 теперь отсутствует (разработчики «колдуя» над новой кабиной, убрали её вместе с выключателем Л-140 и кнопкой КОНТР, но обещали вернуть).

Все вернем на место. Это просто баги.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites
Вот эта лампочка. Вес фото - 2.61Мб.

Но это же лампа контроля ВСК-СУО (кстати, на старой кабине она и не горела никогда). Какое она имеет отношение к аппаратуре Л-140? :huh:

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites

Поймал очень серьезный баг с Шквалом, раньше такого точно не было. Stoikiy уже описал его кратко, как метку на шквале, которая начинает дрейфовать в сторону внезапно.

Суть в том, что метка на ИЛС и на Шквале адекватные и соответствуют тому что должно было получиться при целеуказании, не важно наглазником или через ОП или через выход на цель.

А вот метка на абрисе которая указывает на место которое в захвате безбожно врёт.

И иногда она при мелких движениях метки начинает приближаться самопроизвольно к вертолету на АБРИСе и когда доходит до вертолета то тогда шквал сходит с ума. Обычно эта метка на абрисе ближе чем реальное место захвата и при работе в пролете Шквал также сходит с ума, когда вертолет приближается к этой метке. Такое ощущение, что метка целеуказания на АБРИС входит в какой-то дикий конфликт со Шквалом.

В реальности я наведен на деревню за лесом, метка в каких-то далях.

848E48C50CEC94A1CD2E352415E3F4873070B4BE

Более опасная ситуация. В реальности наведение на высоту 66, метка в каких-то кустах, через минуту она подползет в вертолету на АБРИС и Шквал начнет метаться в стороны.

1FCAEE989330A6A74D0585E39E87929BC204B32D

 

Это капец, особенно это капец, когда ты работешь с заходов, тогда почти 100% Шквал сходит с ума.

Link to post
Share on other sites

А да, лазерный дальномер скачет по значениям, то запрещая то разрешая пуск, это фишка такая или тоже баг? Раньше такого вроде не было, нужно было периодически делать замеры, чтобы уточнить дальность, но вот чтобы так в висении скакала, нет.

Link to post
Share on other sites
А да, лазерный дальномер скачет по значениям, то запрещая то разрешая пуск, это фишка такая или тоже баг? Раньше такого вроде не было, нужно было периодически делать замеры, чтобы уточнить дальность, но вот чтобы так в висении скакала, нет.

 

Да, тоже такое замечал. Только редко проскакивает этот баг. За всё время пару раз было...

Link to post
Share on other sites
Но это же лампа контроля ВСК-СУО (кстати, на старой кабине она и не горела никогда). Какое она имеет отношение к аппаратуре Л-140? :huh:

 

Она перестаёт гореть когда я выключаю Л-140. Я нашёл ещё один баг?:D


Edited by f1rst
Link to post
Share on other sites

Кстати, а как понять, что Л-140 работает? Ну после щелчка "по болтику" у АБРИСа?. Лампочка сзади-справа за креслом не загорается вообще.

i5-7400 3.0-3.5Ghz/32Gb DDR4/Win10x64 на SSD/GTX 1050Ti EXPEDITION/игра на отдельном 250 ГБ SSD M.2 PCI-E 3.0x4/24" 1920x1080 Любимые модули P-51, UH-1H, Ми-8МТВ-2, F-86F, МиГ-15бис, МиГ-21бис, F-5E Tiger II, AV-8B

Link to post
Share on other sites
Кстати, а как понять, что Л-140 работает? Ну после щелчка "по болтику" у АБРИСа?. Лампочка сзади-справа за креслом не загорается вообще.

 

Требуется время на подготовку системы к работе. По моему около двух минут.

Link to post
Share on other sites
Она перестаёт гореть когда я выключаю Л-140. Я нашёл ещё один баг?:D

Получается так. Это лампа встроенного контроля СУО, которая по-идее вообще никак не связана с аппаратурой Л-140. В DCS: Ка-50 встроенный контроль СУО был не реализован, поэтому и лампа контроля ВСК-СУО никогда не горела… до недавнего времени, пока она почему-то вдруг ни стала реагировать на включение аппаратуры Л-140. :)

 

DCS-BS2-Flight-Manual-RU-6-86.png


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites
Требуется время на подготовку системы к работе. По моему около двух минут.

И как по "болтику" клацать чтоб Л-140 включилась? Один раз какой кнопкой мыши? Визуально то не понять в каком положении тумблер. Экий заковыристый баг.

i5-7400 3.0-3.5Ghz/32Gb DDR4/Win10x64 на SSD/GTX 1050Ti EXPEDITION/игра на отдельном 250 ГБ SSD M.2 PCI-E 3.0x4/24" 1920x1080 Любимые модули P-51, UH-1H, Ми-8МТВ-2, F-86F, МиГ-15бис, МиГ-21бис, F-5E Tiger II, AV-8B

Link to post
Share on other sites
И как по "болтику" клацать чтоб Л-140 включилась? Один раз какой кнопкой мыши? Визуально то не понять в каком положении тумблер. Экий заковыристый баг.

 

Левой кнопкой мыши один раз. Да, не очень удобно, но что ж поделаешь...

Link to post
Share on other sites

Заметил что при нештатном отключении каналов автопилота (например при висении дал ручку сильно в сторону) кнопки просто потухают, а на старой кабине они мигали

Link to post
Share on other sites
Отражения на стеклах ИТ, АБРИС и кабины так и будут неподвижны при перемещении камеры?

Они никогда и не были подвижными.

 

Заметил что при нештатном отключении каналов автопилота (например при висении дал ручку сильно в сторону) кнопки просто потухают, а на старой кабине они мигали

И сейчас мигают.

Пожалуйста трек где это не так.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Заметил что при нештатном отключении каналов автопилота (например при висении дал ручку сильно в сторону) кнопки просто потухают, а на старой кабине они мигали

По описанию сильно похоже не то, что Вы либо сами отключаете каналы АП, случайно нажав кнопку ОТКЛ АП на РППУ, либо они отключаются автоматически вследствие того, что Вы в режиме ВИСЕНИЕ снижаетесь до высоты менее 4 м (либо пытаетесь включить режим ВИСЕНИЕ на высоте менее этих самых допустимых 4 м).

 

Кнопки каналов АП начинают мигать только при их отказе, при этом дача ручки сильно в сторону никак не влияет на работу каналов АП.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites

В кампании БУГ в третьей миссии где нужно уничтожить БТР с висения на расстоянии не менее 6 км зависаю в точке на скорости не более 10 км/ч, всё норм висит (директорное управление выключено), навожусь на цель, но из-за деревьев не видно. Не выключая АП висения скольжу вправо и немного поднимаюсь. Через некоторое время начинает колбасить, смотрю на кнопки АП, не горят кроме канала высоты.

Трек прилагаю.Ka-50_test_2.rar

Link to post
Share on other sites

Баг с пилонами подвески. При попадании подвески как и должно оторвало, но при перезарядке подвески снова появились без полукрыла.

 

Еще скорее всего обсуждали это, захват цели против солнца не производится.

Screen_200301_002134.thumb.png.0c133fc74beeb992311c19b605544f13.png


Edited by TrumBass

VPC Constellation ALPHA Grip R w/ VPC WarBRD Base, VPC MongoosT-50CM3 Throttle

HP Pavilion Gaming 15 I5-10300H, GTX-1650 4GB, RAM 24GB

Modules: Mi-24P Hind, Mi-8MTV2 w/Ns-430 Navigation Unit,Ka-50 Black Shark 2, F-16C Viper, F/A-18C Hornet w/ SuperCarrier, F-14 A/B Tomcat, JF-17 Thunder, P-51D, Uh-1 Huey, AJS-37 Viggen, M-2000C Mirage, AV-8B Harrier, CASA C-101 Aviojet, Mig-15bis, Mig-21bis, FC3, CA.

Maps: Syria, Persian Gulf, NTTR, Caucasus.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...