RUS MK Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 http://russianplanes.net/photer/Kotov Особенно кукурузник по-имперски смотрится. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
arcivanov Posted September 30, 2012 Share Posted September 30, 2012 MK;1562832']Особенно кукурузник по-имперски смотрится. :) Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орёл». :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted October 4, 2012 Share Posted October 4, 2012 http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1182510&postcount=107 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted October 18, 2012 Share Posted October 18, 2012 Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 http://alexeyvvo.livejournal.com/22056.html "Тарантул" для Су-34 Тема разработки средств радиоэлектронной разведки и борьбы традиционно проходит под грифом государственной тайны. О разработке средств РЭБ для новейших бомбардировщиков Су-34 крайне мало информации, по ряду источников в сети «Интернет» упоминаются лишь комплексы «Хибины». Из материалов иска Министерства обороны РФ о взыскании 169,5 млн.рублей с ОАО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» (КНИРТИ) стало известно о другом комплексе – «Тарантул». Как следует из материалов дела, между сторонами дела 11 апреля 2007 года был заключен государственный контракт №73051 на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта контейнеров радиоэлектронного подавления для групповой защиты самолетов Су-34 и других самолетов фронтовой авиации» (шифр «Тарантул»). Срок окончания работ по контракту был установлен 25 ноября 2012 года. Выполнение ОКР застопорилось на этапе 4, которым предполагалось выполнить работы по стыковке разрабатываемого образца (контейнера) с объектом (самолетом Су-34) в срок до 31 июля 2011 года. Опытные образцы Комплекта контейнерных средств радиоэлектронного подавления (ККС РЭП) Л-700А (Б,В,Г,Д) были изготовлены КНИРТИ своевременно, однако Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации, в связи с чем выполнить данный этап ОКР невозможно. Необходимость доработки ТТЗ была известна представителям МО РФ из доклада первого заместителя Министра обороны РФ В. Поповкина от 7 апреля 2011 г., на основании чего 26 мая 2011 г. было принято решение Министра обороны РФ на доработку ТТЗ. После длительной переписки только 10 июля 2012 г. дополнение к ТТЗ «Тарантул» было направлено Министерством обороны в адрес КНИРТИ. Несмотря на явную вину заказчика, военное ведомство обратилось 23 апреля этого года с иском о взыскании с КНИРТИ неустойки в размере 156,9 млн.руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами в 12 млн.руб. Решением арбитражного суда г. Москвы от 19 октября 2012 года в исковых требованиях Министерства обороны было отказано. Ссылка на страницу с материалами дела А40-59893/12: http://kad.arbitr.ru/Card/e2c7b53f-3069-4105-bf1a-17153582af45 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 Романтика http://russianplanes.net/id89843 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted November 4, 2012 Share Posted November 4, 2012 Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
dub Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 http://russianplanes.net/id90958 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted November 17, 2012 Share Posted November 17, 2012 http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4106/ Военно-воздушные силы России получили всего 16 новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 вместо 26 запланированных в рамках гособоронзаказа, пишут Известия. Как сообщил знакомый с ситуацией представитель ОПК, план сорван из-за несвоевременных поставок для них радиолокационных станций (РЛС) Ш141 производства «Холдинговой компании «Ленинец» в Санкт-Петербурге. По его данным, основу радаров составляет импортная элементная база, и поставки комплектующих нерегулярны, так как при ввозе их нужно проверить на соответствие требованиям по информационной безопасности, а главное — на отсутствие шпионских закладок. «Да, наш производитель не может сам сделать все элементы в достаточном количестве и нужного качества», — сетует представитель ОПК. В НАПО причины срыва поставок комментировать отказались, заявив, что все вопросы решаются в рабочем порядке. А один из руководителей «Холдинговой компании «Ленинец» опроверг московского коллегу и заявил, что импортные элементы составляют небольшую часть начинки радара Ш141, а в ее основе изделия Санкт-Петербургского ОАО «Светлана». «Они в несколько раз увеличили производство микропроцессоров и чипов, чтобы обеспечить выпуск радаров», — сказал он. Правда, о причинах перебоев он говорить отказался. В свою очередь, высокопоставленный источник в главкомате ВВС укорил «Сухой» и НАПО. «Они производят сотни Су-27 и Су-30 для иностранных заказчиков без нареканий и в установленные сроки. А для отечественных ВВС делают спустя рукава, такое у нас ощущение», — огорчен он. Источник добавил, что Су-34 в первую очередь должны поступать в Центр боевой подготовки в Липецке. Там заранее готовятся пилоты для тех авиабаз, которые будут оснащаться Су-34. Ситуация с новейшими бомбардировщиками столь серьезна, что, по информации издания, главкомат ВВС намерен обратиться к министру Сергею Шойгу и оборонному вице-премьеру Дмитрию Рогозину с просьбой разобраться и принять меры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted November 17, 2012 Share Posted November 17, 2012 я же говорил, ленинец - мутная контора [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
dub Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 http://russianplanes.net/id91520 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anset Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 книга "книрти 55. Мы не боялись быть первыми" выложено на airforce 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lonewolf357 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 книга "книрти 55. Мы не боялись быть первыми" выложено на airforce Это класс! Ловите +1 А ссылку не кинете? А то на airforce что-то найти нереально... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 http://forums.airforce.ru/foto-video/4820-7000-ab-baltimor/#post94691 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 это 500 или 1500 ? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 это 500 или 1500 ?500 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1215624&postcount=139 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Фотки классные, а вот реалии этих кряков кислые... Бомбардировщик Су-34 признали небоевым По итогам шестилетней эксплуатации самолетов Су-34 комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению. Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы. — До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии. Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками. — Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34. По его словам, радар и прицельное оборудование отказывают не только из-за сбоев в программном обеспечении, но и в результате технических неисправностей. В этом случае приходится выводить машину из эксплуатации, ставить ее на обслуживание, чтобы исправить неполадки. При этом срывается программа боевой подготовки... http://izvestia.ru/news/541006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
User Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Еще я слышал - постоянно виснет "компутер" у нее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Triton Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 Представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в работах по Су-34, удивился претензиям военных. По его словам, начало серийного производства и принятие на вооружение любого самолета всегда сопровождается техническими проблемами. — Это называется «проблемы роста», на чертежах и в опытном виде машина была одной, а при серийном производстве появляются проблемы. Приходится вносить изменения в конструкцию, менять технологию. Военные должны своевременно информировать о возникших проблемах, неисправностях, но сейчас у техников ВВС очень низкий уровень подготовки. Они просто не понимают, как работает половина систем, как правильно программировать оборудование. Большинство отказов РЛС и прицельного комплекса происходит из-за неправильной эксплуатации в войсках. Да и уровень подготовки пилотов такой же низкий, — пояснил представитель оборонки.Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров пояснил «Известиям», что любая современная военная техника во всем мире принимается недоработанной, таковы реалии. — Су-34 нам, конечно же, нужны, это единственный российский современный ударный бомбардировщик. Сбой прицельной и навигационной аппаратуры на новой технике — не такое уж редкое явление, — отметил Лавров. По мнению эксперта, промышленность и войска должны работать теснее, но проблема взаимодействия оборонки и военных существует не только в России, но и в других странах.http://izvestia.ru/news/541006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 У самолета 20летней давности появились детские болезни ! Какая неожиданность. Прям как снег зимой [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 Фланкер вас всех в игнор отправит, еретики. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 У самолета 20летней давности появились детские болезни ! Какая неожиданность. Прям как снег зимой Ну вроде как проблем то с планером и двиглами нет, проблемы с БРЭО так как его постоянно дорабатывали изменяли, по мне так уже писал что СУ-34 это большая ошибка, оправдать его появление сложно, только спецификой использования. Ударная, реально Многофункциональная и отработанная машина в стране то была СУ-30М**, и для переходного периода до пятого колена экономически и другими вариантами оправданная машина и ее надо было закупать еще вчера. Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts