Jump to content

Су-34


Recommended Posts

Так в этом вся суть их бесконечных модернизаций!

Находка этой ажродинамической компоновки, созданной когда-то на салфетке Самойловичем и его коллегами, как раз в том, что имея довольно высокую удельную нагрузку на крыло, она создает большУю подъемную силу за счет использования несущих свойств наплыва и всего фюзеляжа. Этот факт и позволяет пихать в самолет все подряд, имея хороший запас в летных качествах. Того и гляди, военно-транспортный самолет из Су-27 сделают. Если серьезно, то вы можете сами видеть, что все "революционные" модификации Су-27 последних 20 лет оставляют практически нетронутой геометрию планера. Потому как тронь ее, и весь выигрыш пойдет прахом.

 

Бочка дегтя в этой ложке меда заключается в том, что Самойлович и многие его талантливые соратники давно уже ушли в лучший мир, а на смену им господа руководители так и не смогли никого достойного найти. Поэтому, псоле Су-27 прогресс в этом направлении в РФ остановился. Те, кто мог бы его двигать, сейчас двигают Ф-35 :-(((((

Link to comment
Share on other sites

Получается что несущие свойства у всех модификаций Су-27 одинаковые?

Несущие свойства у крыльев - да. Исключением являются Су-33 и Су-35 - у них площадь крыла больше.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Несущие свойства у крыльев - да. Исключением являются Су-33 и Су-35 - у них площадь крыла больше.

У Су-34 как у Су-27 площадь?

Link to comment
Share on other sites

Про усиление крыла читал, но про увеличение площади/изменение маханизации - нет.
Маханизация это хорошо. :)

Су-34О (орнитоптер).

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Маханизация это хорошо. :)

Су-34О (орнитоптер).

Упс... спасибо, что сказал. Ошибочку поправил. P.S. Если это самолет эпохи динозавров, то пусть будет птеродактилем :)

Link to comment
Share on other sites

Получается что несущие свойства у всех модификаций Су-27 одинаковые?

 

В основном да, за исключением Су-33 и Су-35. Су-34 тоже отличается за счет бОльшего миделя фюзеляжа, причем не в лучшую сторону.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

КУБ ещё оригинальное крыло имеет

su33kub-3.jpg


Edited by Scart

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что его можно назвать оригинальным. Оригинальное это когда другой профиль, другая стреловидность, другое удлинение. Здесь максимально стремятся соответствовать эталону - Су-27. Изменения как я понимаю диктуются чисто конструктивными отличиями.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что его можно назвать оригинальным. Оригинальное это когда другой профиль, другая стреловидность, другое удлинение. Здесь максимально стремятся соответствовать эталону - Су-27. Изменения как я понимаю диктуются чисто конструктивными отличиями.
вы сравните сначала, потом напишете, что получилось ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
В основном да, за исключением Су-33 и Су-35. Су-34 тоже отличается за счет бОльшего миделя фюзеляжа, причем не в лучшую сторону.

Почему так? БОльший/мЕньший мидель, как я понял, сказывается на "каких-то" скоростях. Су-34 "какие-то" скорости не нужны, например, такие, как у Су-35.

Link to comment
Share on other sites

как я понял, сказывается на "каких-то" скоростях. Су-34 "какие-то" скорости не нужны, например, такие, как у Су-35.

Какие-то - это в частности посадочная.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Какие-то - это в частности посадочная.

Да это понятно, а другие?

Link to comment
Share on other sites

Да это понятно, а другие?

Ну стоит думать, что максимальная скорость не вверх пошла.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Ну стоит думать, что максимальная скорость не вверх пошла.

1800 за глаза для него думаю.

Link to comment
Share on other sites

Почему так? БОльший/мЕньший мидель, как я понял, сказывается на "каких-то" скоростях. Су-34 "какие-то" скорости не нужны, например, такие, как у Су-35.

 

БОльший мидель сказывается на общем сопротивлении самолета и, как следствие, на аэродинамическом качестве. А если еще вспомнить про увеличившуюся массу пустого самолета, то получается, что скорости по сравнению с базовым Су-27 ухудшились, причем довольно заметно. В результате на посадке получился МиГ-21, только в несколько раз тяжелее...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

1800 за глаза для него думаю.

 

Насколько я помню, то максимальные скорости у Су-34 помимо всего прочего ограничиваются нерегулируемым воздухозаборником.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

http://arms-tass.su/?page=article&aid=85054&cid=25

 

Госиспытания ударных самолетов Су-34 завершатся до конца года

 

96831.JPEG

 

МОСКВА, 7 июня. (АРМС-ТАСС). Государственные испытания многоцелевых самолетов Су-34, которые идут в Государственном летно-испытательной центре (ГЛИЦ) ВВС в Ахтубинске (Астраханская область), планируется завершить к концу текущего года, сообщили 4 июня в оборонно-промышленном комплексе.

 

"Сейчас продолжаются испытания по новым видам оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Завершение госиспытаний Су-34 запланировано на четвертый квартал текущего года", - сказал собеседник агентства.

 

"Сейчас в госиспытаниях принимают участие пять самолетов Су-34. На одной из машин успешно проведены испытания двигателей АЛ-31ФМ1, и уже получена рекомендация на серию", - сказал он.

 

По его данным, на днях в ГЛИЦ начались испытания устанавливаемой на Су-34 газотурбинной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА14-130-35, которая "придаст совершенно новые качества самолету, так как появляется возможность осуществлять запуск двигателей на земле без поддержки наземного оборудования".

 

По словам источника, ВСУ существенно повысит автономность применения Су-34. Ранее использование ВСУ на самолете техническим заданием не предусматривалось.

 

"Все проводимые работы по испытаниям ВСУ будут осуществляться на земле без проведения полетов. Результатом испытаний наверняка будет рекомендация установки ВСУ на серийных самолетах Су-34", - подчеркнул собеседник агентства.

 

Он полагает, что "все самолеты Су-34, которые будут выпускаться с 2011 г., оснастят этой ВСУ". "Кроме того, если заказчик примет решение, то под установку ВСУ можно доработать и ранее выпущенные самолеты, никаких проблем технического характера здесь нет", - сказал источник.

 

"ВСУ в составе Су-34 была отработана на Новосибирском авиазаводе, после чего самолет перегнали в Ахтубинск для госиспытаний. Объем испытаний относительно небольшой, их завершения можно ожидать уже в июне", - считает собеседник агентства.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
А если еще вспомнить про увеличившуюся массу пустого самолета, то получается, что скорости по сравнению с базовым Су-27 ухудшились, причем довольно заметно.

Ал-31ФМ1 должны будут привести в норму скорость и тягу.

 

Со следуещего года движки Ал-31ФМ1 божатся поставлять в НАПО и ВГТД от Су-35-го.

 

"Серийное производство Су-34 ведется Новосибирским авиационным производственным объединением имени Чкалова" - надо довавить штучно-серийное.

 

"Сейчас продолжаются испытания по новым видам оружия класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" - это уже интересно, что за новые виды оружия "ВВ" и "ВЗ"?


Edited by nike8887
Link to comment
Share on other sites

Ал-31ФМ1 должны будут привести в норму скорость и тягу.

 

А какое отношение тяга двигателя имеет к несущим качествам планера? Правильно, никакого.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
А какое отношение тяга двигателя имеет к несущим качествам планера? Правильно, никакого.

Я не про несущие качества, а про это имел ввиду

скорости по сравнению с базовым Су-27 ухудшились
Link to comment
Share on other sites

Я не про несущие качества, а про это имел ввиду

 

Читай внимательнее, я не имел в виду максимальную скорость. Разговор вообще шел о посадке и заходе на посадку. Двигатель с увеличенной тягой никак не сделает эту скорость меньше, он ВОЗМОЖНО сделает более безопасным уход на второй круг в случае промаха. Масксимальную скорость он тоже вряд ли увеличит, она ограничивается конструктивными соображениями. А вот разгонные характеристики вполне могут улучшиться.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Guest nike8887
Масксимальную скорость он тоже вряд ли увеличит, она ограничивается конструктивными соображениями.

Для него большая скорость в принципе важна?

 

А вот разгонные характеристики вполне могут улучшиться.

А это важно? Он на стандартных движках разгоняется бодро.

Link to comment
Share on other sites

Для него большая скорость в принципе важна?

 

Это не ко мне, это к военным. Но вообще, чем быстрее боеприпас будет доставлен в заданную точку, тем лучше. Опять же, хотелось бы узнать скоростные возможности Су-34 с подвесками. Не исключено, что груженый он не дотягивает до заявленного максимума.

 

А это важно? Он на стандартных движках разгоняется бодро.

 

Все относительно. Лучший разгон даст более короткую взлетную дистанцию, а значит при той же длине разбега можно взять больше груза, или при том же грузе взлететь с более короткой полосы. Опять же, вспоминая свой опыт полетов на груженом Су-30 - корова та еще, а Су-34 еще тяжелее.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...