Guest nike8887 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 И потому что по не самому здравому конструкторскому решению он интегрирован в самолет. Да не, всё здраво. Липчане сказали, что всё устраивает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tapir Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 (edited) Ну тогда вопрос, а по каким критериям определяется "хорошесть" прицельной станции. Вот Алексей говорит, что Дамоклес очень классная вещь и наши хуже будут по отзывам наших же летунов.. Честно говоря, не верить ему у меня оснований нет:) Тогда получается, что Платан не такой уж хороший?!!:music_whistling:... А нынешний Платан сравнивали с Дамоклесом наши летуны??:music_whistling: Ну это вопрос к Алексею. "хорошесть" - выполнение требований заказчика учитывая и стоймость/эффективность. Это как выполнение твоего заказа в ресторане. Edited May 28, 2010 by Tapir :pilotfly:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tapir Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 nike8887 Когда последний раз обновляли Платан? :pilotfly:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 (edited) nike8887 Когда последний раз обновляли Платан? Update следуют раз в 3-4 года. В 2011 году будут новые дрова с железом (это касается всего БРЭО). Edited May 28, 2010 by nike8887 Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogfoot84 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 А нынешний Платан сравнивали с Дамоклесом наши летуны??:music_whistling: Ну это вопрос к Алексею. "хорошесть" - выполнение требований заказчика учитывая и стоймость/эффективность. Это как выполнение твоего заказа в ресторане. Правильно! Но когда ты при этом побывал в других более качественных ресторанах, ты сможешь сравнить и оценить текущий заказ. ИМХО, конечно, но Андрей,Chizh, наверно прав. здесь дело не в деньгах, а в"ресторане" "Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geen Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Правильно! Но когда ты при этом побывал в других более качественных ресторанах, ты сможешь сравнить и оценить текущий заказ. ИМХО, конечно, но Андрей,Chizh, наверно прав. здесь дело не в деньгах, а в"ресторане" А вы в ресторане всегда самое дорогое заказываете? ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogfoot84 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 А вы в ресторане всегда самое дорогое заказываете? ;) Не самое дорогое, а качественное.А оно дешево не бывает. "Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Дак это всё на рисунках) Не вижу проблемы, почему в процессе доводки не должно быть такой вещи, как ИК матрицы, тем более на УЭ она есть по определнию. Я забугор не лезу, зачем? Полезно иногда бывает узнать, а как ещё бывает. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 (edited) Правильно! Но когда ты при этом побывал в других более качественных ресторанах, ты сможешь сравнить и оценить текущий заказ. "А то" надо говорить! А вы проводили анализ в более "качественных ресторанах" цены этих продуктов с нашими более "качественными продуктами"? Edited May 28, 2010 by nike8887 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Не вижу проблемы, почему в процессе доводки не должно быть такой вещи, как ИК матрицы, тем более на УЭ она есть по определнию. Дак это и не увидишь без спец. образования))) Полезно иногда бывает узнать, а как ещё бывает. Неа. Эк. эффекта нет - не стоит лезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Эк. эффекта нет - не стоит лезть. Логика автоваза. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Логика автоваза. Нет, это логика РФ, в институтах тоже самое сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogfoot84 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 (edited) Нет, это логика РФ, в институтах тоже самое сейчас. Ага. здесь согласен.:( В этом беда. По образованию - в области автомобилестроения. Так вот нам постоянно дедульки твердили, что автомобиль должен быть простым в сборке и эксплуатации. Но я при этом никак не мог понять почему же тогда очень многие наши люди предпочитают ездить не на простых жигулях, а на весьма непростых БМВ,Ауди, Мерседесах, Инфинити и т.д...:music_whistling: P.S.Если не дай бог нашим военным придется применять эти комплексы, то эк. сторона для них будет второстепенной. ИМХО. P.S.S. Всё, спать, а то со всеми вами тут можно и до утра сидеть..:D :thumbup: Edited May 28, 2010 by frogfoot84 "Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geen Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 Не самое дорогое, а качественное.А оно дешево не бывает. Ну почему же, какую-нибудь экзотическую рыбу можно легко испортить - будет дорого и некачественно вплоть до отравления, а чтобы травануться картошкой надо быть всё же очень сильно невезучим :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 дедульки твердили А знаете, что нам дедульки твердили по поводу Т10В?: "гумно это всё, лучше Т6М2 машины нет и не будет никогда в фронтовой авиации". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tapir Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 (edited) Правильно! Но когда ты при этом побывал в других более качественных ресторанах, ты сможешь сравнить и оценить текущий заказ. ИМХО, конечно, но Андрей,Chizh, наверно прав. здесь дело не в деньгах, а в"ресторане" Дело в твоем заказе. Если ты пришел пообедать - первое, второе и запить. То ужратся в дрова и заснуть в салате в данном случае тебе не подходит. Или одновременно и поужинать, казалось бы больше еды, но на кой... ещё и денги отдавать.. а если все не съешь, зря выкинул часть денег... Если ты пришел покупать легковой автомобиль, на кой тебе грузовик да ещё и подороже... да, за то он груза больше перевозит.... Тут тоже самое - гоняешь ты незаконные вооруженные формирования.......... P.S.Если не дай бог нашим военным придется применять эти комплексы, то эк. сторона для них будет второстепенной. ИМХО. Если не дай Бог придется применять не важно какие комплексы, то для них будет все остальное второстепенным. Война - это редкое явление, которое нужно избегать. Edited May 28, 2010 by Tapir :pilotfly:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JGr124_MUTbKA Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Наш авиапром не в такой "пятой точке", как автопром.Это поклеп на наш автопром! У ВАЗ-2107 вираж лучше, чем у всех прочих иномарок, на добрый метр! А УАЗ-469 по проходимости сделает любой паркетник! 1 JGr124 "Katze" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 У ВАЗ-2107 вираж лучше, чем у всех прочих иномарок, на добрый метр! Качество сборки никудышное, безопасности ноль. А УАЗ-469 по проходимости сделает любой паркетник! Ниссан Патрол 90-х годов выпуска делает то, что УАЗ-469 не в силах. По себе знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Ну давайте еще длиной пидов померяйтесь :-) Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 30, 2010 Author ED Team Share Posted May 30, 2010 (edited) Все наши ударные самолеты это су-25 и су-24. Я думаю в ближайших конфликтах кроме Су-34 ни кто не подключится. Разве что эпизодично. Ты не учитываешь еще Су-27СМ, МиГ-29СМТ. Потенциально Як-130, Т-50. Кроме того, американцы успешно вешают конетейнеры и не серьезные бомбардировщики типа B-1. Раскажи мне о ТЗ на ЛТПС для Су-34. Хотелось бы узнать про "Да". Для того чтобы понять, что контейнеры нужны, не надо изучать ТЗ на Платан, достаточно поговорить с грамотными и понимающими летчиками и разработчиками самолетов. Может потому что не горит, финансирование не обеспечивают. Скорее всего просто не могут. На безрыбье и рак рыба. (С) Раскажи что тебе в этом не нравится. А то Northrop-Grumman и Lockheed-Martin получается тоже не по здравому EOTS вперли Ну так в чем сыр-бор не пойму. Подвесной оптический контейнер обеспечивает более гибкое применение авиации, он может вешаться при необходимости. Контейнер позволяет сохранять требуемую боеготовность парка самолетов в случае отказа или планового обслуживания, он просто заменяется на другой. Контейнер легче обслуживать и проводить апгрейд. EOTS это система нового поколения, очень плотно интегрированная с самолетом и выполненная с учетом требований малозаметности. Edited May 30, 2010 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 30, 2010 Author ED Team Share Posted May 30, 2010 Да не, всё здраво. Липчане сказали, что всё устраивает. Они другого не видели. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest nike8887 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 Они другого не видели. И не и увидят. Наши вояки врятли будут закупать забугорные контейнеры. Что имеем, то имеем. Может в дальнейшем найдут применение ОЛС-К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pabel89 Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 И не и увидят. Наши вояки врятли будут закупать забугорные контейнеры.А есть варианты? Что имеем, то имеем.А что имеем? Может в дальнейшем найдут применение ОЛС-К.С таким же успехом можно ждать "Сапсан". [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted May 30, 2010 Author ED Team Share Posted May 30, 2010 И не и увидят. Наши вояки врятли будут закупать забугорные контейнеры. А мне вот кажется, что будут. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tapir Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 (edited) Ты не учитываешь еще новые Су-27СМ, а также МиГ-29СМТ. Потенциально Т-50. Кроме того, американцы успешно вешают конетейнеры и не серьезные бомбардировщики типа B-1. Для того чтобы понять, что контейнеры нужны, не надо изучать ТЗ на Платан, достаточно поговорить с грамотными и понимающими летчиками и разработчиками самолетов. Контейнеры с какими ТТХ? Вот в чем вопрос. Разглядеть белку или белкин глаз. Миг-29СМТ у нас даже есть? Хотя я уверен что в будущем на СК мы увидим только Су-25 и Су-34 и се. Отчасти и из-за обучения летчиков. Скорее всего просто не могут. А купить дамоклес не могут? Подвесной оптический контейнер обеспечивает более гибкое применение авиации, он может вешаться при необходимости. Контейнер позволяет сохранять требуемую боеготовность парка самолетов в случае отказа или планового обслуживания, он просто заменяется на другой. Контейнер легче обслуживать и проводить апгрейд. Понятно что в истребитель засовывать ЛТПС нет смысла. Су-34 он необходим постоянно, это ж бомардировщик, какая тут гибкость. Проводить абгрейд раз в 3-4 года, не частая процедура. Но проводится абгрейд всего самолета в целом, все равно весь тащить. А вот болтающаяся снаружи болванка на протяжении всех вылетов это "очень гибко". К тому же встроенный ЛТПС проще интегрировать и подстроить под конкретный самолет, ИМХО меньше ограничений для конструкторов, это ж не под размеры "трубы" все подгонять, продумать кондиционирование. Edited May 30, 2010 by Tapir :pilotfly:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts