Jump to content

Cold Waters


MAD_MIKE
 Share

Recommended Posts

Если проект будет близок к Dangerous Waters, то я буду просто счастлив. Пока выглядит очень похоже.

 

P.S. Посмотрел видео геймплея, похоже далеко ему до DW.


Edited by Mode
Link to comment
Share on other sites

Эта игра и не пытается быть симулятором, в то время как среди создателей Dangerous waters были настоящие акустики (если я правильно помню). Так что пока облом, но ведь на DW можно и моды понаставить?

Link to comment
Share on other sites

Поставить конечно можно. Но графика DW беспросветно устарела. Кому-то не сложно в нее играть в таком виде, но я хотел бы перерождения серии.

Link to comment
Share on other sites

А есть где обучающие видео на русском по DW чтобы без помошников в него играть ? Давно как то купил, поставил, все интересно. но ничерта не понятно.. -((

 

Я вообще не разобрался.. тыкаю как дурак в приборы..

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

А есть где обучающие видео на русском по DW чтобы без помошников в него играть ? Давно как то купил, поставил, все интересно. но ничерта не понятно.. -((

 

Я вообще не разобрался.. тыкаю как дурак в приборы..

 

У меня диск от Акеллы. Там был неплохо переведенный мануал. Думаю, он есть в сети.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

поставил таки вчера посмотреть что за зверь этот Cold Waters... Залип на 4 часа, всё до безумия просто, хочется чего то подобного для ДКС калибрами или томагавками пострелять...

Безымянный-2.png

Link to comment
Share on other sites

Очень качественный продукт, однако. Хорошо подобрали баланс между реализмом и играбельностью - сделали симулятор от лица командира ПЛ, а не всего экипажа. Обнаружение, определение ПДЦ автоматизированы, но сделаны реалистично, например, нельзя определить дальность до цели, если вы и цель движетесь параллельными курсами или в точку встречи. Хотя скорость и курс определяются. Стоит отвернуть в сторону и подождать - и решение придёт. Зачем-то сделали ручную идентификацию целей - вот это глупо. Мало интересного в ручном переборе и сравнении профилей. Сделали бы идентификацию с последовательным уточнением: грубо - точно.

 

Радует поведение юнитов с искусственным интеллектом в бою на высоких сложностях игры: они делают противоторпедные зигзаги, ПЛ делают время от времени развороты для осмотра мёртвых зон, некоторые даже периодически делают одиночные пинги. Уклоняются от торпед с применением всех доступных средств, кроме пока что самоходных имитаторов (хотя у СССР наверное их и не было). Всегда стараются стрельнуть по пеленгу, обнаружив пуск вашей торпеды или ракеты, даже не зная дальности - часто криво, можно легко уйти. ПЛ с ракето-торпедами при пуске по ним торпед вообще не парятся: включают гидролокатор, определяют дальность и стреляют: их ракеты доставит торпеду до вас раньше, чем ваша торпеда дойдёт до цели.

 

Упрощен контакт с торпедами: дальность всегда известна.

 

Сделали работу РБУ - бомбомётов, чего я не припомню в DW.

 

Очень жаль, что нет онлайна - было бы весело.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Уклоняются от торпед с применением всех доступных средств, кроме пока что самоходных имитаторов (хотя у СССР наверное их и не было)

Были!

ПЛ с ракето-торпедами при пуске по ним торпед вообще не парятся: включают гидролокатор, определяют дальность и стреляют: их ракеты доставит торпеду до вас раньше, чем ваша торпеда дойдёт до цели.

Так никто не работает, - бред командира-самоубийцы! Предполагалось. что в активном режиме ГАС могли использовать лишь лодки 705 проекта с подводной скоростью почти 45 уз (могли уйти от торпед Mk.48), но на практике и они так не действовали.

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может обьяснить принцип TME ?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Бывальщина" о службе ДЭПЛ пр.877 в Охотском море

http://samlib.ru/s/semenow_aleksandr_sergeewich333/masha.shtml

Естественно, перед написанием боевых распоряжений провели занятия с командирами и гидроакустиками. Основное усилие на скрытое слежение, себя не демаскировать, не гнаться за временем слежения.

Ваша задача- обнаружить, классифицировать, определить ЭДЦ (Элементы Движения Цели). В эфир даже СБД (Сверх Быстро действующая связь), не молотить. Уже давно научились эту посылку обнаруживать пеленговать.

А если по данным американцев там находится их лодка, то всплеск нашей посылки из этого района, это однозначно ее обнаружение.

Выжди пять-шесть часов, пре необходимости дернем авиацию, она ее накроет. Тем более, что в проливных зонах авиационными буями работать трудно, а то и просто невозможно. Во первых приличное волнение, а во вторых их быстро сносит течением.

Ну «первый пошел». «Варшавянка» Б-404 в феврале 1986 года. В Четвертом Курильском проливе обнаруживает идущую в пролив подводную цель. Все определил, шумы записал классифицировал, ну пристройся ты за ней и убедись что она прошмыгнула в пролив. Ни-фи-га. Активной посылкой ГАС ей в лобешник Ба-бах!!!

Та ,естественно в шоке, отворот на 180 град и отрывается. Через некоторое время, зная что есть лодка что ее обнаружила, находит способ проскользнуть в другом месте.

И тут же дает оповещение об обнаружении по флоту.

Ну мы то тогда этого не знаем. Команда в Монгохто , Ту-142 ставит на выходе из пролива поле буев. «Дуля вам с маком».

По окончании боевой службу загоняем лодку в Новое Завойко и всем штабом на нее наваливаемся.

-И нафига ты ее акустикой утюжил?

-Так, подтвердить , что именно подводная цель. Шумы это шумы, а отметка это весчь!

-Так акустики то подтвердили в пассивном режиме. Чегож тебе надо, хороняка?

-Это я имитировал торпедную атаку.

-А оповещение зачем сразу давал? Просили же, выжди пару часов.

-А скрытность после моей торпедной атаки все равно коту под хвост. И вообще, не фиг шастать возле наших островов.

Логика железная. Одно нарушение указаний служит для оправдания второго.

Ну ладно, первое обнаружение, на большой дальности, сам такого не ожидал. Немного повоспитывали командира старшие товарищи.

Далее, идет Б-405 в декабре 1986, уже в проливе Крузенштерна. Ну все согласно расчетов, зацепила иностранку лоб в лоб, когда та идет в пролив. И дальность обнаружения большая и саму ее на фоне приливов не слышно.

Те же яйца, только в профили. Акустикой шарах! Американка уваливается вправо и уходит севернее вдоль островов.

Начинается новая экзекуция.

-Зачем?

-А мне командир Б-404 рассказывал, как они супостата шуганули.

-Ну ты распоряжение читал? На инструктаже был? На-Хре-На ?!

-По войне я бы ее торпедировал.

Ну допустим, выстрелил бы первым, торпедировал ли это вопрос. Хотя, как считают, первым пульнул-первым попал.

Ты доживи еще до войны, они тоже не идиоты и скорее всего, после твоей посылки акустикой крутанулась, может буксируемую станцию выпустила, определилась....Так несколько таких проколов и амеры будут иметь статистику по «Варшавам», а там и до индивидуальных шумовых портретов недалеко.

Как горохом об стол.

С одной стороны, командир ты, это твое решение. Имеешь полное право получить люлей. Но мозги то нужно хоть иногда включать.

Хорошо, что хоть доложил честно. А то вообще мог сказать- Слежение скрытное.

Зато в феврале 1987 Б-470 все сделала как учили. Южнее пролива Крузенштерна зацепила иностранку, исходя из чего, мы сделали вывод, что контролируют они и те проливы, в которые сами не ходят из-за территориальных вод. Проливы Дианы, Рикарда, Надежды, Среднего.

За счет большой скорости хода успевают проскакивать и иметь возможность обнаружить наши РПКСН , но нарываются на «Варшавянки».

По войне было бы самое то. Шарахнуть торпедой хватит и десяти минут обнаружения. В мирное время, только увидел и тут же она оторвалась.

Эпопея с Б-404 продолжалась. В октябре 1987 командир приловил иностранную лодку, которая входила в пролив Фриза следя за нашим РПКСН. Ох он и оторвался. Настрелялся условными торпедами, извините, до усрачки. Н знаю, смог ли наш стратег оторваться от слежения, об этом только операторы знают.

Но, думаю, что если и оторвалась, то ненадолго. Шумят сильно старушки.

В очередную боевую службу снова-здорово. В марте 1988, та же история. В проливе Фриза, благодаря своему классному акустику, снова обнаруживает иностранную лодку на большой дальности. И снова лупит ее активной посылкой ГАС, торпедометатель мля, американка выполняет отворот на 180 градусов, маневрирует и, естественно» за счет большей скорости отрывается.

По приходу со службы снова пытаем командира.

-Слушай, ну они что, американцы эти, тебе в суп наплевали? «Если вы не в грош не ставите генерала, пожалейте хоть бабушку» (Фильм «Офицеры»).

-А чего они...

-Ну ты своими чапаевскими выходками нам всю малину перегадил. Тебя командующему флотилии для опытов сдать?

-Не надо...

-Твой предшественник, на этой лодке, так хорошо на поисковой в октябре 1984 года отработал вместе с ТАКР «Новороссийск» и с авиацией. Ну неужели нельзя точно выполнять то что тебе предписано боевым распоряжением?

Ну а дальше понеслось-Б-405 в октябре 1988, Б-439 в феврале 1988, Б-404 в апреле 1989..и еще и еще.

Наши бравые командиры с упорством маньяков продолжали раздавать гидроакустические поджопники всем встретившимся на пути американским лодкам.

И тут, о не чудо нифига, к 1990 году скрытые обнаружения закончились. Даже попытки следить скрытно ни к чему не привели. Дальности первичных обнаружений неожиданно уравнялись. И теперь бывало, что и американцы первыми обнаруживали наши супер-пупер малошумные «Варшавянки».


Edited by PermAG-CyMPAK

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to comment
Share on other sites

В переводе для простых-надо было следить,но не шуметь?

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Да.

Задача "варшавянок" была засекать в проливах Курильской гряды американские атомные подлодки типа "Лос-Анджелес", которые проникали в Охотское море и следили за нашими стратегами. А накрывать их после этого должна была авиация .

Но. видимо, наши капитаны захотели набить "фрагов".

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
https://drive.google.com/file/d/1H87ams0qop6LRutJZdWn-zBByroi0-VE/view

 

Сборка Cold Waters 1.15 EpicMod 1.063 Repack.rar

работает без установки, распаковать и запустить.

 

Компании:

Нато 60-е, 80-е гг

СССР 60-е, 80-е гг

Китай 2000-е гг

Уже и Россия 2002 год

1.15 EpicMod 1.96

https://drive.google.com/file/d/1IR3un4rOqqy2vHE-N9tgogdTTZhl0g5_/view

https://vk.com/club165613870

Установка та же, руссифицирован (не всё)

03b8d225a595.jpg

 

Загрузил кампанию на Акуле с ониксами. Короче, самая современная пл России....меня потопили. Не разобрался в обучении. Оно как бы есть, но нифига не поясняет. То есть вот цель, методом тыка уничтожай ))

А так, вертолётом и эсминцем потопили. Сначала повредили, пока чинился на глубине 520 м (всплыть невозможно), а потом и потопили.

 

А кто-нибудь знает как жахнуть Р-29РМ??! :lol:

 

Разобрался немного, затопил три эсминца которые было начали меня гонять, в арсенале в том числе и МБР. И как жахнуть куда-нибудь? Очень хочется :D

 

UPD: Жахнул, но куда-то в море и получился скучный "бульк". Я так понял по соединениям кораблей стрелять? Что-то эффект не впечатляет, стрелял правда по карте куда мог навести. Куда-то по базе жахнуть возможности не представилось.


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Засосала вчера игрушка часа на 4.

Более-менее разобрался, но есть ещё непонятные тонкости.

В целом, игрушка очень и очень сырая. И это при том, что мододелы её слегка облагородили подгоняя ТТХ под реальные.

Как выяснилось, баллистические ракеты просто для антуража. Стрелять ими можно, но в рамках ТВД который в боевом режиме ограничен 36км если не ошибаюсь. Ну и бабах будет обычным, ядерное оружие не реализовано. В кампании и миссиях есть задачи обстрелять побережье, но я недошёл к берегу ( 36 км) повяз в боях и успешно затонул ))

Есть крылатые ракеты для стрельбы по кораблям (наводится) и берегу, это не пробовал. Они так и подписаны, «для морских целей» и «по земле».

Есть так же «шквал» но с ним та же история что и с баллистической ракетой. Лучше их не загружать вообще, а взять акустические «физик» и ещё какие-то.

Что находящиеся КР, что торпеды могут уйти на шумовые ложные цели (аэрозольное облако в случае с КР) тем же самым пользуюсь сам. Но далеко не всегда помогает.

Если кто начнёт играть за кампанию от 2002 года, не имеет никакого смысла рассматривать старьё. Выбор предоставлен, берите самые современные АПЛ типа «Ясень» и грузите современными боеприпасами. Я пробовал походить на технике 80-ых. Мальчик для битья. Чаще всего обнаружены и атакованы первыми будете вы. Вот на «Ясене» и некоторых модернизированных АПЛ типа «Акула» ещё можно поиграть в кошки-мышки.

Под занавес я понял свои ошибки, обнаруживая Контакты спешу из атаковать, а надо бы классифицировать, что происходит некоторое время спустя и расставить приоритеты. Вашими злейшему врагами будут «Лос-Анджелесы». Некоторый азарт я получил. Очень скрытные АПЛ, могут перед самым носом выскочить в каких-то 3-5км и тут же исчезнуть.

Если выстрелишь, обнаружит сразу, в целом, обнаруживают вас все, в лучшем случае приблизительно. А иногда очень точно.

За Лос-Анджелесами гонялся я много как и они за мной. Иногда обнаруживаю когда уже поздно, стреляю только в ответ. Иногда удаётся первым засечь, терять и снова искать.

Вот это и есть самое интересное во всей игре. А атаковать конвой занятие неблагодарное. Выстрелил, и в твою стороны с десяток торпед полетело, с кораблей и ПЛ. Что то точно прилетает и приходится извращаться, что то не точно и есть хорошие шансы уйти.

Система повреждений реализована слабо. Чинить отсеки можно. 50/50, иногда с первой торпеды топят. Что-то рядом бахает. В отличии от противника я не могу аварийно всплыть. Я один, а вражеские по и корабли в своём ордере. Как-то повредил Лос-Анджелес, он сразу продул балласт и на всплытие, уходил по верху. Пришлось добить. Я такой роскоши часто лишён. Долбят ПЛ, корабли и авиация.

Игру ещё пилить и пилить и ей очень далеко до SH3 и последующие версии. Удачи команде, работы на несколько лет.

В Стиме ранний доступ какого-то сима типа SH3, новую игру пилят, но что там нового пока не понятно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вечерком ещё в один поход ушёл. На этот раз бодался с АПЛ типа «Лос-Анджелес» и всё по-честному, 1 на 1.

Подобрался на «Ясень-М», забыл какой проект, модернизированный, самый современный из охотников. Подобрался на 5км на 3 узлах и бесшумном режиме, ближе не стал испытывать судьбу, услышал его километров за 12, а Лось топает себе в пролив Валькицкого и в ус не дует (вообще, они там частенько ходят к нам в гости).

Ну, думаю, хватит. Выстрел торпедой, Лось тут же врубает активный сонар и через 2 секунды стреляет в ответ. Я на том же ходу выпускаю обманку, ныряю глубже и меняю курс на 90гр. Это и было моей ошибкой. Стреляю второй, Лось в ответ сразу же. Слышу доклад о шумовой обманке, получаю первую торпеду, продуваюсь так как начинает тащить на глубину, а тем временем беру управление торпедой на себя и читерю «вид на торпеду». Идёт на обманку, Лося вижу, корректирую но Лось врубает тапку , вертится как уж и при этом ныряет глубже. Даже в ручном режиме я промазал, торпеда прошла поверху и пришлось разворачивать. Но тут получаю вторую торпеду и гейм овер. ))) К тому времени скорректированная торпеда захватила Лося, но что дальше было мне неведомо.

Надо было выжимать из лодки всё и уходить пока торпеда противника отвлеклась на обманку. Тихий ход не помогает, противник активным сонаром пробил точные координаты. Тупо не успел отойти.

Сделал выводы. Лося бить можно и даже пасти скрытно но очень аккуратно. Эта хитрожопая лодка иногда делает круг почёта прослушивая слепые зоны.


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Что за игра?

https://store.steampowered.com/app/490920/Wolfpack/

Упор на мультиплеер в том числе кооперацию на одной лодке

Wolfpack – новый, разрабатывающийся, фулл-реал-симулятор немецкой подводной лодки во время Второй Мировой Войны. После выхода играть можно будет через Steam. Wolfpack ("Волчья стая") целенаправленно создаётся как кооперативный-мультиплеер и даёт возможность четырём игрокам занимать один из боевых постов в подводной лодке. Игроки во взаимодействии друг с другом совместно управляют лодкой и работают над выполнением боевой задачи, при этом они могут свободно передвигаться внутри субмарины, включая мостик и переднюю палубу. В отличие от предыдущих игр в этом жанре Wolfpack нацелен на полное процедурное управление подлодкой, включая ручное управление клапанами, задвижками, рычагами, и прочей реальной арматурой управления. Каждый игрок должен с полной ответственностью и серьёзностью относится к служебным обязанностям на своём боевом посту.

 

Предусматривается четыре боевых поста, четыре роли, которые игрок может избрать: Капитан, Главный механик, Оператор радио/гидроакустиской станции и Штурман.

 

Капитан осуществляет наблюдение за обстановкой, определяет тактику перехвата, работает с перископом и отдаёт необходимые команды, чтобы превратить команду игроков в эффективную боевую машину. Он должен, по справочнику кораблей, установить тип корабля, точно определить скорость цели и высоту мачт, затем расстояние, пользуясь для этого дальномером-стадиметром. Затем капитан сообщает азимут, расстояние, скорость и курсовой угол цели штурману, в задачу которого входит внсение этих данных в бортовой вычислитель торпедной атаки. На своём боевом посту капитан командует тремя другими участниками, как это и происходит в реальных условиях. Жизнь или смерть экипажа зависит от его решений и действий, так как только он один может видеть противника. Капитан несёт ответственность за лодку и экипаж, поэтому он должен, полагаясь на здравый смысл, точный расчёт и агрессивную тактику, победить в бою с противником и счастливо вернуться домой.

http://wolfpackgame.com/game_info_rus.php


Edited by Зверь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Интересно.. Но я буду все время переживать, что механик забил на регулировку клапанов, а капитан и вовсе не истинный ариец, купил диплом подводника :)


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Интересно.. Но я буду все время переживать, что механик забил на регулировку клапанов, а капитан и вовсе не истинный ариец, купил диплом подводника :)
Наверное будет и кампания оффлайн и возможность мультиплеера в одно рыло с ии в роли экипажа.

Ну и грядут 100500 модов ))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...