Jump to content

Ил-2 1946 как впечатления?


condor11
 Share

Recommended Posts

Получил сабж, пока английская версия. Впечатления хорошие. К поршневикам никогда не питал любви, потому свистки очень понравились. Arado - хорош! Новые наземные объекты тоже кстати, особенно ДШК, Максим. Можно делать сбалансированные миссии. А то раньше только крупно-калиберная артиллерия была.

 

Ил-10 не понравился. Да, скорость хорошая, но пикируешь на цель и скорость он тоже набирает быстро.

 

На диске идет руководство по кабинам всех самолетов. Также все (вроде все) самолеты присутствуют в энциклопедии в игре.

 

Вопрос, может кто знает, почему при резком выходе из пикирования на Arado загораются движки?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос, может кто знает, почему при резком выходе из пикирования на Arado загораются движки?

Это вопрос к MG и OM. :smilewink:

 

Надо сказать, что парни в этот раз палку-то перегнули с уфолетами.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Скачал, полетал- понравилось.Особенно мне понравился уфалет-ахтунг Лерхе. Вручную всетаки умудрился посадить его и истребители ракетами научился сбивать. Теперь буду ждать когда русская версия выйдет.:D

Первым делом, первым делом самолеты...

©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Athlon64X2 4400+; GTХ285 1024mb ddr3; 2GB RAM

 

В онлайне - DPilot

Link to comment
Share on other sites

Народ а где скачать можно?

 

Потерто.

Если МГ считают, что защита не нужна, это еще не повод так откровенно пиратить.

Первым делом, первым делом самолеты...

©

[sIGPIC][/sIGPIC]

Athlon64X2 4400+; GTХ285 1024mb ddr3; 2GB RAM

 

В онлайне - DPilot

Link to comment
Share on other sites

 

Самое обидное то, что нет, вообще нет, достойного форума про Ил-2, где есть модераторы, где обсуждения идут без истерик. Потому я и вешать этот топик не стал на Сухом.

Link to comment
Share on other sites

Один дурак спросил - другой варез запостил.

Яб обоих растрелял..

Пилот666 ты у кого крадёшь? У своих же крадёшь.

Свои, кстати, дали лишний повод для этого. За рубежом аддон уже вышел, а в России еще не так и скоро (по компьютерным меркам).

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Говорят, в сабже изменился инпут, в смысле сглаживания или еще что-то хотелось бы услышать впечатления об этом.

...Тут фея взмахнула волшебной палочкой, и у танка отвалилась башня...

Link to comment
Share on other sites

А что скажет по этому поводу "начальник тарнспортного цеха" - Yo-Yo ? ;)

 

 

Если честно - смотреть некогда... :) тут у себя новые технологии внедряем... ;)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Купил диск, стал пробовать самолёты, сначало понравилось, а затем начался ужас и я понял самые нормальные самолёты в 46 это Do-335V-13, He-162C/D, Lerche, И-250. Остальные - что-то страшное, особенно Лагг-3РД с турбореактивным двигателем, а скорость не больше 500км/ч, такая же ситуация и с Як-15, МиГ-9, Та-183.

Link to comment
Share on other sites

таки наконец уфолетами придали оффициальный статус? ;)

щутка :D

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

О!!! А что для этого чуда придется докупать?

У меня имеется из больших собссно сам Ил-2:ЗС и Перл-Харбор. + кучка мелких аддонов типа "Дороги войны":thumbup:, Операция "Блау", Операция "Барбаросса", Истории пикирующего бомбера и т.д.

Давненько я на поршнях не летал... Примерно год назад плотненько занялся ЛокОном, да так плотненько что все игровые новинки мимо проходят, кроме, пожалуй, Armed Assault.

Тяжелая поступь,

Суровые лица

Штурмовики идут похмелиться

Link to comment
Share on other sites

Подробнее про "ужас", пожалуйста.

 

"Ужас" в моём понимании - это то, как эти самолёты прошли испытание боем. В простом редакторе Та-183 вообще не хочет с тобою воевать летит просто...

Link to comment
Share on other sites

Кстати при моделировании уфолётов разработчикам пришлось внести много отсебятины.

Вот часть файла Readme:

 

Некоторые замечания по моделированию самолетов, их агрегатов и вооружения.

 

В связи с тем, что некоторые проекты не были реализованы и не создавались их летающие прототипы, нам пришлось внести изменения по отношению к оригинальному проекту. Это было необходимо с точки зрения современной авиационной науки и расчетов. В противном случае некоторые самолеты просто не летали бы.

 

 

Heinkel Lerche III

 

За основу для моделирования был взят известный немецкий проект Heinkel Lerche II. Однако, произведя расчеты и моделирование нам пришлось внести серьезные изменения в оригинальный проект, так как при прямом моделировании получить положительный результат было невозможно. В связи с этим мы увеличили сечение фюзеляжа для установки более мощных двигателей с двухконтурными нагнетателями, компоновку кабины взяли с захваченного в конце войны опытного реактивного самолета Henschel Hs-132, заменив нишу шасси на люк доступа в кабину. В кольцевом крыле мы разместили эффективные масло- и водорадиаторы. Для устойчивости аппарата на взлете и посадке добавили газовые рули на концах стабилизирующих плоскостей, работающих автоматически, а также изменили форму хвостовой части самолета из-за полученной развесовки самолета, стоящего вертикально (по оригинальному проекту самолет бы падал на бок.)

Без таких переработок оригинальный проект был бы неосуществим.

 

 

ЛаГГ-3РД

 

По современным расчетам, проектируемой мощности двигателя было бы недостаточно для достижения даже 700 км/ч, не говоря уже о заявленных 1000 км/ч конструкторами того времени. Поэтому тягу двигателя пришлось несколько увеличить, чтобы самолет летал хотя бы не хуже, чем Ла-5.

 

 

Би-6

 

Не моделируется реальная разность тяги этих двигателей (вследствие несовершенства технологий того времени), которую было бы невозможно компенсировать просто триммером руля направления. Для относительно «простого» решения этой проблемы необходимо было бы поместить прямоточные двигатели не на законцовках крыла, а все же ближе к фюзеляжу, потеряв при этом чистые аэродинамические формы оригинального проекта. Также не моделируется ненадежность запуска прямоточных двигателей того времени в полете.

 

 

Та-183

 

Продувка натурного макета планера самолета в аэродинамической трубе ЦАГИ после войны выявила серьезнейший недостаток аэродинамики – флаттер и разрушение киля начинались уже на 700 км/ч, а с дальнейшим увеличением скорости воздушного потока происходил отрыв стабилизатора. В связи с этим и нам пришлось увеличить прочность киля и стабилизатора моделируемого самолета в несколько раз, чтобы этот самолет мог развивать предполагаемые Куртом Танком скорости полета. В реальности осуществить такое вряд ли было бы возможно, не применив современные композитные материалы в конструкции этого самолета или не переработав кардинально хвостовую часть самолета. В общем, моделирование этого самолета сделано с некоторыми допущениями, которые были бы невозможны по технологиям 45-50-х годов.

 

 

Не-162D

 

Известно, что крыло обратной стреловидности имеет большие преимущества перед крылом прямой стреловидности (лучше ламинарный поток, маневренность и пр.). Однако до сих пор не было реализовано ни одного серийного проекта реактивных боевых машин с таким крылом. Причина проста: флаттер у такого крыла наступает гораздо раньше, чем у обычного или прямой стреловидности. И никакие балансиры не могут спасти от этого недостатка (на реактивных бомбардировщиках Юнкерса это частично выполняли вынесенные далеко вперед гондолы двигателей, однако все равно это не решало проблему). Решение проблемы стало возможным только в 80-е годы с приходом сверхжестких композитных материалов в авиационной промышленности. В связи с этим при моделировании Не-162D мы сделали допущение, что крыло сделано тоже сверхжестким (в реальной же жизни этот проект был бы не осуществим при технологиях 45-го года).

 

 

Ar-234

 

Самолет смоделирован без заводских дефектов балансировки элеронов.

Прицел BZA-1 моделируется несколько упрощенно.

 

 

И-250

 

Не моделируются малая надежность реактивной силовой установки.

 

 

Х-4

Моделирование этой ракеты несколько идеализировано. Провод управления, тянущийся за ракетой, визуально не моделируется. Также не моделируются силы, связанные с раскруткой и сопротивлением троса. В реальной жизни дистанционный взрыватель был настроен на звук моторов конкретного самолета, а в симуляторе – на любой.

 

 

Прицелы Askania EZ42 на Та-152С и Та-183

 

На эти самолеты планировалось устанавливать со временем новые немецкие прицелы, подобные K-14 в работе, однако найти достаточно материала для их моделирования нам не удалось, кроме как общего краткого описания и одного рисунка. Поэтому мы установили стандартные прицелы, что в общем-то не противоречит реальности (на Та-152С именно так и было)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мое ИМХО таково. У Ил-2 над ЛО есть только два привосходства.

1е. Это относительно ЛО маленькие системные требования, ну, как минимум по графической карте и процику.

2е. Это здоровезный выбор летабов.

В то, что будет после ЛО, немешалоб летабельными сделать МиГ-21, МиГ-29, МиГ-23, Су-15, Су-27, Су-25.

Ну и для запада Ф-4, Ф-15, Ф-16, Ф-18, А-10. Это такой бы был набор

хороший....

Эх... :(

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

В то, что будет после ЛО, немешалоб летабельными сделать МиГ-21, МиГ-29, МиГ-23, Су-15, Су-27, Су-25.

Ну и для запада Ф-4, Ф-15, Ф-16, Ф-18, А-10. Это такой бы был набор

Люди, опомнитесь! До весны ещё больше месяца! Рановато у вас начинается весенний синдром хотения всего летабельного.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Люди, опомнитесь! До весны ещё больше месяца! Рановато у вас начинается весенний синдром хотения всего летабельного.

 

ОБратная сторона медали роста детализации моделирования - это то, что существенно сужается круг объектов для моделирования... но, если честно, то надеюсь, что со временем народ ощутит преимущество пусть ОДНОГО, но хорошо сделанного аппарата, чем десятка так себе, клонированных из одного базового.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

ОБратная сторона медали роста детализации моделирования - это то, что существенно сужается круг объектов для моделирования... но, если честно, то надеюсь, что со временем народ ощутит преимущество пусть ОДНОГО, но хорошо сделанного аппарата, чем десятка так себе, клонированных из одного базового.

 

врядле один хороший самолет заменит пять плохих, ибо в большинстве народ хочет кушать побольше, на одних гурманах не проживешь :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Мой авиапарк

Link to comment
Share on other sites

врядле один хороший самолет заменит пять плохих, ибо в большинстве народ хочет кушать побольше, на одних гурманах не проживешь :)

Это и есть ПОПкультура - побольше всего, все равно какого качества.

Кому-нибудь тут нравятся "выкидыши" фабрик звезд?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...