Jump to content

Кампания "Нефтепромысел"


Recommended Posts

...Интересно узнать все ли выполнили её на 100%?

Но в Ваше оправдание хочу заметить, что Вы вероятно до них ещё не дошли.

Да прошел. 8-ю миссию еще вчера, даже трек сохранился. За что Вам благодарен и не жалею, что приобрел эту кампанию.

Вы не правы...

Непонятно, в чем я не прав? Ведь моя фраза "Все дни без приключений" является сутью вашего поста:

...Здесь нет террористов, обстрелов, захватов заложников и прочей клюквы. Причина проста и банальна:

Гражданская авиация живет своей жизнью – вдалеке от конфликтов, по четкому расписанию, с перерывом на обед.

(с) описание кампании в магазине.

внезапные вводные, особые случаи, и это должно быть в каждом полете, чтобы игрок не скучал.

- такого не должно было быть исходя из идеологии кампании.

А вот обсуждаемый рекламный слоган заставляет ожидать от кампании нечто другое...

 

Ну, конечно, может быть, что смысл слова "приключения" мы понимаем по разному :music_whistling:

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Всем здравствуйте! Вопрос к разработчикам компании. Почитал здесь комментарии, посмотрел уже сделанные видео на первые миссии и даже стримы. Ну, решил сам пройти. Но в первой же миссии, заковыка. Не могу вырулить на исполнительный. Ми-24 оказываются впереди меня. Один взлетает, а второй упорно стоит. ...... Или я понял, что то не так?

 

Владимир приветствую!!!

У меня в первом видео об этом сказано... Решение пришло само по себе, но всё оказалось достаточно просто. Я запросил разрешение на руление у РП и ми-24 вся пара остановилась у моей площадки и ждала когда я вырулю. Они следовали уже за мной до самой полосы... :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Судя по активному обсуждению, кампания удалась. И это радует. Спасибо Dzen! :)

Спокойно господа :)

При одном упоминании имени Dzen можно брать кампанию не задумываясь .

Будьте уверены удовольствия получите.:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Непонятно, в чем я не прав?

...

Ну, конечно, может быть, что смысл слова "приключения" мы понимаем по разному :music_whistling:

 

Если в указанных под спойлером миссиях Вы ничего такого не заметили, то да, мы понимаем это по разному. Как я уже писал, в этой кампании танк из-за угла так ни разу и не выедет (террористы не захватят, заложники не обстреляют). Ни единого выстрела.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Владимир приветствую!!!

У меня в первом видео об этом сказано... Решение пришло само по себе, но всё оказалось достаточно просто. Я запросил разрешение на руление у РП и ми-24 вся пара остановилась у моей площадки и ждала когда я вырулю. Они следовали уже за мной до самой полосы... :thumbup:

Дмитрий, привет! Да пробовал я запросить руление до их появления. Пофиг им. Прут как танки. Хотя они и есть танки, только воздушные. Так, что прощается. Тем боле, что решение я уже нашел и миссию прошел.

Link to comment
Share on other sites

...Вы попали в точку, но сами этого не поняли.

Когда есть баланс между реалом и игрой, тогда

кампания и ложится на душу. Пример - кампания

"Весеннее обострение". Не идеал, но очень-очень

хорошо, часто перелетываю...

 

Дело в том, что "баланс" у всех разный... Как и вкус...

И наверное именно из-за этого, лично мне "Весеннее обострение" не очень понравилась. "Граница" получилась на голову выше. И вот тут я боюсь повторить Вас, говоря об "обострении" - ну не реально всё это! Но это сугубо моё субъективное мнение...:)

Тем не менее, кампанию я прошёл всю. Теперь если появится немного времени - долетаю и выложу оставшиеся 5 миссий на ютубе.:thumbup:


Edited by =СВГ=FOXER64
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что "баланс" у всех разный... Как и вкус...

Да, все обстоит именно так.

А вот мне "Граница" не понравилась именно

надуманностью практически всех миссий,

начиная с первой, с этой встречи вертолетов.

А про бомбометание по поселку я вообще не

хочу говорить, настолько там все далеко от жизни.

Даешь много разных кампаний! И у каждой будут

свои почитатели!


Edited by bez
Link to comment
Share on other sites

Да, все обстоит именно так.

А вот мне "Граница" не понравилась именно

надуманностью практически всех миссий,

начиная с первой, с этой встречи вертолетов.

А про бомбометание по поселку я вообще не

хочу говорить, настолько там все далеко от жизни.

Даешь много разных кампаний! И у каждой будут

свои почитатели!

 

Да ну, зря Вы так...

И встречи и сопровождения - классика (ВПШГ). Доставка, высадка, десантирование и главное эвакуация - классика. Грузы, сопровождения колон и поиск целей (развед. полеты) - классика. Бомбы - не так часто, но было. А как быть если нет возможности работать артиллерией и бронетехникой (боевыми машинами), если нет времени и нельзя ждать, да много может быть "если". "Старший летный командир" принимает решение и летят с бомбами... только свист стоит. Атака и уничтожение баз в горах - классика! Повторяюсь уже - ВПШГ...

Я всё это сам видел и участвовал в своё время... Без "горбатых" не совались и не летали - куда не стоит... И на вертолете практически падал, когда в грузовой кабине масло из движка капало с потолка на пол. Внизу бой, а мы подсесть не можем, сверху лупить из стрелкотни - пустое дело. И когда прапорщику, что сидел у левой створки с ПК (4-й член экипажа!) показали - он в кабину пулей улетел с большими глазами... Так шарахнулись при посадке (десант 15 чел), что думали всё... Приятного мало когда видишь как лопасти вращаются, а должны шуметь над головой и до земли много и горы кругом - площадки нет... Это я сейчас понимаю как это примерно, а тогда я думал всё... Поломались малость и ободрались, но экипаж молодцы, командир ещё с Афгана был - из старых. Я когда эту миссию летал в Границе - понимал и вспоминал что мы тогда чувствовали...

И под своих горбатых попадал - нурсовались по нам ошибочно пара. Смена экипажей прошла, точки они пролетели, а ума не прибавилось. Не убедились кто и что, на деж. частоте не работали и на сигналы наши не ответили (или не заметили), карту района и кто и где работает не изучили, потому что как в "обострении" по-ходу синючили перед БЗ. По возвращению, мы их нашли - морды им набили славно, неделю потом точно они не летали - потому что глядеть нечем было...

 

На вкус и на цвет понятно (...), не обсуждается. Но что могло привлечь Вас в "обострении". Может наведение реактивной артиллерии - чушь, управление с воздуха - чушь, ночной караван - полная чушь...

Но это только моё мнение....

Link to comment
Share on other sites

Но что могло привлечь Вас в "обострении". Может наведение реактивной артиллерии - чушь, управление с воздуха - чушь, ночной караван - полная чушь...

Я уже писал, что не все там идеально, но атмосфера

передана хорошо, а вот "Граница" - по пояс деревянная.

Link to comment
Share on other sites

Господа, полегче...

Да мы еще ничего не сделали, а нас уже одерживают...

Вот хочется критикнуть ночную миссию на визуальный

поиск рыбаков, но не буду, все-равно толку нет. Щас

меня убедят, что именно так все и происходит в жизни.

Да я и сам знаю, и верю...

http://www.proza.ru/2010/06/27/429

Link to comment
Share on other sites

Есть замечательное выражение: Вам шашечки или ехать?

 

Смысл любой кампании - эксплуатировать технику.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Есть замечательное выражение: Вам шашечки или ехать?

 

Смысл любой кампании - эксплуатировать технику.

Для тех, кто никогда технику не эксплуатировал,

тому важнее ехать. А если был связан с техникой

по жизни, то тут важны и сами шашечки - размер,

цвет, расположение.

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто никогда технику не эксплуатировал,

тому важнее ехать. А если был связан с техникой

по жизни, то тут важны и сами шашечки - размер,

цвет, расположение.

 

Тогда учите английский язык, чего уж там. Зачем кампанию А-10 на русский пытались перевести ?

 

Кампания имеет еще один критерий - массовость. Если делать совсем как в жизни, то половина пользователей просто не поймет че от них хотят. Нужен баланс.

 

А шашечки всегда можно домыслить.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Если делать совсем как в жизни, то половина пользователей просто не поймет че от них хотят.

Вот это вы зря...

Любой Приказ, Распоряжение, Приказание... оформляются

и доводятся в таком виде, чтобы все было понятно даже "псу

полка" Шарику.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

На вкус и на цвет понятно (...), не обсуждается. Но что могло привлечь Вас в "обострении". Может наведение реактивной артиллерии - чушь...

 

Не хочу подвергать Ваш авторитет сомнению, но вот:

Утром четвертого января в полк пришла телеграмма из Ставки Южного направления. В срочной депеше мне и Валерию Мешкову предписывалось убыть в Чирчик в качестве инструкторов по обучению групп экипажей Ми-24 полетам на корректировку огня артиллерии.

Убыть, так убыть. Привычно покидали вещи в сумки, переоделись и отправились на стоянку, где готовилась к вылету «восьмерка». Вечером оказались в Кабуле, оттуда на следующий день самолетом вылетели в Ташкент; из Ташкента до Чирчика доехали автобусом.

Занятия начались сходу — как только прибыли педагоги из Ленинграда и первые пятнадцать обучаемых экипажей. Подготовка проходила на базе Чирчикского центра Армейской авиации, которым руководил уважаемый всеми летчиками Борис Алексеевич Воробьев (впоследствии генерал-майор, Герой России; погиб при испытании вертолета Ка-50 в 2000 году, — примечание авторов).

Сначала «переменный состав» терзали преподаватели. По завершении теоретического курса летчики сдали зачеты и приступили к выполнению завершающей фазы — полетам на корректировку огня артиллерии. Эти фаза обучения целиком проистекала под моим и Валеркиным руководством.

Все экипажи успешно освоили программу и разъехались по боевым частям. Отныне в каждом полку Армейской авиации 40-й Армии имелось по два экипажа подготовленных к данному виду полетов.

далее под спойлером:

 

Сам же я в эти минуты сжимаю кулаки от бессильной ярости. То, что вчера едва не погиб в вертолете после поражения «Стингером», считаю вполне закономерным и даже нормальным явлением. Как-никак, любой военный летчик внутренне готовит себя к подобным кульбитам судьбы. Куда деваться — такая у нас работа. Но сегодняшние приключения вкупе с мыслью о том, что придется погибнуть на земле под «духовскими» снарядами, вызывают во мне чудовищное негодование.

 

— Кто слышит «340-го», ответьте… — монотонно и не чая услышать ответ, твержу я в эфир. Надежды тают с каждой минутой…

И вдруг повезло — в наушниках раздается шелест и обрывки голоса.

— Борт! Борт, ты меня слышишь?! — ору я, словно хочу докричаться до неизвестного абонента без помощи радиопередатчика. — Борт, отзовись, «340-й» на связи! Срочно нужна помощь!!

Теперь голос звучит отчетливей, однако, как-то нехотя и с ленивыми нотками:

— Слышу тебя, «340-й». Я транзитный… Ил-76. Следую по маршруту Ташкент-Кабул. Чего хотел-то?

«Повезло! — пулей проносится мысль. — Транзитники летают на больших эшелонах, потому мы и слышим друг друга».

— Борт, пожалуйста, передай на «Омар» информацию, — скороговоркой начинаю излагать нашу проблему, побаиваясь, что самолет выйдет из зоны и ненадежная связь прервется.

Признаться, в эти секунды я напрочь забываю о тех словечках и фразах, которые мы вставляем для кодировки закрытых данных в эфире. Поэтому выдаю свою просьбу открытым текстом:

— Борт, передай на «Омар»: площадка с поврежденным вертолетом подверглась массированному обстрелу реактивными снарядами. Банда находится в «зеленке» — в трех километрах северо-восточнее. Прошу оказать авиационную поддержку.

Командир транспортника проникается серьезностью ситуации — реагирует мгновенно и совсем по-другому:

— Понял, «340»! Сейчас передам. Держитесь, мужики…

Затеплилась надежда.

В напряженном ожидании медленно текут минуты. Одна. Вторая. Третья…

Эфир доносит лишь фразы пилота Ил-76, в точности повторявшего просьбу; ответов КП приемник радиостанции не улавливает.

Проползла еще одна томительная минута…

— «340-й», ты на связи? — наконец-то, зовет командир транспортного лайнера.

По его голосу я догадываюсь: что-то неладно. Но быстро отвечаю:

— Да-да, слышу тебя! Говори!..

— КП передает, что «полосатые» подойти к вам не смогут — очень опасно. Разведка докладывает о возможности сильного противодействия ПЗРК. Интересуются: «двухсотые» или «трехсотые» в вашей группе есть?

— Пока нет, — мрачно говорю я.

И с горечью думаю: «Но обязательно будут. Если «полосатые» (так мы называли Ми-24, - примечание авторов), не придут на помощь…»

— Понятно, — доносится из наушников.

Наступает напряженная тягучая пауза…

И внезапно рация снова оживает голосом командира Ил-76:

— «340-й», ты еще на связи?

— Куда ж я денусь? На связи.

— Тут опять КП вызывает. Подожди-ка пару секунд — сейчас послушаю и передам…

«Пара секунд» растягиваются на целую вечность.

Покуда пилот о чем-то переговаривается и что-то уточняет у КП я, сжимаю микрофон гарнитуры и покусываю губы, повторяя про себя одни и те же фразы: «Наши не могут бросить нас на произвол судьбы! Наши не могут…»

— «340-й», для тебя новая информация! — хрипит рация. И на этот раз командир экипажа транспортника говорит воодушевленно.

— Слушаю, борт. Передавай.

— Тебе приказано работать с батареей «Град», что дислоцирована в двадцати километрах от вашей точки. Работать начнете через ретранслятор, как только он взлетит. Записывай: 312-й канал, застава № 10, позывной «Иртыш». Как понял?

«Так… «Град»… Это похуже, чем штурмовой удар парочки боевых вертолетов, но лучше чем ничего! Если не ошибаюсь, названая батарея находится недалеко от нашего аэродрома».

— Информацию принял, борт, — снова жму я на кнопку «передача». — А кто будет ретранслировать?

— Ан-26РТ. Он уже готовится к взлету с оперативной группой на борту. Позывной оперативной группы — «Алмаз».

«Ого! Быстро они сработали!» — проносится в голове.

И уже спокойнее я благодарю неизвестного спасителя:

— Ясно. Спасибо огромное, дружище.

— Не за что — всегда рады помочь. Удачи вам, парни!...

— «340-й», я «Алмаз», — отвечает борт, — я буду ретранслировать ваши команды «Иртышу». Он запрашивает координаты «бородатых». Сообщите координаты «бородатых»…

Что говорить — шевелились в моем воспаленном последними событиями воображении сомнения. И немалые. Батарея находилась в двадцати километрах от плоскогорья, а от нашей площадки до «бородатых» (так называли мы в эфире душманов, — примечание авторов) — чуть больше трех. Для такого оружия как «Град», способного одним залпом накрыть площадь городского микрорайона, промахнуться на пару километров — что два пальца об асфальт.

Но… иных вариантов попросту нет. Ни одного! И я озвучиваю оперативной группе те цифры, что несколько минут назад получил, исследуя карту лейтенанта.

Но при этом, используя простейшую кодировку, все же осторожничаю и прошу:

— «Алмаз», пусть «Иртыш» для начала пришлет пару «приветов». Посмотрим, дойдет ли до адресата.

— «671-й», координаты принял. Ждите… — отвечает борт и замолкает.

— Так, мужики, — снимая наушники, поворачиваюсь я к техникам и десантуре, — предлагаю обняться с песком или спрятаться под броню. Сейчас по нам будут палить со всей дури.

Кто-то с тихой безнадегой любопытствует:

— «Духи»?

— Либо «духи», либо свои.

Народ послушно подтягивается к «бээмдэшкам». Их тонкая броня от прямого попадания реактивного снаряда, разумеется, не спасет, но от осколков вполне способна уберечь. Мы с бойцом подхватываем рацию, пристраиваем ее под боевой машиной и устраиваемся рядом с узкой гусеницей.

Мой взгляд снова приклеивается к плывущим над циферблатом стрелкам. До третьего и последнего залпа душманов остаются считанные секунды…

Слабый ветерок треплет мой чуб, поднимает мельчайшие песчинки и осыпает ими лицо. В унисон колотящемуся сердцу, в голове пульсируют два единственных и назойливых вопроса: «Неужели это плоскогорье с тонкой полоской реденького лесочка — последнее, что я вижу? Самое последнее в жизни… Кто успеет дать залп первым — наша батарея или банда душманов? Батарея или банда?..»

И вдруг небо, приблизительно со стороны нашего аэродрома, раскалывается угрожающим свистом.

Сознание мгновенно определяет: звук другой — отличный от то-го, который дважды сопровождал душманские обстрелы. Сила этого звука (свиста или, скорее, шипения рассекаемого воздуха) нарастает очень быстро. Я едва успеваю подумать: «Угадал! Это лупит батарея, чья позиция по соседству с нашим аэродромом». И тут же над «зеленкой» — точно в том месте, откуда вылетали реактивные снаряды, вздымаются один за другим два разрыва. Вверх и в стороны летят комья земли вперемешку с вырванными корнями и тщедушными деревцами.

— Есть!! — радостно потрясаю кулаками. — Есть! Молодцы, ребята!

Да, вычислить по карте координаты и передать их через ретранслятор мне, как опытному корректировщику, особого труда не составило — вот где по-настоящему пригодились полученные в Кабуле под руководством Анатолия Яковлевича Карпенюка знания.

Этому совпадению я действительно радовался как ребенок. Зато перебороть и заставить себя поверить в то, что батарея ударит точно, почему-то не мог. Не мог до самого последнего момента.

Теперь же, схватив микрофон, скороговоркой выдаю:

— «Алмаз»! «Алмаз», слышишь меня?

— Да-да, «340-й». Как там у вас дела?

— Нормально. Только что прилетело два «привета».

— Я — «Алмаз», готов принять корректировку.

— «Алмаз», передайте «Иртышу»: отклонение незначительное — пусть присылают основной «подарок». Пусть присылают основной «подарок» по тому же «адресу»!.. Как поняли меня, «Алмаз»?

— Понял, «340-й». Ждите…

«Духи» молчат. Вероятно, прилетевшая бог знает откуда парочка снарядов, хоть и не нанесла существенного урона, но ошеломила, внесла сумятицу в их ряды. Все-таки неплохая это штука — оружие залпового огня. Особенной точностью не отличается, зато убивает противника дважды: сначала психологически, а потом… потом просто убивает!

Видать, наши ребята с батареи «Град» соскучились по настоящей стрельбе. Едва оперативная группа с борта Ан-26 передала полученную от меня информацию (голос передающего я отчетливо слышал в наушниках), как они долбанули вторично. И долбанули от всей души. Перерыв между пристрелочным и основным залпами составил не более десяти минут.

Результатом работы «Иртыша» становится огромный эллипс разрывов шириной около шестисот метров и с центром как раз в той точке, откуда по нам шарашили снарядами.

 

ночной караван - полная чушь...

--->

 

Рациональным, при выполнении боевых задач ночью, считалось применение смешанной группы вертолетов, состоящей из пары Ми-24 и пары Ми-8МТ. Вертолеты Ми-24 являлись основной ударной силой, а Ми-8 решали задачи целеуказания, освещения, транспортно-десантные и ПСО.

При выборе осветительных средств учитывались их сила света, время горения, условия применения и возможное количество подсветки на вертолет. При ведении воздушной разведки боевых действий в районе аэродрома вертолеты Ми-8 и Ми-24 имели по одному (реже – два) блока с НАР, снаряженных С-8-О для кратковременной подсветки местности и по одному-два блока Б-8-20 с боевыми ракетами для уничтожения наземных целей. Такая боевая зарядка применялась и тогда, когда истинные высоты полета не позволяли применение САБ.

Взлеты осуществлялись по команде с КП одиночно или парами (при полной луне) с выключенными БАНО и с минимальным временем горения посадочных фар. Для удобства взлета и построения боевых порядков пары первым взлетал ведомый и, выполнив полет по кругу на высоте 300 м, докладывал «на четвертом», после чего взлетал ведущий с включенными строевыми огнями. Ведомый, наблюдая взлет ведущего, занимал место в строю на интервале и дистанции 50 × 450–500 м. Строевые огни включались в положение «ярко» в лунную ночь и «тускло» – в темную ночь. При взлете группы с аэродрома для выполнения боевой задачи парами на различных высотах первой взлетала пара, выполняющая задачу на большой высоте. Набор безопасной высоты экипажи выполняли над аэродромом в пределах охраняемой зоны. После взлета групп и набора безопасной высоты стартовые огни ВПП аэродрома выключались.

На основе данных о местонахождении транспортных средств моджахедов проводилась воздушная разведка с целью их вскрытия и уничтожения. Полет на воздушную разведку выполнялся парой в боевых порядках «пеленг вертолетов» 50 × 450–500 м с превышением ведомого 80–100 м, на истинной высоте не менее 1500 м. Разведка велась в назначенное время или по вызову из положения дежурства на аэродроме. Основным методом поиска являлся полет по маршруту параллельно караванным путям (тропам) и дорогам транспортных средств с отворотом от ЛЗП на 20–30 градусов, на скорости 120–150 км/ч. Для детального просмотра местности экипажи использовали полеты «змейкой», по «коробочке», двумя разворотами на 180 градусов и виражи. После обнаружения колонны автомобилей (одиночных машин) ведущий оценивал взаимное расположение своего вертолета (группы) относительно цели, докладывал на КП и информировал ведомого. Он указывал характер цели, азимут и дальность до нее, направление движения, затем строил маневр для атаки с ходу с последовательным пуском ПТУР «Штурм» и переходом на стрельбу ракетами С-8 и стрелково-пушечного огня. Одновременно он ставил задачу ведомому на построение маневра для сброса САБ.

 

Мопед не мой, я просто разместил объяву.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто никогда технику не эксплуатировал,

тому важнее ехать. А если был связан с техникой

по жизни, то тут важны и сами шашечки - размер,

цвет, расположение.

 

угу

 

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

угу

Что хотели сказать этим видео?

Но я могу и ответить - руководил полетами много лет,

видел в воздухе и по 50 самолетов, ничего страшного

в этом нет, немного тренировки, и все получится.

Link to comment
Share on other sites

Что хотели сказать этим видео?

Но я могу и ответить - руководил полетами много лет,

видел в воздухе и по 50 самолетов, ничего страшного

в этом нет, немного тренировки, и все получится.

 

я хотел этим сказать, то что говорил выше, что при таком подходе, кампания для многих потребует длительной подготовки на которую обычно нет времени.

 

Более того, просто нет смысла все разучивать , ради 20 (как правило) миссий. Другое дело миссий 150-300, тогда еще можно заморочиться всеми этими науками.

 

А на данный момент, просто нет никакого практического смысла. Только время убьешь (которого так нет)


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Не хочу подвергать Ваш авторитет сомнению

 

Олег приветствую!

 

Извините, если не думая попал камнем и в Ваш огород... С уважением отношусь к Вам и Вашей работе (в плане DCS) и благодарен за советы и помощь, которую Вы мне оказали при создании моих миссий...:thumbup:

Мы с bezом любим друг с другом поспорить по всяким мелочам и на этот раз, камнем раздора совершенно случайно стали эти две капании...

 

За мой авторитет, о котором Вы написали беспокоиться не стоит. Наоборот, мне приятно о нём узнать, что он уже есть, спасибо!:) И ещё, меня в свое время учили: "... что никто не может подорвать твой авторитет, кроме тебя самого... подорвать его ты можешь только своей леностью, некомпетентностью и глупостью..." Как то так...

 

Но раз уж так получилось, что Вы привели цитаты и выдержки из каких-то книг и мемуаров, в противовес моим утверждениям (в диалоге с bezом), я очень немного напишу об этом.

1. ...Может наведение реактивной артиллерии - чушь...

Сам вид или способ корректировки огня артиллерии с помощью авиации существует и никто этого не отрицает. Более того, в артиллерии даже есть такой термин - "пристрелка с самолета ...или вертолета". Чушью я назвал не это, а то как это было предложено сделать и выполнить в миссии. Никогда огонь артиллерии, а именно ТРАЕКТОРИЯ полета выстрелов или снарядов не будет проходить через вертолет или над ним!!! Да вертолет по самой сути (!), по определению (!) не может быть в воздухе в районе где работает артиллерия. Как правило пара ми-24 с "обученными пилотами" проводит разведку местности после того как артиллерия уже отработала. Про то, что такой способ уже давно не применяется, что он очень рискованный, так как вертолет отличная цель, которую обязательно завалят и т.д. и т.п. я говорить не буду. На замену уже лет 10-15 как пришли беспилотники и эффективно применяются... Вот об этом я писал, говоря про чушь.

2. ...Ночной караван - полная чушь...

Во-первых ночные полеты, тем более в горах - это отдельная тема. Я не буду говорить про то как и кто может летать ночью в условиях гор... А также про погоду, туманы, изменение ветра, всякие потоки т.д. с которыми трудно работать даже днем. Я лишь коснусь самого вкусного - обнаружения колоны ночью в горах, наведения и уничтожения такой колоны. Обнаружить такую колону крайне трудно, при этом не обнаружив себя и не подставив под удар... А уничтожить такую колону с вертолетов ми-8, в таких условиях - фантастика...

Второе - в самой миссии мы имели следующее - тупые, слепые, глухие и безрукие боевики ехали в машинах. Никакого сопротивления. А потом когда машины все остановились, мы их как на стрельбище начали валить и жечь. Вот это точно чушь.

Третье - можно посмеиваться в душе, но помалкивать, если бы задача для ми-8 была например - заниматься осветительными бомбами (подсветка) или высадить РГ СпН на пути движения этой колоны для огневой засады... Понятно, что о какой засаде может идти речь, но всё же. Но задача - мочим их, когда мы на восьмерке... Не согласен.

 

Олег, ещё раз прошу "понять и простить", не принимайте лично... По этой самой причине, я не могу спокойно смотреть более 80 % современных фильмов про военных и всё такое... Это профессиональное

 

 

На этом всё, с уважением FOXER64


Edited by =СВГ=FOXER64
Link to comment
Share on other sites

я хотел этим сказать, то что говорил выше, что при таком подходе, кампания для многих потребует длительной подготовки на которую обычно нет времени.

Более того, просто нет смысла все разучивать

Я ничего не понял...

При каком подходе, что разучивать, какая подготовка?

Ладно, как скажете, вам виднее, видимо, у вас какой-то свой опыт...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Придётся ещё раз не согласиться с доводами и вот почему.

1. ...Может наведение реактивной артиллерии - чушь...

Сам вид или способ корректировки огня артиллерии с помощью авиации существует и никто этого не отрицает. Более того, в артиллерии даже есть такой термин - "пристрелка с самолета ...или вертолета". Чушью я назвал не это, а то как это было предложено сделать и выполнить в миссии. Никогда огонь артиллерии, а именно ТРАЕКТОРИЯ полета выстрелов или снарядов не будет проходить через вертолет или над ним!!! Да вертолет по самой сути (!), по определению (!) не может быть в воздухе в районе где работает артиллерия. Как правило пара ми-24 с "обученными пилотами" проводит разведку местности после того как артиллерия уже отработала. Про то, что такой способ уже давно не применяется, что он очень рискованный, так как вертолет отличная цель, которую обязательно завалят и т.д. и т.п. я говорить не буду. На замену уже лет 10-15 как пришли беспилотники и эффективно применяются... Вот об этом я писал, говоря про чушь.

Вначале признаёте что такой способ есть, потом пишете что так не делается. Ну либо одно, либо другое. Я привёл в своё оправдание мемуары лётчика, где такой способ тренировался и даже один раз применили, хоть и не с воздуха. С Вашей стороны аргумент - траектория не может пролегать через вертолёт - ну так уйдите с траектории, чёрт возьми! Сейчас это не применяется - ну и что? У нас кампания не про сейчас.

2. ...Ночной караван - полная чушь...

Второе - в самой миссии мы имели следующее - тупые, слепые, глухие и безрукие боевики ехали в машинах. Никакого сопротивления. А потом когда машины все остановились, мы их как на стрельбище начали валить и жечь. Вот это точно чушь.

Третье - можно посмеиваться в душе, но помалкивать, если бы задача для ми-8 была например - заниматься осветительными бомбами (подсветка) или высадить РГ СпН на пути движения этой колоны для огневой засады... Понятно, что о какой засаде может идти речь, но всё же. Но задача - мочим их, когда мы на восьмерке... Не согласен.

Лирика о том, как летают в горах опущена, я привёл мемуары о том как это всё делалось в реале. Касательно уничтожать с восьмёрки - если Вы заметили, там главной ударной силой в миссии была пара Ми-28. Но в связи с тупостью ИИ они самоустранились от выполнения задачи.

Итого - с моей стороны воспоминания о реальных способах применения, с Вашей - Ваше личное мнение что так не бывает. Вот теперь точно всё.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Спорят, целые "повести" пишут, обсуждают все, вплоть до современных фильмов о войне,

причем не только игроки, но и представители (О, ужас) самой ED Team. И все это в теме

о кампании "Нефтепромысел".

А как я словечко вставлю, так меня сразу одергивают, а то и "банят" месяцев на шесть...

Куда катимся?

Доколе?

Link to comment
Share on other sites

Я ничего не понял...

При каком подходе, что разучивать, какая подготовка?

Ладно, как скажете, вам виднее, видимо, у вас какой-то свой опыт...

 

я имею ввиду все эти заходы, подходы.. цифры, терминологию. (и еще много непонятного для среднестатистического пользователя)

 

Чтобы все это изучать, оно должно иметь свое практическое значение.

 

Иначе это как сферический конь в вакууме.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...