Ксенон Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Отдельный разведывательный авиационный полк. Назначение разведчиков я думаю и так всем понятно. А отдельный ,значит прямого подчинения на Армию ВВС и ПВО (ВА) Без САУ ,временами ,и тупой и ноль я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 На 1:56 - МиГ-25? Думал, что их уже нет в ВВС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogfoot84 Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 На 1:56 - МиГ-25? Думал, что их уже нет в ВВС. Да, тоже заметил. ИМХО, разведчик погоды. Для этих целей ещё используют "Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 На 1:56 - МиГ-25? Думал, что их уже нет в ВВС. Да, тоже заметил. ИМХО, разведчик погоды. Для этих целей ещё используют Это разведчик. (не погоды) Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лексеич Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 (edited) Это разведчик. (не погоды)Это МиГ-25ПУ бортовой ,,95,,-одна из немногих оставшихся ,,в-живых,,машин.В Мончегорске МиГи-25е остались за штатом.Лётчики,как и в Воронеже,переучиваются на Су-24МР,а молодые лейтенанты выпуска2011 г.,освоившие на Балтиморе дневную программу на МиГ-25,переучиваются на модернизированные перехватчики МиГ-31БМ. Edited June 20, 2014 by Лексеич Cogito, ergo sum! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-=WildCat=- Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 В Мончегорске МиГи-25е остались за штатом. И даже летают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
piston79 Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 (edited) Здравствуйте! Мне интересно успеваемост пуски из МиГ-25 по цели, имитирущих SR-71/XB-70, успел ли он сбиват что-то в полигонних условиях или нет? Edited November 1, 2014 by piston79 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Маэстро Posted October 31, 2014 ED Team Share Posted October 31, 2014 Здравствуйте! Мне интересно успеваемост пуски из МиГ-25 по жели, имитирущих SR-71/XB-70, успел ли он сбиват что-то в полигонних условиях или нет? Он для этого не подходил. С этой задачей справлялся МиГ-31. YouTube Channel Link to comment Share on other sites More sharing options...
piston79 Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Он для этого не подходил. А для чево он подходил? Я всегда думал, что он надо гонятся за Валкирию.... :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 У него, ЕМНИП скорость поражаемой цели до 3800 км/ч, так что при правильном наведении успевал пустить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Маэстро Posted October 31, 2014 ED Team Share Posted October 31, 2014 У него, ЕМНИП скорость поражаемой цели до 3800 км/ч, так что при правильном наведении успевал пустить. Как-то не очень грамотно руководствоваться одним параметром. Посмотрите на скорость полета мига, посмотрите на дальности пуска его ракет и на скорость полета указанных выше самолетов. Даже если в воздухе будет дежурное звено МиГов, то они не успеют перехватить идущий вдоль границы блэкберд - он просто уйдет и все, а в лоб на нем никто не полетит. YouTube Channel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Как-то не очень грамотно руководствоваться одним параметром. Посмотрите на скорость полета мига, посмотрите на дальности пуска его ракет и на скорость полета указанных выше самолетов. Даже если в воздухе будет дежурное звено МиГов, то они не успеют перехватить идущий вдоль границы блэкберд - он просто уйдет и все, а в лоб на нем никто не полетит. Типовая задача- он летит к нам, мы встречаем гостя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyning-CAT Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Как то раз разбирая на памятник Миг-25РУ заговорили с бывалыми о боевом применение Миг-25. Ни о каких бросках назад и падением камнем не говорили. Рассказывали много историй и упомянули о режиме САУ который включался при пуске 2х ракет с одной плоскости (одновременно или поочерёдно не уточнил) и САУ стабилизировало машину по крену. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted October 31, 2014 ED Team Share Posted October 31, 2014 Типовая задача- он летит к нам, мы встречаем гостя. Даже в этом случае требуется очень точный расчет и исполнение по секундам. При этом любой небольшой маневр SR-71 приводит к срыву задачи. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobchinsky Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 Даже в этом случае требуется очень точный расчет и исполнение по секундам. При этом любой небольшой маневр SR-71 приводит к срыву задачи. Я ведь написал-при правильном наведении. А смена курса дроздом- это срыв его задачи и, соответственно, выполнение задачи МиГ-25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lonewolf357 Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 Я ведь написал-при правильном наведении. А смена курса дроздом- это срыв его задачи и, соответственно, выполнение задачи МиГ-25. Не забывайте, что на дрозде ещё мощная РЭБ стоит... Наша С-75 теоретически тоже была вполне способна его сбивать. Но на практике это было крайне сомнительное предприятие, в первую очередь именно из-за РЭБ. Вот спецракетой - да, вполне возможно было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
piston79 Posted November 1, 2014 Share Posted November 1, 2014 Здравствуйте! Мне интересно успеваемост пуски из МиГ-25 по цели, имитирущих SR-71/XB-70, успел ли он сбиват что-то в полигонних условиях или нет? Люди, давайте забудим о SR-71 и т.д. Я уверен что проводились пуски на какие-то КР на большая висота и т.д. но не нашел ничего.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
piston79 Posted November 5, 2014 Share Posted November 5, 2014 Так, вот что успел узнать: В августе 1968 г. начался второй этап государственных испытаний, проводившихся на полигоне ГКИ ВВС. В течение года с привлечением четвертого и в основном пятого прототипов перехватчика провели пуски трех автономных, девяти тепловых и 20 «радийных» ракет в телеметрической и боевой комплектациях, которыми удалось сбить шесть Як-25РВ, 12 МиГ-17, три Ил-28, один Ту-16 в беспилотных вариантах и две парашютные мишени. Наиболее впечатляющим было поражение двух ракет-мишеней КРМ, летящих на высоте 25 км со скоростью 3000 км/ч с борта МиГ-25, запустившего ракеты на высоте 20 км при собственной скорости 2000 км/ч. В следующем году наряду с пусками восьми автономных и трех вибрационных ракет произвели стрельбы 23 телеметрическими и боевыми изделиями по 12 мишеням: четырем МиГ-17, четырем КРМ и помехопостановщикам — двум Ту-16 и одному Ил-28. Это позволило уже в феврале 1970 г. завершить государственные испытания, сбив еще восемь Ту-16 и три КРМ. В течение года были осуществлены два пуска на скорости, соответствующей М=2,4. Всего в ходе испытаний выполнили 1291 полет, 105 пусков ракет по 33 мишеням. На Ту-104ЛЛ исследовалось поведение ракет в сложной помеховой обстановке. В дальнейшем помимо учебных пусков при освоении МиГ-25П строевыми летчиками почти 30 пусков было проведено при подготовке планировавшегося показа новой техники высшим руководителям партии и правительства. В ходе генеральной репетиции удалось успешно «завалить» пару Ил-28. В 1971 г. на глазах самых больших начальников четырьмя ракетами сбили оба Ил-28. Эти пуски наряду со стрельбой шестью К-40Т по ПРМ-1 зачли и как контрольно-серийные испытания. Кроме того, еще 12 пусками было уничтожено восемь из девяти мишеней: МиГ-17, КРМ, М-6 и ПРМ-1 http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r40/r40.shtml Вот и о мишеню КРМ: На этапе предварительного обсуждения с Заказчиком крылатую ракету-мишень КРМ предлагалось разработать на базе сверхзвуковой авиационной ракеты Х-20М. Но А.Я. Березняк предложил (и это было реализовано) разработать мишень на базе более дешевой дозвуковой ракеты КСР-2. При этом была доработана аэродинамическая схема и установлен более мощный, чем на ракете КСР-2, двухкамерный ЖРД. Реализация этого предложения позволила создать сравнительно недорогую авиационную мишень с высокими летно-техническими характеристиками, не имевшую в то время аналогов как в СССР, так и за рубежом. Пуски мишени КРМ осуществлялись с самолета-носителя Ту-16Н-КРМ. На траектории мишень выполняла маневр в горизонтальной плоскости типа «змейка». Для увеличения радиолокационной заметности мишени до величины, соответствующей заметности самолетов типа МиГ-17 и Су-7, она была оборудована линзами Люнеберга. Интересно отметить, что до появления мишени КРМ в войсках ПВО имели место шапкозакидательские настроения. Считалось, что успешный перехват под Свердловском американского дозвукового высотного самолета-шпиона, пилотировавшегося Пауэрсом, подтверждал высокие боевые возможности отечественных комплексов ПВО и, следовательно, потенциальная угроза, связанная с появлением у вероятного противника новых сверхзвуковых высотных самолетов, могла быть успешно парирована существовавшими тогда отечественными комплексами ПВО. Однако первые попытки осуществить в полигонных условиях реальный перехват мишени КРМ самолетами-истребителями, вооруженными ракетами класса «воздух-воздух», или наземными зенитно-ракетными комплексами далеко не всегда приводили к успеху. Управление КРМ на траектории осуществлялось автопилотом с электрическими рулевыми машинками. Мишень КРМ была оборудована бортовой измерительной аппаратурой БИА, предназначенной для замера и передачи на наземную радиотелеметрическую станцию РТС-8 параметров, характеризующих движение мишени, работу автопилота и двигателя. Для обеспечения надежного слежения за мишенью в полете и невыхода мишени из зоны полигона КРМ оборудовалась радиолокаци онными приемоответчиками и бортовой аппаратурой ликвидации. Уничтожение не сбитых средствами ПВО мишеней осуществлялось по команде автопилота мишени или по команде с наземного пункта управления. С целью экономии средств впоследствии был задан и успешно создан модернизированный вариант КРМ – спасаемая мишень КРМ-2. Мишень КРМ-2 была оснащена парашютно-реактивной системой мягкой посадки, выполненной по типу системы мягкой посадки космических аппаратов. В конструкцию планера мишени КРМ-2 вместо обычного нижнего гребня был введен гребень-амортизатор, подлежащий замене после каждого приземления мишени. По сравнению с КРМ была значительно улучшена эксплуатационная технологичность мишени КРМ-2 за счет сосредоточения аппаратуры в головной части корпуса мишени, группировки ее по назначению и обеспечения удобных подходов к ней. В ходе разработки спасаемой мишени КРМ-2 был поставлен и успешно решен ряд новых задач: – расширение диапазонов высот, скоростей и дальностей полета мишени; – ведение с земли радиоуправления мишенью на траектории; – удешевление и упрощение конструкции мишени и ее эксплуатации; – исследование реальной возможности спасения мишени (осуществления ее приземления с минимальными разрушениями). КРМ КРМ-2 Количество программных траекторий 3 6 Высота пуска, км 20, 23, 26 13,6…27 Диапазон скоростей полета, км/ч 2100-3200 1220-3200http://bereznak.dubna.ru/ber-html/ber-m-da.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДЭМ Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Прочитал и вопрос заинтересовал. А как мишени делали из самолетов? Думается в сокращенном составе экипаж доводил самолет-цель до полигона, далее на программу автопилота и покидал его с парашютами. Кто знает, а? Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lans Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 Прочитал и вопрос заинтересовал. А как мишени делали из самолетов? Думается в сокращенном составе экипаж доводил самолет-цель до полигона, далее на программу автопилота и покидал его с парашютами. Кто знает, а? http://www.airwar.ru/enc/other/m16.html http://www.airwar.ru/enc/bpla/m21.html Аналогично и другие переоборудовали. Никакого экипажа и покидания самолета не было. 1 Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22) Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FORGER Posted November 20, 2014 Share Posted November 20, 2014 Наша С-75 теоретически тоже была вполне способна его сбивать. Но на практике это было крайне сомнительное предприятие Да, во время войны во Вьетнаме наши все хотели сбить СР-71, но тот не заходил в зону поражения, поэтому не удалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lonewolf357 Posted November 22, 2014 Share Posted November 22, 2014 Да, во время войны во Вьетнаме наши все хотели сбить СР-71, но тот не заходил в зону поражения, поэтому не удалось. На самом деле заходил постоянно, многократно обстреливался, но безрезультатно. Правда, один раз ЦРУшный А-12 таки привёз домой пару осколков от ракеты: https://www.cia.gov/news-information/featured-story-archive/2013-featured-story-archive/pieces-of-history-missile-debris-from-a-12-oxcart.html Credits to piston79 for this find :thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
piston79 Posted September 13, 2015 Share Posted September 13, 2015 http://ru.hayazg.info/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Родился 13 ноября 1932 г. в г.Ереване. Казарян был морским летчиком-истребителем, а когда набирали первых кандидатов в космонавты, он оказался в первом наборе, вместе с Гагариным. Но в последний момент медицинская комиссия его отставила. В 1959 году он вновь приехал в Чкаловск. С ним побеседовал и сделал контрольный полет В.Г.Иванов. Казарян ему понравился, но в этот момент не было вакантных мест. Норик уехал обратно в свою часть, а ее в это время стали расформировывать, как и вообще морскую истребительную авиацию. Казаряна уволили из армии, но вскоре он опять приехал к ГК НИИ ВВС, восстановился в армии и был назначен летчиком в новое Управление испытаний комплексов перехвата. С начала 60-х - на летно-испытательной работе в ГК НИИ ВВС. Специалист по испытаниям на штопор и полетам на больших углах атаки. Провел испытания на штопор МиГ-23, МиГ-25. В полете Казаряна на МиГ-25П проявилось нарушение поперечной управляемости перехватчика на больших скоростных напорах. Выполнив по заданию на высоте 15 км на большой скорости односторонний пуск ракет, то есть двух ракет с одной консоли крыла, летчик не смог справиться с кренением из-за малой эффективности элеронов. Самолет перевернулся и затем отвесно пикировал. Вывести в горизонтальный полет удалось на высоте ниже 8 км (такой «маневр» прозвали «эффектом Казаряна»). На заключительной стадии испытаний самолета МиГ-25П Казарян выполнил одну из самых сложных задач - перехват из передней полусферы (то есть в лобовой атаке) высотной скоростной мишени КРМ-1, летевшей со скоростью около 3000 км/ч, при этом скорость сближения перехватчика с целью составляла более 5000 км/ч или около полутора километров в секунду! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sivuch Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 На самом деле заходил постоянно, многократно обстреливался, но безрезультатно. Правда, один раз ЦРУшный А-12 таки привёз домой пару осколков от ракеты: Credits to piston79 for this find :thumbup: В порядке придиразма -во Вьетнаме были СА-75.А вот интересно -были ли попытки обстрелять из С-75(в частности -М2 или М3)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts