Jump to content

Микоян и Гуревич МиГ-25


Recommended Posts

Отдельный разведывательный авиационный полк. Назначение разведчиков я думаю и так всем понятно. А отдельный ,значит прямого подчинения на Армию ВВС и ПВО (ВА)

Без САУ ,временами ,и тупой и ноль я.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
На 1:56 - МиГ-25?

Думал, что их уже нет в ВВС.

Да, тоже заметил.

ИМХО, разведчик погоды. Для этих целей ещё используют

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

Это разведчик. (не погоды)
Это МиГ-25ПУ бортовой ,,95,,-одна из немногих оставшихся ,,в-живых,,машин.В Мончегорске МиГи-25е остались за штатом.Лётчики,как и в Воронеже,переучиваются на Су-24МР,а молодые лейтенанты выпуска2011 г.,освоившие на Балтиморе дневную программу на МиГ-25,переучиваются на модернизированные перехватчики МиГ-31БМ.
Edited by Лексеич

Cogito, ergo sum!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте!

 

Мне интересно успеваемост пуски из МиГ-25 по цели, имитирущих SR-71/XB-70, успел ли он сбиват что-то в полигонних условиях или нет?


Edited by piston79
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Здравствуйте!

 

Мне интересно успеваемост пуски из МиГ-25 по жели, имитирущих SR-71/XB-70, успел ли он сбиват что-то в полигонних условиях или нет?

 

Он для этого не подходил. С этой задачей справлялся МиГ-31.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У него, ЕМНИП скорость поражаемой цели до 3800 км/ч, так что при правильном наведении успевал пустить.

 

Как-то не очень грамотно руководствоваться одним параметром. Посмотрите на скорость полета мига, посмотрите на дальности пуска его ракет и на скорость полета указанных выше самолетов. Даже если в воздухе будет дежурное звено МиГов, то они не успеют перехватить идущий вдоль границы блэкберд - он просто уйдет и все, а в лоб на нем никто не полетит.

Link to comment
Share on other sites

Как-то не очень грамотно руководствоваться одним параметром. Посмотрите на скорость полета мига, посмотрите на дальности пуска его ракет и на скорость полета указанных выше самолетов. Даже если в воздухе будет дежурное звено МиГов, то они не успеют перехватить идущий вдоль границы блэкберд - он просто уйдет и все, а в лоб на нем никто не полетит.

 

Типовая задача- он летит к нам, мы встречаем гостя.

Link to comment
Share on other sites

Как то раз разбирая на памятник Миг-25РУ заговорили с бывалыми о боевом применение Миг-25. Ни о каких бросках назад и падением камнем не говорили. Рассказывали много историй и упомянули о режиме САУ который включался при пуске 2х ракет с одной плоскости (одновременно или поочерёдно не уточнил) и САУ стабилизировало машину по крену.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Типовая задача- он летит к нам, мы встречаем гостя.

Даже в этом случае требуется очень точный расчет и исполнение по секундам. При этом любой небольшой маневр SR-71 приводит к срыву задачи.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Даже в этом случае требуется очень точный расчет и исполнение по секундам. При этом любой небольшой маневр SR-71 приводит к срыву задачи.

Я ведь написал-при правильном наведении. А смена курса дроздом- это срыв его задачи и, соответственно, выполнение задачи МиГ-25.

Link to comment
Share on other sites

Я ведь написал-при правильном наведении. А смена курса дроздом- это срыв его задачи и, соответственно, выполнение задачи МиГ-25.

 

Не забывайте, что на дрозде ещё мощная РЭБ стоит... Наша С-75 теоретически тоже была вполне способна его сбивать. Но на практике это было крайне сомнительное предприятие, в первую очередь именно из-за РЭБ. Вот спецракетой - да, вполне возможно было.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Мне интересно успеваемост пуски из МиГ-25 по цели, имитирущих SR-71/XB-70, успел ли он сбиват что-то в полигонних условиях или нет?

 

Люди, давайте забудим о SR-71 и т.д. Я уверен что проводились пуски на какие-то КР на большая висота и т.д. но не нашел ничего....

Link to comment
Share on other sites

Так, вот что успел узнать:

 

В августе 1968 г. начался второй этап государственных испытаний, проводившихся на полигоне ГКИ ВВС. В течение года с привлечением четвертого и в основном пятого прототипов перехватчика провели пуски трех автономных, девяти тепловых и 20 «радийных» ракет в телеметрической и боевой комплектациях, которыми удалось сбить шесть Як-25РВ, 12 МиГ-17, три Ил-28, один Ту-16 в беспилотных вариантах и две парашютные мишени. Наиболее впечатляющим было поражение двух ракет-мишеней КРМ, летящих на высоте 25 км со скоростью 3000 км/ч с борта МиГ-25, запустившего ракеты на высоте 20 км при собственной скорости 2000 км/ч.

В следующем году наряду с пусками восьми автономных и трех вибрационных ракет произвели стрельбы 23 телеметрическими и боевыми изделиями по 12 мишеням: четырем МиГ-17, четырем КРМ и помехопостановщикам — двум Ту-16 и одному Ил-28. Это позволило уже в феврале 1970 г. завершить государственные испытания, сбив еще восемь Ту-16 и три КРМ. В течение года были осуществлены два пуска на скорости, соответствующей М=2,4. Всего в ходе испытаний выполнили 1291 полет, 105 пусков ракет по 33 мишеням.

На Ту-104ЛЛ исследовалось поведение ракет в сложной помеховой обстановке. В дальнейшем помимо учебных пусков при освоении МиГ-25П строевыми летчиками почти 30 пусков было проведено при подготовке планировавшегося показа новой техники высшим руководителям партии и правительства. В ходе генеральной репетиции удалось успешно «завалить» пару Ил-28. В 1971 г. на глазах самых больших начальников четырьмя ракетами сбили оба Ил-28. Эти пуски наряду со стрельбой шестью К-40Т по ПРМ-1 зачли и как контрольно-серийные испытания. Кроме того, еще 12 пусками было уничтожено восемь из девяти мишеней: МиГ-17, КРМ, М-6 и ПРМ-1

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r40/r40.shtml

 

Вот и о мишеню КРМ:

 

ber-59.jpg

 

На этапе предварительного обсуждения с Заказчиком крылатую ракету-мишень КРМ предлагалось разработать на базе сверхзвуковой авиационной ракеты Х-20М. Но А.Я. Березняк предложил (и это было реализовано) разработать мишень на базе более дешевой дозвуковой ракеты КСР-2. При этом была доработана аэродинамическая схема и установлен более мощный, чем на ракете КСР-2, двухкамерный ЖРД. Реализация этого предложения позволила создать сравнительно недорогую авиационную мишень с высокими летно-техническими характеристиками, не имевшую в то время аналогов как в СССР, так и за рубежом.

Пуски мишени КРМ осуществлялись с самолета-носителя Ту-16Н-КРМ. На траектории мишень выполняла маневр в горизонтальной плоскости типа «змейка». Для увеличения радиолокационной заметности мишени до величины, соответствующей заметности самолетов типа МиГ-17 и Су-7, она была оборудована линзами Люнеберга.

Интересно отметить, что до появления мишени КРМ в войсках ПВО имели место шапкозакидательские настроения. Считалось, что успешный перехват под Свердловском американского дозвукового высотного самолета-шпиона, пилотировавшегося Пауэрсом, подтверждал высокие боевые возможности отечественных комплексов ПВО и, следовательно, потенциальная угроза, связанная с появлением у вероятного противника новых сверхзвуковых высотных самолетов, могла быть успешно парирована существовавшими тогда отечественными комплексами ПВО. Однако первые попытки осуществить в полигонных условиях реальный перехват мишени КРМ самолетами-истребителями, вооруженными ракетами класса «воздух-воздух», или наземными зенитно-ракетными комплексами далеко не всегда приводили к успеху.

Управление КРМ на траектории осуществлялось автопилотом с электрическими рулевыми машинками. Мишень КРМ была оборудована бортовой измерительной аппаратурой БИА, предназначенной для замера и передачи на наземную радиотелеметрическую станцию РТС-8 параметров, характеризующих движение мишени, работу автопилота и двигателя. Для обеспечения надежного слежения за мишенью в полете и невыхода мишени из зоны полигона КРМ оборудовалась радиолокаци онными приемоответчиками и бортовой аппаратурой ликвидации. Уничтожение не сбитых средствами ПВО мишеней осуществлялось по команде автопилота мишени или по команде с наземного пункта управления.

С целью экономии средств впоследствии был задан и успешно создан модернизированный вариант КРМ – спасаемая мишень КРМ-2. Мишень КРМ-2 была оснащена парашютно-реактивной системой мягкой посадки, выполненной по типу системы мягкой посадки космических аппаратов. В конструкцию планера мишени КРМ-2 вместо обычного нижнего гребня был введен гребень-амортизатор, подлежащий замене после каждого приземления мишени. По сравнению с КРМ была значительно улучшена эксплуатационная технологичность мишени КРМ-2 за счет сосредоточения аппаратуры в головной части корпуса мишени, группировки ее по назначению и обеспечения удобных подходов к ней.

В ходе разработки спасаемой мишени КРМ-2 был поставлен и успешно решен ряд новых задач:

– расширение диапазонов высот, скоростей и дальностей полета мишени;

– ведение с земли радиоуправления мишенью на траектории;

– удешевление и упрощение конструкции мишени и ее эксплуатации;

– исследование реальной возможности спасения мишени (осуществления ее приземления с минимальными разрушениями).

 

КРМ КРМ-2 Количество программных траекторий 3 6 Высота пуска, км 20, 23, 26 13,6…27 Диапазон скоростей полета, км/ч 2100-3200 1220-3200

http://bereznak.dubna.ru/ber-html/ber-m-da.htm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прочитал и вопрос заинтересовал. А как мишени делали из самолетов?

Думается в сокращенном составе экипаж доводил самолет-цель до полигона, далее на программу автопилота и покидал его с парашютами.

Кто знает, а?

Продаются авиационные бомбы. Доставка на дом со скидкой...

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Прочитал и вопрос заинтересовал. А как мишени делали из самолетов?

Думается в сокращенном составе экипаж доводил самолет-цель до полигона, далее на программу автопилота и покидал его с парашютами.

Кто знает, а?

http://www.airwar.ru/enc/other/m16.html

http://www.airwar.ru/enc/bpla/m21.html

Аналогично и другие переоборудовали. Никакого экипажа и покидания самолета не было.

  • Like 1

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Наша С-75 теоретически тоже была вполне способна его сбивать. Но на практике это было крайне сомнительное предприятие

Да, во время войны во Вьетнаме наши все хотели сбить СР-71, но тот не заходил в зону поражения, поэтому не удалось.

Link to comment
Share on other sites

Да, во время войны во Вьетнаме наши все хотели сбить СР-71, но тот не заходил в зону поражения, поэтому не удалось.

 

На самом деле заходил постоянно, многократно обстреливался, но безрезультатно. Правда, один раз ЦРУшный А-12 таки привёз домой пару осколков от ракеты:

 

452892fc-9a06-4001-adb5-7a3bdd72e9d8.jpeg

https://www.cia.gov/news-information/featured-story-archive/2013-featured-story-archive/pieces-of-history-missile-debris-from-a-12-oxcart.html

 

Credits to piston79 for this find :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

http://ru.hayazg.info/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

Родился 13 ноября 1932 г. в г.Ереване.

Казарян был морским летчиком-истребителем, а когда набирали первых кандидатов в космонавты, он оказался в первом наборе, вместе с Гагариным. Но в последний момент медицинская комиссия его отставила. В 1959 году он вновь приехал в Чкаловск. С ним побеседовал и сделал контрольный полет В.Г.Иванов. Казарян ему понравился, но в этот момент не было вакантных мест.

Норик уехал обратно в свою часть, а ее в это время стали расформировывать, как и вообще морскую истребительную авиацию. Казаряна уволили из армии, но вскоре он опять приехал к ГК НИИ ВВС, восстановился в армии и был назначен летчиком в новое Управление испытаний комплексов перехвата.

С начала 60-х - на летно-испытательной работе в ГК НИИ ВВС. Специалист по испытаниям на штопор и полетам на больших углах атаки. Провел испытания на штопор МиГ-23, МиГ-25.

В полете Казаряна на МиГ-25П проявилось нарушение поперечной управляемости перехватчика на больших скоростных напорах. Выполнив по заданию на высоте 15 км на большой скорости односторонний пуск ракет, то есть двух ракет с одной консоли крыла, летчик не смог справиться с кренением из-за малой эффективности элеронов. Самолет перевернулся и затем отвесно пикировал. Вывести в горизонтальный полет удалось на высоте ниже 8 км (такой «маневр» прозвали «эффектом Казаряна»).

На заключительной стадии испытаний самолета МиГ-25П Казарян выполнил одну из самых сложных задач - перехват из передней полусферы (то есть в лобовой атаке) высотной скоростной мишени КРМ-1, летевшей со скоростью около 3000 км/ч, при этом скорость сближения перехватчика с целью составляла более 5000 км/ч или около полутора километров в секунду!

Link to comment
Share on other sites

На самом деле заходил постоянно, многократно обстреливался, но безрезультатно. Правда, один раз ЦРУшный А-12 таки привёз домой пару осколков от ракеты:

Credits to piston79 for this find :thumbup:

В порядке придиразма -во Вьетнаме были СА-75.А вот интересно -были ли попытки обстрелять из С-75(в частности -М2 или М3)?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...