Mnemonic Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 В ЛО летаю уже давно, но все больше на штурмовиках... :) А тут потянуло попробовать на истребителях, при чем авианосного базирования. После того, как в качестве тренировки, несколько раз садился на "Кузнецова" вручную, нужно было отвлечься от компа на пару минут, я поставил самолет на автопилот, выпустил шассики и крюк. Думаю, вооон где он далеко еще, сейчас подойду, сниму с АП и сяду, прихожу - самоль уже сидит на авианосце. :doh: Специально опробовал еще пару раз - на ура садится на автопилоте! :huh: Здорово конечно, только вот подскажите, в реальном СУ-33 тоже настолько хорошо проработан автопилот? LockOn 1.12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 ...в реальном СУ-33 тоже настолько хорошо проработан автопилот? "Нет, сынок, это фантастика!" (С) Посадка на авианосец - сложнейший для лётчика момент. Долго тренируются, напряжение огромное и т.д. We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mnemonic Posted November 24, 2006 Author Share Posted November 24, 2006 Так ведь и я так думал! :) Сам весь в напряжении сажусь... настройки все на максимальный реализм! А тут такая новость... оказывается оно и само может...эх :music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD FLYER Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 "Особенности реализации"(С) Это в Матрице, все как в жизни), а в сегодняшней виртуальной реальности - миллиард ограничений. Но все равно, Lock on хорош, если не забывать, что это только симулятор. Это днем он мирный абрикос. А ночью - вооруженный урюк! (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mnemonic Posted November 24, 2006 Author Share Posted November 24, 2006 Отличный надо сказать сим! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFSkyline Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 "Нет, сынок, это фантастика!" (С) Посадка на авианосец - сложнейший для лётчика момент. Долго тренируются, напряжение огромное и т.д. Самое смешное что автоматическая посадка проработанна на реальном самолете и прекрасно работает. Сынок:D :D :D :D :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD FLYER Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Если не ошибаюсь, самолет назывался "Буран" и садился он на полосу несколько бОльших размеров? Прекрасно сработала один раз. Мурзилки не предлагать.) Это днем он мирный абрикос. А ночью - вооруженный урюк! (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
-MDX- Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Юрец, веришь, я так и думал что ты в этой теме отпишешься!!! =))) Если автомат реализован, зачем они тогда все время карячатся вручную!? Макс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-MDX- Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Если не ошибаюсь, самолет назывался "Буран" и садился он на полосу несколько бОльших размеров? Прекрасно сработала один раз. Мурзилки не предлагать.) Ты много знаешь и решил блеснуть умом?:smartass: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alfred Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 У амеров есть посадка в автомате,но летчики предпочитают вручную.Так надежнее. А у нас как с этим делом не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAD FLYER Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Ты много знаешь и решил блеснуть умом?:smartass: Нет, я знаю мало, и поэтому мало говорю. Предпочитаю слушать действительно знающих людей.:) Это днем он мирный абрикос. А ночью - вооруженный урюк! (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 Учите МАТчасть. Заход на посадку на Су-33 производится в автоматическом режиме, а перед касанием летчик берет управления на себя. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mnemonic Posted November 24, 2006 Author Share Posted November 24, 2006 А может все таки настолько хорошо, что и управление на себя брать не надо? В ЛО можно и не брать, ровненько получается... Если действительно посадка-автомат, то это очень даже круто :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 А может все таки настолько хорошо, что и управление на себя брать не надо? В ЛО можно и не брать, ровненько получается... Если действительно посадка-автомат, то это очень даже круто :) В реале управление всё-таки брать на себя надо.Кстати на Су-33 есть автомат тяги,который в ЛО реализован. Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Автоматика то посадит как положено в шоколадных условиях она оч умная чего она не учитывает так это только качку палубы (вроде)! Но есть такие мелочи как: что сделает и как автоматика в случае не зацепа, или что эта же автоматика сделает в случае обрыва троса, и на сколько она надежна в условиях порывистого ветра (по моему это ни когда не проверяли :) ) ! …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flаnker Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Но есть такие мелочи как: что сделает и как автоматика в случае не зацепа, или что эта же автоматика сделает в случае обрыва троса, и на сколько она надежна в условиях порывистого ветра (по моему это ни когда не проверяли :) ) ! Я же сказал что непосредственно перед касанием лётчик берет управление на себя Мои авиафото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fazza Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Посадка "на автомате" Я сам, вообще-то, не лётчик, но к авиации тоже имел косвенное отношение, т.к. 9 лет прослужил в радиотехническом батальоне на АСУ. Мы обеспечивали боевой информацией совмещенный с нами ПН ИА. И, знаете, хотя мы и выдавали информацию в АСУ, всё же штурман боевого управления выдавал лётчикам ту же информацию голосом, для подстраховки. Не подумайте, что это "отступление" от темы. Просто я этим хочу сказать, что автоматика, оно, конечно, хорошо, но ненадёжно, и при наведениях самолётов она иногда давала сбои. А теперь вот представьте себе, что случится, если она вдруг откажет, когда самолёт уже будет метрах в ста от палубы? :helpsmilie: Вот потому и перестраховываются, сажают вручную. Впереди по курсу - полоса, Поперёк натянуты троса. РВП молчит - хороший знак. Значит, куда надо, ляжет гак! (песня лётчика с ТАКР "Адмирал Кузнецов") Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisben Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Самое смешное что автоматическая посадка проработанна на реальном самолете и прекрасно работает. Сынок:D :D :D :D :D Работает, кто бы спорил. У буржуев. Всего наилучшего, Алексей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Что забавно, так это то, что на данном форуме всегда забываются психологический аспект. Очень многие водители не любят ездить пассажирами, особенно на переднем седении... DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
-MDX- Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Практически это вообще возможно? Представте ситуацию, попала пуля в летчика, прострелив кабину. Сил хватило что бы нажать на кнопку "АВТ", и потерял сознание. Сядет или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFSkyline Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Работает, кто бы спорил. У буржуев. Не тока у буржуев работает) но и у нас. Макс пилоты сажают самолеты на палубу сами, потому что этой практики им не один тренажор не даст. а система автоматизированной посадки предназначена для полетов в условиях плотного тумана если пилот в токовые случайно попадет, или сним что нибудь случится (то что не позволит ему самостоятельно посадить самолет). Если есть ошибки извеняюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Практически это вообще возможно? Представте ситуацию, попала пуля в летчика, прострелив кабину. Сил хватило что бы нажать на кнопку "АВТ", и потерял сознание. Сядет или нет? Чтобы пуля попала не возможно, это только во времена эскадрильи лафайет возможно было и немногим позже. А если уж на неподвижную можно посадить автоматом, почему нельзя на подвижную? Судно в воде болтается волнообразно или как сказать, однотипно что ли, а потом если есть связь авианосец<->самолёт, что мешает передавать нужные данные? DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammafrion Posted November 25, 2006 Share Posted November 25, 2006 Самое смешное что автоматическая посадка проработанна на реальном самолете и прекрасно работает. Сынок:D :D :D :D :D И снова капитан хрен знает какого ранга начинает рассказывать свои байки. Ну, вперед! Макс пилоты сажают самолеты на палубу сами, потому что этой практики им не один тренажор не даст. а система автоматизированной посадки предназначена для полетов в условиях плотного тумана если пилот в токовые случайно попадет, или сним что нибудь случится (то что не позволит ему самостоятельно посадить самолет). Если есть ошибки извеняюсь. ИзвЕняйся и дальши громатей. К размышлению: -Если автоматика работает нормально нахрен летунам вообще практика, нажал кнопку и все? -Вообще, для тумана есть система приборной посадки, которой и пользуются. -Наша система автоматической посадки ведет самолет по глиссаде с нефиговыми отклонениями от курса (ветер, качка, погрешности расчета), поэтому внизу садятся на ручном управлении. -Буржуйская система конечно понадежней, но и "буржуи" предпочитают садится без нее, к чему бы это? !!!FULCRUM forever!!! Четыре пары сапогов, четыре долгих года Оттопали с тобою мы, и вот финал таков: Избитая романтика, унылая природа... НО! Наберут в училище еще раз дураков... Разумные доводы еще никогда никого не убеждали. А. Франс Link to comment Share on other sites More sharing options...
UGEEN70 Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 В реале управление всё-таки брать на себя надо.Кстати на Су-33 есть автомат тяги,который в ЛО реализован. И в ЛО, надо брать управление... Иначе... Б-бах!:helpsmilie: :megalol: [sIGPIC][/sIGPIC] :pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammafrion Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Причем меня автомат в ЛО "б-бах!" при посадке в Крымске, как выключить эту хреновину в игре? !!!FULCRUM forever!!! Четыре пары сапогов, четыре долгих года Оттопали с тобою мы, и вот финал таков: Избитая романтика, унылая природа... НО! Наберут в училище еще раз дураков... Разумные доводы еще никогда никого не убеждали. А. Франс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts